ЛАЗ-Е301 и ЛАЗ-Е183
Модераторы: dimentiy, Администраторы
имхо, не дороже. зато ездят без проблем. в отличие например то ЮМЗ Е186 или Богдан Е321объясните пожалуйста зачем выкупать Авиантовские если они дороже ЛАЗ-ов?
нет, я конечно понимаю, что нужно поддерживать авиастроителей..
(касательно "почему это дороже" - где-то в тебе пробегала статья, пару страниц назад
Вон в прошлом году пришло 10 машин, так уже буквально через пару дней они вышли на маршруты. А недавно я общался с водителем одной из этих машин, так он говорит, что наездил уже сколькототам тысяч километров - к "железу" нареканий нет
прочитано на трамвайном форуме, сообщение [393]Антон писал(а):1 марта 2007г., после двухдневной обкатки без пассажиров, 2602 вышел на 26-й маршрут. Троллейбус явно пользовался повышенной популярностью у пассажиров, и очень многие вслух отмечали, что раньше они такого не видели. К сожалению, мне удалось выбраться только вечером, следовательно фотки - "ночные", и потому не лучшего качества, надеюсь, вскоре удастся сделать получше:
http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev ... 2602-1.jpg
http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev ... 2602-2.jpg
http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev ... 2602-3.jpg
Пока что машина будет работать на 26 (или на 7) маршруте (завтра на 26). Не смотря на ОЧЕНЬ приличную загрузку, впечатления строго положительные. Хорошо разгоняется, нормально тормозит; писк если и слышен, то совсем чуть-чуть (спереди не слышен совсем). Электронные табло пока не работают, но вскоре работать будут; до конца года планируется, что они будут работать на _всех_ ЛАЗах (вот только забыл уточнить, только на троллейбусах, или на автобусах тоже). Думаю, это правильно — с электронными маршрутоуказателями троллейбус смотрится ещё лучше.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага. Я в Ровно когда вижу мужика за рулём тралика всегда удивляюсь.DFAW писал(а):Хм, по моей информации водителей тролейбуса в свое время девушек было в два раза больше, чем мужчин, на 98-99 год
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ