Страница 74 из 499

Добавлено: 21 янв 2012, 21:53
DFAW
Конструкция построенных платформ СТП не выдержит, так что их явно будут строить отдельно.

Helgi, в теплоках можно работать практически при любой погоде, ну кроме разве что штормового ветра вдоль конструкции.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:59
tov_tob
СТП действительно будет отдельно от уже построенных платформ - это видно по картинкам с градсовета.

Добавлено: 23 янв 2012, 10:03
Гость
Как обещал в http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 559#173559 , выкладываю фотки (большой объём) снесённых дач возле моста на улице Дамбовой Русановских садов:
1) прямо за моей спиной ось моста - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9755
2) вид чуть левее - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9756
3) теперь правее (ось моста за моей спиной) - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9757
4) на другом берегу озера дома пока не трогали. Вот они крупным планом - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9758
5) на месте съёмки развернулся кругом и вот что увидел - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9759
6) пожарная платформа? - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9760
7) выход моста возле железнодорожной насыпи будет где-то в этом районе - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9761

P.S. Моих комментариев к фотографиям не будет, но если кого заинтересовали какие-то объекты, то можете заказать их фотосъёмку...

Добавлено: 23 янв 2012, 10:38
Helgi
Забыл написать в пятницу, сегодня уже с продолжением.
Третий день на Верхнем Валу у моста работают маркшейдеры, явно трассу моста прокладывают/обновляют.

Добавлено: 23 янв 2012, 10:44
KuzyaCat
То платформа станции «Залив Десенки».

Добавлено: 25 янв 2012, 00:03
Фосфор
KuzyaCat писал(а):То платформа станции «Залив Десенки».
Людина ж правильно пише -- пожежна платформа! чи Горбачиху таки забудують і там потяги зупинятимуться?

Добавлено: 25 янв 2012, 09:10
Sascha
Она запроектирована, как СТАНЦИЯ, а не как пожарная платформа.

Добавлено: 25 янв 2012, 09:56
Гость
Станция в глухом лесу?
Там даже дачи рядом снесли, кто будет этой "станцией" пользоваться?
Я уже писал, что у меня нет архитектурного образования, но даже я понимаю, что нельзя строить станцию метро когда рядом нет практически никакого жилья.
Или я что-то пропустил?

Добавлено: 25 янв 2012, 09:57
tov_tob
Полноценную станцию пока строить никто не собирается.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:28
TANK
Фотограф, безусловно разобрать мост, провести полную замену опор, полную замену металлоконструкций и открыть при необходимости станцию когда приспичит безусловно проще и дешевле, чем изначально создать под нее задел))))

Добавлено: 25 янв 2012, 15:07
RVR
Фотограф писал(а):Станция в глухом лесу?
Там даже дачи рядом снесли, кто будет этой "станцией" пользоваться?
Я уже писал, что у меня нет архитектурного образования, но даже я понимаю, что нельзя строить станцию метро когда рядом нет практически никакого жилья.
Или я что-то пропустил?
Вы пропустили станцию метро "Красный хутор".

Добавлено: 25 янв 2012, 15:51
TANK
и не смотря на лес там 1) ТЧ3 и 2) удобное сообщение на бориспольскую, до которой раньше только на трамвае от дарницкого вокзала добраться можно было.

Добавлено: 25 янв 2012, 16:13
tov_tob
Для этого 1 и 2 достаточно было ст. Бориспольской с нормальными дорогами, которые сделали только с открытием КХ.

Добавлено: 25 янв 2012, 16:18
TANK
Ну да, иначе были бы щиты и подорожание+трудоемкость строительства. Проще сразу сделать и забыть, чем думать как потом переделывать/встриваться.

Добавлено: 25 янв 2012, 16:57
tov_tob
Что значит "сразу"? Да просто не нужно после Бориспольской ничего делать.