Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Мірошников балачки про метро по 1 гривні назвав популізмом
15.01.2009 09:27
Комунальне підприємство "Київський метрополітен" вважає популізмом обговорення недостатності планованого Київською міською державною адміністрацією зниження тарифів на проїзд у метро на 0,3 гривні до 1,7 гривні за одну поїздку.
Про це на засіданні комісії Київради з транспорту й зв'язку сказав начальник підприємства Петро Мірошников, повідомляють "Українські новини".
"Якщо ми зараз установлюємо вартість 1 гривню, ми одержуємо середню вартість поїздки в районі 80 копійок, що ми виграємо?... От це саме і є популізм!", - заявив Мірошников.
Так він прокоментував ініціативу депутатів фракцій блоків Юлії Тимошенко й Литвина щодо внесення на розгляд сесії Київради 22 січня проекту рішення про рекомендацію міськадміністрації встановити граничний тариф 1 гривня/поїздка.
"Будь-яке зниження тарифу й розмови взагалі на цю тему я відношу до категорії економічно необґрунтованих", - додав Мірошников.
За його словами, після планованого зниження тарифу на 0,3 гривні середній тариф за 1 поїздку становитиме близько 1 гривні з урахуванням того, що в річні проїзні закладена вартість 1 поїздки в розмірі 0,5 гривні, а разовий проїзд буде коштувати 1,7 гривні.
Також він заявив, що зниження тарифу до 1 гривні за поїздку збільшить погане фінансове становище підприємства, збільшивши його прогнозовані збитки. Мірошников висловив сумнів, що держ- і міськбюджет у повному обсязі компенсують підприємству 293 мільйони гривень за перевезення пільгових категорій пасажирів, установлених державним і місцевим законодавством.
У цілому, щорічно підприємство перевозить близько 110 мільйонів пільговиків. Також він повідомив, що річні проїзні на сьогодні придбали 130 тисяч пасажирів. Обидва факти унеможливлюють одержання підприємством у повному обсязі доходів від перевезень.
У зв'язку із цим члени комісії висловили думку, що Київраді варто відмовитися від своїх популістських рішень про розширення кола пільговиків. Тому комісія запропонувала підприємству підготувати аналітичні матеріали з доходів від перевезень при різних варіаціях збереження пільгових категорій і їх скорочення.
Виходячи із цього, комісія вирішила не виносити на розгляд сесії 22 січня ініціативу БЮТ і Блоку Литвина, а відкласти її до сесії 29 січня.
Як відомо, раніше БЮТ, блоки Віталія Кличка й Миколи Катеринчука в Київраді заявили про недостатність планованого Київміськадміністрацією зниження тарифів на проїзд у Києві на 0, 3-0,5 гривні до 1,5-1,7 гривні за 1 поїздку. Вони збиралися ініціювати розгляд Київрадою зниження тарифів до 1 гривні за поїздку.
15.01.2009 09:27
Комунальне підприємство "Київський метрополітен" вважає популізмом обговорення недостатності планованого Київською міською державною адміністрацією зниження тарифів на проїзд у метро на 0,3 гривні до 1,7 гривні за одну поїздку.
Про це на засіданні комісії Київради з транспорту й зв'язку сказав начальник підприємства Петро Мірошников, повідомляють "Українські новини".
"Якщо ми зараз установлюємо вартість 1 гривню, ми одержуємо середню вартість поїздки в районі 80 копійок, що ми виграємо?... От це саме і є популізм!", - заявив Мірошников.
Так він прокоментував ініціативу депутатів фракцій блоків Юлії Тимошенко й Литвина щодо внесення на розгляд сесії Київради 22 січня проекту рішення про рекомендацію міськадміністрації встановити граничний тариф 1 гривня/поїздка.
"Будь-яке зниження тарифу й розмови взагалі на цю тему я відношу до категорії економічно необґрунтованих", - додав Мірошников.
За його словами, після планованого зниження тарифу на 0,3 гривні середній тариф за 1 поїздку становитиме близько 1 гривні з урахуванням того, що в річні проїзні закладена вартість 1 поїздки в розмірі 0,5 гривні, а разовий проїзд буде коштувати 1,7 гривні.
Також він заявив, що зниження тарифу до 1 гривні за поїздку збільшить погане фінансове становище підприємства, збільшивши його прогнозовані збитки. Мірошников висловив сумнів, що держ- і міськбюджет у повному обсязі компенсують підприємству 293 мільйони гривень за перевезення пільгових категорій пасажирів, установлених державним і місцевим законодавством.
У цілому, щорічно підприємство перевозить близько 110 мільйонів пільговиків. Також він повідомив, що річні проїзні на сьогодні придбали 130 тисяч пасажирів. Обидва факти унеможливлюють одержання підприємством у повному обсязі доходів від перевезень.
У зв'язку із цим члени комісії висловили думку, що Київраді варто відмовитися від своїх популістських рішень про розширення кола пільговиків. Тому комісія запропонувала підприємству підготувати аналітичні матеріали з доходів від перевезень при різних варіаціях збереження пільгових категорій і їх скорочення.
Виходячи із цього, комісія вирішила не виносити на розгляд сесії 22 січня ініціативу БЮТ і Блоку Литвина, а відкласти її до сесії 29 січня.
Як відомо, раніше БЮТ, блоки Віталія Кличка й Миколи Катеринчука в Київраді заявили про недостатність планованого Київміськадміністрацією зниження тарифів на проїзд у Києві на 0, 3-0,5 гривні до 1,5-1,7 гривні за 1 поїздку. Вони збиралися ініціювати розгляд Київрадою зниження тарифів до 1 гривні за поїздку.
293/110=2,66грн.Мірошников висловив сумнів, що держ- і міськбюджет у повному обсязі компенсують підприємству 293 мільйони гривень за перевезення пільгових категорій пасажирів, установлених державним і місцевим законодавством.
У цілому, щорічно підприємство перевозить близько 110 мільйонів пільговиків
Нисебечо!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Иногда... Большой взрыв чаще бывает. Да и мэр эти мысли героически скрывает, как Зоя Космодемьянская.Анатолий писал(а):иногда нашего мэра посещают и умные мысли
К тому же, абсолютное изменение цены в гривнах с прошлого года всё-таки в сторону повышения.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С вы боялись!
Снижение цены на проезд в метро могут отложить
Киевский метрополитен не готов к снижению стоимости одной поездки на 30 копеек - до 1,7 грн. уже с 23 января, заявил руководитель предприятия Петр Мирошников.
Накануне на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и святи [да, там все святые! Ангела просто!] он заявил, что это может привести к возникновению больших очередей при покупке жетонов, поскольку необходимость отсчитывать сдачу увеличит время обслуживания пассажира на 50%.
По его словам, существующие автоматы по продаже жетонов к этому не приспособлены, их нужно переустанавливать, а мелких монет в кассах не хватает. "Мы обратились в банки с просьбой о покупке десятикопеечных монет, но нам предложили покупать их с комиссией в 15%. Это неприемлемое требование. Поэтому, естественно, очереди будут", - сказал Мирошников.
Кроме того, отметил руководитель метрополитена, из-за снижения тарифа предприятие в этом году недополучит 70 млн. грн. Он напомнил, что в 2009 г. планируется доход в размере 973 млн. грн., а расходы должны составить 1 млрд. 175 млн.
По словам Мирошникова, планы Киевской горгосадминистрации по снижению тарифа на проезд в метро с 2 грн. до 1,7 грн. ухудшат финансовое положение предприятия. "Новая тарифная политика позволит метрополитену покрыть только расходы на зарплату и социальные отчисления", - сказал он.
12 декабря [а почему до сих пор не снизили цену?] на расширенном заседании коллегии Антимонопольного комитета председатель КГГА Леонид Черновецкий сообщил, что КГГА намерена снизить цены на проезд в столичном метро на 30 коп. (до 1,7 грн), а в наземном транспорте – на 50 коп. (до 1,5 грн.). Черновецкий пообещал, что соответствующее решение будет принято на ближайшей сессии Киевсовета 22 января и вступит в силу на следующий день.
Снижение цены на проезд в метро могут отложить
Киевский метрополитен не готов к снижению стоимости одной поездки на 30 копеек - до 1,7 грн. уже с 23 января, заявил руководитель предприятия Петр Мирошников.
Накануне на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и святи [да, там все святые! Ангела просто!] он заявил, что это может привести к возникновению больших очередей при покупке жетонов, поскольку необходимость отсчитывать сдачу увеличит время обслуживания пассажира на 50%.
По его словам, существующие автоматы по продаже жетонов к этому не приспособлены, их нужно переустанавливать, а мелких монет в кассах не хватает. "Мы обратились в банки с просьбой о покупке десятикопеечных монет, но нам предложили покупать их с комиссией в 15%. Это неприемлемое требование. Поэтому, естественно, очереди будут", - сказал Мирошников.
Кроме того, отметил руководитель метрополитена, из-за снижения тарифа предприятие в этом году недополучит 70 млн. грн. Он напомнил, что в 2009 г. планируется доход в размере 973 млн. грн., а расходы должны составить 1 млрд. 175 млн.
По словам Мирошникова, планы Киевской горгосадминистрации по снижению тарифа на проезд в метро с 2 грн. до 1,7 грн. ухудшат финансовое положение предприятия. "Новая тарифная политика позволит метрополитену покрыть только расходы на зарплату и социальные отчисления", - сказал он.
12 декабря [а почему до сих пор не снизили цену?] на расширенном заседании коллегии Антимонопольного комитета председатель КГГА Леонид Черновецкий сообщил, что КГГА намерена снизить цены на проезд в столичном метро на 30 коп. (до 1,7 грн), а в наземном транспорте – на 50 коп. (до 1,5 грн.). Черновецкий пообещал, что соответствующее решение будет принято на ближайшей сессии Киевсовета 22 января и вступит в силу на следующий день.
Последний раз редактировалось ВАВАНчик 15 янв 2009, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Какая разница? Вы думаете, кто-то завезет 25-копеечные монеты? Все равно будут давать сдачу столбиками из 1-2-копеечных монет:) Причем, каждый кассир с радостью будет с 2 грн. давать сдачу именно кучей монет!slavutich писал(а):Сделеть проезд по 1.75грн и проблема будет решенаВАВАНчик писал(а):он заявил, что это может привести к возникновению больших очередей при покупке жетонов, поскольку необходимость отсчитывать сдачу увеличит время обслуживания пассажира на 50%.
Вот что такое настоящий менеджмент: этож нужно было построить такую причинно-средственную связь!"Мы обратились в банки с просьбой о покупке десятикопеечных монет, но нам предложили покупать их с комиссией в 15%. Это неприемлемое требование. Поэтому, естественно, очереди будут"
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_