Добавлено: 28 окт 2014, 19:54
Klovsky, теперь те же исследования, только с телегой (я ориентировался по левому болту над пружиной)
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Когда вагон "без воздуха", он даже ниже платформы. При наличии давления в пневмобаллонах и отсутствии пассажиров, чуть выше платформы. А далее - при наполнении вагона пассажирами система увеличивает давление в пневмоподвеске. При уменьшении массы пассажиров (хорошо видно на конечных) вагон приподнимаеться с последующим опусканием. Процесс не столь быстрый из-за низкой скорости сброса воздуха (ИМХО недостаток). При выходе пассажиров (опять таки хорошо слышно на конечных) слышно шипение - выход воздуха из баллонов.Анатолий писал(а): ‹ Выделить ›
А все заметили, что модернизированные вагоны стали чуть выше относительно платформы?
Есть подозрение, что не всегда выше, а только в час пик. Пневматика свою часть высоты подвешивания держит постоянной, независимо от нагрузки пассажирами, НЯП.
Клещевой механизм и колодки в нём установлены на раму тележки. Когда расторможен, может туговатенько но качаться. (если ногою потолкать. Ход 1-1,5 см вдоль оси кп.)По вертикальному движению, не уверен. Отвечу позже, посмотрю чертеж тележки.А скажите, колодки тормозов установлены на амортизированной части тележки?
и "понижение вагона"При выходе пассажиров (опять таки хорошо слышно на конечных) слышно шипение - выход воздуха из баллонов.
Он не будет снижаться вместе с вагоном, он на раме тележки а не вагона.Klovsky писал(а): Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса?
Будет опускаться только кузов вагона. Тормоза держатся на трубе, которая жестко закреплена на тележке. Представьте конструкцию: ровный бетонный пол, на нём 4 наших пневмобаллона и на них стоит кузов вагона. Что будет происходить при накачивании-сдувании баллонов? Будет двигаться кузов по вертикали. Нагрузка на пол меняться не будет.то что произойдёт с заторможенными колёсами? Ведь, снижаясь вместе с вагоном, клещевой механизм через колодки и тормозной диск с осью будет пытаться провернуть колёса? Не повредит ли это им, не подкованы ли будут, если одна ось в одну сторону поворачивается, а другая в другую (если клещевые механизмы расположены на осях тележки симметрично).
Потому что каждая форточка стоит денег. Они даже что бы поставить форточку в кабину машиниста, (изначально не было) убрали одну форточку в головном вагоне.А может кто знает - чего в самураях не все окна с форточками?
Да и вентиляция хуже без форточек.XAN писал(а):Да и тише без форточек.
При прочих равных - да, но это можно компенсировать другими системами вентиляции.Анатолий писал(а):Да и вентиляция хуже без форточек.XAN писал(а):Да и тише без форточек.