AMY писал(а):Dimon предложил всего-лишь организовать выделенную полосу для трамваев, т.е. то, о чем пишется в п. 11.9 ПДД. Для этого не нужно менять ПДД.
Именно это я и хотел сказать. Взять например поворот возле универмага "Украина", где поворачивают 18й и 15й трамваи. Трамвай просто не может нормально ехать, потому что перед ним выскакивает авто, с ул. Борщаговской, и поворачивает на площадь Победы, потому что ему лень объезжать универмаг через саму площадь. Так как попутная сторона рельсов занята машинамии самим трамвает, то они выезжают на встречную колею. Таким образом трамвай, едущий со стороны площади Победы на вокзал, не может ехать вообще, потому что на его пути едет машина. Возникает такой хаос, что трудно представить. Приподнятие трамвайной полосы решило бы эту проблему. Это только один из примеров. Естественно ВСЕ трамвайные линии отделять не нужно, а лишь там, где создается ситуация, аналогичная вышеописанной. Нечто похожее творится возле рынка "Юность". Я сам ехал в маршрутке, которая неслась по встречному полотну, обганяя ехавший трамвай по попутному полотну. Повезло, что вагоновожатая увидела и притормозила, и а то бы поцеловались с трамваем. Дальше, по-моему трамвайные пути отделяюся от дороги бордюром, и по ним машины не суют.(в сторону Троещины)