Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Юра Попов обновил свою таблицу статистики по данным ассоциации метро на 2006 год (с поправками, где нужно):
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transi ... stics.html
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transi ... stics.html
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
снаружидаешь метровагон-кафе. трамвай уже есть. чем метро хуже?
http://img.artlebedev.ru/everything/met ... 5_side.jpg
внутри
http://img.artlebedev.ru/everything/met ... 05_top.gif
http://img.artlebedev.ru/everything/met ... _side1.gif
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Да уже миллиард раз выкладывали.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Klovsky писал(а):Предварительные проектные предложения строительства накрытия над открытой частью Святошино-Броварской линии метрополитена (5 участков) и второго выхода станции метрополитена «Дарница» над Броварским проспектом со встроенными нежилыми помещениями. Днепровский район г. Киева.
Градсовет принял решение принять концепцию проекта...
Много фото: http://archunion.com.ua/gradsovet_07_04_25.html
Побольше футуризма
[ Генрих СИКОРСКИЙ | «Киевские ведомости», апрель 2007 ]
Зачем и кому нужна галерея над линией метро
Идея накрытия трубой наземного левобережного участка Святошинско-Броварской линии метрополитена давно вынашивалась столичными проектировщиками. Чем же собираются нафаршировать столь необычное сооружение?
СПЕЦИАЛИСТЫ «Укрметротуннельпроекта» не без оснований считают, что втуне «гуляющий» под открытым небом участок линии метро вдоль Броварского проспекта — ну слишком уж большая роскошь для Киева: земля ведь дорожает не по дням, а по часам.
Вот и предложили они накрыть его этаким шестикилометровым туннелем, разместив в нем автопаркинги, торговые центры, рестораны, кафешки, прогулочные зоны и даже... теннисные корты. Нечего, мол, миллионам пассажиров зря ездить туда-сюда, не принося доходов крупному капиталу. Так, судя по всему, размышляло столичное коммунальное предприятие «Киевское инвестиционное агентство», заказывая сей проект.
Поэтому проектировщики представили на рассмотрение архитектурно-градостроительного совета сразу два варианта «трубного» проекта. Один из них предусматривает частичное накрытие отрезка между станциями «Лесная» и «Днепр». Молодой архитектор Николай Алешкин считает целесообразным сделать его в виде трехъярусной эллипсовидной конструкции: на нижнем ее уровне можно было бы разместить автопаркинги, на среднем — разные торговые заведения и объекты общепита, а наверху — этакие променадные зоны. Все, по его словам, удивительно просто и элегантно: приехал туда человек на своем авто, припарковался, «ошопился», погулял на верхних террасах, сытненько перекусил, хлебнув пивка или водчонки, и поехал домой... на метро. Недешево, зато сердито.
Только зачем, спрашивается, все это надо киевлянам?
Оказалось, их нужды меньше всего заботят проектировщиков.
— Накрытие такой масштабной площади, — безо всяких обиняков заявил Николай Михайлович, — создает значительные возможности для инвесторов. Ведь метрополитен был и остается местом наибольшего скопления пассажиров, поэтому размещение здесь объектов торгового назначения будет весьма выгодным для бизнесменов. Тут, как говорится, ни добавить, ни убавить.
Правда, г-н Алешкин скороговоркой сообщил, будто накрытие чуть ли не позарез нужно и самому метрополитену. Дескать, открытая всем ветрам линия, ее рельсы, кабели и прочая начинка сильно страдают от капризов местного климата.
И такой штрих. Никому нынче неведома даже ориентировочная стоимость всего проекта. По мнению проектировщика, сооружение колпака только над станцией «Лесная» может вылиться в 130 миллионов, над «Черниговской» — в 140, а над «Дарницей» — в 124 миллиона гривен.
Автор второго варианта проекта Виталий Васягин был не столь многословен, как его предыдущий коллега. Однако он пошел дальше, предложив сделать сплошное накрытие над всем наземным участком метро. Он, в частности, скрупулезно подсчитал, что на расстоянии между станциями в полтора-два километра можно запросто припарковать до тысячи автомашин. А вот на верхнем ярусе накрытия проектировщик считает целесообразным разместить крупный теннисный комплекс с четырьмя кортами, детские площадки с забавными аттракционами и даже, с ума сойти, «чертово» колесо. Вдоль же всей трубы предлагается устроить роскошное озеленение.
Ну и как мэтры столичного зодчества восприняли идею накрытия наземной части Броварской линии метро?
В целом они признали ее интересной, но в первую очередь для выгод будущих бизнесменов, а не для киевлян и метрополитена. Профессор архитектуры Евгений ЛИШАНСКИЙ так и вовсе назвал это настоящей архитектурной провокацией, которая бодрит творческий потенциал зодчих.
— Меня несказанно поразила информация, будто этот участок метро надо немедля спасать, ибо он находится в критическом состоянии, — удивился начальник службы «Киевгосэкспертиза» Анатоль КАРМИНСКИЙ. — Могу сказать одно: будьте спокойны, все там надежно защищено от непогоды, так как сооружалось с учетом государственных норм. Но я не могу себе представить, как можно совмещать напряженно работающую линию метро с объектами торговли, развлечений и отдыха, которых здесь, по Генеральному плану, и близко не должно быть. Чьи это фантазии?
Весьма категоричен в суждениях был и зампред горгосадминистрации Эдуард ЛЕЩЕНКО. Он, в частности, сказал, что, дав зеленый свет подобному проекту, «мы накажем город по полной программе». Еще он посоветовал тщательнее продумывать все последствия создаваемых проектов. Его, к примеру, поразило, почему метростроевцы столь упорно проталкивают идею сооружения наземной линии метро на Троещине, где существует поистине уникальная акустическая ситуация: по ночам здесь в каждой квартире слышен храп из соседних домов. Наземка же превратит жизнь людей в сущий кошмар.
— Этот проект находится вне градостроительного контекста, он случаен и фрагментарен, — подчеркнул профессор архитектуры Генрих ФИЛЬВАРОВ. — И незачем так спешить, а то вот соорудили на станции метро «Академгородок» второй уровень для торговли, ну и где она теперь? Нет ее и поныне.
Многих до столбняка изумил начальник столичного главка охраны культурного наследия Руслан КУХАРЕНКО, призвав мыслить шире и глубже, «если хотите — футуристически». И предложил построить на той самой трубе, которой собираются накрыть линию, 20-этажные здания для офисов и апартаментов. И нечего бояться вибрации, церковь на Почтовой площади построили над метро — и ничего.
Разницу мнений попытался урегулировать главный архитектор Киева Василий ПРИСЯЖНЮК, заявив, что реализация проекта галереи исключительно важна для города. Это, по его убеждению, позволит окончательно решить проблему стихийной торговли и автостоянок возле левобережных станций метрополитена.
Большие надежды на проект возлагают также директор «Киевского инвестиционного агентства» Петр РАДЧУК. «Мы уже, — сказал он журналистам, — провели переговоры с несколькими иностранными фирмами-девелоперами, их очень даже заинтересовали наши предложения. Хотя предпочтение на конкурсе мы все-таки отдадим тому, кто предложит более приемлемую цену».
В связи с этими мечтательными предположениями на память приходит совет одного литературного героя, рекомендовавшего своему коллеге: если не надеешься на силы свои, так иди на авось. Причем не потеряешь ни в каком случае, потому что выигрыш слишком велик. Что ж, понадеемся на авось?
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
СТРАННЫЙ НАРЯД КОРОЛЯ
СВОЙ взгляд на проблему накрытия части Броварской линии метрополитена специально для «Ведомостей» высказал известный украинский архитектор, член столичного градсовета Осип КРИВОГЛАЗ.
— Мои впечатления очень грустные. То, что было представлено градостроительному совету, не выдерживает никакой критики. Уже сегодня ясно: если инвесторы и заказчики своего добьются, то, в конечном результате, эта трасса метро на всем ее протяжении сильно изменится. В худшую сторону, конечно.
Сооружение торгово-развлекательных комплексов с паркингами, объемы которых подчинят разным сложным конкретным условиям, в свою очередь будут настолько же необычными, насколько уродливыми. Достаточно представить себе паркинг под линией метро?!
Жажда наживы делает людей больными — это серьезная болезнь сродни шизофрении. Поиски места наибольшего скопления людей для организации торговли и развлечений, в данном случае противоречат здравому смыслу, ибо это весьма опасно.
Кружатся головы у тех, кто мечтает обогатиться, абсурдные же идеи, как ни странно, находят поддержку в Киевсовете и администрации города. К сожалению, градостроительный совет вынужден иногда «разгребать мусор» и искать в нем «рациональное зерно». И только потом, после всех критических выступлений, когда это «зерно» никто не находит, вспоминается фраза из известной сказки: «А король ведь голый!».
Идея накрытия трубой наземного левобережного участка Святошинско-Броварской линии метрополитена давно вынашивалась столичными проектировщиками. Чем же собираются нафаршировать столь необычное сооружение?
СПЕЦИАЛИСТЫ «Укрметротуннельпроекта» не без оснований считают, что втуне «гуляющий» под открытым небом участок линии метро вдоль Броварского проспекта — ну слишком уж большая роскошь для Киева: земля ведь дорожает не по дням, а по часам.
Вот и предложили они накрыть его этаким шестикилометровым туннелем, разместив в нем автопаркинги, торговые центры, рестораны, кафешки, прогулочные зоны и даже... теннисные корты. Нечего, мол, миллионам пассажиров зря ездить туда-сюда, не принося доходов крупному капиталу. Так, судя по всему, размышляло столичное коммунальное предприятие «Киевское инвестиционное агентство», заказывая сей проект.
Поэтому проектировщики представили на рассмотрение архитектурно-градостроительного совета сразу два варианта «трубного» проекта. Один из них предусматривает частичное накрытие отрезка между станциями «Лесная» и «Днепр». Молодой архитектор Николай Алешкин считает целесообразным сделать его в виде трехъярусной эллипсовидной конструкции: на нижнем ее уровне можно было бы разместить автопаркинги, на среднем — разные торговые заведения и объекты общепита, а наверху — этакие променадные зоны. Все, по его словам, удивительно просто и элегантно: приехал туда человек на своем авто, припарковался, «ошопился», погулял на верхних террасах, сытненько перекусил, хлебнув пивка или водчонки, и поехал домой... на метро. Недешево, зато сердито.
Только зачем, спрашивается, все это надо киевлянам?
Оказалось, их нужды меньше всего заботят проектировщиков.
— Накрытие такой масштабной площади, — безо всяких обиняков заявил Николай Михайлович, — создает значительные возможности для инвесторов. Ведь метрополитен был и остается местом наибольшего скопления пассажиров, поэтому размещение здесь объектов торгового назначения будет весьма выгодным для бизнесменов. Тут, как говорится, ни добавить, ни убавить.
Правда, г-н Алешкин скороговоркой сообщил, будто накрытие чуть ли не позарез нужно и самому метрополитену. Дескать, открытая всем ветрам линия, ее рельсы, кабели и прочая начинка сильно страдают от капризов местного климата.
И такой штрих. Никому нынче неведома даже ориентировочная стоимость всего проекта. По мнению проектировщика, сооружение колпака только над станцией «Лесная» может вылиться в 130 миллионов, над «Черниговской» — в 140, а над «Дарницей» — в 124 миллиона гривен.
Автор второго варианта проекта Виталий Васягин был не столь многословен, как его предыдущий коллега. Однако он пошел дальше, предложив сделать сплошное накрытие над всем наземным участком метро. Он, в частности, скрупулезно подсчитал, что на расстоянии между станциями в полтора-два километра можно запросто припарковать до тысячи автомашин. А вот на верхнем ярусе накрытия проектировщик считает целесообразным разместить крупный теннисный комплекс с четырьмя кортами, детские площадки с забавными аттракционами и даже, с ума сойти, «чертово» колесо. Вдоль же всей трубы предлагается устроить роскошное озеленение.
Ну и как мэтры столичного зодчества восприняли идею накрытия наземной части Броварской линии метро?
В целом они признали ее интересной, но в первую очередь для выгод будущих бизнесменов, а не для киевлян и метрополитена. Профессор архитектуры Евгений ЛИШАНСКИЙ так и вовсе назвал это настоящей архитектурной провокацией, которая бодрит творческий потенциал зодчих.
— Меня несказанно поразила информация, будто этот участок метро надо немедля спасать, ибо он находится в критическом состоянии, — удивился начальник службы «Киевгосэкспертиза» Анатоль КАРМИНСКИЙ. — Могу сказать одно: будьте спокойны, все там надежно защищено от непогоды, так как сооружалось с учетом государственных норм. Но я не могу себе представить, как можно совмещать напряженно работающую линию метро с объектами торговли, развлечений и отдыха, которых здесь, по Генеральному плану, и близко не должно быть. Чьи это фантазии?
Весьма категоричен в суждениях был и зампред горгосадминистрации Эдуард ЛЕЩЕНКО. Он, в частности, сказал, что, дав зеленый свет подобному проекту, «мы накажем город по полной программе». Еще он посоветовал тщательнее продумывать все последствия создаваемых проектов. Его, к примеру, поразило, почему метростроевцы столь упорно проталкивают идею сооружения наземной линии метро на Троещине, где существует поистине уникальная акустическая ситуация: по ночам здесь в каждой квартире слышен храп из соседних домов. Наземка же превратит жизнь людей в сущий кошмар.
— Этот проект находится вне градостроительного контекста, он случаен и фрагментарен, — подчеркнул профессор архитектуры Генрих ФИЛЬВАРОВ. — И незачем так спешить, а то вот соорудили на станции метро «Академгородок» второй уровень для торговли, ну и где она теперь? Нет ее и поныне.
Многих до столбняка изумил начальник столичного главка охраны культурного наследия Руслан КУХАРЕНКО, призвав мыслить шире и глубже, «если хотите — футуристически». И предложил построить на той самой трубе, которой собираются накрыть линию, 20-этажные здания для офисов и апартаментов. И нечего бояться вибрации, церковь на Почтовой площади построили над метро — и ничего.
Разницу мнений попытался урегулировать главный архитектор Киева Василий ПРИСЯЖНЮК, заявив, что реализация проекта галереи исключительно важна для города. Это, по его убеждению, позволит окончательно решить проблему стихийной торговли и автостоянок возле левобережных станций метрополитена.
Большие надежды на проект возлагают также директор «Киевского инвестиционного агентства» Петр РАДЧУК. «Мы уже, — сказал он журналистам, — провели переговоры с несколькими иностранными фирмами-девелоперами, их очень даже заинтересовали наши предложения. Хотя предпочтение на конкурсе мы все-таки отдадим тому, кто предложит более приемлемую цену».
В связи с этими мечтательными предположениями на память приходит совет одного литературного героя, рекомендовавшего своему коллеге: если не надеешься на силы свои, так иди на авось. Причем не потеряешь ни в каком случае, потому что выигрыш слишком велик. Что ж, понадеемся на авось?
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
СТРАННЫЙ НАРЯД КОРОЛЯ
СВОЙ взгляд на проблему накрытия части Броварской линии метрополитена специально для «Ведомостей» высказал известный украинский архитектор, член столичного градсовета Осип КРИВОГЛАЗ.
— Мои впечатления очень грустные. То, что было представлено градостроительному совету, не выдерживает никакой критики. Уже сегодня ясно: если инвесторы и заказчики своего добьются, то, в конечном результате, эта трасса метро на всем ее протяжении сильно изменится. В худшую сторону, конечно.
Сооружение торгово-развлекательных комплексов с паркингами, объемы которых подчинят разным сложным конкретным условиям, в свою очередь будут настолько же необычными, насколько уродливыми. Достаточно представить себе паркинг под линией метро?!
Жажда наживы делает людей больными — это серьезная болезнь сродни шизофрении. Поиски места наибольшего скопления людей для организации торговли и развлечений, в данном случае противоречат здравому смыслу, ибо это весьма опасно.
Кружатся головы у тех, кто мечтает обогатиться, абсурдные же идеи, как ни странно, находят поддержку в Киевсовете и администрации города. К сожалению, градостроительный совет вынужден иногда «разгребать мусор» и искать в нем «рациональное зерно». И только потом, после всех критических выступлений, когда это «зерно» никто не находит, вспоминается фраза из известной сказки: «А король ведь голый!».
![rtfm :rtfm:](./images/smilies/rtfm.gif)
![censored :censored:](./images/smilies/i48.gif)
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сволочи они все! Почему в других странах ничего не накрывают? У нас и так метро слишком шумное - орткытый участок - единственная радость и глазам и людям, боящимся закрытого пространства. Какой паркинг? Броварской проспект и так перегружен. А дома поблизости? Представляю себе картину: смотришь из окна 7 этажа - а напротив люди в теннис играют! Они бы еще над метро поле для гольфа построили! ![zloy :[](./images/smilies/ranting.gif)
![zloy :[](./images/smilies/ranting.gif)
Люблю пневматику!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Dimon, не горячись.
Во первых московское метро намного шумнее
Во вторых паркинг возле станций метро наоборот разгружает движение и он категорически нужен на станциях в ключевых направлениях - Житомерская, Сырец, Лесная, Бориспольская (ну я б лучше вдоль Вырлицы многоэтажку поставил, но только что б вписалась в пейзаж), Выдубичи, Будущая ВДНХ, а еще лучше Одесска.
Во первых московское метро намного шумнее
Во вторых паркинг возле станций метро наоборот разгружает движение и он категорически нужен на станциях в ключевых направлениях - Житомерская, Сырец, Лесная, Бориспольская (ну я б лучше вдоль Вырлицы многоэтажку поставил, но только что б вписалась в пейзаж), Выдубичи, Будущая ВДНХ, а еще лучше Одесска.
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Прес-конференція начальника метрополітену Петра Мірошникова
[ Відділ зв’язків з громадськістю та пресою метрополітену / 05.06.2007 р. ]
Есть конструктивное предложение. На форум заходят журналисты. Возможно, кто-то из них будет на пресс-конференции для написания статьи в столичные газеты. Есть смысл открыть новую специальную тему и чётко записать туда вопросы, на которые Вы, не исключено, сможете получить ответы.
[ Відділ зв’язків з громадськістю та пресою метрополітену / 05.06.2007 р. ]
7 червня 2007 року об 11:00 у приміщенні Управління КП „Київський метрополітен” за адресою: проспект Перемоги, 35 буде проходити прес-конференція начальника метрополітену Петра Мірошникова.
Тема прес-конференції: „Київський метрополітен: нові підходи. Втілення планів суттєвого розширення метрополітену. Послідовне усунення незручностей та створення більш комфортних умов для пасажирів. Поточні проблеми: реалізація друкованих видань, реклама, стихійна торгівля на території метрополітену. Шляхи їх вирішення”.
До участі у прес-конференції запрошуються журналісти українських та зарубіжних засобів масової інформації. Акредитація представників ЗМІ проводиться за телефонами 238-44-25, 238-54-68.
Свої заявки на участь також можна надсилати факсом 238-54-69 або на E-mail: zmi@metro.kiev.ua.
[hr]Тема прес-конференції: „Київський метрополітен: нові підходи. Втілення планів суттєвого розширення метрополітену. Послідовне усунення незручностей та створення більш комфортних умов для пасажирів. Поточні проблеми: реалізація друкованих видань, реклама, стихійна торгівля на території метрополітену. Шляхи їх вирішення”.
До участі у прес-конференції запрошуються журналісти українських та зарубіжних засобів масової інформації. Акредитація представників ЗМІ проводиться за телефонами 238-44-25, 238-54-68.
Свої заявки на участь також можна надсилати факсом 238-54-69 або на E-mail: zmi@metro.kiev.ua.
Есть конструктивное предложение. На форум заходят журналисты. Возможно, кто-то из них будет на пресс-конференции для написания статьи в столичные газеты. Есть смысл открыть новую специальную тему и чётко записать туда вопросы, на которые Вы, не исключено, сможете получить ответы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
За січень - квітень 2007 року по галузі "Метрополітени" освоєно 107237,4 тис. грн. або 20,4% від річної Програми.
http://kmv.gov.ua/zvitnist.asp?IdType=6&Id=95854
Продовжувались роботи по спорудженню:
http://kmv.gov.ua/zvitnist.asp?IdType=6&Id=95854
Продовжувались роботи по спорудженню:
Сирецько-Печерської лінії метрополітену на дільниці від станції "Харківська" до станції "Харківська площа" з електродепо "Харківське", за січень - квітень на об'єкті виконано 69,1 млн, грн. або 58,1% річного завдання.
Куренівсько - Червоноармійській лінії метрополітену від станції "Либідська" до станції "Виставковий центр" ,за чотири місяці поточного року на об'єкті виконано всього 30,9 млн. грн. або 11,1%
Закінчені роботи по проектуванню другого виходу з ст. метро "Вокзальна" і проект переданий в службу "Київдержекспертиза", продовжуються роботи по проектуванню Подільсько - Вигурівської та Лівобережної лінії метрополітену.
На протязі січня - квітня 2007 року по галузі "Комунальне будівництво" за рахунок коштів міського бюджету освоєно 314,7 млн. грн., або 17,4% від річної Програми.
На об'єктах дорожньо-транспортної інфраструктури міста виконано робіт на суму 204388,6 тис. грн., що складає 32,0% від річного завдання.
Продовжувались роботи:
по спорудженню Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві , за 4 місяця виконано робіт на суму 134842,1 тис. грн. (44,9%);
по реконструкції транспортної розв'язки на Московській площі -3744,9 тис. грн. (9,3%);
по реконструкції бульвару Перова та пр. Визволителів з реконструкцією транспортної розв'язки на примиканні пр. Визволителів до пр. Броварського - 33404,5 тис. грн.;
на спорудженні тролейбусної лінії від Ленінградської площі до станції метро «Чернігівська» (за чотири місяці на об'єкті виконано всього 568,4 тис. грн. або 17,1 % від річної Програми);
За січень - квітень поточного року придбано 30 одиниць рухомого
складу (тролейбусів), а станом на сьогоднішній день вже 41.
Куренівсько - Червоноармійській лінії метрополітену від станції "Либідська" до станції "Виставковий центр" ,за чотири місяці поточного року на об'єкті виконано всього 30,9 млн. грн. або 11,1%
Закінчені роботи по проектуванню другого виходу з ст. метро "Вокзальна" і проект переданий в службу "Київдержекспертиза", продовжуються роботи по проектуванню Подільсько - Вигурівської та Лівобережної лінії метрополітену.
На протязі січня - квітня 2007 року по галузі "Комунальне будівництво" за рахунок коштів міського бюджету освоєно 314,7 млн. грн., або 17,4% від річної Програми.
На об'єктах дорожньо-транспортної інфраструктури міста виконано робіт на суму 204388,6 тис. грн., що складає 32,0% від річного завдання.
Продовжувались роботи:
по спорудженню Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві , за 4 місяця виконано робіт на суму 134842,1 тис. грн. (44,9%);
по реконструкції транспортної розв'язки на Московській площі -3744,9 тис. грн. (9,3%);
по реконструкції бульвару Перова та пр. Визволителів з реконструкцією транспортної розв'язки на примиканні пр. Визволителів до пр. Броварського - 33404,5 тис. грн.;
на спорудженні тролейбусної лінії від Ленінградської площі до станції метро «Чернігівська» (за чотири місяці на об'єкті виконано всього 568,4 тис. грн. або 17,1 % від річної Програми);
За січень - квітень поточного року придбано 30 одиниць рухомого
складу (тролейбусів), а станом на сьогоднішній день вже 41.
![rtfm :rtfm:](./images/smilies/rtfm.gif)
![censored :censored:](./images/smilies/i48.gif)
В киевском метро могут установить "травилатор" для ленивых пассажиров
http://podrobnosti.ua/economy/transport ... 30438.html
07 июня 2007 | 15:17
Подробности
По материалам: УНИАН
Руководство Киевского метрополитена предлагает провести реконструкцию в пешеходном тоннеле между станциями "Крещатик" и "Майдан Незалежности" и установить там два горизонтальных эскалатора. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
По словам Мирошникова, "мы хотим попробовать впервые в Киевском метрополитене поставить так называемый "травилатор" - это английское слово - это устройство используется для передвижения особо ленивых пассажиров по горизонтали. Кто выезжал за границу, видел в аэропортах такие горизонтальные эскалаторы". "С учетом того, что там достаточно большое расстояние между двумя станциями, мы вышли с предложением к властям, чтобы они включили в план социально-экономического развития на следующий год финансирование этого проекта", - сказал Мирошников.
По его информации, стоимость этого проекта, который также включает замену асфальтобетонного покрытия гранитным, составляет примерно 18 миллионов гривен. Это, как отметил Мирошников, "программа-максимум" по реконструкции этого тоннеля. Но, вместе с тем, существует и "программа-минимум", которая предусматривает проведение там ремонта и замену покрытия без установления технических средств передвижения.
"Если мы не получим финансирования на этот "травилатор", мы просто сделаем там ремонт и гранитное покрытие, то есть сделаем прилично и красиво, но по-прежнему будем предлагать ходить киевлянам между этими станциями пешком", - отметил Мирошников.
http://podrobnosti.ua/economy/transport ... 30438.html
07 июня 2007 | 15:17
Подробности
По материалам: УНИАН
Руководство Киевского метрополитена предлагает провести реконструкцию в пешеходном тоннеле между станциями "Крещатик" и "Майдан Незалежности" и установить там два горизонтальных эскалатора. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.
По словам Мирошникова, "мы хотим попробовать впервые в Киевском метрополитене поставить так называемый "травилатор" - это английское слово - это устройство используется для передвижения особо ленивых пассажиров по горизонтали. Кто выезжал за границу, видел в аэропортах такие горизонтальные эскалаторы". "С учетом того, что там достаточно большое расстояние между двумя станциями, мы вышли с предложением к властям, чтобы они включили в план социально-экономического развития на следующий год финансирование этого проекта", - сказал Мирошников.
По его информации, стоимость этого проекта, который также включает замену асфальтобетонного покрытия гранитным, составляет примерно 18 миллионов гривен. Это, как отметил Мирошников, "программа-максимум" по реконструкции этого тоннеля. Но, вместе с тем, существует и "программа-минимум", которая предусматривает проведение там ремонта и замену покрытия без установления технических средств передвижения.
"Если мы не получим финансирования на этот "травилатор", мы просто сделаем там ремонт и гранитное покрытие, то есть сделаем прилично и красиво, но по-прежнему будем предлагать ходить киевлянам между этими станциями пешком", - отметил Мирошников.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits