Страница 72 из 126

Добавлено: 28 окт 2014, 19:54
TANK
Klovsky, теперь те же исследования, только с телегой (я ориентировался по левому болту над пружиной)

Добавлено: 28 окт 2014, 20:16
Klovsky
Перемещается как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

Добавлено: 28 окт 2014, 20:19
manul
Анатолий писал(а):  ‹ Выделить ›
А все заметили, что модернизированные вагоны стали чуть выше относительно платформы?
Есть подозрение, что не всегда выше, а только в час пик. Пневматика свою часть высоты подвешивания держит постоянной, независимо от нагрузки пассажирами, НЯП.
Когда вагон "без воздуха", он даже ниже платформы. При наличии давления в пневмобаллонах и отсутствии пассажиров, чуть выше платформы. А далее - при наполнении вагона пассажирами система увеличивает давление в пневмоподвеске. При уменьшении массы пассажиров (хорошо видно на конечных) вагон приподнимаеться с последующим опусканием. Процесс не столь быстрый из-за низкой скорости сброса воздуха (ИМХО недостаток). При выходе пассажиров (опять таки хорошо слышно на конечных) слышно шипение - выход воздуха из баллонов.

Добавлено: 28 окт 2014, 20:40
Klovsky
А скажите, колодки тормозов установлены на амортизированной части тележки?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12081
Тогда причина болтания становится ясной. Это ж надо додуматься, установить так тормоза!
Для устранения недостатка надо перенести колодки на неподвижную часть тележки (не только по горизонтали, но и по вертикали).

Добавлено: 28 окт 2014, 20:48
manul
А скажите, колодки тормозов установлены на амортизированной части тележки?
Клещевой механизм и колодки в нём установлены на раму тележки. Когда расторможен, может туговатенько но качаться. (если ногою потолкать. Ход 1-1,5 см вдоль оси кп.)По вертикальному движению, не уверен. Отвечу позже, посмотрю чертеж тележки.

Добавлено: 28 окт 2014, 21:04
Klovsky
Не знаю про чертежи и теорию, но...
Если здесь левее обода колеса видно именно часть клещевого механизма, то движения по вертикали очевидны.

Тогда, если учесть это:
При выходе пассажиров (опять таки хорошо слышно на конечных) слышно шипение - выход воздуха из баллонов.
и "понижение вагона"
то что произойдёт с заторможенными колёсами? Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса? Не повредит ли это им, не подкованы ли будут, если одна ось в одну сторону поворачивается, а другая в другую (если клещевые механизмы расположены на осях тележки симметрично).

Добавлено: 28 окт 2014, 21:33
uz-zhd
Klovsky писал(а): Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса?
Он не будет снижаться вместе с вагоном, он на раме тележки а не вагона.

Добавлено: 28 окт 2014, 21:55
manul
то что произойдёт с заторможенными колёсами? Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса? Не повредит ли это им, не подкованы ли будут, если одна ось в одну сторону поворачивается, а другая в другую (если клещевые механизмы расположены на осях тележки симметрично).
Будет опускаться только кузов вагона. Тормоза держатся на трубе, которая жестко закреплена на тележке. Представьте конструкцию: ровный бетонный пол, на нём 4 наших пневмобаллона и на них стоит кузов вагона. Что будет происходить при накачивании-сдувании баллонов? Будет двигаться кузов по вертикали. Нагрузка на пол меняться не будет.

Движение тормозного блока по вертикали, только относительно пути. По отношению к раме тележки он не двигаеться. Посмотрите внимательно. А наклоняеться вниз он из-за изменения угла наклона рамы тележки в процессе торможения ( на видео это чётко видно. смотреть на самую верхнюю и ровную часть рамы телеги)

Добавлено: 28 окт 2014, 22:52
mann
Santhnik'у на заметку: 6-й состав на видео имеет составность 5112-3651-3302-3565--5114, а не как на СТТСе 5112-3565-3651-3302-5114.

Добавлено: 29 окт 2014, 09:55
tov_tob
Когда прочитал про "откатывание" колесных пар назад, сначала не поверил, но решил проверить. Третий день подряд наблюдаю из под путепровода на Левобережке за работой тележек и колесных пар и могу со 100% уверенностью сказать, что КП таки откатываются назад.
Благодаря наблюдательности Klovsky теперь понятно, откуда берется это явление.

Добавлено: 29 окт 2014, 10:07
Анатолий
А может кто знает - чего в самураях не все окна с форточками?

Добавлено: 29 окт 2014, 11:06
manul
А может кто знает - чего в самураях не все окна с форточками?
Потому что каждая форточка стоит денег. Они даже что бы поставить форточку в кабину машиниста, (изначально не было) убрали одну форточку в головном вагоне.

Добавлено: 29 окт 2014, 14:13
XAN
Да и тише без форточек.

Добавлено: 29 окт 2014, 14:43
Анатолий
XAN писал(а):Да и тише без форточек.
Да и вентиляция хуже без форточек.

Добавлено: 29 окт 2014, 16:04
XAN
Анатолий писал(а):
XAN писал(а):Да и тише без форточек.
Да и вентиляция хуже без форточек.
При прочих равных - да, но это можно компенсировать другими системами вентиляции.