Страница 83 из 244

Добавлено: 26 июн 2007, 00:50
Sinoptik
Господи пронеси!!!

Добавлено: 26 июн 2007, 16:57
Метробудівець
26.06.07 // 16:28
«Киевский метрополитен» заложит имущество для кредита в 30 млн. грн.

Киевсовет разрешил коммунальному предприятию «Киевский метрополитен» заложить имущество для привлечения кредита 30 млн. грн. Такое решение Киевсовет принял на сессии во вторник, сообщают Українські Новини .

В частности, в залог будут переданы 24 вагона метрополитена, общая остаточная стоимость которых, по состоянию на 1 мая, составляет 60,825 млн. грн. Кредит необходим предприятию для пополнения оборотных средств.

Согласно решению, «Киевский метрополитен» должен выбрать банк-кредитор на конкурентных основаниях.

В объяснительной записке к решению сказано, что при действующих тарифах на проезд в метро «Киевский метрополитен» за январь-май исчерпал 85% ассигнований из горбюджета, предусмотренных на регулирование цен на услуги метрополитена на весь 2007 год.

По итогам финансово-хозяйственной деятельности за январь-март убытки предприятия составляют 22,2 млн. грн., а кредиторская задолженность - 35,6 млн. грн. Таким образом, ежемесячный дефицит средств метрополитена составляет около 15 млн. грн.

В связи с этим кредит необходим предприятию для своевременной выплаты зарплаты сотрудникам и содержания подвижного состава.

Депутат Киевсовета от фракции «Громадський захисник» Иван Салий заявил на сессии, что тарифы на проезд в метро настолько не соответствуют реальным затратам предприятия, что он готов лично внести на рассмотрение следующей сессии Киевсовета вопрос о повышении тарифов.

Чтобы избежать повышения тарифов, Салий предложил депутатам изыскать необходимые средства на компенсации предприятию в горбюджете.

«Киевский метрополитен» предлагает Киевской городской государственной администрации повысить тарифы на проезд, мотивировав это тем, что себестоимость 1 поездки по расчетам метрополитена составляет 1,01 грн.

2006 год коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» закончило с убытком 49 млн. грн., объясняя его тем, что тариф на проезд в метро покрывает меньше 50% затрат предприятия на перевозку пассажиров.

Добавлено: 26 июн 2007, 17:50
Klovsky
dimentiy писал(а):Ой да, был я на том матче еще и в фан-секторе Потом в метро еще вынесли Несколько лотков для прессы ибо мешали они толпе
Решили прислушаться.


Про роботу Київського метрополітену 28.06 — 1.07. 2007 року

[ Відділ зв’язків з громадськістю та пресою метрополітену / 26.06.2007 р. ]
З метою забезпечення нормальної роботи метрополітену у святковий день 28 червня під час відзначення Дня Конституції України та у вихідні дні 29, 30 червня та 1 липня Київським метрополітеном буде організовано рух поїздів у режимі вихідних днів.

Однак 29 і 30 червня, у зв’язку з проведенням XVI Міжнародного фестивалю „Таврійські ігри” на стадіоні НСК „Олімпійський”, з 21год 30 хв до закінчення руху поїздів для забезпечення перевезення пасажирів передбачено введення додаткових резервних составів на Святошино-Броварській та Куренівсько-Червоноармійській лініях. Водночас на станціях „Республіканський стадіон”, „Площа Льва Толстого”, „Палац спорту” буде посилено штат чергового персоналу. 28 червня на станціях „Хрещатик”, „Майдан Незалежності” та „Театральна”, а 29 і 30 червня на станціях „Республіканський стадіон”, „Площа Льва Толстого”, „Палац спорту” буде призупинена торгівля з лотків.

Київський метрополітен завжди знаходиться у вирі суспільно-політичних і культурних подій столиці. Саме тому тут заздалегідь дбають про підтримання громадського порядку та культуру обслуговування пасажирів.

Добавлено: 26 июн 2007, 23:44
Муркенштейн
Dimon писал(а)::evil:
Так, меня это уже достало. Неоднократно просил ведь писать словами :evil:.
Теперь не жалуйтесь.

Добавлено: 27 июн 2007, 14:41
Klovsky
Киев хочет строить метро в Индонезии

[ 27 июня 2007 14:14 / prokiev.com.ua ]
Киев подписал меморандум о сотрудничестве с Джакартой (республика Индонезия). Об этом Киевскому порталу сообщили в пресс-службе КГГА.

Этот документ должен оказывать содействие установлению и развитию взаимовыгодного сотрудничества между Джакартой и Киевом в сферах развития городского управления, общественного транспорта, малого и среднего бизнеса, торговли, культуры, спорта, образования, планирования и сохранения парков и зон отдыха.

„Индонезия - третья страна в мире по количеству населения, в ее столице Джакарте прожива е т около 12 м лн лиц. Годовой бюджет Джакарты составляет свыше 2 млрд долл. США. Это огромный , динамично развивающийся современный город, где запланировано в течение 40 лет построить метро. Киевская власть имеет необходимый опыт и может им в этом помочь. Нам есть, что предложить друг другу”, - с казал Сергей Рудик.

Во время пребывания в Индонезии Сергей Рудик провел переговоры с губернатором Джакарты и руководством одной из наибольших компаний Индонезии „Джакарта монориал”, по результатам которых индонезийская сторона заявила, что уже готова подписать с киевскими коллегами контракт о разработке проектной документации на строительство первой линии метрополитена в Джакарте. По предварительным расчетам, общая стоимость этого проекта будет составлять 1,8 млрд долл. США.

«В Джакарте готовы подписать все необходимые договоры. Теперь все зависит от нас. Считаю, что у нас есть все возможности выиграть тендер на это строительство. Этот проект - реальная возможность получить заказ для ОАО «Киевметрострой» и других киевских компаний, которые обеспечат жителей Джакарты современным, качественным и безопасным подземным транспортом», - сказал заместитель председателя КГГА.

Сергей Рудик также сообщил, что правительство Японии предоставило Джакарте на строительство метрополитена льготный кредит на 40 лет в размере около 18 млрд долл. США. Реализация этого проекта начинает в августе 2007 года. На протяжении первых двух лет планиру ют полностью подготовить проектную документацию и закончить все подготовительные работы, а с 2009 года - начать строительство первой линии метрополитена длиной около 14 км.

Конкурентами «Киевметростроя» во время конкурса могут стать ведущие метростроительные компании мира. Заинтересованность в проекте уже проявили строительные компании из Японии, Южной Кореи и Российской Федерации.

Добавлено: 27 июн 2007, 14:53
Teteraedr
В Киеве реконструируют территории возле станций метро

И построят на станциях торговые центры
Столичный мэр Леонид Черновецкий утвердил перечень инвестиционных проектов для реализации их на конкурсных принципах.

Речь идет о реконструкции территорий в районе трех станций метро: «Шулявская» и «Нивки» в Шевченковском районе (с реконструкцией подземных переходов и строительством объектов торгового назначения и паркинга), «Святошин» в Святошинскому районе (с сооружением объектов административного и торгового назначения, реконструкцией подземных переходов и остановок общественного транспорта).

Коммунальное предприятие «Киевское инвестиционное агентство» должно обеспечить проведение предварительных общественных обсуждений градостроительной документации, а в августе 2007 года предоставить в Главное управление экономики и инвестиций надлежащую информацию с учетом всех замечаний и предложений.

Если Киеврада одобрит этот проект, спец комиссия во главе с Денисом Бассом проведет конкурс по привлечению инвесторов.
http://www.segodnya.ua/news/250791.html

Добавлено: 27 июн 2007, 14:59
Sinoptik
Хрен знает. С одной стороны убрать гадских лоточников, чтоб не мешали пройти по переходу, это было бы неплохо. Вспоминаю ту же "Берестейскую". С другой стороны после т.н. реконструкции, хрен ты уже купишь какую-нибудь мелочь, типа батареек для плеера, или той же газеты.

Добавлено: 27 июн 2007, 15:07
AMY
Газеты снова выживают из метро

[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 27.06.2007 ]
С 1 июля аренда площади для продажи прессы в метро подорожает в 2,5 раза

Конфликт между руководством метрополитена и продавцами прессы длится уже не один год и сейчас вышел на новый виток. Если раньше прессу просто выгоняли из метро (мол, лотки с газетами мешают эвакуации киевлян), то теперь ее пытаются "выдавить" повышенными арендными ставками.

– Вчера утром в договорном отделе подземки нам в устной форме сообщили, что с 1 июля для продавцов арендные ставки стали в 2,5 раза больше, чем в июне. Нас никто не предупреждал об этом, хотя по закону должны проинформировать за десять дней, – возмущается Марина Клюсова, президент Фонда поддержки независимой прессы в Украине. По ее словам, устно аргументировали подорожание тем, что "все дорожает". Ситуацию усложняет то, что с четверга начинаются праздники, во время которых чиновников на работе не будет, а уже первого июля будут требовать новые договора.

– Планируем прийти и уплатить по июньской цене по соглашению, которое подписано руководством метро и профсоюзом продавцов. Других официальных документов у нас нет, – продолжает Марина Клюсова.

Вчера добиться официального комментария из КП "Киевский метрополитен" "Газете..." не удалось. Сейчас в метро работает 180 торговых точек по распространению прессы, услугами которых пользуется больше половины киевлян.

Добавлено: 27 июн 2007, 22:59
FerrariF1racing
Лично я бы оставил только газеты, так как очень многие любят читать газет в метро ( сам иногда балуюсь ), а остальных выживать надо. ( но это мое ИМХО )

Добавлено: 28 июн 2007, 18:53
Dimon
Муркенштейн писал(а):
Dimon писал(а)::evil:
Так, меня это уже достало. Неоднократно просил ведь писать словами :evil:.
Теперь не жалуйтесь.
Если бы ты был внимательным модератором, то увидел бы, что меня не было на форуме 10 дней и я не успел прочитать все ветки - я твое предупреждение увидел только сейчас, благодаря ссылке, что ты мне кинул! Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

Добавлено: 29 июн 2007, 00:08
Муркенштейн
Dimon писал(а):Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
Хочешь ещё одну?

Добавлено: 02 июл 2007, 17:05
AMY
AMY писал(а):
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
14.06.2007 № 697
Про закріплення ґрунтів на окремих дільницях Київського метрополітену


Укрепление почв в киевском метро обойдется в шесть миллионов

[ "Газета по-киевски" | 02.07.2007 ]
Средства в сумме 5 млн. 753 тыс. грн. специального фонда городского бюджета Киева будет потрачено в 2007 г. на ликвидацию проседаний почв на линиях столичного метро, информирует УНИАН.

Как сообщает пресс-служба Киевского метрополитена, эти средства планируется распределить следующим образом: 480 тыс. грн. будет направлено на выполнение проектных работ; на закрепление почв тоннелей участка между ст. «Выдубычи» – ст. «Осокорки» Сырецко-Печерской линии (470 м) - 4 млн. грн.; на участке между ст. «Минская» – ст. «Героев Днепра» Куреневско-Красноармейской линии (100 м) - 873 тыс. грн.

Кроме этого, на приобретение автодрезины, которая необходима для выполнения работ, планируется выделить 500 тыс. грн.

На сегодняшний день в Киевском метрополитене готовятся к проведению тендера на разработку проектной документации и на определение организации - исполнителя работ.

В Киевском метрополитене отмечают, что имеют опыт закрепления почв вокруг тоннеля, в частности, в этом году уже были выполнены работы по закреплению почв снаружи тоннеля на участке ст. «Минская» – ст. «Оболонь» (520 м) и на участке ст. «Минская» – ст. «Героев Днепра» (542 м). Такие же работы сейчас выполняются на участке ст. «Позняки» – ст. «Осокорки» (500 м).

По информации специалистов метрополитена, причиной ухудшения технического состояния тоннелей, проложенный в слабых почвах, являются вибродеформационные процессы. Киевские власти признали мероприятия по ликвидации последствий деформации почв на линиях метрополитена мелкой закладки приоритетными.

Добавлено: 02 июл 2007, 23:04
Sinoptik
Кроме этого, на приобретение автодрезины, которая необходима для выполнения работ, планируется выделить 500 тыс. грн
От цикаво, что ж за супер-дрезина имеется в виду... :?:

Добавлено: 02 июл 2007, 23:56
d3fai13r
Sinoptik писал(а):От цикаво, что ж за супер-дрезина имеется в виду... :?:
деньгоотмывающая

Добавлено: 03 июл 2007, 10:16
Klovsky
Вот такая будет супер-дрезина $)
[hr]

Про підвищення тарифів на розміщення пересувних засобів торгівлі у Київському метрополітені

[ Відділ зв’язків з громадськістю та пресою метрополітену | 03.07.07 ]
На даний час Київським метрополітеном, відповідно до раніше укладених 52 договорів щодо розміщення пересувних засобів торгівлі, надано підприємцям 394 кв. м площі метрополітену, на якій розміщено 178 торгівельних точок для продажу друкованої продукції.

У зв’язку з підвищенням по місту Києву тарифів за електроенергію, воду, вивіз сміття, прибирання, інші витрати, які включають зокрема й технічний, пожежний та енергонагляд, для покриття видатків виникла потреба перерахувати розмір місячного платежу за послуги, що надаються метрополітеном стороннім організаціям, до яких входять і підприємці - продавці газет та журналів.

Фахівцями метрополітену було проведено розрахунок, який і став підставою для підвищення з 1 липня 2007 року плати за надані послуги. Як і раніше, тариф сформовано з двох складових: за право використання площі метрополітену для розміщення пересувних засобів торгівлі та компенсація витрат метрополітену за вивіз сміття, прибирання тощо. Так, за 1 кв. м місця для торгівлі у вестибюлях та у переходах станцій з пасажирообігом понад 50 тис. чол. перша складова становить 208 грн, друга, компенсація за послуги – 186 грн. Разом з врахуванням ПДВ сума становить 473 грн

Трохи інший розрахунок для станцій з пасажирообігом нижче 50 тис. чол.: за право використання 1 кв. м площі метрополітену для розміщення пересувних засобів торгівлі плата становить майже 177 грн., компенсація за послуги – 186 грн. У підсумку разом з ПДВ сума складає 435 грн.

Користуючись нагодою, наголошуємо, що оплата за розміщення пересувних засобів торгівлі не змінювалася з 1 лютого 2005 року і середня орендна плата на даний час складає 208 грн за 1 кв. м площі на станціях метрополітену.

Нині у Київському метрополітені діє 363 договори на розміщення стаціонарних кіосків, укладених на підставі рішення Київської міської Ради від 28.09.06 №34/91, з яких більшість орендарів вже сплачують за новими тарифами. Через те, що орендарі сплачують по-різним тарифам – новим і старим – між ними виникають непорозуміння.

Сьогодні Київський метрополітен не ставить за мету позбутися продавців преси, як дехто заявляє у засобах масової інформації, а лише змушений підняти плату за вказані послуги відповідно до витрат, що йдуть на обслуговування торгівельних місць з друкованою продукцією.