Страница 8 из 16

Добавлено: 31 окт 2006, 11:26
AMY
Obolon писал(а):езда по путям не всегда противоречит ПДД
Да, не всегда запрещено, по трамвайным путям можно ездить только на совмещенке и только по путям попутного направления. Кстати, если уж читать п.11.8 ПДД, то полностью
Правила дорожного движения писал(а):
11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження, об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.

На перехресті дозволяється виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку в тих самих випадках, але за умови відсутності перед перехрестям дорожніх знаків 5.16-5.19.

Поворот ліворуч або розворот повинні виконуватися з трамвайної колії попутного напрямку, розташованої на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, якщо інший порядок руху не передбачено дорожніми знаками 5.16, 5.18 або розміткою 1.18.

В усіх випадках не повинно створюватися перешкод для руху трамвая.
[hr]
Obolon писал(а):делать, то, что предложил Dimon нельзя
Dimon предложил всего-лишь организовать выделенную полосу для трамваев, т.е. то, о чем пишется в п. 11.9 ПДД. Для этого не нужно менять ПДД.

Добавлено: 31 окт 2006, 11:55
Klovsky
Dimon писал(а):решить проблему с трамвайными путями, чтобы по ним не ездили автомобили: "приподнять" трамвайное полотно на 30-35 см
ИМХО, проще снять составляющие поверхность для проезда плиты между рельсами и ошиповать шпалы каждые 50 метров. Жестко!

Добавлено: 31 окт 2006, 12:53
DFAW
По требованиям ПДД и других законов - должно быть механическое препятсвие съезду на шпалы !!!

Добавлено: 31 окт 2006, 13:39
AMY
DFAW писал(а):По требованиям ПДД и других законов - должно быть механическое препятсвие съезду на шпалы !!!
Для обозначения выделенной трамвайной полосы? А что, бордюр таким препятствием уже не является?

Добавлено: 31 окт 2006, 16:23
DFAW
Тогда это уже не "просто снять плиты"

Добавлено: 31 окт 2006, 16:33
TANK
tov_tob писал(а):
Вон у нас в Днепре в тех местах, где делали капремонт дорожного полотна, тоже положили бетонные плиты. Амурский мост, ул. Чернышевского и Карла Либкнехта полностью в них.
Тогда прошу читать так - "И даже во Львове и Днепре! Цивилизация, не смотря на все попытки ее остановить, все-таки захватывает украину" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 31 окт 2006, 16:34
DFAW
Во Львове уже не один год и все идет к тому что в таком виде будет весь центр.

Добавлено: 31 окт 2006, 20:35
vv
2 AMY. Не вижу причин для спора. Я так понял, что предлогалось отделить ВСЕ трамвайные линии. Тогда и ПДД пришлось переписывать.

Добавлено: 31 окт 2006, 20:54
Dimon
AMY писал(а):Dimon предложил всего-лишь организовать выделенную полосу для трамваев, т.е. то, о чем пишется в п. 11.9 ПДД. Для этого не нужно менять ПДД.
Именно это я и хотел сказать. Взять например поворот возле универмага "Украина", где поворачивают 18й и 15й трамваи. Трамвай просто не может нормально ехать, потому что перед ним выскакивает авто, с ул. Борщаговской, и поворачивает на площадь Победы, потому что ему лень объезжать универмаг через саму площадь. Так как попутная сторона рельсов занята машинамии самим трамвает, то они выезжают на встречную колею. Таким образом трамвай, едущий со стороны площади Победы на вокзал, не может ехать вообще, потому что на его пути едет машина. Возникает такой хаос, что трудно представить. Приподнятие трамвайной полосы решило бы эту проблему. Это только один из примеров. Естественно ВСЕ трамвайные линии отделять не нужно, а лишь там, где создается ситуация, аналогичная вышеописанной. Нечто похожее творится возле рынка "Юность". Я сам ехал в маршрутке, которая неслась по встречному полотну, обганяя ехавший трамвай по попутному полотну. Повезло, что вагоновожатая увидела и притормозила, и а то бы поцеловались с трамваем. Дальше, по-моему трамвайные пути отделяюся от дороги бордюром, и по ним машины не суют.(в сторону Троещины)

Добавлено: 31 окт 2006, 22:10
Klovsky
Сама необходимость в выделенке понятна. Но вот формы её реализации могут быть весьма эффективны не всегда. Тот же поворот около "Украины". Ну поднимут пути на 40 см. А машины будут заезжать там, где пути на одном уровне - на пересечениях с проезжей частью. Как этого избежать - не повышать колею, а понижать межрельсовое пространство, около пересечений с дорогами - с противотанковымигелендевагеновыми рвами.

Добавлено: 01 ноя 2006, 00:42
Дёдя
Взять например поворот возле универмага "Украина", где поворачивают 18й и 15й трамваи.
Давай не будем его брать :!: Есть на то уйма причин ( в частности то что перекопана (была)саксаганского справа Украины одностороннее движение в сторону вокзала, на воздухофлотском мосту постоянные пробки, и т.д.)
Дальше, по-моему трамвайные пути отделяюся от дороги бордюром, и по ним машины не суют.(в сторону Троещины)
Дальше заканчиватся базар, и дорога(проезжая часть) становится свободной от припаркованных(не всегда правильно) а/м.
с противо...гелендевагеновыми рвами.
От ты отмочил.... (особенно меня изза этого задело)

Добавлено: 01 ноя 2006, 13:22
AMY
Давай не будем его брать Есть на то уйма причин
И все эти причины дают право ездить под знак 3.1 "Проезд запрещен", а также по встречным трамвайным путям... Браво!
Изображение Изображение

Добавлено: 01 ноя 2006, 15:13
DFAW
AMY у тебя явно нет машины и тебе не понять всех проблем траспортной сети возле Украины.

Добавлено: 01 ноя 2006, 16:38
AMY
AMY у тебя явно нет машины и тебе не понять всех проблем траспортной сети возле Украины.
Ну куда уж нам своим скудным умишком :-)
Проблема состоит в том, что многие от безнаказанности просто охамели. Типа как водитель бэхи, который на днях ехал по трамвайным путям на Черниговской и сигналил фарами встречному трамваю, чтобы тот свернул и уступил ему дорогу.

Кстати ты прав, машины у меня нет, хотя заработки позволяют ее купить в любой момент. И права тоже есть. Но я принципиально не хочу покупать машину, мне на метро на работу ездить гораздо удобнее, сидя, с газетой, и без пробок. А если совсем лениво, то такси сейчас абсолютно не проблема :D

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:13
TANK
Klovsky писал(а): с противотанковымигелендевагеновыми рвами.
Ладно, я тогда тоже обижусь, ОК? :lol: :lol: :lol: