Подвижной состав

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

mich, всё просто. Пути - это, если выражаться проще, рельсы и шпалы.
Че то я тоже недопонял, при чем тут рельсы :| , может пропустил чего то? :?:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

А я то думал, что-то за бумажку вешают на зеркало. Показалось, мне, что это инвентарный номер :-)
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Амм-м. Еще вопросец: 35 (или любая другая на этой бумажке) это максимальная/допустимая/рекомедуемая скорость на всем перегоне до следующей станции или только на каком-то участке перегона? Если только на участке, надо понимать, что машинист знает, когда этот участок заканчивается.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

mich писал(а):]
Зачем ? Для экономии электричества.
К примеру: метромост - состав набирает скорость от гидропарка до 60 (около того), потом отпускает ручку хода и катится накатом. Примерно на средине моста состав уже катится еле-еле, около 10-15 км-ч, перекатывается через средниу моста и скатываетс яс моста, набирая скорость.
Эдаким макаром он будет катится минут 20 по каждому перегону. А утром. представте какой будет сбой граффика.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

IGOR
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:53

Сообщение IGOR »

Помоему что-бы правильно рассчитать эту скорость необходимо знать вес состава, а его знать невозможно, ведь загрузка каждый раз разная. :?:

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Меня наводит на размышления количество смайлов в постах, а вас? :wink:

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

mich писал(а): Зачем ? Для экономии электричества.
К примеру: метромост - состав набирает скорость от гидропарка до 60 (около того), потом отпускает ручку хода и катится накатом. Примерно на средине моста состав уже катится еле-еле, около 10-15 км-ч, перекатывается через средниу моста и скатываетс яс моста, набирая скорость.
Для моста может это и приемлеио ,но насколькоя знаю, все подземные перегоны построены по обратной кривой (с прогибом) так-что про накат можно забыть
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex »

Конечно, тяговые двигатели не все время дожны работать. Состав должен проходить некоторое растояние на выбеге.

Например троллейбус должен проходить на выбеге не мение 50% перегона.

ЗЫ: а не кто не может достать техническое описание вагонов метро? Там то точно про управление, "выбеги" будет.
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

ЧТо значит обтратная кривая ?
При советах рекомендовали строить перегоны между станциями так, что бы поезд, отправляясь со станции ехал с горы, а прибыая на станцию поднимался в гору. Для экономии эл. энергии.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

На некоторых перегонах состав приходится тормозить из-за того, что какой-то нехороший человек не успел вовремя свалить со станции :D
Угу. Из за того, что какой-то другой нехороший человек, aka пассажир думает, что этот поезд метро - последний в мире, и стремится всунуть свое тело именно в этот вагон. Потому что точно такой же вагон следующего поезда (через 1 мин.20 сек) ему уже не подходит.[/quote]
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

mich писал(а): Прислушайся к звукам при езде по тоннелям.
Достаточно посмотреть в тунель на прямых участках (Оболонь,Харьковский)выдны рельсы только до середины перегона а дальше они уходят вверх! \-/
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Sinoptik писал(а):
На некоторых перегонах состав приходится тормозить из-за того, что какой-то нехороший человек не успел вовремя свалить со станции :D
Угу. Из за того, что какой-то другой нехороший человек, aka пассажир думает, что этот поезд метро - последний в мире, и стремится всунуть свое тело именно в этот вагон. Потому что точно такой же вагон следующего поезда (через 1 мин.20 сек) ему уже не подходит.
[/quote]

Sinoptik. Syper!!!! Точно в тему.
Я сегодня имел щастье наблюдать незабіваемую картину:
Итак, утро. ст Майдан Незалежности, в сторону Героев Днепра. Толпа людей. Заканчивается посадка. Машинист закрывает двери перед самым носом у девушки, которая точно решила, что ей нужно сесть именно в этот состав. Так вот. двери захлопываются перед ней и в них (дверях) зажимает ЮБКУ. Девушка от неожидоности отскакивает назад. Юбка ессесенно лопается. В это время машинист видя такое дело открывает двери. Юбка незамедлительно падает в дыру под платформу. Все двери закрываются, поезд уезжает, девушка остается в одних, пардон, трусах посреди станции. Все произошло за сек. 10-20, но народ (в основном мужики) ржал еще долго. Что было с девушкойй дальше история умалчивает. ;)
А теперь в тему - Вы заметили, что цифири на зеркалах вывешены только для особо одаренных машинистов СБЛ?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Втискивание у меня обычно происходит тогда, когда машинист наглым образом, не дождавшись, пока зайдут все пассажиры, - закрывает двери :x
По инструкции машинист обязан закрыть двери ТОЛЬКО после подачи сигнала о завершении посадки. Если такого не произошло - можете жаловаться (особенно если вам этим причинен ущерб (например-раздавило чего-нибудь дверями etc.). Если же вы втискиваетесь после объявления, то являетесь грубым нарушитилем Правил пользования метрополитеном.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

А наблюдая со стороны за тем, как на Крещатике вечером до победного конца пихают свои задницы в составы гражданские лица - так и хочется пинком под задницу пропихнуть, чтобы быстрее двери захлопнулись :D
А ты сделай. Только следующим поездом не едь :).
-Palal

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Показателем классности машиниста является умение закрыть двери перед носом у пассажира, пытающегося вскочить в поезда. Дабы пассажир мог спокойно, на платформе дождаться следующий состав.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить