Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Teteraedr, вообще-то, желательно кроме ссылки, выкладывать и сам текст статьи. Исправляю упущение:
В московском метро испытывают новую систему борьбы с жарой и духотой
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил в субботу, что в настоящее время в метро испытывается новая система, которая позволит снизить температуру воздуха на несколько градусов. На некоторых станциях и перегонах испытывается система, снижающая температуру воздуха на 4 градуса. Потом мы будем эту систему тиражировать, но надо понимать, что это не день, не два, а несколько лет", - сообщил он в эфире радио "Эхо Москвы".
По словам Гаева, духота в метро - следствие "перенаселенности" подземки. Он отметил, что если раньше подземкой пользовались 6-7 миллионов человек в день, то сегодня пассажиров уже 9 миллионов. "Мы не можем на существующих инженерных системах обеспечивать ту комфортность, которая необходима", - признался начальник столичного метро.
При этом он отметил, что нормы вентиляции в московском метро - самые жесткие в мире - "это трехкратный принудительный воздухообмен, в час пик доходящий до пятикратного".
Отметим, что в сентябре 2006 года руководитель московского метро прогнозировал, что "потеть и задыхаться москвичам придется еще лет пять".
Глава столичного метрополитена также в очередной раз озвучил планы развития метро на ближайшие годы. По его словам, в этом году будет открыто 15 км линий, в 2009 году - еще 10 км.
"В первую очередь надо достроить то, что начали строить давно, и сейчас уже виден "свет в конце тоннеля", - заметил Гаев. - В этом году мы откроем станцию в Строгино, в 2009 году войдем в Митино - станцией "Волоколамская", в 2012 году пройдем через весь этот микрорайон; на юго-востоке необходимо соединить "Красногвардейскую" и "Марьино", привести в центр Люблинскую линию, в этом году мы пустим ее до "Трубной площади", в 2009 году - до "Марьиной рощи".
Напомним, что до сих пор не ясна судьба "второго кольца" метро. Вместо запланированного более полувека назад Большого кольца, проходящего на расстоянии 4-5 станций от кольцевой линии (перегон Каховская-Каширская), предлагается построить Малое кольцо на расстоянии одной-двух станций от кольцевой линии. Гаев ранее заявлял, что строительство Большого кольца слишком затратно, однако, согласно исследованиям, реальная "разгрузка" переходов в центре достижима только при строительстве Большого кольца.
Напомним также, что Гаев выступает против продолжения метро за окраины столицы, считая, что ближайшие пригороды необходимо связывать со столицей отдельными наземными линиями - легкого метро или скоростного трамвая.
------------------------------------------------------------------
Ну и от себя немного. В данной статье встретил новое название - "Трубная площадь", раньше видел только "Трубная". Посмотрим, каким окажется окончательный вариант.
В московском метро испытывают новую систему борьбы с жарой и духотой
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил в субботу, что в настоящее время в метро испытывается новая система, которая позволит снизить температуру воздуха на несколько градусов. На некоторых станциях и перегонах испытывается система, снижающая температуру воздуха на 4 градуса. Потом мы будем эту систему тиражировать, но надо понимать, что это не день, не два, а несколько лет", - сообщил он в эфире радио "Эхо Москвы".
По словам Гаева, духота в метро - следствие "перенаселенности" подземки. Он отметил, что если раньше подземкой пользовались 6-7 миллионов человек в день, то сегодня пассажиров уже 9 миллионов. "Мы не можем на существующих инженерных системах обеспечивать ту комфортность, которая необходима", - признался начальник столичного метро.
При этом он отметил, что нормы вентиляции в московском метро - самые жесткие в мире - "это трехкратный принудительный воздухообмен, в час пик доходящий до пятикратного".
Отметим, что в сентябре 2006 года руководитель московского метро прогнозировал, что "потеть и задыхаться москвичам придется еще лет пять".
Глава столичного метрополитена также в очередной раз озвучил планы развития метро на ближайшие годы. По его словам, в этом году будет открыто 15 км линий, в 2009 году - еще 10 км.
"В первую очередь надо достроить то, что начали строить давно, и сейчас уже виден "свет в конце тоннеля", - заметил Гаев. - В этом году мы откроем станцию в Строгино, в 2009 году войдем в Митино - станцией "Волоколамская", в 2012 году пройдем через весь этот микрорайон; на юго-востоке необходимо соединить "Красногвардейскую" и "Марьино", привести в центр Люблинскую линию, в этом году мы пустим ее до "Трубной площади", в 2009 году - до "Марьиной рощи".
Напомним, что до сих пор не ясна судьба "второго кольца" метро. Вместо запланированного более полувека назад Большого кольца, проходящего на расстоянии 4-5 станций от кольцевой линии (перегон Каховская-Каширская), предлагается построить Малое кольцо на расстоянии одной-двух станций от кольцевой линии. Гаев ранее заявлял, что строительство Большого кольца слишком затратно, однако, согласно исследованиям, реальная "разгрузка" переходов в центре достижима только при строительстве Большого кольца.
Напомним также, что Гаев выступает против продолжения метро за окраины столицы, считая, что ближайшие пригороды необходимо связывать со столицей отдельными наземными линиями - легкого метро или скоростного трамвая.
------------------------------------------------------------------
Ну и от себя немного. В данной статье встретил новое название - "Трубная площадь", раньше видел только "Трубная". Посмотрим, каким окажется окончательный вариант.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Москвичам відкриють доступ у ”метро Сталіна”?
Уряд Москви схвалив концепцію підземного освоєння міста. Там плануються створювати шляхи, паркінги і торгівельні центри. Крім того, літом буде ухвалено рішення про доцільність будівництва так званого другого контура московської підземки - нової Кільцевої лінії, яку хочуть прокласти в 2-3 перегонах від існуючого Кільця. І все це заради того, аби вирішити проблему перевантаженості існуючої транспортної мережі.
Реалізація цих гігантських задумів неминуче зіткнеться з протидією спецслужб, що відповідають за таємну багатокілометрову систему метротоннелей, шахт і бункерів, яку було прокладено під землею для особливо важливих персон радянського часу, пишуть "Ізвєстія".
Письменник Володимир Гоник, який вже 25 років займається дослідженням міських підземель, ще в 90-х придумав термін "Метро-2" і написав роман "Прєисподняя", в якому описав підземну столицю так точно, що мав довгі неприємні розмови з людьми у погонах. Він вважає реальними плани використання секретної московської підземки. Ззовні ці тунелі нічим не відрізняються від "офіційного метро": той же діаметр, та ж інфраструктура. Хіба що рейки на лініях "Метро-2" не виступають, а втоплені у підлогу, щоби тунелем міг пересуватися і автотранспорт.
У Москві вже відкрили частину секретних транспортних сполучень, повідомив письменник. Наприклад, підземну частину Фільовської гілки. Спочатку вона мала вести на ближню дачу Сталіна. Її частково побудували, але потім з якоїсь причини будівництво зупинилося. Пізніше цю частину "метро Сталіна" перепрофілювали у "цивільне" метро.
Разом з тим, проблема можливої протидії спецслужб - не єдина перешкода на шляху грандіозних планів Лужкова. Фахівці указують, що "підземна Москва", яка до моменту розпаду Радянського Союзу була зведена приблизно на 80%, сьогодні потребує серйозної реконструкції. Частина комунікацій прийшла в занепад, частина спочатку не була укомплектована необхідним обладнанням, або у будівельників руки не дійшли до його налагодження. Так, у головному бункері при включенні автономної системи регенерації повітря наступала дика спека - градусів до 45. Таких "дрібниць" була велика кількість.
http://unian.net/ukr/news/news-188855.html
Уряд Москви схвалив концепцію підземного освоєння міста. Там плануються створювати шляхи, паркінги і торгівельні центри. Крім того, літом буде ухвалено рішення про доцільність будівництва так званого другого контура московської підземки - нової Кільцевої лінії, яку хочуть прокласти в 2-3 перегонах від існуючого Кільця. І все це заради того, аби вирішити проблему перевантаженості існуючої транспортної мережі.
Реалізація цих гігантських задумів неминуче зіткнеться з протидією спецслужб, що відповідають за таємну багатокілометрову систему метротоннелей, шахт і бункерів, яку було прокладено під землею для особливо важливих персон радянського часу, пишуть "Ізвєстія".
Письменник Володимир Гоник, який вже 25 років займається дослідженням міських підземель, ще в 90-х придумав термін "Метро-2" і написав роман "Прєисподняя", в якому описав підземну столицю так точно, що мав довгі неприємні розмови з людьми у погонах. Він вважає реальними плани використання секретної московської підземки. Ззовні ці тунелі нічим не відрізняються від "офіційного метро": той же діаметр, та ж інфраструктура. Хіба що рейки на лініях "Метро-2" не виступають, а втоплені у підлогу, щоби тунелем міг пересуватися і автотранспорт.
У Москві вже відкрили частину секретних транспортних сполучень, повідомив письменник. Наприклад, підземну частину Фільовської гілки. Спочатку вона мала вести на ближню дачу Сталіна. Її частково побудували, але потім з якоїсь причини будівництво зупинилося. Пізніше цю частину "метро Сталіна" перепрофілювали у "цивільне" метро.
Разом з тим, проблема можливої протидії спецслужб - не єдина перешкода на шляху грандіозних планів Лужкова. Фахівці указують, що "підземна Москва", яка до моменту розпаду Радянського Союзу була зведена приблизно на 80%, сьогодні потребує серйозної реконструкції. Частина комунікацій прийшла в занепад, частина спочатку не була укомплектована необхідним обладнанням, або у будівельників руки не дійшли до його налагодження. Так, у головному бункері при включенні автономної системи регенерації повітря наступала дика спека - градусів до 45. Таких "дрібниць" була велика кількість.
http://unian.net/ukr/news/news-188855.html
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Короче соревнуются с нашим участком КХутор-Левобережная. По маразму.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
26 марта 2007 | 07:19
В московском метро появится поезд-музей
http://www.for-ua.com/world/2007/03/26/071905.html
Специальные вагоны изготовлены для поезда-музея, который украсят рисунки художника Сергея Андрияки и детей - учеников его школы акварели, сообщили в пресс-службе московского метрополитена.
"Поезд-музей на базе состава "Русич" специально изготовили на мытищинском заводе Метровагонмаш. В вагонах состава для размещения экспозиции убрана часть сидений, окна по размеру меньше, чем в обычных составах", - рассказали в метрополитене, сообщает «Интерфакс».
Там отметили, что в этом поезде не будет рекламы, он будет ходить по Арбатско-Покровской линии в обычном режиме, но не в часы пик. Его пустят на линию ко дню рождения московского метро, отмечаемому 15 мая.
В свою очередь замдиректора по связям с общественность Школы акварели Андрияки Елена Винничек рассказала, что ранее руководство школы обратилось к начальнику метро с предложением пустить на линию такой поезд-музей.
"Если москвичи не идут в музеи, то искусство в буквальном смысле идет к народу", - заметила Винничек.
Она сообщила, что внутри поезд будет оформлен качественными репродукциями картин, помещенными в рамки. Каждая картина будет иметь индивидуальную подсветку. Снаружи вагоны обклеят специальной пленкой с нанесенными на нее красочными рисунками.
"Это будет состав из пяти сдвоенных вагонов "Русич". В одной части каждого вагона разместят картины Андрияки, а в другой вывесят детские рисунки. Ни одна из картин в составе повторяться не будет", - пояснила Винничек.
Она добавила, что тема детских рисунков выбрана, в том числе, в связи с объявлением 2007 года в Москве Годом ребенка.
«ForUm»
В московском метро появится поезд-музей
http://www.for-ua.com/world/2007/03/26/071905.html
Специальные вагоны изготовлены для поезда-музея, который украсят рисунки художника Сергея Андрияки и детей - учеников его школы акварели, сообщили в пресс-службе московского метрополитена.
"Поезд-музей на базе состава "Русич" специально изготовили на мытищинском заводе Метровагонмаш. В вагонах состава для размещения экспозиции убрана часть сидений, окна по размеру меньше, чем в обычных составах", - рассказали в метрополитене, сообщает «Интерфакс».
Там отметили, что в этом поезде не будет рекламы, он будет ходить по Арбатско-Покровской линии в обычном режиме, но не в часы пик. Его пустят на линию ко дню рождения московского метро, отмечаемому 15 мая.
В свою очередь замдиректора по связям с общественность Школы акварели Андрияки Елена Винничек рассказала, что ранее руководство школы обратилось к начальнику метро с предложением пустить на линию такой поезд-музей.
"Если москвичи не идут в музеи, то искусство в буквальном смысле идет к народу", - заметила Винничек.
Она сообщила, что внутри поезд будет оформлен качественными репродукциями картин, помещенными в рамки. Каждая картина будет иметь индивидуальную подсветку. Снаружи вагоны обклеят специальной пленкой с нанесенными на нее красочными рисунками.
"Это будет состав из пяти сдвоенных вагонов "Русич". В одной части каждого вагона разместят картины Андрияки, а в другой вывесят детские рисунки. Ни одна из картин в составе повторяться не будет", - пояснила Винничек.
Она добавила, что тема детских рисунков выбрана, в том числе, в связи с объявлением 2007 года в Москве Годом ребенка.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Московское метро завершает "долгострой": в августе откроется станция "Трубная", в ноябре - "Сретенский бульвар"
http://www.newsru.com/russia/04apr2007/ ... ation.html
время публикации: 4 апреля 2007 г., 22:56
последнее обновление: 4 апреля 2007 г., 23:30
Тройное увеличение инвестиций в 2007 году позволит московскому метрополитену завершить "долгострой". Так, до конца года войдут в эксплуатацию узловые станции "Трубная" и "Сретенский бульвар", строительные работы на которых ведутся уже более 10 лет.
Станция "Трубная" Люблинской линии Московского метрополитена откроется в августе 2007 года. У новой станции будет один вестибюль, из которого пассажиры смогут выйти на Цветной бульвар, а также в районы жилой и офисной застройки. В центре зала будет сооружен переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию, сообщает РБК.
На сводах "Трубной" установят водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика. Порталы, карнизы и путевые стены будут облицованы мрамором светлых тонов, в то время как колонны будут выдержаны в темно-зеленых тонах. Между колоннами установят витражи в стиле старого города и поставят скамейки.
Уже с 28 марта на Люблинской и Таганско-Краснопресненской ветках московского метро в определенные часы введены дополнительные пассажирские места, передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена. "Так, с 6 до 8 часов утра на Люблинской линии добавится 6 тысяч мест в каждом направлении", - добавили в пресс-службе.
По словам работников метро, узловой характер новых станций повлечет за собой увеличение пассажиропотока, и потому в руководстве метрополитена предпочитают заранее готовиться к этому, выводя на линию дополнительные подвижные составы.
Станция "Трубная" для столичного метрополитена является "долгостроем". Ее, вкупе с расположенной рядом станцией "Сретенский бульвар", строят уже более 10 лет. Станцию "Сретенский бульвар" планируют открыть в ноябре этого года.
Всего в 2007 году в Московском метрополитене планируется ввести в эксплуатацию 15 километров путей, 5 станций метро и два пересадочных узла. Помимо завершения строительства на станциях "Трубная" и "Сретенский бульвар", в декабре планируется открыть движение на перегоне "Парк Победы"-"Строгино" (через станцию "Кунцевская").
Для реализации этих планов руководство подземки рассчитывает на рост финансирования. По словам начальника столичного метро Дмитрия Гаева, правительство Москвы в этом году должно увеличить объем инвестиций, вкладываемых в развитие Московского метрополитена: по сравнению с 2006 годом финансовая помощь увеличится втрое и составит 30 миллиардов рублей.
По данным Гаева, для строительства одного километра метро (с учетом возведения станций) требуется порядка 2,2 миллиарда рублей. Вместе с тем, аналогичное строительство линий метро в Западной Европе по схожей технологии значительно дороже - затраты составляют от 80 до 100 миллионов евро (примерно 3,4 миллиарда рублей).
http://www.newsru.com/russia/04apr2007/ ... ation.html
время публикации: 4 апреля 2007 г., 22:56
последнее обновление: 4 апреля 2007 г., 23:30
Тройное увеличение инвестиций в 2007 году позволит московскому метрополитену завершить "долгострой". Так, до конца года войдут в эксплуатацию узловые станции "Трубная" и "Сретенский бульвар", строительные работы на которых ведутся уже более 10 лет.
Станция "Трубная" Люблинской линии Московского метрополитена откроется в августе 2007 года. У новой станции будет один вестибюль, из которого пассажиры смогут выйти на Цветной бульвар, а также в районы жилой и офисной застройки. В центре зала будет сооружен переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию, сообщает РБК.
На сводах "Трубной" установят водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика. Порталы, карнизы и путевые стены будут облицованы мрамором светлых тонов, в то время как колонны будут выдержаны в темно-зеленых тонах. Между колоннами установят витражи в стиле старого города и поставят скамейки.
Уже с 28 марта на Люблинской и Таганско-Краснопресненской ветках московского метро в определенные часы введены дополнительные пассажирские места, передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена. "Так, с 6 до 8 часов утра на Люблинской линии добавится 6 тысяч мест в каждом направлении", - добавили в пресс-службе.
По словам работников метро, узловой характер новых станций повлечет за собой увеличение пассажиропотока, и потому в руководстве метрополитена предпочитают заранее готовиться к этому, выводя на линию дополнительные подвижные составы.
Станция "Трубная" для столичного метрополитена является "долгостроем". Ее, вкупе с расположенной рядом станцией "Сретенский бульвар", строят уже более 10 лет. Станцию "Сретенский бульвар" планируют открыть в ноябре этого года.
Всего в 2007 году в Московском метрополитене планируется ввести в эксплуатацию 15 километров путей, 5 станций метро и два пересадочных узла. Помимо завершения строительства на станциях "Трубная" и "Сретенский бульвар", в декабре планируется открыть движение на перегоне "Парк Победы"-"Строгино" (через станцию "Кунцевская").
Для реализации этих планов руководство подземки рассчитывает на рост финансирования. По словам начальника столичного метро Дмитрия Гаева, правительство Москвы в этом году должно увеличить объем инвестиций, вкладываемых в развитие Московского метрополитена: по сравнению с 2006 годом финансовая помощь увеличится втрое и составит 30 миллиардов рублей.
По данным Гаева, для строительства одного километра метро (с учетом возведения станций) требуется порядка 2,2 миллиарда рублей. Вместе с тем, аналогичное строительство линий метро в Западной Европе по схожей технологии значительно дороже - затраты составляют от 80 до 100 миллионов евро (примерно 3,4 миллиарда рублей).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Поезд метро украсят акварелями Сергея Андрияки и детскими рисунками
http://www.rian.ru/society/20070405/63135355-print.html
05/04/2007 11:00
МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. В середине мая в Московском метрополитене появится новый фирменный поезд, украшенный акварелями Сергея Андрияки и детскими рисунками, сообщили РИА Новости в пресс-службе метро.
"Состав, украшенный рисунками художника Сергея Андрияки и учеников его школы акварели, появится на Арбатско-Покровской линии 15 мая", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, для поезда-музея детских рисунков на мытищинском заводе "Метровагонмаш" уже изготовлены специальные вагоны. Состав будет включать пять двухсекционных вагонов типа "Русич".
В вагонах уберут часть сидений и вместо них разместят художественную экспозицию. Репродукции картин,помещенные в рамки, будут иметь индивидуальную подсветку. Снаружи вагоны обклеят специальной пленкой с нанесенными на неё красочными рисунками.
"В одной части каждого вагона разместят картины Сергея Андрияки, в другой вывесят детские рисунки. При этом ни одна из картин в составе не будет повторяться", - отметили в пресс-службе.
В поезде-музее не предусмотрена реклама, ходить он будет на Арбатско-Покровской линии по специальному графику.
http://www.rian.ru/society/20070405/63135355-print.html
05/04/2007 11:00
МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. В середине мая в Московском метрополитене появится новый фирменный поезд, украшенный акварелями Сергея Андрияки и детскими рисунками, сообщили РИА Новости в пресс-службе метро.
"Состав, украшенный рисунками художника Сергея Андрияки и учеников его школы акварели, появится на Арбатско-Покровской линии 15 мая", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, для поезда-музея детских рисунков на мытищинском заводе "Метровагонмаш" уже изготовлены специальные вагоны. Состав будет включать пять двухсекционных вагонов типа "Русич".
В вагонах уберут часть сидений и вместо них разместят художественную экспозицию. Репродукции картин,помещенные в рамки, будут иметь индивидуальную подсветку. Снаружи вагоны обклеят специальной пленкой с нанесенными на неё красочными рисунками.
"В одной части каждого вагона разместят картины Сергея Андрияки, в другой вывесят детские рисунки. При этом ни одна из картин в составе не будет повторяться", - отметили в пресс-службе.
В поезде-музее не предусмотрена реклама, ходить он будет на Арбатско-Покровской линии по специальному графику.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits