Боюсь, что Попова не так поняли. Он говорил про то, что Сагайдачного в будущем планируется стать пешеходной, а до мая 2013 сделают ее ремонт/благоустройство.vadik писал(а):Ми перемогли! Оркестр, туш!sybor писал(а):Улица Сагайдачного в Киеве станет пешеходной к маю 2013 года
Улица Сагайдачного на Подоле в Киеве станет пешеходной. Об этом заявили в киевской мэрии.
"Мы реализуем благоустройство улицы Сагайдачного, которая в будущем станет пешеходной, и мы рассчитываем закончить работы до мая (2013 года - ред.)", - сказал глава КГГА Александр Попов в ходе прямой телефонной линии в понедельник в Киеве.
Попов также напомнил, что в Киеве реализуется масштабный проект по реконструкции Почтовой площади, которую также планируют сделать пешеходной к выходу к Днепру. Глава КГГА надеется, что реконструкция этой площади также будет завершена до мая 2013 года.
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Что-то я никого из упомянутых в ОТ не видел. Совпадение? Или закономерность? Может назовешь десяток фамилий продвинутых, состоятельных и образованных людей, регулярно ездящих на ОТ. Только не где-то за границей, а в Киеве. Или в целом по стране.vadik писал(а):А. Вибір на користь здорового і соціального образу життя з мінімум авта, це якраз вибір просунутіших, заможніших та освіченіших верств.
Я кстати не спорю даже с тем, что в эта практика порочна, и в развитых странах с приличным ОТ картина другая, но мы живём в украинских реалиях.
Б. Пов’язувати наявність авта з доходом це несерйозно, а в тебе є пейджер?

Ты постоянно говоришь о том, что платишь огромное кол-во налогов - вот мне и интересно, какова эта огромная цифра, что я со своими жалкими ~5000 НДФЛ не могу рассчитывать на то, что государство по крайней мере не будет делать мне хуже, а ты - считаешь, что тебе должны как земля колхозу?В. Заклики помірятися ... це ах. Але я думаю що я заробляю більш за тебе.
Г. Цей форум не про твою зарплату, досить її десятий раз поминати.
Последний раз редактировалось incognito 13 авг 2012, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот картограмма интенсивности движения за 2007 год:incognito писал(а):Боюсь, что там не будет видно, кто из этой "статистики" едет прямо, а кто - налево. А на гугловском фото - более чем информативно.Misha писал(а):На Яндексе видна статистика загрузки дороги в любой день и время дня.
http://archunion.com.ua/img/2007/12/s_12_010.jpg
Понятно, что сейчас немного иначе, с запуском движения по Гаванскому мосту, но тем не менее дает представление, что левый поворот с Набережного шоссе в центр все-таки востребован.
vadik, прежде чем заявлять, что автомобильные дороги строятся за счет пешеходов, заруби себе на носу раз и навсегда: на развитие дорог идет отчисление с каждого заправляемого литра топлива.
По расчетам, в той же Мск такие расходы покрывает порядка 40% затрат. Остальные 60% - за счет налогов общей направленности. Касательно Киева/Украины я п одобной статистики не видел, но мне кажется, что порядок цифр будет такой же.Rider писал(а):vadik, прежде чем заявлять, что автомобильные дороги строятся за счет пешеходов, заруби себе на носу раз и навсегда: на развитие дорог идет отчисление с каждого заправляемого литра топлива.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
только в реальности получается наоборот - пользуются дотационным общественным транспортом, сидят на жилищных субсидиях, получают различные льготы как пострадавшие/принимавшие участие/униженные и оскорбленные/etc, и "работают" на полставки сторожем...Rider писал(а):Возможно, я не говорил что 100% покрывают. Тем не менее, меня лично возмущает постановка вопроса vadikом так, будто люди, не владеющие автомобилем, являются исключительными спонсорами развития инфраструктуры.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 574#193574incognito писал(а):только в реальности получается наоборот - пользуются дотационным общественным транспортом, сидят на жилищных субсидиях, получают различные льготы как пострадавшие/принимавшие участие/униженные и оскорбленные/etc, и "работают" на полставки сторожем...Rider писал(а):Возможно, я не говорил что 100% покрывают. Тем не менее, меня лично возмущает постановка вопроса vadikом так, будто люди, не владеющие автомобилем, являются исключительными спонсорами развития инфраструктуры.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Приклад, Укравтодор бере шалені позики в банках на будівництво шляхів (Чоп, Лубни та ін.), за які відсотки ще онуки будуть платити. Навіщо це вони лізуть у кабалу якщо акциз все так класно покриває?Rider писал(а): ... люди, не владеющие автомобилем, являются исключительными спонсорами развития инфраструктуры..
І той акциз хай витрачають на те що справді потрібно, наприклад автобани та окружні, а не нівечити історичний центр.
-------------------------------------------------------------------------
incognito, ти не моя податкова, досить мене провокувати без перестанку, і так, я думаю таки в мене справді краще справи. І так, я регулярно бачу заможних, хоч може і не публічних, людей в електричці.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Начинаешь юлить и заниматься казуистикой. Тебя никто не тянул за язык говорить что реконструкция Почтовой - это работы за счет пешеходов. Тем более что в последние дни актуальным является обсуждение транспортной (автомобильной) части, на что люди, перемещающиеся по городу иначе, чем ты, имеют полное право (представь, это и с их денег тоже строится), но нет же, тебе опять нужно все перевести в свою плоскость.
А с превознесением пешеходов над другими частями населения и вкладом в священную войну ты уже не просто перестарался, а в печенках сидишь. И чем дальше, тем меньше желания вообще сюда что-то писать.
А с превознесением пешеходов над другими частями населения и вкладом в священную войну ты уже не просто перестарался, а в печенках сидишь. И чем дальше, тем меньше желания вообще сюда что-то писать.
Як розповів «Коментарям» у ході засідання голова постійної комісії Київради з питань транспорту і зв´язку Дмитро Олійник, на цю розв´язку в міському бюджеті на нинішній рік виділено лише «трохи більше, ніж один мільйон гривень» – причому на передпроектні роботи. На питання ж «Коментарів» з приводу коштів, за які вже сьогодні розкопують площу будівельники, Васильцов зміг лише відповісти: «Ну… Нам пообіцяли наприкінці місяця субвенцію з державного бюджету».
http://ua.money.comments.ua/fair/2012/0 ... eva-u.html
З державного бюджету. А оскільки на різні Чоп/Лубни вже беруть кредит, оскільки акцизу не вистачає, то значить гроші бюджетні не з акцизу а з ’інших джерел’.
http://ua.money.comments.ua/fair/2012/0 ... eva-u.html
З державного бюджету. А оскільки на різні Чоп/Лубни вже беруть кредит, оскільки акцизу не вистачає, то значить гроші бюджетні не з акцизу а з ’інших джерел’.
Чем больше я читаю тут защитников пешеходов, тем больше мне хочется скинуть ссылку на эту (теперь на эту) тему Вадиму Володарскому). Его, конечно, забанят быстро, но хоть повеселимся.
И для всех любителей убирать поворот - я сам за отсутствие левых поворотов. Но только в месте с явным правым объездом в 1 квартал. А поворот через Валы легко убиват желание туда ехать. Особенно в час пик.
И для всех любителей убирать поворот - я сам за отсутствие левых поворотов. Но только в месте с явным правым объездом в 1 квартал. А поворот через Валы легко убиват желание туда ехать. Особенно в час пик.
Обожаю первоисточники документов.
Вот и решение транспортных проблем! Нет желания ехать - наконец-то! Наконец-то будет выбираться оптимальный вид транспорта под каждый конкретный случай а не как всегда все успешные с 6 до 9 вечера стоят в пробках по дороге домой. И те кому действительно надо на авто не будут в пробках стоять, и те кто выбрал правильный вид транспорта будут дома в 7 вечера (метро/ГЭ).