Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Очередной "автобильярд" на Московском
На злополучном мосту разбились три машины и маршрутка. Обошлось без жертв

[ Ольга ПЕТРЮК / "Газета по-киевски" 22.06.2007 ]

Масштабная автокатастрофа случилась в среду около 5 вечера – в час пик, когда большинство людей возвращались через мост домой. Все началось с того, что вишневый "Форд", движущийся по мосту в сторону Троещины, вдруг вылетел на встречную полосу. Там он, зацепив такси "Ланос", врезался в серый "Форд-скорпио" и отскочил от него, как мячик. Затем, перелетев через "Альфа-ромео", стукнулся об отбойник. Завершился умопомрачительный пируэт "встречей" с маршруткой "Богдан", которая протащила легковушку метров десять.
После всех маневров "Форд" превратился в груду металлолома. Досталось и другим машинам: у маршрутки вылетело лобовое стекло, у такси боковая сторона полностью смялась, а у "Форда-скорпио" снесло переднюю часть. "Альфа-ромео", над которой пролетела разгулявшаяся машина, уцелела. Незначительными повреждениями кузова отделались и "Жигули", ехавшие за "Альфой". В аварии пострадали водитель "летающего" "Форда" (в машине он был один), его увезла "скорая" в БСП, и таксист, которого с травмой ноги доставили в травмпункт. Остальные участники ДТП отделались царапинами и испугом, в том числе и пассажиры маршрутки. Со слов Евгения, водителя "Альфа-ромео", его машина ехала в правом ряду. Он только успел заметить пролетающую сверху красную машину. И ощутил легкий удар сзади. Андрей Мысник, водитель маршрутки №550, ехавшей по маршруту ул. Сабурова – Севастопольская площадь, взволнованно рассказывал, что все произошло так быстро – испугаться даже не успел. Видел, как перелетала машина, как она зацепила такси и отбойник, но избежать столкновения не смог.

Эмоциональнее всех был Александр, водитель серого "Форда-скорпио":

– "Форд" неожиданно вылетел на нашу полосу. Я когда увидел летящую на меня машину, то подумал: "Все, мне хана". Это просто чудо, что я еще так легко отделался. Только поцарапался слегка. К сожалению, моя машина не застрахована, как делать ремонт, пока не знаю.

Гаишники, оформлявшие ДТП, были немногословны. Они лишь высказали предположения, что, вероятно, виноват водитель "Форда" – ведь он выехал на встречную полосу.
[hr]
"Богдан" дал в зад "Богдану" — 10 человек увезли в больницу (ФОТО)

[ Николай Шинкарь | "Сегодня" 22-06-2007 ]
За несколько дней в Киеве произошло две похожие аварии с маршрутками. Первая случилась во вторник, 19 июня, на ул. Соломенской — возле больницы троллейбус "догнал" маршрутку.

Водитель микроавтобуса остановился, чтобы высадить пассажиров, как вдруг его резко "боднул" "рогатый". Да так сильно, что 4 человека, ехавшие в маршрутке, оказались в больнице. Водитель троллейбуса сбивчиво объяснял причину, мол, прозевал момент, когда впереди идущая машина затормозила.

ПОВТОР. Подобная ситуация повторилась в четверг около 15 часов на ул. Ивашкевича. Разница лишь в том, что в последнем случае при очень похожих обстоятельствах встретились два "Богдана". Маршрутка №24 подъехала на конечную остановку "Макеевская", водитель как раз собрался высадить пассажиров и уже открыл двери, как неожиданно получил удар сзади.

Как рассказала кондуктор этой маршрутки, она почувствовала мощный удар, раздались звук разбивающегося стекла и крики пассажиров. Заднее стекло посыпалось в салон, ранив плечо женщине, сидящей на последнем сидении, и зацепив еще одного человека. В машине находилось 12 человек.

За рулем маршрутки №180, которая и "влепилась" во впереди стоящую, находился опытный водитель. Приехавший на место происшествия представитель компании-перевозчика отзывался о нем хорошо, мол, человек всегда ездил спокойно, без аварий. А тут буквально на ровном месте таранил "коллегу". Сам водитель в шоке и говорит, что даже не понял, как такое случилось. После удара часть пассажиров его "буса" получили травмы - всего 10 человек увезли в больницу, нескольких из них с подозрением на переломы.

Причины обоих случаев не выясняются. Возможно, на водителей повлияла жара.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Жара. + работа по 10-12 часов пз перерыва.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Жара страшная штука, народ ездит жутко, сам за собой замечаю что трудно сосредоточится на дороге, стараюсь ехать поаккуратней, что уже несколько раз спасло от идиотов!!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Телеги города Киева

"Газета…" попросила водителей и пассажиров оценить комфортность моделей аршруток, которые колесят по нашему району

[ Ольга ДЕНИС / "Газета по-киевски. Святошин" 24.06.2007 ]
Киевская власть начала кампанию по "отбраковыванию" маршруток, которые не подходят по своим показателям для комфортной перевозки пассажиров. Одно из главных условий – наличие достаточного количества посадочных мест – 19 и автоматических дверей. Судя по описаниям транспортных чиновников, маршруткой № 1 для киевских дорог они видят "Богдан". Но и у самого популярного отечественного микроавтобуса тоже хватает недостатков. В первую очередь, в уровне комфорта. Не претендуя на объективность, мы решили сделать свой обзор самых популярных моделей маршруток, спросив об их плюсах и минусах водителей и пассажиров. Интересно, что называть открыто преимущества своего автомобиля водители не стеснялись, а критиковать предпочитали инкогнито.


"Хочешь отомстить врагу – подари "ГАЗель"

"ГАЗ-32213" 1998 года выпуска.
Цена – до $4000.
Мест для сидения – 12.

Водитель Василий Антонович, ездит на "ГАЗели" уже два года:

"ГАЗели" в нашем районе обслуживают короткие маршруты. Они курсируют от метро "Святошин" на Новобеличи; от "Академгородка" в Беличи; с Беличей на Сахалин (Новобеличи) через метро "Академгородок".

– Маневренная. Неплохая водительская седушка. Больше ничего хорошего. Мощность слабенькая. Машина выходит с завода неприспособленная, сразу переделываем. Например, дверь "купе" шириной полтора метра все время выпадала – мы сделали обычную. Окна маленькие, воздуха не хватает. На наших дорогах новая "Газель" выдерживает год-два и списывается. Моя "газелька" восемь лет на маршруте и постоянно в ремонтах. Я говорю так: "Хочешь отомстить врагу – подари ему "ГАЗель". И через полгода вся его семья останется без штанов.

Пассажир Елена Сушич, ул. Наумова:
– Не машина, а сарай на колесах. Окно открыть нельзя. Стоя выровняться невозможно. Приседаю, чтобы увидеть остановку. В зимней одежде тесно – постоянно оставляю пуговицы, разминуться с кем-то невозможно. Зимой – холодно, летом – невыносимо жарко. Сиденья узкие – колени упираются. На ямках машину бросает – только и скачешь на сидении. При выходе часто головой ударяюсь о потолок. Плюс только один – быстро ездит и мягко тормозит.


"Посмотрел бы в глаза конструктору, который это сотворил"

"ГАЗ-БАЗ 2215" ("дельфин"), 2005 год выпуска.
Цена: $ 15–18 тыс.
Мест – 12.

408-й маршрут – Беличи – М. Академгородок – Борщаговка, Водитель Александр:
– Маневренная, хорошие обзор и амортизация. Машина тихая, на ямки реагирует мягко. Но мне хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, который такое сотворил. Сейчас сидеть за рулем невыносимо жарко. Отливы ливневые непродуманы – дождь течет по стеклам, и сразу ухудшается обзор. Руль без усилителя, но колеса маленькие, и управляю машиной без усилий. Двигатель слабенький. Обшивка хорошая, но дверь плохо работает. Ступенька верхняя скошенная – бывает, пассажиры падают.

Если бы пришлось выбирать, то по совести сказать: иномарка есть иномарка. А эту машину нужно ремонтировать, как только она сойдет с конвейера.


Пассажир Наталья Сиренко, ул. Олевская:
– Ехать в такой маршрутке так же удобно, как в "Богдане". Разве что тихая в ходу и сиденья более мягкие. Стоять удобнее по сравнению с "ГАЗелью", поручни на доступном расстоянии. В салоне места достаточно. Окна большие. Ступеньки удобные, если смотреть под ноги. Но как спотыкались другие, видела.


"Водитель слышит только шум мотора"

"Богдан", 2006 год выпуска. Считается оптимальным городским микроавтобусом большой вместимости. Ездит на длинных маршрутах.

Цена: $36000.
Мест для сидения – 21,
стоячих – 24.

Водитель не назвался:
– Обзор хороший. Машина маневренная, мощная. Сиденье водителя нормальное, но для тех, у кого проблемы с позвоночником, не подходит. Окно маловато и плохо открывается. Летом здесь парилка. Рядом с водителем мотор – на коробке высидеть невозможно. Накрываем ее двумя одеялами, чтобы сдержать жар. Шум от "Богдана" такой, что водитель не слышит пассажиров. Только приходит машина с завода, ее сразу берут в "обработку" наши слесари, иначе рассыплется.

Пассажир Ирина Владимировна Луцишина, ул. Довнар-Запольского:
– К родственникам в гости на Беличи от Лукьяновки пару раз проехалась, и теперь предпочитаю добираться на метро. Дольше, зато легче выдержать дорогу. У меня больные суставы и сидеть полчаса в "Богдане" – мука. Сидения жесткие, а угол наклона такой, что я все время сползаю. Если на пути встречаются ямки, пассажиры подпрыгивают к потолку. При резком торможении сумки из рук выпадают – под ноги их поставить негде. Если солнце светит через окно, то форточку открывай, не открывай – все равно получишь тепловой удар. Воздуху достаточно – это плюс. Но и пыли тоже хватает. Ступени высокие, неудобные.


"На "ГАЗель" не сажусь, жду "ивеко"

"Iveсo", 1999 год выпуска.
Цена – около $10000.
16 мест для пассажиров.

Водитель Николай Хижняк:
– Двигатель у моего "ивеко" топлива берет мало. Машина удобная для водителя, руль с гидроусилителем – я могу одним пальцем крутить. Отличный обзор, удобные зеркала заднего вида. Люка нет, кондиционер тоже не предусмотрен. Печка хорошая. Сиденья для пассажиров сделаны "под спину", хоть и жестковаты. Минус – ходовая часть. "Ивеко" мягкая в ходу, но сложная и дорогая в ремонте.

Пассажир Игорь Бойчук, ул. Наумова:
– Претензий особых нет. Если выхожу из метро и вижу "раздолбанную" "ГАЗель", то пропускаю очередь. Я лучше дождусь "ивеко" или "мерс", но не поеду отбивать печенки на чем попало. Правда, бывает тесновато сидеть с крупным соседом рядом. Колени упираются в переднее сидение. Но так везде. Не всегда в салоне есть свободное место. Зато утром в микроавтобусе несложно и постоять десять минут – голова в потолок не упирается.


"В "мерседесе" – только сидя"

"Мерседес-310",
1993 год выпуска.
Цена – около $6000.
Мест для сидения – 12.

Водитель Владимир Царенко, ездит 2 месяца на маршруте № 572
(Новобеличи – М. "Академгородок" – просп. Победы – Михайловская пл.):
– Три года назад выбрал "мерседес". По сравнению с "ГАЗелями" эта машина считалась "ого-го". Двигатель мощный, ходовая практически неубиваемая, амортизация ямки глушит, машина маневренная. Для меня очень удобное регулируемое сиденье. Обзор хороший. Выруливает в пробках лучше, чем "Богдан". Вот только люка нет, потому душно.

Пассажир Виталий Борисович Игнатьев, ул. Уборевича:
– Все хорошо, когда едешь сидя – мягкие сиденья. Хотя при моих метр семьдесят пять роста колени девать некуда. А вот стоять всю дорогу невозможно – окна низкие, душно. Сумки некуда поставить. Случается, при резком торможении и люди валятся. Хорошо, что хоть можно открыть окно в жару. Зимой очень тесно сидеть на узких сиденьях. Пройти к выходу в "час пик" и разминуться в проходе между сиденьями практически невозможно.


Сказать однозначно, какая модель лучше – невозможно: везде есть плюсы и минусы. Вот если бы творения отечественного автопрома, более пригодные для перевозки и сидячих, и стоячих пассажиров, были бы такими же надежными, как импортные автобусы. Это, наверное, и была бы золотая середина.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Безпечність столичних маршруток

[ Спікер тайм, Радіо Київ 98 FM | 31.07.2007 ]
Їзда маршрутками стала невід’ємною та часто екстремальною частиною нашого життя. Про те, наскільки безпечними є столичні маршрутні таксі та як власники і влада працюють над виправленням ситуації буде йти мова в програмі „Спікер-тайм”.

Гості студії - Валерій Липецький, виконавчий директор Київської міської організації роботодавців-перевізників “Столиця” та Олег Гаєвський, заступник начальника Служби перевезень КМДА.
[ Слухати ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

я вот думаю: есть ли в укр.языке слово Їзда ?

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Їзда маршрутками викликає стале почуття їздецю :-)

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

http://www.magnolia-tv.com/

Киев. ул. Строителей. / 25.09.2007, 13:18 /


Водитель маршрутного такси обнаружен мертвым, с пустым шприцем в руке. По предварительным данным, мужчина 1982 г.р., умер от передозировки наркотиком.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ахххренеть!
:shock:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Удивительное рядом. Хозяин маршрута, по которому ездила эта маршрутка, сказал что умерший был уволен 4 :!: года назад.

http://pk.kiev.ua/city/2007/09/25/193003.html

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Вроде как в декабре стоимость маршруток может подскочить раза в два.

В мрутке со стоимостью проезда 1.25 видел обьяву про согласованное с гор.властями повышение цены до 2.50...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Неделю назад где-то эту новость мусолили, но тогда речь шла только про одного перевозчика.
На название конторы не обратил внимание?
Здесь могла быть моя подпись...

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

ЧП Гусак и ЧП Овчинникова

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Неделю назад где-то эту новость мусолили, но тогда речь шла только про одного перевозчика.

На название конторы не обратил внимание?
В новостях по телеку мусолили гдето в понедельник.
Сказали что перевозчики могут поднять стоимость без согласования с КГА, но КГА в этом случае может лишить их маршрутов.
Мое мнение: цена которая сейчас ЗАВЫШЕНА. Аргумент: заедте на Лыбедьскую/Левобережную/Шулявскую/..... и посмотрите сколько там маршруток. И они все себе в убыток работают?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А я думаю пусть повышают стоимость. Народ ездить перестанет, цены и упадут... А пока будут высокими, поездим на автобусах/трамваях/троллейбусах.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить