Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вчера в НОТ заходят молодой человек с девушкой, он говорит по телефону: "еду автобусом, на маршрутку денег нет".
Всё упирается в деньги. Народу не нужны "шашечки", ему надо ехать. Кому нужно качество, если оно им не по карману? Понимаю, что в Харькове средние зарплаты ниже Киева, но это только аргумент для повышения наших тарифов. Хотя себестоимость никто не обнародовал, у нас может быть ниже за счёт объёмов перевозок, сменяемости пассажиров и пр. Надо честно считать, но у нас это утопия по причине 4.20.
А ведь опять-же, чем больше ёмкость ПС, тем меньше себестоимость перевозки одного пассажира. 2.5 А092 заменяется на 1 БВ, 4 Спринтера заменяется на 1 БВ. Это и меньше соляры и меньше зарплаты водителям. И ведь есть практический пример: В Днепропетровске у Спринтеров тариф 4 грн, а у БВ автобусов 3.50 (один маршрут даже по 3 есть).
В Киеве 1.50 у автобусов сохраняется, потому что есть муниципальный перевозчик. Но он так-же очень страдает от ПМ, например Тр39 возил воздух. Потом когда весь ПМ установил 3 грн, то на Тр39 возросла выручка и порою даже 600 грн в день сдавалось (это нехилый показатель). Аналогично страдает А23, поскольку 2/3 часть его трассы задублировано десятком маршруток. Однако 1.50 долго держаться не будет, уже скоро его додавят до тех-же 3 грн и народ обратно вернется на ПМ. А потом руководство КПТ заявит что убыточно, никто не ездит и надо закрыть...

1. Эти сборы и налоги всё равно будут включены в стоимость проезда, т.е. оплачиваться пассажирами. А не имея дохода с городских пассажиров, для компенсации ПМ увеличат тариф ещё больше, не повышая качества перевозок. Допустим, нам наплевать на пригородного пассажира, который будет это платить. Но, тогда...
Тариф на пригородные перевозки регламентируется законодательством.
http://koda.gov.ua/normdoc/manager/document/id/4495
1. Затвердити тариф на перевезення пасажирів автобусами, які працюють у звичайному режимі руху в приміському та міжміському внутрішньообласному сполученні у межах Київської області, у розмірі 0,35 грн. за 1 км проїзду (без урахування автостанційного збору за обов'язкові послуги, що надаються автостанціями пасажирам, плати за попередній продаж квитків, страхового платежу за страхування пасажира від нещасних випадків на транспорті та податку на додану вартість, що нараховуються згідно із законодавством).

С режимом МТ там самостоятельно, но на самом то деле большинство пригородных маршрутов следуют в обычном режиме. Даже например 720, у которой 120 рейсов в обычном режиме и 120 рейсов в режиме МТ. Почему это не выполняется - вопрос.
2. Увидев отсутствие конкуренции, ГМки на бывших городских трассах ПМок либо захотят повысить тариф, либо уменьшат выпуск до предела.
А с этим ничего плохого нет. В рамках Киева существует еще перевозчик КПТ, который очень страдает от ГМ. Есть масса примеров положительной замены ГМ на городской нормальный автобус, после чего у него и загрузка выросла и доходность стала нормальной. Но такие замены происходили только внутри КПТ, а вот внешние перевозчики что-то отказываются, порою даже в судебном порядке, закрывать свои маршруты. Потому если они поднимут тарифы, то опять-же город от этого только выиграет, поскольку КПТ получит дополнительные приймущества и сможет оттянуть народ.
Не просто ж так, многие маршруты с 3.50 откинулись до 3, а частные перевозчики порою даже открыто жалуются (в ПИ натыкался) что мол город содерожит демпинговый тариф и его надо повышать.
Допустим, на пл. Победы нет автостанции, поэтому, согласно данной норме закона, отправление осуществляется с предусмотренной расписанием движения остановки.
Тут речь идёт о том, что если в городе нет АС, то тогда только можно до остановки. в Киеве очень много АС, потому...
Например у 720 официально маршрут выглядит так:
Боярка (пл. Леніна) – Київ АС «Київ»
Я молчу о том что такое АС "Киев", но раз уж этой парковке выдали аттестат АС, то значит маршрут должен ходить туда и выполнять установленную трассу.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

чем больше ёмкость ПС, тем меньше себестоимость перевозки одного пассажира
При аналогичной наполняемости. Если ГМ по маршруту ХХ ходит раз в 7-10 минут с 100% занятыми сидячими и 20% стоячими, то для сбора соответствующего количества народа в автобус БВ придётся установить получасовой интервал.
Не, я знаю, что КПД большого сарая больше, чем маленького, но не настолько же. Большой экономии здесь трудно добиться без наполняемости (а для неё нужно время. Или чтобы строем все ходили). А ждать никто не хочет, ибо это уже не улучшение качества перевозок.

По формированию тарифов: Киев.обл.гос.администрация может утвердить любой тариф, который посчитают перевозчики. Посчитать владельцы ПМ могут именно тот, который отражает уменьшение их доходов после новой ситуации. А доход владельцев ПМ уменьшится, с этим вроде никто же не спорит.
если они [ГМ] поднимут тарифы, то опять-же город от этого только выиграет, поскольку КПТ получит дополнительные приймущества и сможет оттянуть народ.
Если под словом "город" подразумевать КПТ и М-зеля- то да, их доход возрастёт. Но вот незадача, пассажиры опять лишние на этом празднике жизни, поскольку...
При отсутствии конкуренции КПТ либо потребует тоже повысить тариф, либо поездка с давкой в НОТе опять превратится в "дерись или беги" из 90-х. А что, зато дёшево, 1,5 грн (если влезешь).
Железобетонное основание такого прогноза: предыдущие повышения тарифов у ГМ не влияли позитивно на качество перевозок КПТ.
если в городе нет АС, то тогда только можно до остановки
Таких букв я не нашёл. Опять-таки: в чём улучшение качества услуг, если боярчанину надо будет ехать с пересадками до АС «Київ», чтобы попасть к себе домой? Не делает такая система проще и жизнь киевлянам, которым придётся потесниться ради боярчанина в НОТе (а льготник ещё и заплатит 0 грн, вытеснив платеспособного пассажира) и ГМ.
Если я не прав, прошу показать вереницы пустых единиц НОТа к/от ж.д.вокзалу и АС «Київ» около него. Их нет, т.е. созданный спрос надо будет закрывать предложением гортрансом дополнительного подвижного со$тава.

Резюме: рядовому пассажиру (независимо откуда он едет и куда) эти все новации как пешеходные дорожки на массивах: куда бы ни шёл, ни одна не ведёт в нужном направлении кратчайшим путём. Это балласт.

Ещё один закон Паркинсона применительно к ГМ и ПМ, НОТу: куда бы власти не вмешивались для лучшей организации транспорта, без учёта пожеланий пассажиров это приводит только к ещё большей дезорганизации и росту энтропии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky, вот в Европе все ходят строем, на менее загруженных направлениях полчаса - нормальный интервал. И итоговое качество обслуживания куда выше за счет других факторов.
Опять же, если заставить М платить белую зарплату и полные налоги - они завтра же взвоют и либо закроются, либо быстро накупят большого б/у, т.к. БВ действительно намного экономичнее, прежде всего за счет меньших трудозатрат.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

При аналогичной наполняемости. Если ГМ по маршруту ХХ ходит раз в 7-10 минут с 100% занятыми сидячими и 20% стоячими, то для сбора соответствующего количества народа в автобус БВ придётся установить получасовой интервал.
Это актуально для маленьких городов, а в Киеве проблем с наполняемостью нету. Везде, где обеспечивается стабильно-адекватный интервал, есть хорошая заполняемость. Даже на маршруте типа 81, на котором аж 5 остановок.
По формированию тарифов: Киев.обл.гос.администрация может утвердить любой тариф, который посчитают перевозчики. Посчитать владельцы ПМ могут именно тот, который отражает уменьшение их доходов после новой ситуации. А доход владельцев ПМ уменьшится, с этим вроде никто же не спорит.
И это будет уже проблема области и местного народа. Пусть перекрывают дороги и так далее, меня как горожанина вобще не волнует область и её проблемы. Меня волнует что из-за них и их проблем, страдаю я.
Если под словом "город" подразумевать КПТ и М-зеля- то да, их доход возрастёт. Но вот незадача, пассажиры опять лишние на этом празднике жизни, поскольку...
При отсутствии конкуренции КПТ либо потребует тоже повысить тариф, либо поездка с давкой в НОТе опять превратится в "дерись или беги" из 90-х. А что, зато дёшево, 1,5 грн (если влезешь).
Железобетонное основание такого прогноза: предыдущие повышения тарифов у ГМ не влияли позитивно на качество перевозок КПТ.
Во первых в отличии от 90-х, конкуренция у КПТ есть - частный автотранспорт. Сейчас машину купить может даже уборщица, потому если КПТ будет плохо работать, то в городе увеличатся пробки и так далее.
Во вторых, тариф и так будут пересматривать вне зависимости от наличия ПМ. Однако их сокращение увеличит количество адекватно ходящих маршрутов, что позитивно для горожан.
Таких букв я не нашёл. Опять-таки: в чём улучшение качества услуг, если боярчанину надо будет ехать с пересадками до АС «Київ», чтобы попасть к себе домой? Не делает такая система проще и жизнь киевлянам, которым придётся потесниться ради боярчанина в НОТе (а льготник ещё и заплатит 0 грн, вытеснив платеспособного пассажира) и ГМ.
Если я не прав, прошу показать вереницы пустых единиц НОТа к/от ж.д.вокзалу и АС «Київ» около него. Их нет, т.е. созданный спрос надо будет закрывать предложением гортрансом дополнительного подвижного со$тава.
Там есть еще куча различных актов. Честно - влом искать, но оно всё там есть. Абсолютно все маршруты которые идут в Киев - привязаны к автостанции, как того требует закон, но большинство никогда на ней не были что есть мягко говоря нарушением.
Читерство там очень простое, трасса маршрута перевозчиком задается таким образом, что автобус якобы едет с автостанции на место погрузки, а место погрузки оформлено как обычная промежуточная остановка.

Что касается так называемой АС "Киев". По хорошему её не должно быть. Но раз уж она есть, то улучшение должно быть в том, что он сядет на своей АС "Киев", потом без остановок в 4 ряду проспекта Победы за 10 минут доедет до АС "Дачная", где погрузятся остальные пассажиры, и уже дальше без остановок поедут в свою Боярку. А сейчас 720 превратилась в городскую маршрутку, в которой боярчанин должен ехать стоя примерно до предпоследней остановки по Киеву, пока наши не расползутся по своим остановкам.
Что касается транспорта, то вот А7 который ходит через пл. Победы в том числе и к АС "Киев" на днях закрыли, в связи с недостаточностью пассажиропотока. А так, ездили бы эти боярчане и глядишь не закрывали бы маршрут.
Резюме: рядовому пассажиру (независимо откуда он едет и куда) эти все новации как пешеходные дорожки на массивах: куда бы ни шёл, ни одна не ведёт в нужном направлении кратчайшим путём. Это балласт.

Ещё один закон Паркинсона применительно к ГМ и ПМ, НОТу: куда бы власти не вмешивались для лучшей организации транспорта, без учёта пожеланий пассажиров это приводит только к ещё большей дезорганизации и росту энтропии.
Слушать пожелания пассажиров это из той же оперы, что слушать водителей и слесарей при проектировании ПС.
Пожелание у пассажиров достаточно простые:
- я хочу маршрут от своего подъезда
- я хочу маршрут к входу на работу, к корпусу универа, к стадиону, к месту гулянки.
- я хочу ехать только сидя
- я хочу что бы кресла были кожаные
- я хочу ждать 1 минуту
- я хочу ничего не платить, или платить очень мало.

Их выполнение - утопия. Даже такси не готово выполнить все эти пункты. Однако некоторые города очень и очень пытаются к этому дойти: http://transphoto.ru/photo/00/75/10/75109.jpg мне как-то такое не очень нравится, всё же лучше стремиться к тому как сделано у людей.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Santehnik писал(а):Везде, где обеспечивается стабильно-адекватный интервал, есть хорошая заполняемость. Даже на маршруте типа 81, на котором аж 5 остановок.
А почему обязательно именно такая причинно-следственная связь: хвост виляет собакой где интервал - там наполняемость? Я всегда думал наоборот, что это изменения количества пассажиров приводят к изменению количества автобусов и их размеров.
Кроме того, важен сам пассажиропоток, а не только количество остановок (сам по себе последний фактор ни о чём не говорит).
Если так выгоден транспорт большой вместимости, почему эту нишу до сих пор не хочет занимать бизнес? Может, не так и выгодно? Или законы рынка над землёй у нас действуют по-другому?
Santehnik писал(а): И это будет уже проблема области и местного народа
Я выше написал, что это проблема всех, киевлян включительно, если не в первую очередь.
Santehnik писал(а): конкуренция у КПТ есть - частный автотранспорт. Сейчас машину купить может даже уборщица
Да-да-да! И, по такой логике, уборщица при высоких ценах на ПМ и неудобных остановках будет лучше ездить на свой машине в Киеве? Но тогда пробок только больше будет, а?
К счастью:
Мы писал(а):Klovsky: Зарплаты в 5000 грн/месяц недостаточно для того, чтобы заработать на машину и её эксплуатировать

DFAW: Да и 1000$ в месяц нормальные люди не готовы половину выкладывать на бензин
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 563#233563
Santehnik писал(а):тариф и так будут пересматривать вне зависимости от наличия ПМ. Однако их сокращение увеличит количество адекватно ходящих маршрутов, что позитивно для горожан.
Сейчас: выбор либо ГМ 3,5 грн либо ПМ 3 грн, интервал 5 минут. Потом: только ГМ (3,5+ грн), интервал непредсказуем (не будет конкуренции с ПМ, а GPS ГМ давно отказались ставить, чтобы их городской диспетчерский центр не контролировал.
Позитивно для горожан?

Santehnik писал(а): трасса маршрута перевозчиком задается таким образом, что автобус якобы едет с автостанции на место погрузки, а место погрузки оформлено как обычная промежуточная остановка.
Потребитель (включительно с киевлянами-пассажирами) и поставщик услуг удовлетворены, только некоторые конкуренты - владельцы некоторых маршрутов КПТ и ГМ не удовлетворены? :)
Santehnik писал(а):А сейчас 720 превратилась в городскую маршрутку, в которой боярчанин должен ехать стоя примерно до предпоследней остановки по Киеву, пока наши не расползутся по своим остановкам.
Кто боярчанину мешал сесть, Пушкин? И если бы запретили въезд ПМ в город, то он так само мог ехать стоя в гортрансе, а затем ещё и должен платить в ПМ с учётом недостачи у последних городских пассажиров. Почему маршрутчики себя гривной не обидят - уже написал в предыдущем сообщении.
Santehnik писал(а):Что касается транспорта, то вот А7 который ходит через пл. Победы в том числе и к АС "Киев" на днях закрыли, в связи с недостаточностью пассажиропотока. А так, ездили бы эти боярчане и глядишь не закрывали бы маршрут.
Любил этот маршрут, с ним у меня многое связано.
Но зачем искусственно его наполнять? Есть справляющийся МТ 181.

Santehnik писал(а): Слушать пожелания пассажиров это из той же оперы, что слушать водителей и слесарей при проектировании ПС.
Поэтому у нас инженеры никого не слушали, а создали ЗАЗ-965. Это такой Мини Купер, только наизнанку, ага.
Если серьёзно, то вся маршрутная сеть - это компромисс между пожеланиями пассажиров и владельцев маршрутов с регуляторными органами.
Не прошу утопии, но то хлипкое нынешнее равновесие опасно разрушать.
Пока реальность работает - лучше не вмешиваться, и властям особо!

Результаты "запрета" въезда /условно, причины там не экономические/ пригорода в Киев на примере УЗ мы уже видим. Многие пригородные электрички обрублены по "окружным" киевским станциям. Никаких положительных сдвигов в работе НОТа в связи с этим не вижу.

Резюме.
В работе маршруток есть 2 вида контроля:
- естественный в виде конкуренции;
- искусственный в виде государственного или местного регулирования (сам по себе требует надлежащей внутренней организации, внешнего общественного контроля и защиты от коррупционной составляющей). По причине 4.20 последний вид контроля неэффективен, и способен кое-как работать только в паре с первым видом.
А сейчас может произойти самое страшное: 2-й вид уничтожит 1-й и полностью узурпирует всё транспортное регулирование, оказывая преимущества оставшимся перевозчикам.
Обленившимся перевозчикам при отсутствии угрозы со стороны уничтоженных экс-конкурентов не будет смысла работать лучше, если всё равно пассажир будет вынужден ехать на их транспорте и платить им те самые деньги.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А почему обязательно именно такая причинно-следственная связь: хвост виляет собакой где интервал - там наполняемость? Я всегда думал наоборот, что это изменения количества пассажиров приводят к изменению количества автобусов и их размеров.
Кроме того, важен сам пассажиропоток, а не только количество остановок (сам по себе последний фактор ни о чём не говорит).
Почему такая связь? Всё достаточно просто, у нас народ видит что транспорт ездит и пользуется им. А если он не видит транспорт, то он забивает и перестраивается на другие маршруты. Есть масса практических примеров, которые подтверждают это. Мощные маршруты убивали полностью, а при этом убитые маршруты воскрешали. И всё с помощью этого самого магического интервала. Причём что интересно, с ухудшением работы ОТ ухудшалась и работа МТ.
Количество остановок тут приведено в пример, что даже очень короткий маршрут, который проходится пешком, при хорошем интервале пользуется огромным спросом, потому в Киеве проблемы загрузить транспорт не будет вообще, при условии что он будет ходить.
Если так выгоден транспорт большой вместимости, почему эту нишу до сих пор не хочет занимать бизнес? Может, не так и выгодно? Или законы рынка над землёй у нас действуют по-другому?
Я же уже написал почему - недаекватное дублирование приводит к тому что БВ машину съедает конкурент на более мелкой.
В других городах, где провели реформу маршрутной сети (Харьков, Львов), БВ автобусы являются вполне массовым явлением. А вот где не провели, даже закупка БВ машин не означает что их будут эксплуатировать (Одесса). По Одессе общался с перевозчиком, говорит что намного выгоднее, но высокая задублируемость привела к тому что пришлось машины распихивать по другим городам.
Да-да-да! И, по такой логике, уборщица при высоких ценах на ПМ и неудобных остановках будет лучше ездить на свой машине в Киеве? Но тогда пробок только больше будет, а?
Ну вот смотри, сейчас с Боярки в Киев 12 грн кажется, а проехать это расстояние на машине - 2 литра. Всего в 2.5 раза дороже обойдется поездка машиной, без учёта сопутствующих расходов. Так что если ПМ начнут борзеть по ценам, то разница будет становиться меньше, а значит и можно будет задумываться.
От повальной автомобилизации нас конечно спасает то что 1 поездка стоит в 5-10 раз дешевле чем литр бензина. В Москве и Питере поездка стоит менее чем в 2 раза меньше чем литр бензина, потому там всё очень плохо с этим.... Однако у нас же вечно таким халявным транспорт не будет. Так что рано или поздно мы наступим на эти грабли. Если только не сделаем к тому времени ОТ качественным.
Сейчас: выбор либо ГМ 3,5 грн либо ПМ 3 грн, интервал 5 минут. Потом: только ГМ (3,5+ грн), интервал непредсказуем (не будет конкуренции с ПМ, а GPS ГМ давно отказались ставить, чтобы их городской диспетчерский центр не контролировал.
Ничего не мешает ехать на ОТ за 1.5 грн. GPS у него есть и даже рассекречен. Если ГМ повысят тарифы, то это будет даже хорошо, потмоу что у ОТ еще больше увеличится загрузка.
Потребитель (включительно с киевлянами-пассажирами) и поставщик услуг удовлетворены, только некоторые конкуренты - владельцы некоторых маршрутов КПТ и ГМ не удовлетворены? Smile
Еще раз повторюсь, что если слушать потребителя, то у нас будет как на той картинке в Тагиле. Для того и существует государство, что бы регулировать неадекватные запросы потребителей/бизнеса.
Кто боярчанину мешал сесть, Пушкин? И если бы запретили въезд ПМ в город, то он так само мог ехать стоя в гортрансе, а затем ещё и должен платить в ПМ с учётом недостачи у последних городских пассажиров. Почему маршрутчики себя гривной не обидят - уже написал в предыдущем сообщении.
Так городские и мешают сесть. А у ПМ сократится оборотный рейс, значит и расходов будет поменьше, потому не обязательно тариф поднимется. Ну и плюс, как я уже говорил, тарифы обычного режима регулируются областью и не факт что она будет слушать требования перевозчиков.
Любил этот маршрут, с ним у меня многое связано.
Но зачем искусственно его наполнять? Есть справляющийся МТ 181.
К примеру МТ181 бабушек не возит, а им трудно в гору подниматься.
А сейчас может произойти самое страшное: 2-й вид уничтожит 1-й и полностью узурпирует всё транспортное регулирование, оказывая преимущества оставшимся перевозчикам.
Обленившимся перевозчикам при отсутствии угрозы со стороны уничтоженных экс-конкурентов не будет смысла работать лучше, если всё равно пассажир будет вынужден ехать на их транспорте и платить им те самые деньги.
Не вижу никаких проблем, конкурент есть - КПТ, он вполне нормально работает там, где ему никто не мешает. А учитывая планы сделать Тр7 нормальным маршрутом по всему проспекту Победы, то убирание конкретного 720 еще лучше скажется на загрузке, а значит и последующей работе этого самого продленного Тр7. А всякие 230 пусть хоть 5 грн ставят, "Тр7д" от этого только лучше станет.
Да и пример Харькова показывает, что в следствии "монополизации", становится лучше.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Если так выгоден транспорт большой вместимости, почему эту нишу до сих пор не хочет занимать бизнес? Может, не так и выгодно? Или законы рынка над землёй у нас действуют по-другому?
МТ использует серые схемы с невыдачей билетов и зарплатой в конвертах, и практикуют схемы с водителями на собственном транспорте. В такой схеме эффективность БВ скрадывается, потому частник не хочет/не может ездить на них, при прочих равных выбирая мелкоту, т.к. это позволяет демпинговать интервалом.
По сути комунальщики играют на одной доске с частниками... Да вот только первые в шашки - а вторые - в Чапая :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

XAN, +100
правильная аналогия, и так оно и есть
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Santehnik писал(а):у нас народ видит что транспорт ездит и пользуется им. А если он не видит транспорт...
А если попросту народа нет в достаточном количестве, такой вариант почему не рассматривается?
Santehnik писал(а):Причём что интересно, с ухудшением работы ОТ ухудшалась и работа МТ.
Я же говорю, конкуренция. Слабеет один игрок рынка, тогда второму тоже незачем рвать когти.
Ну, или действительна, см. выше, народа не стало на данном направлении.
Santehnik писал(а):Количество остановок тут приведено в пример, что даже очень короткий маршрут, который проходится пешком...
Лифты тоже на коротких расстояниях популярны. Народ не любит ходить.
Santehnik писал(а):дублирование приводит к тому что БВ машину съедает конкурент на более мелкой.
Хорошо. Народу удобно.
Съедает по одной простой уже указанной причине: народу некогда ждать БВ (холодно/жарко/опаздывает народ).
Santehnik писал(а):Ну вот смотри, сейчас с Боярки в Киев 12 грн кажется, а проехать это расстояние на машине - 2 литра. Всего в 2.5 раза дороже обойдется поездка машиной, без учёта сопутствующих расходов.
Опять отсутствие системного подхода. Автонарод уже сказал про реальные совокупные расходы, а не только бензин. Если добавить все расходы (ТО/покрышки/масло/мойка - ах нет, тут уборщица с мойкой уж как-то сама...), то стоимость намного больше, автомобилисты подтвердят.
Santehnik писал(а):В Москве и Питере поездка стоит менее чем в 2 раза меньше чем литр бензина, потому там всё очень плохо с этим.
Придётся сказать Собянину для борьбы с пробками довести стоимость поездки до 10%...20% от литра бензина. А ещё у них зарплаты немного другие, и вот это главное.
Santehnik писал(а):Ничего не мешает ехать на ОТ за 1.5 грн. GPS у него есть и даже рассекречен.
А как же позитив для горожан? Зачем излишние телодвижения, для борьбы с гиподинамией? Какой смысл высматривать НОТ за 1,5 грн, когда уже сейчас спокойно есть и выбор, и интервал, и цена?

Чтобы регулирующий орган нормально регулировал неадекватные запросы, в нём самом должны перестать работать неадекваты (например, те, которые якобы хотят для закрытия дыр в бюджете инициировать приватизацию КПТ, по слухам).

Т.е., если слухи ОБС подтвердятся, то система проста: взять в карман по дешёвке убыточный КПТ, а затем убить конкурентов и получать сверхприбыли, не особо заморачиваясь качеством. Логично.
Santehnik писал(а): Так городские и мешают сесть. А у ПМ сократится оборотный рейс, значит и расходов будет поменьше, потому не обязательно тариф поднимется.
Раньше водитель сгонял городских с сидячих мест, пока пригород не рассядется.
Если бы ПМ было выгодно делать короткий рейс, зачем они тогда бились за возможность делать рейс аж до пл. Победы? Очевидно, длинный рейс им выгоден, кто же будет зарабатывать меньше, чем может.

Кстати, где в коммунальных (КПТ) киевских маршрутках регулярно выдают билеты? Это про Чапая.

По поводу "демпинговать интервалом" - демпинг (продажа ниже себестоимости или рыночной стоимости) здесь неуместен. Услуга перевозки при данном качестве стоит не меньше, чем за неё просит перевозчик.
А интервал - это абсолютно нормальное, законное и рыночное преимущество, одно из главных при выборе пассажиром перевозчика. Так можно и КП КМ обвинять в непристойно маленьком интервале и цене.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Название условное, но факт остается фактом - малый интервал достигается нерыночными методами.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А если попросту народа нет в достаточном количестве, такой вариант почему не рассматривается?
Был и исчез? А потом когда починил маршрут то появился обратно? :) Логика!
Я же говорю, конкуренция. Слабеет один игрок рынка, тогда второму тоже незачем рвать когти.
Ну, или действительна, см. выше, народа не стало на данном направлении.
Тут чуть другое, просто другой игрок паразитирует на потоке основного. А когда уходит основной игрок, то поток упал и паразитировать не на чем.
Приведу конкретный пример: 102 автобус.
Ходил очень хорошо, был спрос. Потом его убили. В 2009-2010 году ходили полпустые автобусы раз в 20-25 минут. А маршрутка являла собою грузовые сараи 70-х годов выпуска: http://fotobus.msk.ru/photo/02/96/11/296116.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/04/26/20/426206.jpg
Потом в 2011 маршрут починили, сейчас там ходит ОБВ машины с интервалом 5 минут, а люди не влазят в автобусы.

Или например когда была реконструкция СТ. Автобусники довели направление до такой степени, что там что-то ходило раз в 20 минут, хотя трамваи ходят раз в пару минут даже днем.

Автобус 46. Было там три автобуса с интервалом 20-30 минут. Возили бабушек и случайных пассажиров... полупустые были. Было около 10 маршруток... сейчас там 12 автобусов, которые набиты до отказа. Выручка выросла многократно. Почему-то как починили автобус, то поток резко вырос.
И таких примеров масса...
Хорошо. Народу удобно.
Съедает по одной простой уже указанной причине: народу некогда ждать БВ (холодно/жарко/опаздывает народ).
А еще народу удобно не платить налоги. И работодателю хорошо и народу.
А еще кому-то удобно подворовывать в магазине и т д. Не всегда удобно = хорошо.
А как же позитив для горожан? Зачем излишние телодвижения, для борьбы с гиподинамией? Какой смысл высматривать НОТ за 1,5 грн, когда уже сейчас спокойно есть и выбор, и интервал, и цена?
Позитив в том что нот и комфортнее и дешевле.
(например, те, которые якобы хотят для закрытия дыр в бюджете инициировать приватизацию КПТ, по слухам).
Там хотят не приватизировать, а передать в частные руки автобусные маршруты. Это конечно негатив для горожан.
Раньше водитель сгонял городских с сидячих мест, пока пригород не рассядется.
Если бы ПМ было выгодно делать короткий рейс, зачем они тогда бились за возможность делать рейс аж до пл. Победы? Очевидно, длинный рейс им выгоден, кто же будет зарабатывать меньше, чем может.
Никто ничего не сгоняет, по факту 720 - городской маршрут. Кстати, контора которая его обслуживает зарегистрирована в Киеве. Но такой маршрут он один.
Вот кстати, был такой маршрут 723 - м. Лыбидская - Вишневое. После того как этот маршрут выиграл Кийтранс, они сократили его до Выставочного центра. Видимо не просто ж так :)

Вообще, маршрутов которые ездят далеко в город не так уж и много и все они из Вишневого и Боярки.
Не много ли чести этим городам? :)
К примеру с Броваров, Борисполя, Ирпеня, Вышгорода ничего в город не ходит, а довозит только до конечных или околоконечных станций метро.
А ведь те же Бровары по населению поболее чем Вишневое с Бояркой вместе взятые будут.
По поводу "демпинговать интервалом" - демпинг (продажа ниже себестоимости или рыночной стоимости) здесь неуместен. Услуга перевозки при данном качестве стоит не меньше, чем за неё просит перевозчик.
А интервал - это абсолютно нормальное, законное и рыночное преимущество, одно из главных при выборе пассажиром перевозчика. Так можно и КП КМ обвинять в непристойно маленьком интервале и цене.
Это не нормально. Вообще самого по себе факта конкуренции на транспорте быть не может. Все расписания должны создаваться Департаментом транспорта, интервал должен расчитываться специалистами с учетом потребности на участке, а не желанию левой пятки водителей на маршруте. А перевозчики должны их выполнять написанный Департаментом график. За чем должен быть тщательный контроль. Но, к сожалению, наша страна еще не доросла до этого, потому и имеем отсталую транспортную сеть.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1, 2. Ну, да. Где-то, например, супермаркет или рынок открыли, вуз закрыли. Пасспотоки изменяются. Ветер не оттого возникает, что деревья ветками махают.
Я не бегу за первым же автобусом, чтобы покататься.

3. Главное, чтить кодекс закон. Народ не нарушает, и хорошо.

4. Чего тогда тупой народ идёт на первый же транспорт по маршруту? Время-деньги.

5. По моей внутренней информации, дело затем не ограничится передачей автобусных маршрутов частникам. Посмотрим, могут ещё всё переиграть.

6. Мне тоже интересен такой статус 720 маршрута.

7. Ну кто за оклад специалиста в Департаменте будет регулярно отслеживать пассажиропоток 18 часов в сутки по сотне маршрутов? И каким образом?
Мы уже имеем специалистов-графистов в КП КМ, которые "не знают", что в пятницу вечерний час пик начинается на час (а то и больше) раньше, чем в другие будни. В итоге, народ уже есть на станциях, а интервал практически межпиковый.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

У Києві мають намір зменшити кількість маршруток.
Маршрути, які дублюють комунальний транспорт, мають намір скасувати.
Источник.

Мне интересно, а дублирующие маршрутки КПТ уберут? Я бы только за, чтобы на таких маршрутах как 21 убрали богданы-скотовозки и добавили выпуск автобусов.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В той статье говорится, что "приватним перевізникам запропонують маршрути, які не дубльовані комунальним транспортом".
Поскольку большой НОТ и маршрутки КПТ - все коммунальные, то сильно сомневаюсь, что дублирующие маршрутки КПТ уберут.
Да и выгоды городу от этого нет, одни расходы, которые просто нечем покрывать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Маршрутки КПТ за последние года и так поубирали многие, в то время как частники не спешили это делать, а иногда тупо посылали город нафиг и судились. Чувствую в этот раз всё произойдет аналогично.

Ответить