Страница 83 из 375

Добавлено: 25 апр 2008, 17:26
AMY
Дёдя писал(а):Хотелось бы знать: так рвут ж. изза выборов.
Хотят пустить дорогу до 25.05? Какие шансы?

Конечно же нет, не из-за выборов :wink: Просто нужно делать все быстро и качественно :lol:
Насчет успеют или нет — вот после праздников и увидим, что там сделали... Там опять перекладки коммуникаций под завязку...


Santechnik писал(а):хм, а смогут ли 2 трамвая одновременно там проехать? И еще выделенка будет ограждена

Там практически прямой участок. А ширина трамвайного вагона 2,5 метра... Так что в принципе можно чуть сузить междупутье (в разумных пределах). По ограждению — говорят что будет начиная от станции ПП. Чертежей на эту часть не видел. Так же как и чертежей на пешеходный мостик...

Добавлено: 26 апр 2008, 02:20
MetroMan
AMY писал(а): Изображение
Разбитый асфальт на этой фоте тоже говорит в пользу канала для кабелей.

Добавлено: 26 апр 2008, 10:37
AMY
MetroMan писал(а):Разбитый асфальт на этой фоте тоже говорит в пользу канала для кабелей

Другими словами, аналог этого?
Изображение

Добавлено: 26 апр 2008, 21:15
Дёдя
Скорее всего.

Добавлено: 29 апр 2008, 23:25
AMY
50% трамвая

[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-киевски — Борщаговка" 11-04-2008 ]
Со вторника торжественно открытый скоростной трамвай ездит от станции «Кольцевая дорога» до станции «Политехническая». А дальше – опять реконструкция

[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/04/11/dsc_1736_tr.jpg[/left]Жители Борщаговки ждали этого момента с июня прошлого года, когда закрыли на реконструкцию участок от станции «Кольцевая дорога» до станции «Гната Юры». Изначально обещали закончить работы в октябре, затем перенесли дату на ноябрь, а в итоге трамвай поехал только сейчас – спустя почти полгода.

Торжественный запуск трамвая состоялся в понедельник (для пассажиров открыли во вторник). Последние рельсы укладывали буквально за день до этого. А вот с платформами управиться не успели. На конечной остановке даже во время торжества рабочие продолжали укладывать плитку, а на остановке «Ромена Ролана» вместо платформы красовалась кучи цемента и плитки, через которые пассажирам пришлось скакать. Вход в подземный переход преграждали с десяток рабочих, усердно корпящих над покрытием. Забор, ограждающий пути от проезжей части также установили лишь наполовину. Вот в таком «полудоделанном» виде и запустили трамвай, вот что значит – перевыборы в городе грядут.

«Кобр» на маршруте станет больше

– Люди сильно заждались возвращения трамвая, поэтому мы решили открыть его даже в таком недоделанном виде. А платформы обустроят в ближайшие несколько недель, – так объяснил ситуацию глава КП «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий. – За время реконструкции проложили 3,4 км новых шумозащитных рельсов и заменили все контактные опоры. Теперь трамвай будет значительно меньше шуметь.

Открывая реконструируемый участок, всех одну остановку прокатили на новом желто-голубом трамвае «Кобра», который уже год ездит на линии скоростного. В Киевпасстрансе пообещали до конца года запустить еще несколько таких красивых вагонов. А в следующем году планируют собрать и выпустить на рельсы трехсекционные трамваи нового поколения.

А до площади Победы по шпалам добирайтесь

Но не успели жители Борщаговки обрадоваться запуску трамвая, как их ждал новый «сюрприз». Во вторник утром люди толпой шли по рельсам от ст. «Политехническая» в сторону центра, или метались от маршрутки к маршрутке, пытаясь доехать до пл. Победы. Оказалось, что со вторника начали реконструкцию трамвайных путей со станции «Политехническая» до «Пл. Победы». Теперь трамваи, идущие с Борщаговки, доезжают только до станции «Политехническая», дальше путь закрыт – началась замена путей.

То есть на самом деле торжественное событие, преподнесенное как возобновление движения скоростного трамвая – лишь окончание одного из этапов реконструкции, причем с большим опозданием.

– Ни в вагонах, ни на станциях никаких объявлений не было. Водитель только на «Политехнической» по громкоговорителю сообщил, что дальше трамвай не едет, и выгнал всех из вагона. А тех, кто возмущался и не хотел выходить, просто-напросто вытолкнули, – рассказывает Татьяна Заванская, жительница ул. Ромена Ролана. – Пока не закончат эту глобальную реконструкцию, придется тратиться на маршрутки.

На самом деле торжественное событие, преподнесенное как возобновление движения скоростного трамвая – лишь окончание одного из этапов реконструкции, причем с большим опозданием

Трамвай как наземное метро

После окончания реконструкции участка «пл. Победы» – «ст. Политехническая» работники примутся менять рельсы со станции «Политехнической» до «бул. Лепсе». Обещают запустить автобусы, дублирующие трамвайный маршрут. И в завершение возьмутся за две остановки со станции «бул. Лепсе» до станции «Гната Юры». Руководство «Киевпасстранса» клятвенно обещает управиться до конца года. А помещения остановок и переходы переделают за два года и за счет инвесторов.

Когда реконструкция будет завершена, у нас появится, по сути, наземное метро. Ведь вагоны станут ездить со скоростью до 70 км/час и смогут перевозить около 25 тыс. пассажиров каждый час, сейчас же – не больше 12 тыс.
[hr]
Слегка боянная статья, однако для коллекции пусть будет... Был сегодня на КД — грязь непролазная... Реально ничего после "торжественного открытия" не делали...

Добавлено: 30 апр 2008, 15:58
FerrariF1racing
Сьогодні спостерігав, як "діти" на ст. "Політехнічна" намагалися проїхатися на автосчепці до кільця біля РАГСу. Їх там ганяли и контролери і водії. Думаю, наразі це одна з головних проблем там.

Добавлено: 30 апр 2008, 19:49
Klovsky
А це точно на автозчепці?
І чому "діти" (слово в лапках)?
За кордоном замість ганяти за дітьми, як донкіхоти проти вітряків - все одно це не викоренить їзду на "ковбасах", поставили б міліціонера і гребли б гроші - штрафи за порушення громадського порядку.
У нас замість цього діти рятують водіїв від гіподинамії...

Добавлено: 30 апр 2008, 20:59
FerrariF1racing
І чому "діти" (слово в лапках)?
Як таких людей ще можна назвати, які людям нерви псують, і себе можуть покалічити.
А це точно на автозчепці?
...зчепці :) вибачте

Добавлено: 03 май 2008, 10:06
Gregorium
ведется активная трассировка дороги по Жилянской. примерно на месте кольца ПП откопали какой-то тоннель, ширина метра полтора. , что фоток нет.

Добавлено: 03 май 2008, 10:27
DFAW
Теплоцентраль.

Добавлено: 03 май 2008, 23:06
Дёдя
ведется активная трассировка дороги по Жилянской. примерно на месте кольца ПП откопали какой-то тоннель, ширина метра полтора. сори, что фоток нет.
Извините что я вмешиваюсь конечно, но вот мне очень нужно знать: для чего столько людей ходят туда, делают фотки, все описывают подробно? Не знаете? Вот и Я не знаю :-(
Не далее как на предыдущей странице: http://www.picatom.com/i/DSC_0296-2.html Узнаете?

Добавлено: 04 май 2008, 00:14
DFAW
Чукч на форуме увы много.

Добавлено: 05 май 2008, 17:45
Дёдя
Сегодня был посещен объект. Очень похоже на то, что проезд (автомобильный) откроют до выборов. Работа кипит :shock:
На встече выпускников водителей автобусов, пан Ламбуцкй вроде пообещал пустить этот отрезок через 2 недели. (возможно успеют)
На старой конечной ПП был найден .......... :shock: :shock:
...... ДОМ :shock: :shock: (естественно то, что от него осталось), а возле ЗАГСа люди ожидали травая :super: :super: :super:
Фотки пожее.

Добавлено: 05 май 2008, 20:08
HAnS
Побував сьогодні в ШТшних краях. Таке враження, що «начальство приказало» зробити дорогу до дня Києва – трамвайна частина будівництва не зрушила з позиції двотижневої давності, натомість активно роблять дорогу
Їдучи по Старовокзальній знов звернув увагу на ті дивні вставки. Тут я згадав, що бачив колись на цьому місці невелику чорну фігою круглої форми, із ніжками. Її, виявилося, уже накрили залізною коробкою
Чесно кажучи, той факт що на цьому фото AMY (http://www.picatom.com/i/DSC_0300-3.html) вставка на одному рівні зі світлофорами наводить на думку, що це для того щоб трам сам перемикав світлофор...

Трамвайні плитилежать без жодних змін.
На місці кілька виритий котлован для майбутньої дороги. Місцеположення станції в напрямі Борщаги залишається інтригою.
Якщо диспетчерська може якось і опинитися поза дорогою, то підземний перехід – навряд.
Чим далі – тим вищий рівень готовності. Ось тут є розмітка траси дороги, о далі - бордюр
Ще трохи далі.
У зовсім недоречному місці хлопчик грається машинками...
Екскаватор розкопує тротуар, розширюючи місце під дорогу
Вид в сторону моста
Стосик бордюрчиків
Під ПФ мостом уже трамбують щебінь
Підйом
Місце з’єднання нової дороги зі старою
Погляд на міст

Добавлено: 06 май 2008, 03:02
Marco Polo
HAnS, дякую за фотки, дуже цікаво.