Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Забываю сказать: раньше в выходные дни модернизированные вагоны не работали с пассажирами на линии, а вчера видел в работе.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

Забываю сказать: раньше в выходные дни модернизированные вагоны не работали с пассажирами на линии, а вчера видел в работе.
Это пока только на праздники их выдали на выходные (что бы у Е/717 не было перепробега). Из последнего про модернизантов:
В феврале планируется отправка следующего состава на КВБЗ
Всего еще планируется модернизировать 60 вагонов
Деньги выделены пока только на 25.

В ТЧ-1 с 30-го декабря стоит (если сегодня не уехал) крюковский асинхронник, едет на КВБЗ для проведения каких-то работ (скорее всего изменение числа моторных вагонов с 4-х на 3 и адаптацию под СБЛ). После возвращения говорят что будет работать на СБЛ.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ТЧ-1 с 30-го декабря стоит (если сегодня не уехал) крюковский асинхронник
Таки да.
36002-37001-37003-37002-36001
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

manul писал(а):скорее всего изменение числа моторных вагонов с 4-х на 3
цікаво, якщо це так, то за якою схемою. Бо ж переробити із ММПММ на ПМММП це перековбашувати три вагони, два з яких - голови, а ще ПЗ..

Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

mindok писал(а): Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
Пересадили уже давно)

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

mindok писал(а): цікаво, якщо це так, то за якою схемою. Бо ж переробити із ММПММ на ПМММП це перековбашувати три вагони, два з яких - голови, а ще ПЗ..
Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

HAnS писал(а):
mindok писал(а): Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
Пересадили уже давно)
Да, он на пневмоподвешивании. Сегодня еще в ТЧ-1.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Антон777 писал(а):Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...
И в номер 3 тогда тоже ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Антон777 писал(а):Логичнее сделать ещё один прицепной и схему МПМПМ. Распределение тяги лучше + текущий прицепной моторный пойдет состав №2. Тоже, как не крути, экономия...
Да, так логичнее …
Начет «распределения тяги» не совсем согласен.
Плюс – уменьшение реакций в составе (на Е-КМ особых проблем не создает).
Минусы – второй вагон менее склонен к буксованию (первый вагон немного очищает рельс для второго и немного мешает второму задирать нос при разгоне, т.е. догружает переднюю тележку).
Передний вагон очищает контактный рельс при гололёде, что улучшает токосъем на моторных.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Как ранее говорилось, АБС-системы практически нивелируют проблемы с буксованием (в крюковском асинхроннике - не Е-КМ! - она есть?).
В нынешней системе с защитными коробами используется нижний токосъём — контактная поверхность снизу, а учитывая интервалы между поездами, образование гололёда минимально возможно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

в крюковском асинхроннике - не Е-КМ! - она есть?
Она есть и у Самурая. Причина заковки трех составов на СБЛ - заводская криворукость, это уже определено, устранено и более не повторится.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Раз есть, то схема МПМПМ для крюковского асинхронника вполне сойдёт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Sinoptik писал(а):
в крюковском асинхроннике - не Е-КМ! - она есть?
Она есть и у Самурая. Причина заковки трех составов на СБЛ - заводская криворукость, это уже определено, устранено и более не повторится.
А с этого места, пжалста, поподробнее
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
manul
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:13
Откуда: Киев

Сообщение manul »

А с этого места, пжалста, поподробнее
Были "закованы" кп составов е-км из-за того что были не правильно подключены датчики противоюзовой защиты кп к отпускным клапанам. Короче говоря "срывалась" 1я кп, а тормоза отпускали на второй. Всё проверено и устранено.
Раз есть, то схема МПМПМ для крюковского асинхронника вполне сойдёт.
Если всё-таки и будет меняться схема поезда, то на ту что есть на Е-КМ, то есть ПМММП, так как она очень хороша для работы на СБЛ и для условий работы машиниста.

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

manul писал(а):Короче говоря "срывалась" 1я кп, а тормоза отпускали на второй.
Выходит, противоюзная, воздействует на пневматике на каждую ось? Это хорошо.
Скорее всего и на ЭДТ также, все равно, на каждый ТЭД свой инвертор.
mindok писал(а):Ще дуже цікаво, чи пересадять його на нові крюківські пневмовізки.
HAnS писал(а):Пересадили уже давно)
На 81-7036/7037 тележки такие же, как и на Е-КМ ? Редуктора, движки, дисковый ?
Изначально, вроде, был колодочный, другие движки и электроника …

Ответить