ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, удобно. Несколько раз встречал родственников — мне оттуда до дома на машине пять минут по новому Дарницкому шоссе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Я 42-м в Москву уезжал из Дарницы. Правда проводник последнего вагона манкировал свои обязанности, пришлось садится в соседний. Видать не привыкли они еще к остановке в Дарнице. Ну а с Нежина наш вагон перестал быть хвостовым, поскольку вцепили черниговскую группу.

В 55-м обнаружил интересную услугу "Предоставление койкоместа, если поезд прибывает на станцию формирования в ночное время" - стоимость 20 грн.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Много в Дарнице людей садилось?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Человек 15-20 точно. Но, подозреваю, многие на "короткое плечо", т.е. Нежин, Бахмач, Конотоп. Хотя были даже россияне, которые очень радовались возможности сесть именно в Дарнице.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

53A "Либідь" С.Петербург - Киев останавливается на Дарнице (высаживают). А вот в обратном направлении (на посадку) нет.
ЛиС писал(а):В 55-м обнаружил интересную услугу "Предоставление койкоместа, если поезд прибывает на станцию формирования в ночное время" - стоимость 20 грн.
Это как ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Видимо можно спать, пока поезд отстаивается на конечной, если он допустим, приходит на нее в часа 4 утра, а можно поспать до 7, например. Такое есть в парочке из немногих оставшихся спальников Великобритании.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

На днях обкатываю Хюндай 1-й класс. Вопрос к тем кто ездил - как там обстоит дело с розетками?

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Так поезд, что всё это время стоит на вокзале или Ты спишь уже в поезде, который находится на территории депо ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Shon
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:55
Откуда: Оболонь =)
Контактная информация:

Сообщение Shon »

ЛиС писал(а):На днях обкатываю Хюндай 1-й класс. Вопрос к тем кто ездил - как там обстоит дело с розетками?
Я ездил. Розетки возле каждого кресла и работают на "ура".
Вот частичка отчета [моего же, копипаст с жд-форума], написанного непосредственно из Ху:
"Ну что тут сказать - 1 класс полностью оправдывает свое название.
Wi-Fi работает просто отлично. В вагоне, кроме меня, никого нет. Движение - быстрое и плавное. Персонал - сама доброжелательность. Очень удобны сидения, но с дебильной подставкой для ног: она реально для карликов. Может, к окончанию поездки и проявятся недостатки, но пока их нет..."
Жизнь - метро: темная дорога со своим началом и концом; иногда попадаются светлые станции, а по рельсам всегда ездит поезд, который мешает тебе идти вперед...

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Бодрый писал(а):Так поезд, что всё это время стоит на вокзале или Ты спишь уже в поезде, который находится на территории депо ?
В депо. В Хмельницком, ещё когда 601 поезд был, такое черти когда практиковалось.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Кстати 55 это и есть поезд Москва-Хмельницкий, ДОП-3 Жмеринка (если не ошибаюсь) ВЧ-1 ЮЗЖД

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

ЛиС писал(а):Кстати 55 это и есть поезд Москва-Хмельницкий, ДОП-3 Жмеринка (если не ошибаюсь) ВЧ-1 ЮЗЖД
601 это был Киев - Хмельницкий ВЧ-3 Хмельницкий.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Системщик писал(а):"Укрзализныця" закупит рельсы нового типа
http://cfts.org.ua/news/49034/

"Укрзализныця" совместно с научно-исследовательскими институтами сформулировала заказ для отечественных заводов на производство рельсов нового типа. Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе "Укрзализныци", новинка заключается в изменении профиля рельса на современный и его длины – с 25 метров до 100. Новая конструкция верхнего строения пути будет более износостойкой, менее металлоемкой и трудоемкой в производстве, а также обеспечит меньшую динамику при взаимодействии с подвижным составом.

Как сообщает ведомство, вопросы производства обсуждались на заседании межведомственной комиссии по рельсам и рельсовым скреплениям с участием представителей ООО "Метинвест холдинг", ПАО "МК «Азовсталь", ГП "УкрНТЦ "Энергосталь", вузов железнодорожного транспорта, предприятий и организаций, работающих в смежных отраслях. Участники заседания отметили, что ввиду перспектив развития скоростного движения, а также из-за необходимости внедрять ресурсосберегающие конструкции верхнего строения пути и снижать эксплуатационные расходы, целесообразно закупать стометровые рельсы, которые бы имели оптимальный профиль и отвечали требованиям высшей категории качества.

"Сваривать в рельсовую плеть длинномерные рельсы будем всего 7 раз, а не 31, как сегодня (сегодня длина рельса, поставляемого с заводов 25 м, новый заказ предполагает длины 100 м). Такая конструкция верхнего строения пути в мире применяется на участках скоростного движения поездов. Россия при внедрении скоростного движения на участке Москва-Санкт-Петербург закупала стометровые рельсы за рубежом, а сегодня ускоренными темпами внедряет собственное производство. Мы хотим, чтобы в Украине было налажено производство рельсов, которые бы отвечали требованиям ведущих мировых производителей аналогичной продукции, имели повышенную износостойкость и более длительный срок службы", - отметил главный инженер Главного путевого хозяйства "Укрзализныци" Василий Яковлев.

Начать производить в Украине рельсы по новой технологии планируют ориентировочно с 2016 года. Заказ "Укрзализныци" будет выполнять ПАО "МК "Азовсталь" - это единственный производитель рельсов в Украине. Специально для производства рельсов нового типа завод проведет техническое переоснащение, отмечают в железнодорожном ведомстве.

Напомним, освоить производство стометровых рельс планируют и российские группы Evraz и "Мечел". Причем обе создают мощности примерно по 1 млн тонн в год. В конце прошлого года заявлялось, что производство начнется уже в текущем 2012 году. Ранее РЖД закупала стометровые рельсы у японской Nippon Steel.
Отец в своё время проходил практику на "Азовстале" так вот, у них уже тогда, в середине 70-х был немецкий, вроде как трофейный, прокатный стан который катал рельсы плетями по 200 метров. По тому ИМХО тут вопрос только в организации транспортировки рельсов с завода, то есть выпрямления подъездных путей и возможно перестройка склада готовой продукции потребуется.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

В принципе т.н. "длинномерки" (специальный рельсовозный состав сцепленный из платформ) есть и сейчас. Перевозят плети по 800-1200м из РСП до места укладки. Кривые малого радиуса такой состав проходит с ограниченной скоростью.
Тут все таки наверное больше вопрос по организации путевых работ. А именно - процесс укладки т.н. инвентарных рельс и их замена.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

"Лугансктепловоз" готов выпускать конкурента скоростных Skoda и Hyundai
http://cfts.org.ua/news/49224

Генеральный директор "Лугансктепловоза" Павел Цеснек рассказал о предполагаемых доходах предприятия. Об этом он заявил в интервью газете "Молодогвардеец". Так, по его словам, на предприятии "практически утвержден бизнес-план на следующий год и инвестпрограмма".

"Мы знаем, сколько будем выпускать секций локомотивов, занимаемся работой с внешним миром - с университетом (Восточноукраинский университет им. В.Даля. - "МГ"), с училищами. Люди начинают понимать, что я хочу здесь сделать. Конечно, не все еще понимают, некоторым не нравится, что мы здесь меняем порядки. И тем не менее - смотрите, какая динамика. В этом году мы уже достигли показателя 1 миллиард 292 миллиона гривен дохода, до конца года мы должны выйти на 1,799 миллиарда - увеличение по сравнению с прошлым годом где-то 15 процентов. Следующий год - почти 70 процентов роста, 3 миллиарда 31 миллион гривен. Это пока ориентировочные суммы. В этом году мы выпустим 156-160 секций, в следующем планируем 250! Есть предпосылки, что цифра будет большей, но я не хочу ее называть: потом станут упрекать - "вот, вы обещали", - отметил Павел Цеснек.

Кроме того, гендиректор "Лугансктепловоза" рассказал о возможном сотрудничестве с "Укрзалізницей". Впрочем, пока, по его словам дело ограничивается одними разговорами: "Первая встреча, знакомство уже состоялось. Будем искать возможности расширить сотрудничество. Речь шла о поставке электровозов, вопрос сейчас состоит в финансировании со стороны "Укрзализныци". Шел разговор и о дизель- поездах, но пока конкретных цифр никто не называет. Мы со своей стороны готовы".

Также Цеснек готов выпускать поезда типа ДЭЛ02, которые могут стать реальными конкурентами скоростных Skoda и Hyundai: "...Но здесь мы опять-таки можем только еще раз заявить, что мы - готовы. Мы полностью готовы выпускать эту продукцию, которая, уверен, будет востребована в Украине", - отметил генеральный директор "Лугансктепловоза".

Ответить