Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
26.06.07 // 16:28
«Киевский метрополитен» заложит имущество для кредита в 30 млн. грн.
Киевсовет разрешил коммунальному предприятию «Киевский метрополитен» заложить имущество для привлечения кредита 30 млн. грн. Такое решение Киевсовет принял на сессии во вторник, сообщают Українські Новини .
В частности, в залог будут переданы 24 вагона метрополитена, общая остаточная стоимость которых, по состоянию на 1 мая, составляет 60,825 млн. грн. Кредит необходим предприятию для пополнения оборотных средств.
Согласно решению, «Киевский метрополитен» должен выбрать банк-кредитор на конкурентных основаниях.
В объяснительной записке к решению сказано, что при действующих тарифах на проезд в метро «Киевский метрополитен» за январь-май исчерпал 85% ассигнований из горбюджета, предусмотренных на регулирование цен на услуги метрополитена на весь 2007 год.
По итогам финансово-хозяйственной деятельности за январь-март убытки предприятия составляют 22,2 млн. грн., а кредиторская задолженность - 35,6 млн. грн. Таким образом, ежемесячный дефицит средств метрополитена составляет около 15 млн. грн.
В связи с этим кредит необходим предприятию для своевременной выплаты зарплаты сотрудникам и содержания подвижного состава.
Депутат Киевсовета от фракции «Громадський захисник» Иван Салий заявил на сессии, что тарифы на проезд в метро настолько не соответствуют реальным затратам предприятия, что он готов лично внести на рассмотрение следующей сессии Киевсовета вопрос о повышении тарифов.
Чтобы избежать повышения тарифов, Салий предложил депутатам изыскать необходимые средства на компенсации предприятию в горбюджете.
«Киевский метрополитен» предлагает Киевской городской государственной администрации повысить тарифы на проезд, мотивировав это тем, что себестоимость 1 поездки по расчетам метрополитена составляет 1,01 грн.
2006 год коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» закончило с убытком 49 млн. грн., объясняя его тем, что тариф на проезд в метро покрывает меньше 50% затрат предприятия на перевозку пассажиров.
«Киевский метрополитен» заложит имущество для кредита в 30 млн. грн.
Киевсовет разрешил коммунальному предприятию «Киевский метрополитен» заложить имущество для привлечения кредита 30 млн. грн. Такое решение Киевсовет принял на сессии во вторник, сообщают Українські Новини .
В частности, в залог будут переданы 24 вагона метрополитена, общая остаточная стоимость которых, по состоянию на 1 мая, составляет 60,825 млн. грн. Кредит необходим предприятию для пополнения оборотных средств.
Согласно решению, «Киевский метрополитен» должен выбрать банк-кредитор на конкурентных основаниях.
В объяснительной записке к решению сказано, что при действующих тарифах на проезд в метро «Киевский метрополитен» за январь-май исчерпал 85% ассигнований из горбюджета, предусмотренных на регулирование цен на услуги метрополитена на весь 2007 год.
По итогам финансово-хозяйственной деятельности за январь-март убытки предприятия составляют 22,2 млн. грн., а кредиторская задолженность - 35,6 млн. грн. Таким образом, ежемесячный дефицит средств метрополитена составляет около 15 млн. грн.
В связи с этим кредит необходим предприятию для своевременной выплаты зарплаты сотрудникам и содержания подвижного состава.
Депутат Киевсовета от фракции «Громадський захисник» Иван Салий заявил на сессии, что тарифы на проезд в метро настолько не соответствуют реальным затратам предприятия, что он готов лично внести на рассмотрение следующей сессии Киевсовета вопрос о повышении тарифов.
Чтобы избежать повышения тарифов, Салий предложил депутатам изыскать необходимые средства на компенсации предприятию в горбюджете.
«Киевский метрополитен» предлагает Киевской городской государственной администрации повысить тарифы на проезд, мотивировав это тем, что себестоимость 1 поездки по расчетам метрополитена составляет 1,01 грн.
2006 год коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» закончило с убытком 49 млн. грн., объясняя его тем, что тариф на проезд в метро покрывает меньше 50% затрат предприятия на перевозку пассажиров.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Решили прислушаться.dimentiy писал(а):Ой да, был я на том матче еще и в фан-секторе Потом в метро еще вынесли Несколько лотков для прессы ибо мешали они толпе
Про роботу Київського метрополітену 28.06 — 1.07. 2007 року
[ Відділ зв’язків з громадськістю та пресою метрополітену / 26.06.2007 р. ]
З метою забезпечення нормальної роботи метрополітену у святковий день 28 червня під час відзначення Дня Конституції України та у вихідні дні 29, 30 червня та 1 липня Київським метрополітеном буде організовано рух поїздів у режимі вихідних днів.
Однак 29 і 30 червня, у зв’язку з проведенням XVI Міжнародного фестивалю „Таврійські ігри” на стадіоні НСК „Олімпійський”, з 21год 30 хв до закінчення руху поїздів для забезпечення перевезення пасажирів передбачено введення додаткових резервних составів на Святошино-Броварській та Куренівсько-Червоноармійській лініях. Водночас на станціях „Республіканський стадіон”, „Площа Льва Толстого”, „Палац спорту” буде посилено штат чергового персоналу. 28 червня на станціях „Хрещатик”, „Майдан Незалежності” та „Театральна”, а 29 і 30 червня на станціях „Республіканський стадіон”, „Площа Льва Толстого”, „Палац спорту” буде призупинена торгівля з лотків.
Київський метрополітен завжди знаходиться у вирі суспільно-політичних і культурних подій столиці. Саме тому тут заздалегідь дбають про підтримання громадського порядку та культуру обслуговування пасажирів.
Однак 29 і 30 червня, у зв’язку з проведенням XVI Міжнародного фестивалю „Таврійські ігри” на стадіоні НСК „Олімпійський”, з 21год 30 хв до закінчення руху поїздів для забезпечення перевезення пасажирів передбачено введення додаткових резервних составів на Святошино-Броварській та Куренівсько-Червоноармійській лініях. Водночас на станціях „Республіканський стадіон”, „Площа Льва Толстого”, „Палац спорту” буде посилено штат чергового персоналу. 28 червня на станціях „Хрещатик”, „Майдан Незалежності” та „Театральна”, а 29 і 30 червня на станціях „Республіканський стадіон”, „Площа Льва Толстого”, „Палац спорту” буде призупинена торгівля з лотків.
Київський метрополітен завжди знаходиться у вирі суспільно-політичних і культурних подій столиці. Саме тому тут заздалегідь дбають про підтримання громадського порядку та культуру обслуговування пасажирів.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Киев хочет строить метро в Индонезии
[ 27 июня 2007 14:14 / prokiev.com.ua ]
[ 27 июня 2007 14:14 / prokiev.com.ua ]
Киев подписал меморандум о сотрудничестве с Джакартой (республика Индонезия). Об этом Киевскому порталу сообщили в пресс-службе КГГА.
Этот документ должен оказывать содействие установлению и развитию взаимовыгодного сотрудничества между Джакартой и Киевом в сферах развития городского управления, общественного транспорта, малого и среднего бизнеса, торговли, культуры, спорта, образования, планирования и сохранения парков и зон отдыха.
„Индонезия - третья страна в мире по количеству населения, в ее столице Джакарте прожива е т около 12 м лн лиц. Годовой бюджет Джакарты составляет свыше 2 млрд долл. США. Это огромный , динамично развивающийся современный город, где запланировано в течение 40 лет построить метро. Киевская власть имеет необходимый опыт и может им в этом помочь. Нам есть, что предложить друг другу”, - с казал Сергей Рудик.
Во время пребывания в Индонезии Сергей Рудик провел переговоры с губернатором Джакарты и руководством одной из наибольших компаний Индонезии „Джакарта монориал”, по результатам которых индонезийская сторона заявила, что уже готова подписать с киевскими коллегами контракт о разработке проектной документации на строительство первой линии метрополитена в Джакарте. По предварительным расчетам, общая стоимость этого проекта будет составлять 1,8 млрд долл. США.
«В Джакарте готовы подписать все необходимые договоры. Теперь все зависит от нас. Считаю, что у нас есть все возможности выиграть тендер на это строительство. Этот проект - реальная возможность получить заказ для ОАО «Киевметрострой» и других киевских компаний, которые обеспечат жителей Джакарты современным, качественным и безопасным подземным транспортом», - сказал заместитель председателя КГГА.
Сергей Рудик также сообщил, что правительство Японии предоставило Джакарте на строительство метрополитена льготный кредит на 40 лет в размере около 18 млрд долл. США. Реализация этого проекта начинает в августе 2007 года. На протяжении первых двух лет планиру ют полностью подготовить проектную документацию и закончить все подготовительные работы, а с 2009 года - начать строительство первой линии метрополитена длиной около 14 км.
Конкурентами «Киевметростроя» во время конкурса могут стать ведущие метростроительные компании мира. Заинтересованность в проекте уже проявили строительные компании из Японии, Южной Кореи и Российской Федерации.
Этот документ должен оказывать содействие установлению и развитию взаимовыгодного сотрудничества между Джакартой и Киевом в сферах развития городского управления, общественного транспорта, малого и среднего бизнеса, торговли, культуры, спорта, образования, планирования и сохранения парков и зон отдыха.
„Индонезия - третья страна в мире по количеству населения, в ее столице Джакарте прожива е т около 12 м лн лиц. Годовой бюджет Джакарты составляет свыше 2 млрд долл. США. Это огромный , динамично развивающийся современный город, где запланировано в течение 40 лет построить метро. Киевская власть имеет необходимый опыт и может им в этом помочь. Нам есть, что предложить друг другу”, - с казал Сергей Рудик.
Во время пребывания в Индонезии Сергей Рудик провел переговоры с губернатором Джакарты и руководством одной из наибольших компаний Индонезии „Джакарта монориал”, по результатам которых индонезийская сторона заявила, что уже готова подписать с киевскими коллегами контракт о разработке проектной документации на строительство первой линии метрополитена в Джакарте. По предварительным расчетам, общая стоимость этого проекта будет составлять 1,8 млрд долл. США.
«В Джакарте готовы подписать все необходимые договоры. Теперь все зависит от нас. Считаю, что у нас есть все возможности выиграть тендер на это строительство. Этот проект - реальная возможность получить заказ для ОАО «Киевметрострой» и других киевских компаний, которые обеспечат жителей Джакарты современным, качественным и безопасным подземным транспортом», - сказал заместитель председателя КГГА.
Сергей Рудик также сообщил, что правительство Японии предоставило Джакарте на строительство метрополитена льготный кредит на 40 лет в размере около 18 млрд долл. США. Реализация этого проекта начинает в августе 2007 года. На протяжении первых двух лет планиру ют полностью подготовить проектную документацию и закончить все подготовительные работы, а с 2009 года - начать строительство первой линии метрополитена длиной около 14 км.
Конкурентами «Киевметростроя» во время конкурса могут стать ведущие метростроительные компании мира. Заинтересованность в проекте уже проявили строительные компании из Японии, Южной Кореи и Российской Федерации.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В Киеве реконструируют территории возле станций метро
И построят на станциях торговые центры
Столичный мэр Леонид Черновецкий утвердил перечень инвестиционных проектов для реализации их на конкурсных принципах.
Речь идет о реконструкции территорий в районе трех станций метро: «Шулявская» и «Нивки» в Шевченковском районе (с реконструкцией подземных переходов и строительством объектов торгового назначения и паркинга), «Святошин» в Святошинскому районе (с сооружением объектов административного и торгового назначения, реконструкцией подземных переходов и остановок общественного транспорта).
Коммунальное предприятие «Киевское инвестиционное агентство» должно обеспечить проведение предварительных общественных обсуждений градостроительной документации, а в августе 2007 года предоставить в Главное управление экономики и инвестиций надлежащую информацию с учетом всех замечаний и предложений.
Если Киеврада одобрит этот проект, спец комиссия во главе с Денисом Бассом проведет конкурс по привлечению инвесторов.
http://www.segodnya.ua/news/250791.html
И построят на станциях торговые центры
Столичный мэр Леонид Черновецкий утвердил перечень инвестиционных проектов для реализации их на конкурсных принципах.
Речь идет о реконструкции территорий в районе трех станций метро: «Шулявская» и «Нивки» в Шевченковском районе (с реконструкцией подземных переходов и строительством объектов торгового назначения и паркинга), «Святошин» в Святошинскому районе (с сооружением объектов административного и торгового назначения, реконструкцией подземных переходов и остановок общественного транспорта).
Коммунальное предприятие «Киевское инвестиционное агентство» должно обеспечить проведение предварительных общественных обсуждений градостроительной документации, а в августе 2007 года предоставить в Главное управление экономики и инвестиций надлежащую информацию с учетом всех замечаний и предложений.
Если Киеврада одобрит этот проект, спец комиссия во главе с Денисом Бассом проведет конкурс по привлечению инвесторов.
http://www.segodnya.ua/news/250791.html
Газеты снова выживают из метро
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 27.06.2007 ]
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 27.06.2007 ]
С 1 июля аренда площади для продажи прессы в метро подорожает в 2,5 раза
Конфликт между руководством метрополитена и продавцами прессы длится уже не один год и сейчас вышел на новый виток. Если раньше прессу просто выгоняли из метро (мол, лотки с газетами мешают эвакуации киевлян), то теперь ее пытаются "выдавить" повышенными арендными ставками.
– Вчера утром в договорном отделе подземки нам в устной форме сообщили, что с 1 июля для продавцов арендные ставки стали в 2,5 раза больше, чем в июне. Нас никто не предупреждал об этом, хотя по закону должны проинформировать за десять дней, – возмущается Марина Клюсова, президент Фонда поддержки независимой прессы в Украине. По ее словам, устно аргументировали подорожание тем, что "все дорожает". Ситуацию усложняет то, что с четверга начинаются праздники, во время которых чиновников на работе не будет, а уже первого июля будут требовать новые договора.
– Планируем прийти и уплатить по июньской цене по соглашению, которое подписано руководством метро и профсоюзом продавцов. Других официальных документов у нас нет, – продолжает Марина Клюсова.
Вчера добиться официального комментария из КП "Киевский метрополитен" "Газете..." не удалось. Сейчас в метро работает 180 торговых точек по распространению прессы, услугами которых пользуется больше половины киевлян.
Конфликт между руководством метрополитена и продавцами прессы длится уже не один год и сейчас вышел на новый виток. Если раньше прессу просто выгоняли из метро (мол, лотки с газетами мешают эвакуации киевлян), то теперь ее пытаются "выдавить" повышенными арендными ставками.
– Вчера утром в договорном отделе подземки нам в устной форме сообщили, что с 1 июля для продавцов арендные ставки стали в 2,5 раза больше, чем в июне. Нас никто не предупреждал об этом, хотя по закону должны проинформировать за десять дней, – возмущается Марина Клюсова, президент Фонда поддержки независимой прессы в Украине. По ее словам, устно аргументировали подорожание тем, что "все дорожает". Ситуацию усложняет то, что с четверга начинаются праздники, во время которых чиновников на работе не будет, а уже первого июля будут требовать новые договора.
– Планируем прийти и уплатить по июньской цене по соглашению, которое подписано руководством метро и профсоюзом продавцов. Других официальных документов у нас нет, – продолжает Марина Клюсова.
Вчера добиться официального комментария из КП "Киевский метрополитен" "Газете..." не удалось. Сейчас в метро работает 180 торговых точек по распространению прессы, услугами которых пользуется больше половины киевлян.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Если бы ты был внимательным модератором, то увидел бы, что меня не было на форуме 10 дней и я не успел прочитать все ветки - я твое предупреждение увидел только сейчас, благодаря ссылке, что ты мне кинул! Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!Муркенштейн писал(а):Так, меня это уже достало. Неоднократно просил ведь писать словами .Dimon писал(а):
Теперь не жалуйтесь.
Люблю пневматику!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
AMY писал(а):РОЗПОРЯДЖЕННЯПро закріплення ґрунтів на окремих дільницях Київського метрополітену
14.06.2007 № 697
Укрепление почв в киевском метро обойдется в шесть миллионов
[ "Газета по-киевски" | 02.07.2007 ]
Средства в сумме 5 млн. 753 тыс. грн. специального фонда городского бюджета Киева будет потрачено в 2007 г. на ликвидацию проседаний почв на линиях столичного метро, информирует УНИАН.
Как сообщает пресс-служба Киевского метрополитена, эти средства планируется распределить следующим образом: 480 тыс. грн. будет направлено на выполнение проектных работ; на закрепление почв тоннелей участка между ст. «Выдубычи» – ст. «Осокорки» Сырецко-Печерской линии (470 м) - 4 млн. грн.; на участке между ст. «Минская» – ст. «Героев Днепра» Куреневско-Красноармейской линии (100 м) - 873 тыс. грн.
Кроме этого, на приобретение автодрезины, которая необходима для выполнения работ, планируется выделить 500 тыс. грн.
На сегодняшний день в Киевском метрополитене готовятся к проведению тендера на разработку проектной документации и на определение организации - исполнителя работ.
В Киевском метрополитене отмечают, что имеют опыт закрепления почв вокруг тоннеля, в частности, в этом году уже были выполнены работы по закреплению почв снаружи тоннеля на участке ст. «Минская» – ст. «Оболонь» (520 м) и на участке ст. «Минская» – ст. «Героев Днепра» (542 м). Такие же работы сейчас выполняются на участке ст. «Позняки» – ст. «Осокорки» (500 м).
По информации специалистов метрополитена, причиной ухудшения технического состояния тоннелей, проложенный в слабых почвах, являются вибродеформационные процессы. Киевские власти признали мероприятия по ликвидации последствий деформации почв на линиях метрополитена мелкой закладки приоритетными.
Как сообщает пресс-служба Киевского метрополитена, эти средства планируется распределить следующим образом: 480 тыс. грн. будет направлено на выполнение проектных работ; на закрепление почв тоннелей участка между ст. «Выдубычи» – ст. «Осокорки» Сырецко-Печерской линии (470 м) - 4 млн. грн.; на участке между ст. «Минская» – ст. «Героев Днепра» Куреневско-Красноармейской линии (100 м) - 873 тыс. грн.
Кроме этого, на приобретение автодрезины, которая необходима для выполнения работ, планируется выделить 500 тыс. грн.
На сегодняшний день в Киевском метрополитене готовятся к проведению тендера на разработку проектной документации и на определение организации - исполнителя работ.
В Киевском метрополитене отмечают, что имеют опыт закрепления почв вокруг тоннеля, в частности, в этом году уже были выполнены работы по закреплению почв снаружи тоннеля на участке ст. «Минская» – ст. «Оболонь» (520 м) и на участке ст. «Минская» – ст. «Героев Днепра» (542 м). Такие же работы сейчас выполняются на участке ст. «Позняки» – ст. «Осокорки» (500 м).
По информации специалистов метрополитена, причиной ухудшения технического состояния тоннелей, проложенный в слабых почвах, являются вибродеформационные процессы. Киевские власти признали мероприятия по ликвидации последствий деформации почв на линиях метрополитена мелкой закладки приоритетными.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот такая будет супер-дрезина $)
[hr]
Про підвищення тарифів на розміщення пересувних засобів торгівлі у Київському метрополітені
[ Відділ зв’язків з громадськістю та пресою метрополітену | 03.07.07 ]
[hr]
Про підвищення тарифів на розміщення пересувних засобів торгівлі у Київському метрополітені
[ Відділ зв’язків з громадськістю та пресою метрополітену | 03.07.07 ]
На даний час Київським метрополітеном, відповідно до раніше укладених 52 договорів щодо розміщення пересувних засобів торгівлі, надано підприємцям 394 кв. м площі метрополітену, на якій розміщено 178 торгівельних точок для продажу друкованої продукції.
У зв’язку з підвищенням по місту Києву тарифів за електроенергію, воду, вивіз сміття, прибирання, інші витрати, які включають зокрема й технічний, пожежний та енергонагляд, для покриття видатків виникла потреба перерахувати розмір місячного платежу за послуги, що надаються метрополітеном стороннім організаціям, до яких входять і підприємці - продавці газет та журналів.
Фахівцями метрополітену було проведено розрахунок, який і став підставою для підвищення з 1 липня 2007 року плати за надані послуги. Як і раніше, тариф сформовано з двох складових: за право використання площі метрополітену для розміщення пересувних засобів торгівлі та компенсація витрат метрополітену за вивіз сміття, прибирання тощо. Так, за 1 кв. м місця для торгівлі у вестибюлях та у переходах станцій з пасажирообігом понад 50 тис. чол. перша складова становить 208 грн, друга, компенсація за послуги – 186 грн. Разом з врахуванням ПДВ сума становить 473 грн
Трохи інший розрахунок для станцій з пасажирообігом нижче 50 тис. чол.: за право використання 1 кв. м площі метрополітену для розміщення пересувних засобів торгівлі плата становить майже 177 грн., компенсація за послуги – 186 грн. У підсумку разом з ПДВ сума складає 435 грн.
Користуючись нагодою, наголошуємо, що оплата за розміщення пересувних засобів торгівлі не змінювалася з 1 лютого 2005 року і середня орендна плата на даний час складає 208 грн за 1 кв. м площі на станціях метрополітену.
Нині у Київському метрополітені діє 363 договори на розміщення стаціонарних кіосків, укладених на підставі рішення Київської міської Ради від 28.09.06 №34/91, з яких більшість орендарів вже сплачують за новими тарифами. Через те, що орендарі сплачують по-різним тарифам – новим і старим – між ними виникають непорозуміння.
Сьогодні Київський метрополітен не ставить за мету позбутися продавців преси, як дехто заявляє у засобах масової інформації, а лише змушений підняти плату за вказані послуги відповідно до витрат, що йдуть на обслуговування торгівельних місць з друкованою продукцією.
У зв’язку з підвищенням по місту Києву тарифів за електроенергію, воду, вивіз сміття, прибирання, інші витрати, які включають зокрема й технічний, пожежний та енергонагляд, для покриття видатків виникла потреба перерахувати розмір місячного платежу за послуги, що надаються метрополітеном стороннім організаціям, до яких входять і підприємці - продавці газет та журналів.
Фахівцями метрополітену було проведено розрахунок, який і став підставою для підвищення з 1 липня 2007 року плати за надані послуги. Як і раніше, тариф сформовано з двох складових: за право використання площі метрополітену для розміщення пересувних засобів торгівлі та компенсація витрат метрополітену за вивіз сміття, прибирання тощо. Так, за 1 кв. м місця для торгівлі у вестибюлях та у переходах станцій з пасажирообігом понад 50 тис. чол. перша складова становить 208 грн, друга, компенсація за послуги – 186 грн. Разом з врахуванням ПДВ сума становить 473 грн
Трохи інший розрахунок для станцій з пасажирообігом нижче 50 тис. чол.: за право використання 1 кв. м площі метрополітену для розміщення пересувних засобів торгівлі плата становить майже 177 грн., компенсація за послуги – 186 грн. У підсумку разом з ПДВ сума складає 435 грн.
Користуючись нагодою, наголошуємо, що оплата за розміщення пересувних засобів торгівлі не змінювалася з 1 лютого 2005 року і середня орендна плата на даний час складає 208 грн за 1 кв. м площі на станціях метрополітену.
Нині у Київському метрополітені діє 363 договори на розміщення стаціонарних кіосків, укладених на підставі рішення Київської міської Ради від 28.09.06 №34/91, з яких більшість орендарів вже сплачують за новими тарифами. Через те, що орендарі сплачують по-різним тарифам – новим і старим – між ними виникають непорозуміння.
Сьогодні Київський метрополітен не ставить за мету позбутися продавців преси, як дехто заявляє у засобах масової інформації, а лише змушений підняти плату за вказані послуги відповідно до витрат, що йдуть на обслуговування торгівельних місць з друкованою продукцією.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт