А для чего? Чтобы со всех примыкающих улочек построить заезды на хайвей?Misha писал(а):Тогда нужно думать о вынесении её на эстакаду. К ней примыкает множество улочек на Подоле, это лишнее для хайвея. Эстакада эстетичная и с шумозащитой.
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Не для того ли строились эти множество колец,чтоб как раз вывести с простой уличной сети поток транспорта и чтоб не строить обычную прямую от одно части окружной к противоположной части?!Я для этого и написал,чтоб проанализировать ситуацию,где другие промахнулись и сделать лучше и не придумывать "2-х этажный" Крещатик ,как вышеупомянутый Басс предлагал!Misha писал(а):Москва — абсолютно идиотский пример (множество колец без надёжных хордовых связей). Аналог — Пекин. Куда лучше учиться у Шанхая.
Для высокой скорости делают полосы разгона и торможения, а не редкие въезды-выезды.Misha писал(а):Чтобы по ним была большая средняя скорость проезда. Достаточно сделать входы на хайвей достаточно редко.
Только у меня есть впечатление, что мы очень сильно отдалились от темы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В случае с Набережной невозможно делать нормальные полосы разгона-торможения для улочек, так как кварталы там невелики. Кроме того, возможность хайвея уже профукали, построив развязку у Гаванского так, что она уводит поток основной на на Куренёвку, а не на Оболонь.
По факту мы уже имеем хайвей от Выдубичей до Почтовой площади. В идеале нужно сейчас организовать заезд на Парковую дорогу и развязать Почтовую площадь. Далее хайвей должен бы идти на Оболонь по Рыбальскому п/острову, но... Развязка у Гаванского построена. Это раз. Два - заезда на Подольский мост на Набережно-Рыбальской не будет. Соотвественно нужно Набережно-Луговую до Константиновской избавлять от светофоров, чтобы таким хайвеем в городе все мосты были связаны. В итоге - нужна хоть какая-то развязка с Валами.
Иначе нормальной скорости не будет, и Почтовая площадь в большом приросте скорости нам не поможет.
По факту мы уже имеем хайвей от Выдубичей до Почтовой площади. В идеале нужно сейчас организовать заезд на Парковую дорогу и развязать Почтовую площадь. Далее хайвей должен бы идти на Оболонь по Рыбальскому п/острову, но... Развязка у Гаванского построена. Это раз. Два - заезда на Подольский мост на Набережно-Рыбальской не будет. Соотвественно нужно Набережно-Луговую до Константиновской избавлять от светофоров, чтобы таким хайвеем в городе все мосты были связаны. В итоге - нужна хоть какая-то развязка с Валами.
Иначе нормальной скорости не будет, и Почтовая площадь в большом приросте скорости нам не поможет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Хочу напомнить, что цель - не рекорды скорости по набережной ставить, а избавление от пробок. А скорости - вполне 60+20 хватит (ну или 80+20, когда власть переменится)dimentiy писал(а):Иначе нормальной скорости не будет, и Почтовая площадь в большом приросте скорости нам не поможет.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Еще раз, настоятельно прошу вспомнить, что цель - не трек для гонок построить, а решить транспортные проблемы города. Поэтому прекрасный автобан от чапаевки до вышгорода без остановок - нафик не нужен.Misha писал(а):Понимаете, чем больше завязок у «хайвея» на дорожную сеть, тем меньше его надёжность. Попросту говоря, если завязок много, он сам становится частью дорожной сети.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
incognito писал(а):Еще раз повторяю - Ваших знаний недостаточно, чтобы правильно понять схему.emsviking писал(а):слив не засчитан.
на левой дороге минимум два перекрестка с пересечениями на одном уровне.
так что, либо рисуем прямыми руками, если там на самом деле не один уровень, а просто так смог изобразить автор, либо же вернемся к изначальному вопросу, что мы строим, развязку или кучу перекрестков6 и выберем какой-то один стиль
"Левая дорога" - это Владимирский спуск, после перекрестка - ул. Сагайдачного. Под перекрестком - станция метро мелкого заложения Почтовая. Вплотную к перекрестку с минимальными тротуарами - историческая и новейшая застройка. Верхний конец Владимирского спуска упирается в Европейскую площадь без развязки (светофор), пропускная способность которой и определяет пропускную способность всего этого направления.
Еще раз настоятельно рекомендую ознакомиться с фотографиями на яндекс-картах, чтобы хоть чуть-чуть понимать о чем идет речь.
а я настоятельно рекомендую прочесть о чем я говорю.
это не трудно
даже яндекса не надо.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

исходя из того, что смысла этого эскиза не поняли только Вы (очевидно, из-за полного незнания обсуждаемой местности) - не вижу смысла что-либо перерисовывать.emsviking писал(а):а я настоятельно рекомендую прочесть о чем я говорю.
это не трудно
даже яндекса не надо.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
incognito, есть одна проблема - избавить от пробок это хорошо, но пропускная способность когда-нибудь снова кончится (моста Патона без трамвая хватило на 4 года, к примеру). Суть такого выделенного хайвея (даже со скоростью 60+20) именно в том, чтобы этот момент ещё более отсрочить. На перспективу, так сказать.
Я не соглашусь с тупым избавлением от пробок. Если так делать, то через некоторое время избавлять придётся заново. Ну и одна развязка погоды не делает - комплекс развязок нужен.
Я не соглашусь с тупым избавлением от пробок. Если так делать, то через некоторое время избавлять придётся заново. Ну и одна развязка погоды не делает - комплекс развязок нужен.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Эти старые сараи, как Вы их назвали, построены очень давно. За ними никто не следит, потому они и имеют такой вид. Я считаю, что пока стоит повременить с Почтовой и вот почему. Необходимо:incognito писал(а):Такой вариант обеспечит безостановочное движение наиболее нагруженных направлений и он не требует сносить какие-либо сооружения кроме старых сараев на набережном шоссе.
- довести до конца Подольско-Воскресенский и Дарницкий им. Кирпы мосты через Днепр.
- довести до конца реконструкцию Жулянского путепровода и строительство съездов с него и заездов на него.