Страница 9 из 29

Добавлено: 17 июн 2011, 18:56
Zolanus
У меня просьба ко всем форумчанам: тут упоминалось за советский проект развязки, у кого есть какая нибудь информация об этом напишите, буду благодарен.
А и ище
– Это только один из вариантов, – пояснил «Газете…» Евгений Лимонов, председатель правления, директор компании-разработчика проекта АОЗТ «Киевсоюздорпроект». – Есть проект эстакады на Столичном шоссе, но тогда нужно реконструировать и железную дорогу. Еще один путь – трехуровневая развязка с выходами во все стороны – но дороже раза в два. Какой вариант примем – зависит от финансирования.
взято здесь «Столичку» «развяжут», но Корчеватое обделят

О какой трехуровневой идет речь? Понимаю что щас се равно, ибо строят вариант "эконом+" но все таки если кто что нибудь знает буду рад)))

Добавлено: 22 июн 2011, 09:08
s-a-s-h-a
Я чуть голову не свернул как прочитал предыдущий пост. автор, может стоит пользоваться Проверка орфографии ????

Добавлено: 24 июн 2011, 13:09
Sinoptik
Zolanus, пожалуйста перечитай очень внимательно "Правила...", и постарайся их не нарушать.

Добавлено: 28 июн 2011, 13:16
Zolanus
Здесь новые (от 28.06.11) фотки строительства. За полтора месяца (с моего предыдущего репортажа) изменения на лицо бетон :lol:

Добавлено: 28 июн 2011, 14:32
s-a-s-h-a
Скорость строительства впечатляет. уже приступили к установке опалубки для плиты эстакады...

Добавлено: 29 июн 2011, 08:22
Анатолий
А к какой дате эту эстакаду хотят сдать?

Добавлено: 29 июн 2011, 09:04
s-a-s-h-a
опять же к независимости вроде ))

Добавлено: 12 июл 2011, 19:37
Rodion
А к дате бетон там успеет взяться и всё такое…?

Добавлено: 12 июл 2011, 19:42
s-a-s-h-a
28 дней до марочной прочности

Добавлено: 13 июл 2011, 11:31
Sinoptik
Это при какой температуре\влажности?

Добавлено: 13 июл 2011, 11:43
s-a-s-h-a
не зависит...
Все прочие параметры нивелируют добавками на заводе.

Добавлено: 13 июл 2011, 11:44
Sinoptik
Спасибо.

Добавлено: 13 июл 2011, 11:46
s-a-s-h-a
забыл дописать. "нивелируют добавками на заводе" и соответствующим уходом после заливки (прогрев полив и все что надо.)

Добавлено: 13 июл 2011, 12:38
TANK
Там идет просто великолепный "отмыв и распил" - вместо нормальной заливки толпа "джамшудов" штукатурит бетон))))

по самой заливке - почти все уже готово (доливают самые края пандуса), все силовые части возле пролета залиты месяца полтора назад, вместе с колоннами. Так что остался пролет, опалубку уже ставят. Думаю - успеют.

Добавлено: 14 июл 2011, 09:35
DFAW
Ну многие части ПВЛ тоже штукатурили, затирка и покраска бетона увеличивает его морозостойкость и срок службы, все опоры моста на подоле - штукатуренные и крашенные.