Че то я тоже недопонял, при чем тут рельсыmich, всё просто. Пути - это, если выражаться проще, рельсы и шпалы.


Модераторы: dimentiy, Администраторы
Эдаким макаром он будет катится минут 20 по каждому перегону. А утром. представте какой будет сбой граффика.mich писал(а):]
Зачем ? Для экономии электричества.
К примеру: метромост - состав набирает скорость от гидропарка до 60 (около того), потом отпускает ручку хода и катится накатом. Примерно на средине моста состав уже катится еле-еле, около 10-15 км-ч, перекатывается через средниу моста и скатываетс яс моста, набирая скорость.
Для моста может это и приемлеио ,но насколькоя знаю, все подземные перегоны построены по обратной кривой (с прогибом) так-что про накат можно забытьmich писал(а): Зачем ? Для экономии электричества.
К примеру: метромост - состав набирает скорость от гидропарка до 60 (около того), потом отпускает ручку хода и катится накатом. Примерно на средине моста состав уже катится еле-еле, около 10-15 км-ч, перекатывается через средниу моста и скатываетс яс моста, набирая скорость.
Угу. Из за того, что какой-то другой нехороший человек, aka пассажир думает, что этот поезд метро - последний в мире, и стремится всунуть свое тело именно в этот вагон. Потому что точно такой же вагон следующего поезда (через 1 мин.20 сек) ему уже не подходит.[/quote]На некоторых перегонах состав приходится тормозить из-за того, что какой-то нехороший человек не успел вовремя свалить со станции
Достаточно посмотреть в тунель на прямых участках (Оболонь,Харьковский)выдны рельсы только до середины перегона а дальше они уходят вверх! \-/mich писал(а): Прислушайся к звукам при езде по тоннелям.
[/quote]Sinoptik писал(а):Угу. Из за того, что какой-то другой нехороший человек, aka пассажир думает, что этот поезд метро - последний в мире, и стремится всунуть свое тело именно в этот вагон. Потому что точно такой же вагон следующего поезда (через 1 мин.20 сек) ему уже не подходит.На некоторых перегонах состав приходится тормозить из-за того, что какой-то нехороший человек не успел вовремя свалить со станции
По инструкции машинист обязан закрыть двери ТОЛЬКО после подачи сигнала о завершении посадки. Если такого не произошло - можете жаловаться (особенно если вам этим причинен ущерб (например-раздавило чего-нибудь дверями etc.). Если же вы втискиваетесь после объявления, то являетесь грубым нарушитилем Правил пользования метрополитеном.Втискивание у меня обычно происходит тогда, когда машинист наглым образом, не дождавшись, пока зайдут все пассажиры, - закрывает двери