Славутич

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

А ТЧМ чё - тараканы, что их с мебелью можно перевезти :?:

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Стремиться? Туда где можно разнообразить причины слета талонов или появления седины на висках? Цена потешить взляд пейзажами высоковата, однако.
Кстати, по статистике перетекание ТЧМ где-то на уровне ноля, а им виднее куда стремиться. :P

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

В начале так и сделали. Но держать двух машинистов на составе невыгодно. Если по одному, то как быть с манёврами? да и смены составить из знающих, для двух паровозов не всегда получается (они каждый день меняются, а уж на месяц...). Если б был парк хотябы 50/50, тогдаб этот вопрос отпал сам собой.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

2IVAR Я не работник метрополитена и мне сложно судить обо всех ньюансах, выгодах/недостатках перехода из Оболони в Дарницу.
Но, ЁКЛМН, если человек забывает в какую сторону реверсировку дергать, так лучше взять такого, кто помнит.

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

С точки зрания работы - верно. Но почему мы забываем что ТЧМ тоже люди , т.е. человеки. Устраиваясь на работу в метро и выбирая подразделения (ТЧ1, ТЧ2, ТЧ3 ;) ), они руководствовались своим своими , можно сказать "шкурными", интересами. Присягу Родине они тоже не давали. Так почему они должны корячиться, приспосабливаясь к новым условиям труда, коллективу (где они наверняка будут "белыми воронами"), т.д. и т.п., лишь только потому что иные("ВОЛХВЫ") не могут, а молодежь не вдупляет ??!

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Тот прав - у кого больше прав :x

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ivar писал(а):С точки зрания работы - верно. Но почему мы забываем что ТЧМ тоже люди , т.е. человеки. Устраиваясь на работу в метро и выбирая подразделения (ТЧ1, ТЧ2, ТЧ3 ;) ), они руководствовались своим своими , можно сказать "шкурными", интересами. Присягу Родине они тоже не давали.
Помним! И очень даже!
Ivar писал(а):Так почему они должны корячиться, приспосабливаясь к новым условиям труда, коллективу (где они наверняка будут "белыми воронами"), т.д. и т.п., лишь только потому что иные("ВОЛХВЫ") не могут, а молодежь не вдупляет ??!
Не должны! Особенно по таким причинам! :wink:

Но номерные должны нормально "ездить". Так это вина начальства, которое не может наладить нормальную эксплуатацию+переподготовку машинистов? Или надо найти пару "шкур" :) , которые согласятся обучаться в Оболони, а работать в Дарнице?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А какая дальнейшая судьба "Славутича"??? (кроме этой: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=585 ) его еще можно увидеть на линиях? (если да - тогда и где) (или я так и не покатаюсь на нем и даже не увижу его???)
PS: Вадим, а зачем нужно было делать два одинаковых топика???

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

или я так и не покатаюсь на нем и даже не увижу его??
Увидеть может и получится где-то, а покататся в Киеве на нем врядли

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да верно он говорит. Ходили слухи, что хотят продать "Славутич".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Юрій, звідки така самовпевненість ?
Тому що продадуть, або зупинять виробництво.
P.S. нажаль...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ходили слухи, что хотят продать "Славутич".
Причём весьма конкретные:
1) продадут в Казань;
2) но сначала перестроят/доведут/апгрейдят до 81-553.3/554.3/555.3;
3) а делать это всё будут в Питере (что абсолютно логично) на Егоровском заводе;
4) возможно это произойдёт к новому открытию в Казани (ну это мой домысел).

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Если вагоны КВСЗ таки будет выпускать, то продажа Славутича в принципе логична. Нет смысла держать один состав совершенно другой серии.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Нет смысла держать один состав совершенно другой серии.
Вдобавок стоимость которого равна стоимости двух номерных составов.
А еще можно было бы на его кузов установить оборудование от номерного. Но куда же его дорогущую начинку потом девать?
Эххххх...
И не спрашивайте меня кто виноват...

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Коржик писал(а): 2) но сначала перестроят/доведут/апгрейдят до 81-553.3/554.3/555.3;
А чем Славутич отличается от 55х.3? (электрика вроде та же)
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить