Метро в Мире

Про метро, которое не в Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Виноваты пассажиры? Круто

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Если они поперлись в загороженный проём - то виноват тот, кто снял табличку/цепочку/убрал барьер.
Если же проем был открыт - то виноваты работники метро, оставившие проход открытым во время технологических операций.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

А какая длина эскалатора?

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

В метро Нью-Йорка введены новые жесткие правила

Корреспондент.net
29 Июня 2005, 13:45

Новые жесткие правила проезда в метро вводятся в подземке Нью-Йорка. Власти крупнейшего города США решили углубить воспитательную работу с пассажирами метро.

Уже в нынешнем году под запрет в подземки, по всей видимости, попадут абсолютно все напитки, в том числе даже безобидная газировка. Закусывать, кстати, тоже будет запрещено.

Составленные в городском транспортном управлении правила вступят в силу 1 октября. За их нарушение будут грозить штрафы в размере от 25 до 100 долларов. Правда, полиция обещает действовать "в рамках здравого смысла".

Согласно новым правилам вне закона окажутся и многие другие поступки, которые горожанам сегодня кажутся вполне приемлемыми. В частности, будет запрещено класть ноги на сиденья вагонов и скамейки станций метро. Тому, кто забылся, придется заплатить за это 50 долларов.

Бывает, что на входе не работает магнитная карта. Сейчас многие решают эту проблему просто - перепрыгивают через турникет. После утверждения новых правил, "прыгуну" уже не оправдаться - его ожидает штраф в 60 долларов. Отныне в подземке недопустимы "вспомогательные виды транспорта". Иными словами, штрафу подвергнутся те, кто и в метро не может расстаться с роликовыми коньками и скейтбордами. Работники метрополитена жалуются, что есть даже любители прокатиться по станции на самокате, а то и велосипеде.

Однако, как указывают социологи, особенно болезненным будет запрет на переход во время движения состава из одного вагона в другой. В настоящее время парк метро Нью-Йорка насчитывает более 6 тысяч вагонов, и три четверти из них сообщаются друг с другом. Если в вагоне слишком тесно, душно или дурно пахнет, пассажир обычно перебирается в другой вагон. С октября, чтобы "сменить дислокацию", придется потерпеть до следующей станции и совершить переход по перрону. Иначе заставят заплатить 75 долларов.

Администрация уверяет, что это не просто прихоть. Как показывает статистика, с 1996 года в метро Нью-Йорка, находясь на сцепных площадках между вагонами, погибли 13 человек и 117 были травмированы. Страдают и транспортники, поскольку, получив увечье, американец обычно тут же возбуждает судебный иск против того, кто за ним "не доглядел".

Однако в проекте правил есть и некоторые послабления. Ранее в нью-йоркском метро в рамках профилактики терроризма пытались запретить фото- и видеосъемку. Теперь это драконовское положение с сомнительной эффективностью, похоже, отомрет. И еще пассажирам будет позволено ставить вещи рядом с собой на сиденье - при условии, конечно, что на это место не претендует кто-то из окружающих.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На первый взгляд, правила драконовские, но если вдуматся - все нормально. Смущает, конечно, невозможность перекусить в дороге, но в условиях нью-йоркской давки такой запрет все же к месту.
А если межвагонные переходы представляют опасность, то должны быть закрыты на трехгранку (или ее аналог :)).
А вот за то, что выбросили запрет на сьемку - respect им огромный!
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Вобще статейка врет немного...большинство этих правил уже в силе, но штраф меньше чем будет с 1го октября.
sashman писал(а):На первый взгляд, правила драконовские, но если вдуматся - все нормально. Смущает, конечно, невозможность перекусить в дороге, но в условиях нью-йоркской давки такой запрет все же к месту.
Это уже запрещено не только в Нью-Йорке, а в большинстве транспортных систем в США. Видемые исключения: пригородные поезда.
А если межвагонные переходы представляют опасность, то должны быть закрыты на трехгранку (или ее аналог :)).
Кстати, про трехгранку - там очень интересный ключ, который не так легко подделать :). Про переходы - теоретически это сделать можно, но это тоже представляет своего рода опасность.

Если вам не интересно знать почему в Нью Йорке до сих пор нужны проходы между вагонами, пропустите до следующей цитаты
В Нью Йорке происходит не одно преступление в вагонах метро и на станциях. Из-за этого межвагонный переход может спасти (если уже не спас) кому-то жизнь.

А вобще эти переходы были задуманы еще в начале работы метро. Сейчас практическое им применение только одно (не считая перехода пассажиров из вагона в вагон). Не знаю знаете ли вы, я не знал пока туда сам не съездил, но в Нью Йорке 98% поездов подземки работают
с локбригадой в 2 человека: машинист и "кондуктор"-помошник. Помошник сидит в средине состава и его работа состоит из открытия/закрытия дверей, объявления остановок и он отвечает за общую безопасность в вагонах метро, которых насчитывается от 8 до 10 в зависимости от линии, при этом общая длинна состава от 170 до 180м.

Так вот, в средине состава есть кабины для помошника, которые занимают только половину ширины вагона. Если платформа на станции находится с противоположной стороны кабины, то помошнику нужно перейти в соседний вагон, чтобы попасть в такую же кабину, но с другой стороны.

В новых составах кабины занимают полную ширину вагонов и такой проблемы нет, хотя помошников потихоньку начали снимать (пока только с линии L).
А вот за то, что выбросили запрет на сьемку - respect им огромный!
Это точно! Хотя когда попадаешься на вид с фотиком полиции, все равно косо на тебя смотрят. Все подозрения снимаются если ты надел футболку какого-нибудь транспортного агенства США.
-Palal

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Муркенштейн писал(а):В метро Нью-Йорка введены новые жесткие правила

Корреспондент.net
29 Июня 2005, 13:45

Новые жесткие правила проезда в метро вводятся в подземке Нью-Йорка. Власти крупнейшего города США решили углубить воспитательную работу с пассажирами метро.

Уже в нынешнем году под запрет в подземки, по всей видимости, попадут абсолютно все напитки, в том числе даже безобидная газировка. Закусывать, кстати, тоже будет запрещено.
Наконец то. Хотя соблюдать эти правила как не соблюдают так и не будут соблюдать.
Составленные в городском транспортном управлении правила вступят в силу 1 октября. За их нарушение будут грозить штрафы в размере от 25 до 100 долларов. Правда, полиция обещает действовать "в рамках здравого смысла".
"в рамках здравого смысла" = не действовать вобще (как показывает опыт).
Согласно новым правилам вне закона окажутся и многие другие поступки, которые горожанам сегодня кажутся вполне приемлемыми. В частности, будет запрещено класть ноги на сиденья вагонов и скамейки станций метро. Тому, кто забылся, придется заплатить за это 50 долларов.
Вобще уже и это запрещено. Максимум, что тебе будет - попросят снять ноги с сидения.
Бывает, что на входе не работает магнитная карта. Сейчас многие решают эту проблему просто - перепрыгивают через турникет. После утверждения новых правил, "прыгуну" уже не оправдаться - его ожидает штраф в 60 долларов.
Много об этом слышал, но за время прибывания там не разу не видел, хотя я уверен, что это есть. А магнитные карточки у них часто не работают из-за грязных головок. Система там стоит такая же как и в Киеве - проводишь её по верхней плоскости турникета, перпендикулярно земле (Анимация). Система 70х годов, которую они только поставили в средине 90х.
Отныне в подземке недопустимы "вспомогательные виды транспорта". Иными словами, штрафу подвергнутся те, кто и в метро не может расстаться с роликовыми коньками и скейтбордами. Работники метрополитена жалуются, что есть даже любители прокатиться по станции на самокате, а то и велосипеде.
Опять, это уже не допустимо, но некоторые, у кого нет мозгов, продолжают это делать.
Однако, как указывают социологи, особенно болезненным будет запрет на переход во время движения состава из одного вагона в другой. В настоящее время парк метро Нью-Йорка насчитывает более 6 тысяч вагонов, и три четверти из них сообщаются друг с другом. Если в вагоне слишком тесно, душно или дурно пахнет, пассажир обычно перебирается в другой вагон. С октября, чтобы "сменить дислокацию", придется потерпеть до следующей станции и совершить переход по перрону. Иначе заставят заплатить 75 долларов.
А по хорошему их все таки надо закрыть. Я как то видел как кто-то справлял малую нужду в межвагонном пространстве (по крайней мере так мне показалось).
-Palal

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По поводу помощников/кондукторов и закрытых межвагонных переходов: что мешает дать им по ключу и пусть ходят на здоровье?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

У них ключи и так есть.
-Palal

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

С любезного разрешения сотрудника по работе выкладываю фотки Стокгольмского метро, сделанные его женой (правда, не знаю, когда это было :(). Фотки сделаны видеокамерой (:)), за качество не пинайте.

Метро Стокгольма 1
Метро Стокгольма 2
Метро Стокгольма 3
Метро Стокгольма 4
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Узнаю Kungsträdsgården. Сам там бывал. Надо только высветлить фоты, а то они темные как черти.:) Таки метро!!
Hierkoenteihrewerbungsein

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На 957 (№4) это что, на путевой стене какое-то железо висит?
И что за разломы с подсветкой на 955 (№2)?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Блин, класные у них паровозы. По крайней мере внешний вид супер ЭЭЭЭЭх.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Я не совсем понял - станция сделана под пещеру, или она так поддерживается? ;) (по фотке трудновато понять).

А вобще надо будет туда съездить когда-нибудь в этой жизни :).
-Palal

Ответить