Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метробудівець писал(а):А зачем их нужно было вешать если они не знают отвечают/не отвечают требованиям!?
Завтра - Бешикташ, 11-го - Хорватия. Готовятся...
Кроме того, вчера на Салтовской линии видел наддверную схему линии с названиями станций, продублированными на английском. Выглядит ужасно :evil: Некое РА постаралось.
Стадион в Днепре уже построили, который не отвечает требованиям.
Там решили каждое сиденье напильником обработать :wink: , уменьшив ширину с 50 до 45 см.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

А по нормам должно быть сиденье шириной 60 см. :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Покажите всем эти нормы: что сидение должно быть шириной 60 см, что время поездки от дома и до работы должно быть не больше 50 минут. Это в Киеве, в Харькове, наверно, не больше 45?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Анатолий писал(а):Покажите всем эти нормы: что сидение должно быть шириной 60 см, что время поездки от дома и до работы должно быть не больше 50 минут. Это в Киеве, в Харькове, наверно, не больше 45?
ДБН 360-92** Градостроительство п.7.1 писал(а):Затраты времени на передвижения от мест проживания до мест приложения труда для 90% трудящихся (в один конец), как правило, не должны превышать: в городах с населением более 1 млн. чел. - 45 мин, от 500 тыс. до 1 млн. чел. - 40 мин, от 250 тыс. до 500 тыс. чел. - 35 мин, до 250 тыс. чел. - 30 мин.
Примечание 1. Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В харьковском метро появился первый англоязычный указатель

На станции метро «Университет» появился первый указатель на английском языке. Как сообщила пресс-служба метрополитена, это пока единственный пробный вариант.

Указатели должна утвердить комиссия облгосадминистрации, только тогда англоязычные таблички появятся на всех станциях метрополитена, в вагонах и переходах. Таким образом Харьков готовится к Евро-2012.

Новые указатели собирались повесить в подземке к 11 октября, когда в Харькове на стадионе «Металлист» состоится матч Украина-Хорватия, но утвердят ли формат надписей за 10 дней, в пресс-службе не уточнили.

// 01.10.2008 13:45

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/56932.shtml

Автор: Джульетта Манукян
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Таким образом Харьков готовится к Евро-2012.
Вроде как Харьков всего лишь резервный город. Даи до 2012 г. указатели устареют
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Резервные города тоже должны быть готовы заранее.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Для меня лучше будет, чтобы резервный город Х стал основным для Евро-2012, а в Киеве бы ничего, связанного с этим чемпионатом Европы, не было и близко.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Анатолий писал(а):Для меня лучше будет, чтобы резервный город Х стал основным для Евро-2012, а в Киеве бы ничего, связанного с этим чемпионатом Европы, не было и близко.
не вопрос, Толик, с тебя мелочь - всё финансирование всех программ подготовки к ЧЕ-12 киева перенаправить в харьков
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Указатели проезда к стадиону «Металлист» на английском языке уберут

Англоязычные указатели - как проехать к стадиону «Металлист», - в метро снимут и будут вешать перед матчами с иностранными командами, сообщили в пресс-службе ГП «Харьковский метрополитен».

За несколько дней до вчерашнего матча «Металлист»-«Бешикташ» на станциях метро «Университет», «Исторический музей», «Южный вокзал», «Пролетарская», «Холодная гора», «Проспект Гагарина», «Советская», «Спортивная» появились информационные щиты на английском.

По информации пресс-службы, вообще табличек будет 2400 различных указателей для иностранцев - в вестибюлях, на платформах, в переходах между линиями и в вагонах подземки.

Указатели в метро появятся и к матчу Украина-Хорватия, который состоится 11 октября на «Металлисте».

// 03.10.2008 13:41

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/57020.shtml

Автор: Полина Мирер, Джульетта Манукян
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метро от футбольных фанатов не пострадало

Один миллион 7 тысяч 183 человека перевез вчера Харьковский метрополитен, сообщили в пресс-службе. Количество пассажиров не рекордное, но близкое к недавнему максимуму - 1 млн. 77 тыс.

По информации пресс-службы, вчера вечером из-за матча «Металлист»-«Бешикташ» пассажиров в подземке было намного больше, чем в обычный будний вечер. Но футбольные фанаты вели себя достаточно спокойно – двери, стены и сиденья вагонов не ломали. Пришлось, правда, пустить несколько дополнительных поездов: люди с матча толпились на платформах. Но вечер обошелся без ЧП, подчеркнули в пресс-службе.

// 03.10.2008 14:30

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/57025.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метростроевцев довели

http://gazeta.kh.ua/city/2008/10/03/124835.html

Так необходимую городу «Алексеевскую» строят уже четвертый год. Конца этому не видно

За все это время сроки открытия станции переносились три раза. Теперь власти называют новую дату: август 2009 года. По скорректированному графику к этому времени на станции уже должны были пустить пробные поезда. Но к этому времени под землей проложены даже не все рельсы. Метростроители уже три месяца без зарплаты. Отчаявшиеся рабочие сегодня выйдут под стены областной администрации.

Хроника метростроя

21 августа 2004 г. – президент открыл две новые станции метро – «Ботанический сад» и «23 Августа». Станция метро «Алексеевская» должна открыться ко Дню города в 2006 году.

Ноябрь 2004 г. – подземный тоннель соединил станции «23-го августа» и «Алексеевскую».

Декабрь 2004 г. – строительство остановлено. Денег нет. Открытие станции переносится. 750 метростроителей отправились в неоплачиваемый отпуск.

Январь 2005 г. – метростроители работают 3 дня в неделю – нет стройматериалов. Рабочих отправляют на работу в Казань.

Март 2005 г. – получили 900 тыс грн на продолжение работ.

Июнь 2005 г. – медленно продолжают прокладку туннелей. Метрострой сам взял 2-миллионнывй кредит для продолжения строительства

Сентябрь 2005 г. – метростроевцы по-прежнему обещают открыть «Алексеевскую» ко Дню города в 2007 году

Февраль 2006 г. – государство урезало финансирование в пользу киевской подземки

Апрель 2006 г. – началось строительство вестибюля «Алексеевской»

Май 2006 г. – построили туннель от «Алексеевской» до «Проспекта Победы»

Июнь 2006 г. – чтобы стройка не остановилась, «Харьковметрострой» отдал в залог трехмиллионного кредита все имущество. Штат рабочих сократили, а дату пуска станции отложили

Сентябрь 2006 г. – пришли деньги из госбюджета

Ноябрь 2006 г. – деньги опять закончились. Строители отстают от графика на три месяца

Апрель 2007 г. – вице-губернатор Владимир Бабаев впервые признается, что «Алексеевскую» к сроку не откроют. Перекрытия только начинают заливать бетоном. Станцию обещают открыть к концу 2007 года

Май 2007 г. – на Алексеевке открыли новую электроподстанцию

Август 2007 г. – министр транспорта Рудьковский пообещал штурмовать строительство и открыть станцию к декабрю 2007 г.

Ноябрь 2007 г. – до морозов хотят хотя бы залить бетоном металлические каркасы станции.

Декабрь 2007 г. – дату открытия перенесли на август 2008 года

Январь 2008 г. – метрострою не на что купить материалы, нет денег, чтобы заплатить рабочим и рассчитаться по кредитам, люди увольняются.

Апрель 2008 г. – появились деньги есть. Рабочие заканчивают тоннель и переходят к вестибюлю.

Май 2008 г. – работа кипит. В тоннеле заканчивают укладку рельсов, заливают полотно бетоном. Тоннель практически готов – осталось пустить кабели и заменить временные рельсы на постоянные. На самой станции работы больше - она даже не закрыта, сделаны только два выхода. К двум другим даже не приступали.

Май 2008 г. – деньги приходят точно по графику, строительство идет беспрерывно.

Июнь 2008 г. – платформа, стены, потолок станции метро «Алексеевская» уже построены.

Сентябрь 2008 г. – идет укладка рельсов в тоннелях. К отделке даже не приступали. Рабочим должны за три месяца работы.

В ситуации с невыплатами виновато руководство метростроя

Владимир БАБАЕВ, вице-губернатор:

- Драматизировать ситуацию вокруг «Харьковметростроя» не следует. В ситуации с невыплатой зарплат рабочим виновно руководство предприятия. Это при том, что финансирование строительства метрополитена ведется в полном объеме и даже с опережением графика. Министерство финансов Украины перечислило метростроевцам все сумму, которая была заложена в бюджет на 2008 год. Сделано это было для того, чтобы до наступления осени провести максимум работ. К великому сожалению, эти средства в полном объеме коллективу «Харьковметростроя» освоить так и не удалось. Поэтому, для того, чтобы освоить средства по назначению, а не возвращать их в госбюджет, облгосадминистрация привлекла к работам организации, которые имеют соответствующие лицензии и высококвалифицированные кадры: «Южспецстрой», «Тоннельспецстрой», «Жилстрой-1». В процессе рассмотрения вопрос о привлечении к строительству метрополитена и «Жилстроя-2». Работы по строительству метро не остановятся, а новая станция будет сдана в срок в 2009 году.

Автор: Светлана ШЕКЕРА / 12:48 03.10.2008
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кто испортил мрамор на «Советской»?

03/10/2008 http://kp.ua/daily/031008/57230/

Реклама вбита в стены металлическими шурупами

Харьковчане давно привыкли к засилью рекламной информации, которая волей-неволей вторгается в нашу жизнь. От рекламной атаки невозможно скрыться даже под землей. На одной из центральных станций метро - «Советской» - рекламные щиты вбиты стальными шурупами прямо в мрамор.

«Рекламой мы вынуждены заниматься»

Фиолетовые яркие картинки висят в метрополитене уже около двух недель. К ним даже в какой-то мере уже привыкли. Однако мало кто понимает, какой вред причиняет такое отношение архитектуре метрополитена. А новое руководство подземки, похоже, об этом не знает, утверждая - никаких шурупов там нет, только клейкие обои.

- На станции «Советская» наклеены клейкие обои, они не прибиты гвоздями! Каждый харьковчанин может прийти и посмотреть – гвоздей нет! Мрамор мы ценим как зеницу ока, мы знаем, сколько он стоит, - уверяет пресс-секретарь Харьковского метрополитена Олег Перегон. – А рекламой мы вынуждены заниматься, ведь нужно зарабатывать деньги. Если бы государство дотировало метрополитен или хотя бы доплачивало компенсацию, мы, может быть, о рекламе бы и не думали!

Заместитель начальника Харьковского метрополитена по строительству Николай Макеев предположил, что рекламные щиты прикреплены к стыкам мраморных плит:

- Если это так, то это прикрепление не вредит мрамору никоим образом.

«Давайте еще Венеру Милосскую покрасим!»

Судя по всему, руководители метро в нем не ездят. Но факт остается фактом: металлические шляпки стальных дюбелей, вбитых в мраморную облицовку несущих колонн, видны невооруженным глазом. В шоке от такого варварства пребывает архитектор, который создавал практически все станции нашей подземки.

- Чем дальше, тем больше я наблюдаю, как уродуется архитектура станций, - сокрушается заслуженный архитектор Украины Владимир Спивачук. - А ведь здесь речь не только о внешнем виде метро! Речь идет об угрозе для всех горожан. Нельзя закрывать пилоны на «Советской», да и на других станциях, так как именно по состоянию отделки можно судить об изменениях в конструкциях метро.

Бывший строитель харьковского метрополитена Филипп Воронов, человек, который лично рыл тоннели подземки, тоже возмущен происходящим:

- Я считаю, что это неправильно, ведь мрамор сам по себе материал такой, что…он стареет, а чем старше мрамор, тем он становится драгоценнее. И первоначально было бы интереснее смотреть на чисто мраморную конструкцию. Ну давайте Венеру Милосскую покрасим! Но ее же не красят! Зачем же это делать?! Не знаю даже, как это разрешили! - не находит слов строитель.

Гвозди вбили киевляне?

Найти виновных оказалось не так просто. По словам специалиста рекламной компании, который пожелал остаться неизвестным, дюбели были вбиты в мрамор еще в декабре прошлого года. Тогда рекламу киевской ювелирки разместила в нашем метро столичная рекламная компания. После того как через два месяца щиты сняли, дюбели остались торчать в стенах, сливаясь с мрамором по цвету. И вот сейчас на них закрепили новые щиты.

Однако бывший начальник метрополитена Сергей Мусеев, который в декабре 2007 года еще руководил подземкой, уверяет, что никто из его подчиненных не мог дать такого разрешения.

- Это не наши методы. Ни я, ни мои подчиненные не могли такое разрешить. Ведь это порча государственного имущества. Заменить испорченный мрамор очень проблематично, найти такой же точно практически невозможно, все это уродует станцию, - считает Сергей Зинятович.

Очевидно, что размещение таких огромных рекламных конструкций стоит немалых денег. И пока новый и старый руководители метрополитена выясняют между собой отношения, дюбели продолжают эксплуатировать.

Роман ШУПЕНКО, Юлия ЗИНЧЕНКО. Фото Романа ШУПЕНКО и Дмитрия ЧУЙКОВА.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Чтобы не было простоя. «Метрострой» взял кредит на строительство «Алексеевской»

Зарплаты рабочим и строительство метро в кредит. «Харьковметрострой» получил два миллиона в коммерческом банке под 20% годовых, сообщил председатель правления Юрий Войтюк. Часть денег уйдет на погашение долгов по зарплате, львиная доля – на продолжение строительства станции метро «Алексеевская».

Сегодня руководитель «Метростроя» впервые встретился с рабочими, которые уже два месяца добиваются выплаты жалованья. Предприятие должно им 3,5 миллиона гривен с июля. Юрий Войтюк сегодня пообещал: июльскую зарплату выдадут в ближайшее время из кредитных денег - согласился занять банк «Базис», остальное – до конца ноября.

Руководитель обещает: деньги будут. Сейчас готовится тендер на продажу имущества «Метростроя». До конца ноября появятся средства, чтобы вернуть кредит и погасить долги по зарплатам.

«Алексеевскую» строят уже 4 года. Войтюк говорит: это очень долго. Нормальный срок – два-два с половиной. Причина «неритмичное финансирование». Каждый год одна проблема: в первом квартале из госбюджета еще не выделяют деньги, в последнем – всю обещанную сумму уже перечислили. Дополнительные средства – остаются только обещаниями.

Сейчас необходимая дополнительная сумма – 50 миллионов. Если бы «Метрострой» получил ее, говорит Войтюк, строительство продолжилось бы полным ходом, и в первом квартале тоже не было бы простоев. Тем более, что сейчас очень благоприятное время для закупки материалов – упали цены на металл.

В проекте госбюджета на следующий год на строительство метро в первой столице прописано 67 миллионов.
Чтобы закончить станцию нужно 150. Метростроевцы все же рассчитывают на дополнительное финансирование в 2009-м, тогда удастся закончить «Алексеевску» и начать работать над следующей станцией на проспекте Победы.

// 08.10.2008 18:22

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/57175.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен готовится к матчу «Украина-Хорватия» и к "Евро-2012"

http://www.metro.kharkov.ua/view.php?nd=60

9.10.2008

Пассажиры наверняка заметили появление на ряде станций харьковской подземки табличек на английском и украинском языках, объясняющих, как проехать на стадион «Металлист». Это — начало реализации обширного плана по подготовке подземной магистрали к Чемпионату Европы по футболу, а также вклад подземки в проведение матча «Украина-Хорватия».
На сегодняшний день план этот утвержден областными властями, руководством метрополитена и представителями общественных футбольных организаций. Согласно нему, практически на всех станциях харьковского метро до начала чемпионата «Евро-2012» возникнут информационные щиты, поясняющие на украинском и английском языке, как проще всего добраться на метро к стадиону «Металлист». В вестибюлях станций такие щиты будут иметь размеры 0,8*0,6 метров, а на стенах напротив платформ — 2*3 метра. На некоторых станциях таких информационных материалов разместят сразу по три (например, на «Историческом музее»), на некоторых — по два («Пролетарская», «Университет» и другие), а на ряде станций достаточно будет и одного плаката («Холодная гора»). Всего будет установлено 14 больших и 9 малых щитов, а также огромное количество информационных плакатов. Кроме того, во всех вагонах Харьковского метрополитена уже размещены схемы линий, на которых указано на украинском и русском языках, как проехать на стадион «Металлист». Также там содержится визуальная информация, понятная и для носителей других языков. Всего на подвижном составе размещено 2400 таких схем.

На сегодняшний день разработаны и утверждены места расположения всех этих информационных щитов, указателей и плакатов. Фактически, где бы ни зашел в подземку пассажир, он обязательно встретит на своем пути по крайней мере одно такое табло и сможет сориентироваться и добраться до места проведения матчей. Щиты будут размещены и в вестибюлях, и на платформах, и в переходах между линиями, и в самих вагонах подземки. Многие из них (на пересадочных станциях, в переходах, на платформах станций, через которые движутся пассажиры, прибывшие в город междугородним транспортом) размещены на постоянной основе. Остальные — вывешиваются по мере необходимости, перед крупными футбольными поединками (например, они вывешивались перед матчем «Металлист»-«Бешикташ») и снимаются после их окончания. В ночь с 9 на 10 октября все информационные щиты и плакаты будут вывешены на свои места, чтобы 11 октября, в день матча, болельщики из разных стран могли комфортно добраться до стадиона «Металлист». Кроме того, в вестибюлях всех станций будут размещены информационные плакаты, в которых будет содержаться информация о месте и времени проведения футбольного поединка.

Внешний вид всех этих информационных материалов разрабатывался специалистами метрополитена и рекламного агентства «Инарт». В результате получились простые, но изящные решения, которые, с одной стороны, не будут раздражать пассажиров, с другой — сразу будут бросаться в глаза и привлекать внимание иногородних любителей футбола. Уже имеющиеся на станциях метрополитена указатели улиц демонтироваться не будут — новые щиты будут размещены под ними (или на значительном расстоянии). Работа по размещению информационных щитов-указателей будет проводиться в ночное время и не вызовет неудобств для пассажиров. Метрополитен проводит ее за собственные средства. Руководство и сотрудники ГП «Харьковский метрополитен» желают болельщикам получить максимум удовольствия от предстоящей игры!


ГП «Харьковский метрополитен»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить