Страница 74 из 123
Добавлено: 17 июл 2009, 22:37
Dimon
Вагон №
4804 обшит белоснежным пластиком (а-ля 10271-10272)
P.S> В вагонах, вышедших с ремонта (5407, 5446, 5115, 4804) отсутствует дурацкая реклама лайфа на дверях и присутствует надпись "Не притулятися" посередине двери, как и должно быть, а не вверху, где её практически не видно (особенно детям. Можно в суд подавать на КП "КМ" если двери вдруг откроются. Ведь кроме рекламы ни фига не видно

)
Добавлено: 17 июл 2009, 22:46
Klovsky
А давайте на этом заработаем

Будем денно-нощно ездить, пока двери не откроются. Затем в суд на миллион подадим, ну, по справедливости с Лайфом 50 на 50 поделимся, ага...
Добавлено: 17 июл 2009, 22:56
tov_tob
Ага. Щас.
Тогда нам популярно объяснят, что неправы как раз мы, т.к. перед входом в метрополитен не ознакомились с правилами его пользования:
http://www.metro.kiev.ua/ua/information/rules
2.5. Перебуваючи у вагоні:
не притулятися до дверей вагону, не заважати вільному входу і виходу пасажирів, а також відчиненню або зачиненню дверей;
Добавлено: 21 июл 2009, 22:22
AMY
Сорока на хвосте принесла...
На СБЛ на днях вроду расформировали три (или четыре?) сцепа.
Один номерной, путеизмеритель ( а что вагоны будут простаивать) , и Е*...
Исключительно из-за отсутствия запчастей... Доноры понадобились...
Добавлено: 21 июл 2009, 22:30
Sinoptik
Три расформированных сцепа - эт да.
А п\и будет сформирован сегодня ночью, и завтра поедет на лнию... (кстати, а как можно расформировать путеизмеритель?) Номерной, кажется тоже сегодня сделали (80% вероятности).
Добавлено: 21 июл 2009, 23:15
AMY
кстати, а как можно расформировать путеизмеритель?
Дык речь шла о
сцепе путеизмерителя... В котором собственно сам п/и, лаборатория и три вагона, которые (по мнению сами_знаете_кого) могли бы возить пассажиров, ятд
Добавлено: 22 июл 2009, 00:00
DFAW
AMY - стыдно, давно мог бы помнить, что П/И и лабораторию вцепляют или в сцеп из резервов или в подвернувшийся состав без вагона-двух.
Добавлено: 22 июл 2009, 09:53
Dimon
На СБЛ в июне поменялась карта составов
Было: 7194 5164 5446 5212 7195
Стало: 7194-5446-5164-3194--7195
Было: 7200 3504 3194 3665 7201
А здесь плохо помню, но кажется так:
Стало: 7200-5212-3665-3504-7201
По-поводу "номерного": состав 10273-10274 должен уйти на свой первый средний ремонт, может его и расформировали...

Добавлено: 22 июл 2009, 11:29
@ktivity
5212 - вцепной вагон... мало ли на какой ремонт 3194 выцепили
Добавлено: 22 июл 2009, 11:38
Dimon
Они так ездят уже больше месяца!
Добавлено: 22 июл 2009, 12:07
DFAW
Ну и что, у нас вагоны на КВР по году и более стоят.
Вон столичный кажись аж через год назад сцепили
Добавлено: 22 июл 2009, 12:17
Dimon
Ты не заметил самое главное: вагоны в сцепах поменялись местами.
Добавлено: 22 июл 2009, 12:23
Sinoptik
Кстати, вчера состоялась обкатка вагона, оборудованного
светодиодным освещением салона.Неудачно.

Одна группа потухла (предположительно из-за КЗ) еще до "Арсенальной".

Добавлено: 22 июл 2009, 13:03
@ktivity
Dimon писал(а):Ты не заметил самое главное: вагоны в сцепах поменялись местами.
Эм... а шо тут сверхъестественного?

это ж не голову с промежутком местами поменяли )))
Добавлено: 22 июл 2009, 13:11
Dimon
Sinoptik писал(а):Кстати, вчера состоялась обкатка вагона, оборудованного
светодиодным освещением салона.Неудачно.

Одна группа потухла (предположительно из-за КЗ) еще до "Арсенальной".

Не знаю, радоваться или огорчаться...
С одной стороны, если неудачно - то "хитрометрошные" лампочки, которые выключаются перед станциями сохранятся (это фирменная особенность СБЛ), с другой стороны. если их заменят на люминисцентные... лучше уже круглые плафоны!
А номер вагона какой? Нюхом чую, что это вагон из состава 5368-5357!
2@ktivity: Я Вам про ведро, а Вы мне про корыто.
Я имел ввиду, что раз вагоны поменялись местами - значит изменилась карта составов и нужно внести изменения в базу, ремонты здесь ни при чем.
Да, бывает что нерезервный вагон ездит в другом месте из-за ремонтов/нехватки ПС и формируются составы "я его слепила из того, что было", но такое длится от силы недели 2.