Страница 9 из 13
Добавлено: 15 фев 2011, 21:56
Dream_On
а чем вас не устраивает Л.Л. в виде СТ?
Добавлено: 15 фев 2011, 22:13
Klovsky
в метро 40 пар тоже только в час пик
Да, но длина поезда метро в 10 раз короче товарняка, расчеты по времени занятости моста я приводил выше.
А 8 вагонов с тремя створками раз в 6 минут - уже не 50 тыс. в час.
P.S. Заметил, что чем более фантастическая и отдалённая по времени тема, тем больше сообщений и ажиотажа.
Метро-2, метро/ГЭ на Троещину - наглядные примеры.
Я уйду первым, уж больно притомился от басней.
Добавлено: 15 фев 2011, 22:14
AMY
а чем вас не устраивает Л.Л. в виде СТ?
Лично меня — устраивает. Вот только не я принимаю окончательное решение.
Добавлено: 15 фев 2011, 22:19
Dream_On
AMY писал(а):Лично меня — устраивает. Вот только не я принимаю окончательное решение.
вот именно, так что пока молча ездим на маршрутках или ждем 46-е, 30-е троллейбусы которые ходят все реже.
Добавлено: 15 фев 2011, 23:57
NNNN
Так, СТ пока не строим. Читаю форум: вроде нормальные все люди, но... Человек предложил один из вариантов более-менее быстрого решения транспортной проблемы Троещины, и тут же все на него набросились: буду против, это не подходит, ...
Так здесь вообще что обсуждают: метро ради метро (На ТРоещине)?Даже в варианте через Бальзака, знатоки, это метро будет минимум ! через года 3-4 (при стабильном финансировании). И это суровые реалии.
8 вагонов с тремя дверями - это сколько реально человек на поезд? Только не говорите, что туда никто не захочет залазить.
Добавлено: 16 фев 2011, 00:11
KuzyaCat
Может ваще лучше метро по Закревского делать? С учетом застройки промзоны вокруг озера оно там было бы тоже кстати.
Добавлено: 16 фев 2011, 00:32
AMY
8 вагонов с тремя дверями - это сколько реально человек на поезд?
Ник, а самому
по ссылке прибавить слабо?
Г+М+П+М+М+П+М+Г
Добавлено: 16 фев 2011, 09:17
Анатолий
NNNN писал(а):Так, СТ пока не строим. Читаю форум: вроде нормальные все люди, но... Человек предложил один из вариантов более-менее быстрого решения транспортной проблемы Троещины, и тут же все на него набросились: буду против, это не подходит, ...
Так здесь вообще что обсуждают: метро ради метро (На ТРоещине)?Даже в варианте через Бальзака, знатоки, это метро будет минимум ! через года 3-4 (при стабильном финансировании). И это суровые реалии.
8 вагонов с тремя дверями - это сколько реально человек на поезд? Только не говорите, что туда никто не захочет залазить.
Во-первых, эту идею предложил я ещё 5 июля 2010 года.
Во-вторых, кроме плагиата ничего не просчитано - всё на уровне концепции, причём концепции явно неумной...
Добавлено: 16 фев 2011, 10:03
Misha
Идея действительно не новая. Её рассматривали в мэрии ещё пару лет назад — я читал результаты экспертизы. И просчитано слабовато. Но суть в другом, у людей есть выход на верхушку города, надо подкорректировать их идеи, и пускай они их продвигают.
Добавлено: 16 фев 2011, 10:18
Анатолий
Misha писал(а):Идея действительно не новая. Её рассматривали в мэрии ещё пару лет назад — я читал результаты экспертизы...
Ссылку - в студию!
Добавлено: 16 фев 2011, 11:13
Misha
Я в бумажном виде читал. Кратко, писалось о том что выемки под путепроводами надо углубить в случае постройки ж/д, и реконструировать путепровод на Ватутина, а так — помех особых нет.
Добавлено: 16 фев 2011, 11:16
Dream_On
Misha писал(а):Идея действительно не новая. Её рассматривали в мэрии ещё пару лет назад — я читал результаты экспертизы. И просчитано слабовато. Но суть в другом, у людей есть выход на верхушку города, надо подкорректировать их идеи, и пускай они их продвигают.
Что б полноценно реализовать её, нужно дублирующий жд-мост строить для Петровского жд-моста.
А не эмоционально как автор данной темы.
Так же скорректировать движение всех составов через город Киев.
Если и тянуть ЖД ветку на троещину то с таким условием что б и вся жд. инфраструктура была модернизирована, а не просто настроены бетонные площадки с названием платформа".
Но если уж и будут строить, то я сомневаюсь что сделают последние.
Лично моё мнение остается в пользу трамвая по ул. Бальзака и далее вдоль левого берега.
Добавлено: 16 фев 2011, 11:36
Misha
После проведённого анализа моё мнение тоже в сторону трамвая до Огородней. Нужно ли им дублировать электричку дальше, почти до начала Позняков — ещё вопрос. Хотя связь левого берега по направлению Север-Юг нужна, тут нет сомнения.
В настоящее время заканчиваю анализ — сравнение вариантов с указанием времени проезда до пассажирообразующих точек, вместе с провозной способностью по вариантам. Скоро выложу.
Добавлено: 16 фев 2011, 12:05
Dream_On
Как вы себе представляете дублировать электричку? Паралельно Л.Л?
Я слабо это представляю себе.
Добавлено: 16 фев 2011, 12:23
Misha
Я говорю о том, что по Бальзака трамвай и далее вдоль левого берега — будет дублировать электричку на значительном участке.