Может хватит гнать на Киевский метрополитен и раздавать ценные указания?Chrome писал(а):Млин, делайте нормальные вагоны, зажгите светофоры, используя АРС как дополнительную систему и поставьте обратно автостопы, и все будет хорошо.
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Парку між Попудренка і лінією метро кранти...Klovsky писал(а):Предварительные проектные предложения строительства накрытия над открытой частью Святошино-Броварской линии метрополитена
Много фото: http://archunion.com.ua/gradsovet_07_04_25.html
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
В продолжении темы...
Над відкритою гілкою метро побудують паркінги і торгово-розважальні центри
Комунальне підприємство "Київське інвестиційне агентство" пропонує містобудівній раді Києва схвалити передпроектні пропозиції з накриття відкритої частини Святошинсько-Броварської лінії метрополітену і другого виходу на станції "Дарниця" над Броварським проспектом із спорудженням паркінгів і торгово-розважальних центрів.
Про це сказав головний архітектор проекту Микола Альошкін на засіданні містобудівної ради в середу, повідомляє proUa з посиланням на Українські Новини.
За його словами, пропонується накрити і надбудувати відкриті ділянки Святошинсько-Броварської лінії метрополітену.
Зокрема, над станцією "Чернігівська" пропонується побудувати 3-поверхову конструкцію, перший поверх якої буде відведений під паркінг, решта два - під торгово-розважальні центи (ТРЦ).
Над станцією "Дарниця" також пропонується 3-рівнева надбудова з паркінгом і ТРЦ.
На станції "Гідропарк" проектом передбачений паркінг на 200 автомобілів.
Між станціями "Лісова", "Чернігівська", "Дарниця", "Лівобережна", "Гідропарк" і "Дніпро" пропонується побудувати приміщення торгово-офісного і розважального призначення.
Розглядається можливість будівництва між станцією "Гідропарк" і "Дніпро" над лінією метрополітену кафе і ресторанів з виглядом на Дніпро.
Вартість надбудови над станцією "Чернігівська" складає 140 млн. гривень, над станцією "Дарниця" - 124 млн. гривень, над станцією "Гідропарк" - 120 млн. гривень.
Члени містобудівної ради принципово підтримали запропоновану ідею створення над лінією метрополітену сучасних торгово-розважальних центрів для припинення хаотичної торгівлі біля станцій метро.
При цьому деякі члени ради висловили думку, що немає необхідності накривати лінію.
"Жодної необхідності накривати метрополітен взагалі немає. Візьміть Москву, там кілька десятків років функціонують не накритими", - сказав архітектор, член ради Віктор Дубок.
Київська міська державна адміністрація почала підготовку 19 конкурсів із залучення інвесторів до будівництва і реконструкції.
До інвестконкурсів Київміськадміністрація готує проекти з будівництва накриття відкритої частини Святошинсько-Броварської лінії метрополітену на 5 ділянках лінії.
Зокрема, це ділянки між станціями "Лісова", "Чернігівська", "Дарниця", "Лівобережна", "Гідропарк" і "Дніпро".
Над відкритою гілкою метро побудують паркінги і торгово-розважальні центри
Комунальне підприємство "Київське інвестиційне агентство" пропонує містобудівній раді Києва схвалити передпроектні пропозиції з накриття відкритої частини Святошинсько-Броварської лінії метрополітену і другого виходу на станції "Дарниця" над Броварським проспектом із спорудженням паркінгів і торгово-розважальних центрів.
Про це сказав головний архітектор проекту Микола Альошкін на засіданні містобудівної ради в середу, повідомляє proUa з посиланням на Українські Новини.
За його словами, пропонується накрити і надбудувати відкриті ділянки Святошинсько-Броварської лінії метрополітену.
Зокрема, над станцією "Чернігівська" пропонується побудувати 3-поверхову конструкцію, перший поверх якої буде відведений під паркінг, решта два - під торгово-розважальні центи (ТРЦ).
Над станцією "Дарниця" також пропонується 3-рівнева надбудова з паркінгом і ТРЦ.
На станції "Гідропарк" проектом передбачений паркінг на 200 автомобілів.
Між станціями "Лісова", "Чернігівська", "Дарниця", "Лівобережна", "Гідропарк" і "Дніпро" пропонується побудувати приміщення торгово-офісного і розважального призначення.
Розглядається можливість будівництва між станцією "Гідропарк" і "Дніпро" над лінією метрополітену кафе і ресторанів з виглядом на Дніпро.
Вартість надбудови над станцією "Чернігівська" складає 140 млн. гривень, над станцією "Дарниця" - 124 млн. гривень, над станцією "Гідропарк" - 120 млн. гривень.
Члени містобудівної ради принципово підтримали запропоновану ідею створення над лінією метрополітену сучасних торгово-розважальних центрів для припинення хаотичної торгівлі біля станцій метро.
При цьому деякі члени ради висловили думку, що немає необхідності накривати лінію.
"Жодної необхідності накривати метрополітен взагалі немає. Візьміть Москву, там кілька десятків років функціонують не накритими", - сказав архітектор, член ради Віктор Дубок.
Київська міська державна адміністрація почала підготовку 19 конкурсів із залучення інвесторів до будівництва і реконструкції.
До інвестконкурсів Київміськадміністрація готує проекти з будівництва накриття відкритої частини Святошинсько-Броварської лінії метрополітену на 5 ділянках лінії.
Зокрема, це ділянки між станціями "Лісова", "Чернігівська", "Дарниця", "Лівобережна", "Гідропарк" і "Дніпро".
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Столичное метро закольцуют?
[ Комсомольская правда, Екатерина КАМЕНСКАЯ, 27.04.2007 ]
[ Комсомольская правда, Екатерина КАМЕНСКАЯ, 27.04.2007 ]
Такая идея родилась на градсовете, где обсуждали, как будут накрывать наземные станции
- Самое неприятное место - это въезд состава с улицы в туннель: на этом участке перепад температур, особенно зимой, достигает пятидесяти градусов! (Ага. Если в метро +18, то на улице должно быть -32. Много ли таких зим было?
- Klovsky) - говорили авторы проекта. - Поэтому составы быстро изнашиваются. В Европе, конечно, есть метро с открытыми участками, но там и температуры не такие!
По замыслу авторов проекта, просто накрыть станцию мало - надо оборудовать еще один выход на «Дарнице», а над ней сделать торговый комплекс с переходами на улицу и автостоянку.
- Технических причин накрывать метро нет! - не согласились с разработчиками проекта архитекторы. - Если кому-то из предпринимателей нужно решить свои коммерческие вопросы, то так и надо было сказать! А то придумали и стоянки, и торговлю в метро…
- Надо по нормам посмотреть, как этот проект «укладывается» в рамки безопасности при эвакуации пассажиров, - напомнили члены градсовета.
- Гараж над метро - это нонсенс! - возмутился кто-то из оппонентов. - Как вы себе представляете въезд и выезд? Тут на трассе такое движение, что даже немного сбрось скорость - и масса ДТП обеспечено! Да и переходы должны быть подвязаны под дорогу, а эти, на плане, - нарисованы «от балды».
Досталось авторам проекта и за Дарницкий лес, который попадает под вырубку: мол, там же сосны вековые, их нельзя трогать!
- Сосны мы не трогаем, а автостоянки нужны людям для того, чтобы их оставлять у метро и ехать на работу, минуя пробки, - отбивались проектировщики.
- Автостоянки над метро - это разбазаривание денег! - не унимались их противники. - Почему бы на этом месте не поставить еще одну двадцатиэтажку? Если сделать с умом, то никаких вибраций не будет. А занимать территорию автостоянкой непрактично.
- Если мы утвердим этот проект в таком виде, то накажем город по полной программе! - высказался заместитель начальника Главного горуправления градостроительства и архитектуры Эдуард Лещенко. - У нас получается так: одной рукой пытаемся закрыть метро, а другой - открыть! Я сейчас говорю о будущих станциях на Троещине, которые по планам тоже собираются строить открытыми. Их потом тоже накрывать будем?
Обсуждение зашло в тупик, и члены градсовета стали высказывать совсем уже фантастические идеи. Например, построить второе, параллельное метро. (Метро-2 давай! - Klovsky)
- Это решило бы все вопросы с перегруженностью существующей подземки, - уверял один из членов градсовета. - Мне кажется, надо эту идею рассмотреть и внести в генплан! Ведь еще полтора-два года, и все киевские мосты рухнут!
Черту под дискуссией подвел главный архитектор Киева.
- В принципе идея проекта хорошая, - сказал Василий Присяжнюк. - Но ее нужно доработать.
- А как вам идея построить второй метрополитен в Киеве? - поинтересовалась «КП».
- Это из области фантастики, - говорит главный архитектор. - Все знают, что метро уже не справляется с нагрузками. Поэтому, скорее всего, параллельную линию строить не будем, а объединим все имеющиеся линии дополнительным кольцом.
- Самое неприятное место - это въезд состава с улицы в туннель: на этом участке перепад температур, особенно зимой, достигает пятидесяти градусов! (Ага. Если в метро +18, то на улице должно быть -32. Много ли таких зим было?
По замыслу авторов проекта, просто накрыть станцию мало - надо оборудовать еще один выход на «Дарнице», а над ней сделать торговый комплекс с переходами на улицу и автостоянку.
- Технических причин накрывать метро нет! - не согласились с разработчиками проекта архитекторы. - Если кому-то из предпринимателей нужно решить свои коммерческие вопросы, то так и надо было сказать! А то придумали и стоянки, и торговлю в метро…
- Надо по нормам посмотреть, как этот проект «укладывается» в рамки безопасности при эвакуации пассажиров, - напомнили члены градсовета.
- Гараж над метро - это нонсенс! - возмутился кто-то из оппонентов. - Как вы себе представляете въезд и выезд? Тут на трассе такое движение, что даже немного сбрось скорость - и масса ДТП обеспечено! Да и переходы должны быть подвязаны под дорогу, а эти, на плане, - нарисованы «от балды».
Досталось авторам проекта и за Дарницкий лес, который попадает под вырубку: мол, там же сосны вековые, их нельзя трогать!
- Сосны мы не трогаем, а автостоянки нужны людям для того, чтобы их оставлять у метро и ехать на работу, минуя пробки, - отбивались проектировщики.
- Автостоянки над метро - это разбазаривание денег! - не унимались их противники. - Почему бы на этом месте не поставить еще одну двадцатиэтажку? Если сделать с умом, то никаких вибраций не будет. А занимать территорию автостоянкой непрактично.
- Если мы утвердим этот проект в таком виде, то накажем город по полной программе! - высказался заместитель начальника Главного горуправления градостроительства и архитектуры Эдуард Лещенко. - У нас получается так: одной рукой пытаемся закрыть метро, а другой - открыть! Я сейчас говорю о будущих станциях на Троещине, которые по планам тоже собираются строить открытыми. Их потом тоже накрывать будем?
Обсуждение зашло в тупик, и члены градсовета стали высказывать совсем уже фантастические идеи. Например, построить второе, параллельное метро. (Метро-2 давай! - Klovsky)
- Это решило бы все вопросы с перегруженностью существующей подземки, - уверял один из членов градсовета. - Мне кажется, надо эту идею рассмотреть и внести в генплан! Ведь еще полтора-два года, и все киевские мосты рухнут!
Черту под дискуссией подвел главный архитектор Киева.
- В принципе идея проекта хорошая, - сказал Василий Присяжнюк. - Но ее нужно доработать.
- А как вам идея построить второй метрополитен в Киеве? - поинтересовалась «КП».
- Это из области фантастики, - говорит главный архитектор. - Все знают, что метро уже не справляется с нагрузками. Поэтому, скорее всего, параллельную линию строить не будем, а объединим все имеющиеся линии дополнительным кольцом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
УРОДЫ, а потом плачутся что надо эвакуаторы- Сосны мы не трогаем, а автостоянки нужны людям для того, чтобы их оставлять у метро и ехать на работу, минуя пробки, - отбивались проектировщики.
- Автостоянки над метро - это разбазаривание денег! - не унимались их противники. - Почему бы на этом месте не поставить еще одну двадцатиэтажку? Если сделать с умом, то никаких вибраций не будет. А занимать территорию автостоянкой непрактично.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
[quote="Газта "Сейчас""]Если взять Святошинско-Броварскую ветку, то от станций «Лесная» до «Днепр» состав проходит над землей. Это дополнительный плюс, ведь ее видят и пешеходы, и автомобилисты, и пассажиры наземного транспорта. Это огромная аудитория, а по стоимости количества контактов дешевле, чем реклама на телевидении».[/quote]
И тут же пытаются накрыть участок. Рекламы ж видно не будет!
И тут же пытаются накрыть участок. Рекламы ж видно не будет!
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Спокойно. Разговоры о скором строительстве автотуннелей от ст. м. Днепр через центр тоже будоражили умы, но реально ничего не сделано.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
дозвольте маленьку ремарку...Парку між Попудренка і лінією метро кранти...
то не є парком у розуміння парку-місця прогулянок із дітьми/собаками. Це є природне зогородження від відходів виробництва ("Вулкан", Дарницька ТЕЦ та ін.), що викидаються в атмосферу. Про це мало хто знає...
Викинувши цю зелену смугу гадість вже не буде чим зупинити. Хоча зваживши на те, як зараз працює наша промисловість, зупиняти немає чого
Но в тоннеле ж не построить ТЦ? Вон, за Оболонь взялись - а ведь там могда быть замечательная зона отдыха в виде бульвара! Днепропетровск в этом плане молодец! У нас сносят, там- отстраивают!Klovsky писал(а):Спокойно. Разговоры о скором строительстве автотуннелей от ст. м. Днепр через центр тоже будоражили умы, но реально ничего не сделано.
Люблю пневматику!



