
Случаи в МосМетро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Игроки "Спартака" рассказали о поездке в метро на матч с "Интером"
Игроки московского "Спартака" рассказали о своей поездке в метро на матч Лиги чемпионов против "Интера".
"Прежде я лишь однажды спускался в Москве под землю: ехали с другом на встречу и из-за пробок оставили машину. Метро красивое, но на игры все же я на нем больше ездить не стал бы. Перед матчем нужно постараться сосредоточиться, а в подземке это не очень получается. Уже в вагоне подходили болельщики, которые ехали на эту же игру. Для них увидеть нас рядом с собой, конечно, было шоком. Если бы я оказался на их месте, я бы подумал, что это какой-то розыгрыш или телепрограмму снимают", - заявил Ковач.
"Я видел, что мы никак уже не успеваем к началу матча. Пробка в Москве в этот вечер была катастрофическая. Мы еле ползли, даже больше стояли на месте, чем двигались. Никто не хотел получить 0:3 за неявку, поэтому все дружно взяли сумки и двинулись к метро. Благо до "Сухаревской" оставалось не так уж много. Это был первый мой визит в московское метро. В питерском я ездил часто, а в Москве предпочитал передвигаться на машине. Зато теперь могу сравнивать, какое где", - заявил Быстров.
"Народ, увидев нас в метро, был просто в растерянности. Когда мы спускались на эскалаторе на "Сухаревской", рядом со мной стоял парень. Он, едва нас увидел, достал мобильник: "Ты не поверишь, но я в метро, и вокруг меня весь "Спартак". Первую электричку мы, пока собирались на перроне, пропустили. Люди, которые ехали в вагоне, просто прилипли к стеклам. Так они доехали до следующей станции, вылезли и зашли уже в наш поезд, чтобы проверить, не показалось ли им", - заявил Калиниченко.
"Конечно, добираться до стадиона на метро - это случается не каждый день, но я отнесся к этому абсолютно спокойно. Я вообще часто езжу на метро, меня этим не напугать. Что такое московские пробки, всем хорошо известно, поэтому лучше поехать под землей, но твердо знать, во сколько будешь на месте, чем сидеть на заднем сиденье личного авто и смотреть на стоящие вокруг машины. Кстати сказать, у себя на родине в Буэнос-Айресе я ездил в подземке гораздо реже, чем в Москве. Там нет такой проблемы с траффиком, хотя проезд в метро стоит дешевле, чем в России: всего один песо, то есть около десяти рублей", - заявил Кавенаги.
Игроки московского "Спартака" рассказали о своей поездке в метро на матч Лиги чемпионов против "Интера".
"Прежде я лишь однажды спускался в Москве под землю: ехали с другом на встречу и из-за пробок оставили машину. Метро красивое, но на игры все же я на нем больше ездить не стал бы. Перед матчем нужно постараться сосредоточиться, а в подземке это не очень получается. Уже в вагоне подходили болельщики, которые ехали на эту же игру. Для них увидеть нас рядом с собой, конечно, было шоком. Если бы я оказался на их месте, я бы подумал, что это какой-то розыгрыш или телепрограмму снимают", - заявил Ковач.
"Я видел, что мы никак уже не успеваем к началу матча. Пробка в Москве в этот вечер была катастрофическая. Мы еле ползли, даже больше стояли на месте, чем двигались. Никто не хотел получить 0:3 за неявку, поэтому все дружно взяли сумки и двинулись к метро. Благо до "Сухаревской" оставалось не так уж много. Это был первый мой визит в московское метро. В питерском я ездил часто, а в Москве предпочитал передвигаться на машине. Зато теперь могу сравнивать, какое где", - заявил Быстров.
"Народ, увидев нас в метро, был просто в растерянности. Когда мы спускались на эскалаторе на "Сухаревской", рядом со мной стоял парень. Он, едва нас увидел, достал мобильник: "Ты не поверишь, но я в метро, и вокруг меня весь "Спартак". Первую электричку мы, пока собирались на перроне, пропустили. Люди, которые ехали в вагоне, просто прилипли к стеклам. Так они доехали до следующей станции, вылезли и зашли уже в наш поезд, чтобы проверить, не показалось ли им", - заявил Калиниченко.
"Конечно, добираться до стадиона на метро - это случается не каждый день, но я отнесся к этому абсолютно спокойно. Я вообще часто езжу на метро, меня этим не напугать. Что такое московские пробки, всем хорошо известно, поэтому лучше поехать под землей, но твердо знать, во сколько будешь на месте, чем сидеть на заднем сиденье личного авто и смотреть на стоящие вокруг машины. Кстати сказать, у себя на родине в Буэнос-Айресе я ездил в подземке гораздо реже, чем в Москве. Там нет такой проблемы с траффиком, хотя проезд в метро стоит дешевле, чем в России: всего один песо, то есть около десяти рублей", - заявил Кавенаги.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Везде по разному, на самом деле.
На Каховской линии - самой большой и новой, ходят 6-вагонники, она самая нагруженная.
На кольцевой ходит один, но длинный и изогнутый, потому кабина в хвосте сцеплена с кабиной спереди.
На остальных трехвагонные. метро очень старое, его построили еще в 30-х, и никто не думал, что так много пассажиров будет. Вот потому и легендарные пробки имеют место.
На Каховской линии - самой большой и новой, ходят 6-вагонники, она самая нагруженная.
На кольцевой ходит один, но длинный и изогнутый, потому кабина в хвосте сцеплена с кабиной спереди.
На остальных трехвагонные. метро очень старое, его построили еще в 30-х, и никто не думал, что так много пассажиров будет. Вот потому и легендарные пробки имеют место.
Последний раз редактировалось Chrome 02 ноя 2006, 17:38, всего редактировалось 2 раза.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Поскольку в данной теме это уж слишком злостный оффтоп, то зачинщик сего безобразия получает соответствующее вознаграждение.FerrariF1racing писал(а):OFFTOP : я вот смотрел видео ролики МосМетро, так там вроде не 5 ( как у нас ), а 7 или 8 вагонов. Это правда ??
И на будущее: прежде, чем лезть в какую-нибудь тему со словами "OFFTOP", подумайте, а не лучше ли создать новую?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ а сбой графика в Москве что частое явление ? А то подзамахала езда в стиле станция-гоним-стоим-гоним-стоим-гоним-станция
А на ВДНХ вообще стояли пару минут на станции, или то мне так везет ?
А на ВДНХ вообще стояли пару минут на станции, или то мне так везет ?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Вроде ж только Филёвка и АПЛ?Chrome писал(а):И отсутствия АРС на многих линиях.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ