Страница 73 из 244

Добавлено: 29 мар 2007, 00:19
Sinoptik
От именно.
;-)

Добавлено: 29 мар 2007, 01:20
Ghost
До речі, новий гаванський міст намальовано поруч зі старим, а не замість нього.

Добавлено: 29 мар 2007, 10:45
Дёдя
Отсюда
Я сначала эту ветку прочитад и спросил.... потом прочел ту,и вопрос отпал, но было поздно :-)

Добавлено: 29 мар 2007, 11:55
Sinoptik
Угу. Так же и я. Сначала запостил туда, потом оказалось, что и здесь есть. ;-) Правда из другого источника.

Добавлено: 29 мар 2007, 17:43
Teteraedr
29.03.2007 | 16:20 | Прес-служба Мінтрансзв'язку

Міністерство транспорту та зв’язку України посилюватиме заходи антитерористичної захищеності метрополітенів у нашій державі. Відповідне рішення було прийнято у середу, 28 березня, під час проведення спільної міжвідомчої наради представників Мінтрансзв’язку та Служби безпеки України.

Головною метою наради було визначення основних напрямків розвитку системи захищеності метрополітенів від терористичних проявів.

Під час наради представники Міністерства транспорту та зв’язку України, Служби безпеки України, штабу АТЦ при Службі безпеки України, Київського, Харківського та Дніпропетровського метрополітенів, Міністерства внутрішніх справ України, Міністерства України з питань надзвичайних ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи проаналізували іноземний досвід щодо створення оптимальних умов для захищеності метрополітенів. Так, було розглянуто досвід роботи правоохоронних органів Російської Федерації з протидії диверсійно-терористичним проявам на Московському метрополітені.

За результатами наради було визначено ряд першочергових завдань для безпеки метрополітенів та намічено основні напрямки розвитку захищеності метрополітенів в Україні.

Окрім того, учасники наради обговорили сучасний стан дотримання безпеки метрополітенів України, питання взаємодії міністерств та відомств у разі можливого здійснення терористичного акту, визначено проблемні питання та недоліки в організації захисту метрополітенів від проявів терористичного характеру та актів несанкціонованого втручання.

http://www.kmu.gov.ua/control/publish/p ... d=73236250

Добавлено: 01 апр 2007, 11:29
Klovsky
По информации инсайдеров, из-за давления властей на КМ в поисках внутренних резервов улучшения качества перевозок, в этом году не состоится перехода на летний график работы. Метро и так перегружено, поэтому уменьшение парности даже в "спокойный" летний период может спровоцировать недовольство пассажиров. Единственные изменения в графике произойдут не скоро - это планируемое увеличение парности в сентябре, когда пройдут обкатку купленные новые вагоны и возникнет дополнительный пассажиропоток.

UPD 02.04.07 17:09 А теперь вспоминаем день, когда было добавлено это сообщение. Выделенное написано под патронатом отмечаемого в тот день праздника.

Добавлено: 01 апр 2007, 11:34
Коржик
Ого прям слов нет! Ничего себе забота. Мелочь, а приятно.;)
ЗЫ А СПЛ вроде бы в прошлом году (а мож и в предыдущих, не помню точно) и не переходила на летний график.
ЗЫЫ А где это парность конкретно собрались увеличивать?

Добавлено: 01 апр 2007, 11:46
Klovsky
Приоритетно - на СПЛ, т.к. там сейчас самые большие проблемы с количеством ПС.

Добавлено: 05 апр 2007, 13:09
euhome
Минтранс утвердил порядок формирования тарифов на проезд в метро

Министерство транспорта и связи Украины утвердило Порядок формирования тарифов на услуги городского электрического транспорта (метрополитена). Соответствующий приказ согласован с рядом причастных министерств и ведомств и зарегистрирован в Министерстве юстиции 27 марта 2007 года. Порядок вступает в силу 7 апреля текущего года.

Как сообщили «ЛІГАБізнесІнформ» в Минтрансе, порядок разработан специалистами с целью определения экономически обоснованного тарифа на услуги по перевозке пассажиров метрополитеном.

Согласно постановлению Кабмина «Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов относительно регулирования цен (тарифов)» N1548 от 25 декабря 1996 года, тарифы на проезд в метрополитене устанавливает: в городе Киеве - Киевская городская госадминистрация, в Харькове и Днепропетровске - областные администрации.

В соответствии с четвертым разделом данного порядка («Определение тарифов на услуги по перевозкам пассажиров метрополитеном»), при установлении экономически обоснованных тарифов учитывается общее количество перевезенных пассажиров, включительно с теми, которые имеют льготы на проезд в соответствии с законодательством.

Напомним, порядок разработан в рамках законов Украины «О городском электрическом транспорте» и «О ценах и ценообразовании». Он распространяется на все метрополитены Украины, независимо от их подчиненности и форм собственности.

Данный порядок определяет механизм формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров метрополитеном с учетом необходимости возмещения затрат метрополитена и получения прибыли, нужной для его развития и уплаты налоговых обязательств.


// 05.04.2007 12:28

Адрес новости: http://news.mediaport.info/ukraine/2007/40688.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 05 апр 2007, 18:50
Santehnik
А что за летний график если не секрет?

Добавлено: 05 апр 2007, 18:56
AMY
уменьшеная парность

Добавлено: 20 апр 2007, 17:29
Teteraedr
Черновецкий назначил и.о. начальника "Киевского метрополитена" Мирошникова

Мэр Киева Леонид Черновецкий назначил исполняющим обязанности начальника коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова.

Об этом Мирошников сообщил Українським Новинам.

"В конце марта назначили", - сказал он.

50-летний Мирошников отметил, что является одним из претендентов на должность начальника предприятия.

Как сообщало агентство, в ноябре 2006 года экс-начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николай Шавловский обратился в Печерский районный суд с требованием признать неправомерным увольнение его Черновецким и восстановить в должности со дня увольнения - 13 октября 2006 года.

После увольнения Шавловского должность и.о. начальника "Киевского метрополитена" занимал первый заместитель начальника Владимир Федоренко.

В июне 2006 года участники общества с ограниченной ответственностью нефтяной компании "Альянс-Украина" уволили с должности президента компании Петра Мирошникова в связи с окончанием действия контракта.

Мирошников был назначен президентом НК "Альянс" в мае 2003 года.
Українські Новини

Добавлено: 26 апр 2007, 16:46
Klovsky
Предварительные проектные предложения строительства накрытия над открытой частью Святошино-Броварской линии метрополитена (5 участков) и второго выхода станции метрополитена «Дарница» над Броварским проспектом со встроенными нежилыми помещениями. Днепровский район г. Киева.

Градсовет принял решение принять концепцию проекта...

Много фото: http://archunion.com.ua/gradsovet_07_04_25.html

И ещё:
сокращено
...25.04.2007р. під егідою КМДА відбулася нарада представників містобудівельної ради, проектного інституту „Укрметротунельпроект”, Київського інвестиційного агентства та провідних фахівців метрополітену щодо накриття відкритої ділянки Святошино-Броварської лінії. Адже сучасна автоматика електропоїздів надто вибаглива і негативно реагує на вологу та перепади температури. А збій у роботі обладнання, як відомо, несе загрозу для перевезення пасажирів. Тому ця ідея і підтримується фахівцями метрополітену. http://metro.kiev.ua/

Добавлено: 26 апр 2007, 17:08
Teteraedr
Що зразу кинулося в очі: на генплані присутнє продовження нового виходу зі станції "Дарниця" на інший бік проспекту Возз'єднання і зовсім немає проїзду, що вже побудовний на місці того самого виходу... :roll:

Добавлено: 26 апр 2007, 17:09
Chrome
Оффтопик:
Млин, делайте нормальные вагоны, зажгите светофоры, используя АРС как дополнительную систему и поставьте обратно автостопы, и все будет хорошо.

Оффтопик2: радует подвижной состав на изображенных линиях метро. Там замечен вагоны Г, TGV, ЧС-8... =)