Страница 8 из 499

Добавлено: 11 окт 2011, 18:01
XAN
С открытием Вокзальной 2 там, по идее, должно стать 3 выхода - 2 на Вокзальной и 1 на (Южно)Вокзальной(2)

Добавлено: 11 окт 2011, 18:05
AMY
на перекрёстке с Оленовской
Хочу ли я? Могу ли я? Давно ли я? Говно ли я? О, магнолия!
Оленовской? Оленевской? Алёновской? Во, Еленовской :D
должно стать 3 выхода - 2 на Вокзальной и 1 на (Южно)Вокзальной(2)
Главная проблема — сами проектировщики еще окончательно не решили, куды тулить В-2 (аналогично, как Бальзака/Маяковского). Не говоря уже о входах/выходах

Добавлено: 11 окт 2011, 18:12
vano1208
Мне кажется все-равно не поможет.

Добавлено: 11 окт 2011, 18:14
AMY
Если кажется — креститься надо. Но вообще-то, по правилам, пассажиропотоки просчитываются. Чтобы не казалось

Добавлено: 11 окт 2011, 19:02
tov_tob
vano1208 писал(а):Мне кажется все-равно не поможет.
Подумайте о том, что и сейчас лвьиная доля гипотетической ПВЛ итак ездит на вокзал через существующую Вокзальную. А так заодно и потоки разделятся :roll:

Добавлено: 12 окт 2011, 00:31
Jyraff
vano1208 писал(а):Всем добрый вечер. Я чего-то не понял. А пересадочный пункт на красную линию будет что-ли на вокзальной? Они что, с ума посходили? Там что, будут делать второй поток людей на присосках по потолку?
Навпаки усе вірно. На Вокзальну2 (на ПВЛ) перейдуть потоки з Троєщини, Оболоні, Сирця, Дорогожичів, а в майбутньому і Виноградара. А додастся лише пересадочний потік Троєщина-(Шулявська і далі). (Ну і лише в далекому майбутньому додастся район Солом'янки). Якщо зробити пересадку в іншомі місці, то Вокзальній стане тільки гірше - додаватимуться потоки, які зараз користуються маршрутками. І питання там не другому виході - його то можна добудувати, а ось збільшити пропускну здатність лінії - майже ні.
Тут є інше питання: як на Вокзальній (на самій станції) вліпити і другий вихід і перехід? ІМХО, краще другий вихід не робити, а в торці станції робити перехід.

Добавлено: 12 окт 2011, 01:40
tov_tob
Второй выход можно совместить с переходом.

Добавлено: 12 окт 2011, 03:43
Daedalus
tov_tob писал(а):Второй выход можно совместить с переходом.
Что давно и сделано в Москве и, хотя и сходу непривычно киевлянину, но работает.

Добавлено: 12 окт 2011, 08:40
Demianenko
Как у нас любят говорить «были бы деньги». Кап. ремонт Вокзальной-1, второй выход в торце станции, переход к Вокзальной-2 над платформой, переход с Вокзальной-2 над другой платформой. Аналогично Вокзальная-2, два выхода + 2 перехода. Вот тогда можно говорить что все что могли для обеспечения максимальной пропускной способности сделали.

Продолжу тут:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 657#160657

Добавлено: 12 окт 2011, 23:32
DFAW
Helgi писал(а):Кран, со слов крановщика - именно демонтаж моста, пока только береговая эстакадная часть.
Печально, теперь он станет совсем недоступным, а я так полюбил его пилоны.
Helgi писал(а):На "Судостроительной" таки кладут еще одну балку автомобильного уровня, причем ту, на которой примыкание заезда с Верхнего Вала. Фоток нет, очень плохо видно от меня.
Всё это вместе говорит о том что началось активное сооружение именно этого заезда, для освобождения места и разбирают эстакаду моста.

Добавлено: 14 окт 2011, 17:23
incognito
интересно, до конца навигации 4-ый сегмент арки поставят, или уже весной?

Добавлено: 14 окт 2011, 20:55
FerrariF1racing
Это тоже интересно. У прогулочных уже навигация закончилась, друг говорит, у буксиров тоже должна с недели на неделю закончится...

Добавлено: 14 окт 2011, 21:02
Klovsky
Ледоколы использовать не будут?

Добавлено: 14 окт 2011, 22:34
tov_tob
Хм. А вот в предыдущие зимы буксиры к разным там временным и недостроенным опорам как "без навигации" ходили? Захотят и после окончания навигации будут ставить.

Добавлено: 14 окт 2011, 22:37
vano1208
А что конкректно мешает?