Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Метро на Троещине появится не скоро
Заявления мэра Киева об открытии метрополитена на Троещину в 2009-2010 годах являются «обычным пиаром, который не имеет никакого отношения к действительности». Такое мнение высказал независимый эксперт Александр Кава.
«Убежден, что в реальности, учитывая объем работ, которые предстоит выполнить, метро на Троещину будет открыто не раньше 2015 года. Фактически на данном этапе проводится лишь строительство Подольского мостового перехода. Работы же по сооружению правобережной части Подольско-Воскресенской линии, которая должна включать три пересадочных узла на уже действующие линии метрополитена, не проводятся. Аналогично на Левом берегу работы по прокладке линии метро от строящегося моста до массива Троещина не проводятся», - отметил эксперт.
По его словам, учитывая темпы строительства метрополитена в Киеве в последние 15 лет, «даже при условии отличного финансирования строительства метрополитена и Подольского мостового перехода открытие линии метро с правого берега на массив Троещина не возможно ранее 2015 года».
«Например, Сырецко-Печерская линия после открытия первого участка в 1989 году перешла на Левый берег лишь через 3 года (в 1992 году), а достигла Харьковского массива еще через 2 года (в 1994 году). И это при том, что значительные работы по сооружению линии проводились в советский период», - подчеркнул Кава, добавив, что открытия первого участка Подольско-Воскресенской линии ранее 2010 года «ожидать не приходится», передает «ЛИГА».
Напомним, вчера председатель Киевской городской государственной администрации (КГГА) Леонид Черновецкий сообщил, что жители Троещины получат метро не позже 2010 года. Ранее мэр Киева заявлял, что работы по строительству метро на столичном жилом массиве Троещина могут быть завершены уже в 2007 году.
http://for-ua.com/ukraine/2007/03/23/184513.html
Заявления мэра Киева об открытии метрополитена на Троещину в 2009-2010 годах являются «обычным пиаром, который не имеет никакого отношения к действительности». Такое мнение высказал независимый эксперт Александр Кава.
«Убежден, что в реальности, учитывая объем работ, которые предстоит выполнить, метро на Троещину будет открыто не раньше 2015 года. Фактически на данном этапе проводится лишь строительство Подольского мостового перехода. Работы же по сооружению правобережной части Подольско-Воскресенской линии, которая должна включать три пересадочных узла на уже действующие линии метрополитена, не проводятся. Аналогично на Левом берегу работы по прокладке линии метро от строящегося моста до массива Троещина не проводятся», - отметил эксперт.
По его словам, учитывая темпы строительства метрополитена в Киеве в последние 15 лет, «даже при условии отличного финансирования строительства метрополитена и Подольского мостового перехода открытие линии метро с правого берега на массив Троещина не возможно ранее 2015 года».
«Например, Сырецко-Печерская линия после открытия первого участка в 1989 году перешла на Левый берег лишь через 3 года (в 1992 году), а достигла Харьковского массива еще через 2 года (в 1994 году). И это при том, что значительные работы по сооружению линии проводились в советский период», - подчеркнул Кава, добавив, что открытия первого участка Подольско-Воскресенской линии ранее 2010 года «ожидать не приходится», передает «ЛИГА».
Напомним, вчера председатель Киевской городской государственной администрации (КГГА) Леонид Черновецкий сообщил, что жители Троещины получат метро не позже 2010 года. Ранее мэр Киева заявлял, что работы по строительству метро на столичном жилом массиве Троещина могут быть завершены уже в 2007 году.
http://for-ua.com/ukraine/2007/03/23/184513.html
Не пойму.Почему бы не построить 2 участка а уже далее просто соеденить мостом?.Правобережный бы помог бы разгрузить наши линии соеденив Тараса Шевченка с Вокзалом.Фактически на данном этапе проводится лишь строительство Подольского мостового перехода. Работы же по сооружению правобережной части Подольско-Воскресенской линии, которая должна включать три пересадочных узла на уже действующие линии метрополитена, не проводятся. Аналогично на Левом берегу работы по прокладке линии метро от строящегося моста до массива Троещина не проводятся», - отметил эксперт.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А самое главное соединив Лукьяновку с Вокзальной напрямую.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Но если ты будешь ехать по СПЛ с Левого берега в район Вокзала, то у тебя появиться выбор, где пересаживаться.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага. Поетому участок Вокзал-ТШ даже первостепенне чем Троещинский. Мало того, что аппендикс ПВЛ грузанёт ККЛ, так и окончатльно убьёт пересадки.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ