Страница 8 из 88

Добавлено: 22 окт 2007, 23:55
Vyacheslav
Sinoptik писал(а):Вот закончится реконструкция
Реконструкція закінчиться, коли шляхопровід побудують :)

Добавлено: 23 окт 2007, 18:03
Sinoptik
Это и имелось в виду...

Добавлено: 29 окт 2007, 09:26
Дёдя

Добавлено: 29 окт 2007, 17:24
Sinoptik
Кстати, проезжал сегодня, и мне показалось, что между автовокзалом и УБОПом стоИт широкая бетонная колонна, диаметром метра полтора-два, и высотой метра два-три.
Показалось?

Добавлено: 29 окт 2007, 17:36
DFAW
Скорее всего не показалось, там что-то начинали строить

Добавлено: 30 окт 2007, 13:29
Vyacheslav
Sinoptik писал(а):Кстати, проезжал сегодня, и мне показалось, что между автовокзалом и УБОПом стоИт широкая бетонная колонна, диаметром метра полтора-два, и высотой метра два-три.
Показалось?
Стоїть - біля самої стіни УБОПу. Ще одна стоїть навпроти бібліотеки і, схоже, ще одну бетонують

Добавлено: 30 окт 2007, 19:42
Sinoptik
Да-да. Сегодня проезжал уже днем, и рассмотрел получше. Напротив библиотеки упомянутые колонны стоят "толпой" 4 или 6 штук, не разглядел точно. А возле УБОПа вроде только две.
НЯП это для будущей развязки?

Добавлено: 30 окт 2007, 20:17
DFAW
Да, поищи ссылку на градостроительный совет в теме выше, там видны все опоры

Добавлено: 30 окт 2007, 22:43
Vyacheslav
Там крім власне бетонних опор естакади стоять ще й труби для бурильної установки, розміром не менші за ті опори.

Біля бібліотеки вздовж Голосіївського почали ставити блоки підпірної стінки.

Добавлено: 01 ноя 2007, 10:52
Метробудівець
В рамках комплексного проекта строительства линии метро происходит реконструкция Московской площади, пишет «Крещатик».

Усиленны и расширена на две полосы движения проездной части путепровода через железную дорогу по бульвару Дружбы Народов. Начато обустройство нового подземного пешеходного перехода, завершается реконструкция перехода возле Демиивского рынка. В соответствии с проектом, в 2008 г. будут сделаны основные работы из строительства эстакады, которая будет обеспечивать беспрепятственное движение транспорта между бульваром Дружбы Народов и проспектом 40-летия Октября.

«Ввести в строй этот объект планировалось в первом полугодии 2009 г., но по поручению Леонида Черновецкого принимаются необходимые меры для завершения строительства уже в следующем году. После модернизации Московской площади с обустройством двухуровневой современной развязки пропускная способность автотранспорта вырастет из 9 тыс. до 12 тыс. авто на час», - отметил первый заместитель председателя КМДА Денис Басс.

UGMK.INFO (Киев)

Добавлено: 05 ноя 2007, 15:29
Метробудівець
Ударники космического труда. Киев хочет отремонтировать Московскую площадь раньше срока


Эстакада, позволяющая разгрузить Московскую площадь от постоянных автомобильных заторов, будет достроена уже к середине следующего года. Городское руководство уверяет, что имеет для этого все возможности. Впрочем, скептики утверждают, что заявления высших чинов муниципалитета — это не что иное, как попытка отбиться от оппонентов, критикующих мэрию за неумелое управление Киевом.

На прошлой неделе первый заместитель столичного градоначальника Денис Басс заявил, что реконструкция Московской площади будет завершена раньше, чем планировалось. Если до сих пор временем окончания работ называли первое полугодие 2009 г., то теперь власть намерена сдать объект в эксплуатацию уже в следующем году. В КГГА утверждают, что реконструкция площади, которая происходит в рамках сооружения линии метро на Теремки, входит в свою завершающую стадию. Там фактически закончена перекладка инженерных сетей, начато расширение проезжей части путепровода через железную дорогу по бульвару Дружбы Народов, а в начале 2008 г. будут проведены основные работы по строительству эстакады, которая обеспечит движение транспорта между бульваром Дружбы Народов и проспектом 40-летия Октября. Согласно проекту она будет иметь два уровня, что позволит увеличить пропускную способность площади с 9 тыс. до 12 тыс. авто в час.

Как сообщил «ДС» источник, близкий к столичному руководству, технологических препятствий для того, чтобы ускорить реконструкцию, практически нет, но есть вопросы, которые необходимо решать в кратчайшие сроки. «Приступить к активной фазе строительства эстакады город сможет только после того, как завершат надземные работы метростроевцы», — говорит он. Повлиять на оперативность работ может и задержка со сносом попадающего в зону строительства здания управления по борьбе с организованной преступностью МВД. Сейчас с милицией ведут переговоры профильные службы мэрии, которые подыскивают правоохранителям альтернативное помещение. Однако официального согласия на переезд борцы с оргпреступностью пока не дали. Кроме того, усложнить работы может близость железной дороги. «Чтобы получить доступ к путепроводу, идущему на бульвар Дружбы Народов через железнодорожное полотно, строителям нужно спуститься на железную дорогу, а значит, временно перекрыть движение поездов», — отметил источник. В свою очередь, в «Киевметрострое» заявляют, что работы по строительству станции метро «Демиевская» планируют закончить к маю следующего года, а вот ввод ее в эксплуатацию может произойти не ранее чем через год — город хочет пустить станцию вместе с двумя другими: «Васильковской» и «Голосеевской», сооружение которых должно закончиться только в октябре 2008 г. Хотя в компании не исключают возможной задержки со сдачей станций в эксплуатацию. Руководство предприятия опасается, что тендеры по поиску подрядных организаций и закупке необходимых материалов могут затянуться на неопределенный срок.

Не верит в досрочную сдачу Московской площади и заместитель министра регионального развития Иван Салий (бывший зампредседателя КГГА, курировавший столичный транспорт). «Все заявления о перевыполнении сроков похожи на строительство воздушных замков. Проект очень сложный, и даже если привезти на Московскую площадь все население Китая, с опережением графика сдать ее невозможно. Есть масса нюансов — от переноса инженерно-технических сетей, а ими территория площади насыщена в избытке, до соблюдения необходимых технологических норм при возведении тех же эстакад, где спешка просто неприемлема», — говорит г-н Салий.

Оппоненты столичной власти связывают громкие заявления киевских чиновников о досрочной реконструкции площади с желанием улучшить имидж мэрии в глазах высшего руководства страны. По их мнению, на фоне земельных скандалов и заявлений о досрочных выборах городского головы команде Леонида Черновецкого нужно во что бы то ни стало убедить власть предержащую в более чем эффективной работе муниципалитета.
[Игорь Дармостук]

Добавлено: 05 ноя 2007, 17:12
DFAW
Сейчас дорогу отодвигают от автовокзала, пока есть место только на один ряд опор, но при такой сдвижке - появится на второй.
Станцию метро сдадут то в мае, но частичное накрытие с пуском движения могут сделать и несколько раньше, ИМХО конечно

Вечером может отчёт за субботу по теме допишу.

Добавлено: 13 ноя 2007, 10:43
Метробудівець
Мостобуд выиграл тендер на строительство эстакады!

Добавлено: 17 ноя 2007, 11:35
Энгер
Над переходом возле Демеевского рынка делают навес. Выход на пятачке между Карла-Марлой и автовокзалом пока закрыт. Возле автовокзала активно копают новый выход. На проезжей части уже закончили, может наконец-то её в порядок приведут.

Добавлено: 24 ноя 2007, 18:25
Дёдя
Итак на МП: сзади автовокзала практически готов заезд на эстакаду(осталось совсем чуть чуть - гдето пол годика ;-) ).
Начали засыпать землей между дорогой и установленным "забором" возле старой монтажки (как раз там где холодильниковый щит сейчас проходит)