Страница 75 из 177
Добавлено: 03 май 2008, 23:16
Iona
Dimon, впервые такие были установлены на .5П.
Дёдя, а катушки - это не датчики?

Добавлено: 03 май 2008, 23:23
Sinoptik
Приемная катушка, есть приемная катушка. Аж никак не датчик.
Добавлено: 03 май 2008, 23:50
AMY
Ну раз Sinoptik сказал катушки, то пусть будут катушки.
Дёдя, где ты там увидел датчики?

Добавлено: 04 май 2008, 00:17
Дёдя
Дёдя, а катушки - это не датчики?
А катушка в радиоприемнике - это тоже датчик?
Для простоты:
Датчик - конструктивно обособленный первичный измерительный преобразователь:
- воспринимающий внешнее воздействие: давление, температуру, деформацию, частоту, электрическое напряжение и т.д.; и
- непрерывно
преобразующий его в сигнал измерительной информации, удобный для передачи, обработки или регистрации.
Еще вариант:
ДатчикДатчик,
первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы,
преобразующий контролируемую величину (давление, температуру, частоту, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т.п.) в сигнал, удобный для измерения, передачи, преобразования, хранения и регистрации, а также для воздействия им на управляемые процессы.
Катушка
Катушка индуктивности - элемент электрической цепи, предназначенный для использования его электрической индуктивности; катушка из электропроводящего материала с изолированными витками, обладающая значительной индуктивностью при относительно малой емкости и малом активном сопротивлении.
Катушка индуктивности:
- является одним из основных элементов колебательного контура;
- может применяться как источник магнитного поля.
Добавлено: 04 май 2008, 00:21
vv
2 AMY. Кто-то поправил.Я тоже видел "датчики", но не стал писать.
Добавлено: 04 май 2008, 05:23
Iona
Дёдя писал(а):Дёдя, а катушки - это не датчики?
А катушка в радиоприемнике - это тоже датчик?
То есть, сравнивая катушку индуктивности радиоприёмника с катушкой АРС, ты полагаешь, что катушка АРС нужна для настройки АРС на какую-то частоту?

Уж коли сравнивать с элементами радиоприёмника, то катушка АРС это скорее антенна, она преобразует электромагнитные колебания в электрические, она непрерывно воспринимает электромагнитные колебания и непрерывно же их преобразует. Ну и понятно, что она конструктивно обособлена.
Добавлено: 04 май 2008, 08:36
Дёдя
Добавлено: 04 май 2008, 10:38
AMY
2 AMY. Кто-то поправил
Ну кто у нас на форуме может так подправлять, чтобы не оставалось следов?

Добавлено: 04 май 2008, 15:54
Sinoptik
Дёдя писал(а):Продолжаем
там.
Флудеры, не продолжаем.
Конструктивно, это конечно же индуктивная катушка. Как отдельное устройство на вагоне метрополитена, это называеться ПК (приемная катушка). В отличие от Датчика Скорости\ Датчика Вращения Шестерни (ДС\ДВШ). Тут в наименовании узла\агрегата есть слово "Д".
Добавлено: 06 май 2008, 17:35
Nomernoy
Интересно, почему Метроинжиниринг не покрасил дверные створки изнутри под цвет салона, как это делает Вагонмаш или как это было сделано ММЗ на 81-714.5П??Не красиво.
Как уже сообщалось выше мною на форуме Петербургского Метрополитена metro.nwd.ru 8 головных 81-540.2К действительно были отправлены на временное хранение в ТЧ-4 Северное.
Вот мои фотографии:
Добавлено: 06 май 2008, 21:52
spbchel
Симпатишшныя....
Добавлено: 07 май 2008, 00:59
Bomberman
номерной писал(а):Интересно, почему Метроинжиниринг не покрасил дверные створки изнутри под цвет салона, как это делает Вагонмаш или как это было сделано ММЗ на 81-714.5П?
Не покрасил только в головах. В промежутках
все нормально
Добавлено: 07 май 2008, 17:51
Alexx
номерной писал(а):Метроинжиниринг не покрасил дверные створки изнутри под цвет салона
Не только створки, еще и ящики под сидениями
Добавлено: 07 май 2008, 21:38
Nomernoy
Ну так промежутки же ММЗ изготовил, а головы собирали на ОЭВРЗ фирма Метроинжиниринг.
Добавлено: 07 май 2008, 21:45
TANK
Bomberman писал(а):
Не покрасил только в головах. В промежутках все нормально[/url]
Где ж нормально? Что за надписи на "не державній мові"?))))))))