
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Не знаю как на Украине, но в США, к примеру, есть закон о eminent domain. Государтво (штат, город, район) может отобрать любую собственность, заплатив за неё рыночную стоимость. Если собственник на мировую не идёт, дело рассматривается в суде и собственник получает то что ему присудили, а власти забирают землю, сносят дом и т.д. Применяется это дело сплошь и рядом.Sinoptik писал(а):Иэх. К сожалению, у нас не Китай. Как бы ни было грустно, но сдается мне, что в похожей ситуации к несговорчивым приехали бы ночью пару человек, дали по рылу\ам, выкинули на улицу вместе со шмотками,а дом подожгли бы.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Главред писал(а):«При условии, что сможем пройти Русановские сады, и при условии, что мы на Подоле пройдем 19 частных предприятий, поскольку надо еще на Подоле съехать, дойти до Фрунзе и к метро «Шевченко», сделать пересадку, подойти к Глубочицкой и дойти вплоть до Жулян», - подчеркнул он.
Блин, гдеж они таких полуграмотных берут?Салий писал(а):«если все пройдет согласно нашим намерениям, то 2009 год - это автомобильная часть от Петровки до Перова со съездами, развязками. А метрополитен мы фактически начинаем - я мэра прошу заложить камень на День Киева или День Независимости - со следующего года. И метро - 2010 или 2011 год».
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Рекомендую почитать и видео посмотреть на эту тему.www123 писал(а):Не знаю как на Украине, но в США, к примеру, есть закон о eminent domain. Государтво (штат, город, район) может отобрать любую собственность, заплатив за неё рыночную стоимость. Если собственник на мировую не идёт, дело рассматривается в суде и собственник получает то что ему присудили, а власти забирают землю, сносят дом и т.д. Применяется это дело сплошь и рядом.
http://heemeyer.lenin.ru/
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
За фотку спасибо!и при этом всем проект оказался не тот что последний, а предпоследний, но все равно одну большую фотку публикую, такого ракурса вроде еще нет.
Я почемуто все время думал что по эстакаде будет съезд с моста со стороны абалони


kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ага. И вот что выходит, если учесть рыночною стоимость земли на Манхэттане.www123 писал(а):Не знаю как на Украине, но в США, к примеру, есть закон о eminent domain. Государтво (штат, город, район) может отобрать любую собственность, заплатив за неё рыночную стоимость. Если собственник на мировую не идёт, дело рассматривается в суде и собственник получает то что ему присудили, а власти забирают землю, сносят дом и т.д. Применяется это дело сплошь и рядом.

Так что дороговато приходится откупаться.Помимо профсоюзов и несусветных доходов строительных компаний и всех, кто с ними связан (включая поставщиков материалов), в Америке есть еще и другая проблема. Я несколько раз уже поражался, что расходы собственно на строительство составляют примерну половину общих расходов, или даже меньше! Очень много идет на "страховку", на выкуп собственности (одна землица на Манхэттене ой как дорого стоит), на всякие суды и тяжбы, на проектирование, на общественные слушания, короче на то, что назвали бы в России "непроизводственными нуждами". В результате единственный проект по развитию метро Нью-Йорка нашего времени - 2nd Ave. subway - стоит ни много ни мало 3.8 милларда долларов за три километра линий и четыре новых станции (одна из которых уже построена вчерне). Мне почему-то кажется, что вообще самый дорогой метропроект за всю историю человечества - более миллиарда долларов за километр линий! Даже Jubelee extension рядом не лежало (там было $375 млн./км). Такое дорогое строительство не может позволить себе даже такая супербогатая страна как США в количествах, отличных от смехотворных (а три новых километра за несколько десятилетий - это действительно смешно).
А некоторым тут всё ЛЛ не хватает.Да пусть построят ЛРТ с неколькимя подземными станциями и всё будет как в Америке. Ля-ля-ля.Другой, более положительный пример относительно свежего строительства, - Лос Анжелес. Но и тут цены (15 лет тому назад!) превышали 200 млн. долларов за километр линии, и отчасти именно это послужило толчком к бурному развитию скоростного трамвая (ЛРТ) в регионе. То есть суть в том, что не столько "денег нету", сколько "стоимость создания метро просто жуткая".

В этой ветке мы, конечно, про Троещину говорим, но что касается ККЛ, то она уже наполовину в Америку.Хотя если сравнить например с продлением ККЛ в Киеве (100 млн. долларов за км по проекту), то Лос Анжелес выглядит совсем не так уж плохо

ЗЫ Цитировал отсюда .
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Зачем, если ехать на Оболонь удобней по Московскому мосту, по этому заметь - у этого моста вообще ориентированность внутрь Киева, как кстати и у Южного, попробуй с Кончи поверни на Борисполь.Дёдя писал(а):За фотку спасибо!и при этом всем проект оказался не тот что последний, а предпоследний, но все равно одну большую фотку публикую, такого ракурса вроде еще нет.
Я почемуто все время думал что по эстакаде будет съезд с моста со стороны абалони, а вон оно как планируется
Кстати в новом проекти съезды немного изменены - http://www.archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_075.jpg
Явно виден съезд с подола на Рыбальский и заезд с Рыбальского на эстокаду в сторону подола. Правда так же видно как они вылетели за красные линии.
Кроме того вот тут - http://www.archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_090.jpg есть еще одно странненькое колечко, которое теоритически может быть заездом на мост.
Но сам понимаешь что существенного движения по нему быть не может при такой кривизне и крутизне.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Небольшой ОФФ: как-то приезжали родственники жены из-под Кременчуга. Им нужно было сесть на метро на Политехе. Та вот, они молили о том, что бы мы спустились с ними (они боялись, что заблудятся). Так, что, "как говорит наш шеф, если человек идиот, то..." (ц)Mirsav писал(а):IRJ, конечно, для внимательного человека в трезвом состоянии таких неудобств не будет, но...

Möge die Macht mit dir sein!
Но ведь делается, например, техника удобной (даже примитивной) в управлении. Это что - неправильно? Думаю, и метро должно быть "примитивным" в пользовании, так сказать "для чайников". Чтобы не было возможностей ошибиться, заблудиться... Пусть человек в трезвом состоянии, но всякое может быть...IRJ писал(а):Небольшой ОФФ: как-то приезжали родственники жены из-под Кременчуга. Им нужно было сесть на метро на Политехе. Та вот, они молили о том, что бы мы спустились с ними (они боялись, что заблудятся). Так, что, "как говорит наш шеф, если человек идиот, то..." (ц)Mirsav писал(а):IRJ, конечно, для внимательного человека в трезвом состоянии таких неудобств не будет, но...
P.S. А как расшифровывается "ОФФ"?
Еще о том же обсуждении проекта ПВЛ, разжовывание, для коллекции
Пластмассовое метро на Троещину
[ Любовь Осипова | "Деловая столица" 02-04-2007 ]
Пластмассовое метро на Троещину
[ Любовь Осипова | "Деловая столица" 02-04-2007 ]
На прошлой неделе столичный архитектурно-градостроительный совет одобрил проекты сразу пяти будущих станций Подольско-Вигуровской линии метрополитена, которая должна пройти от станции «Глубочицкая» до «Радужной» с поворотом в сторону Троещины.
Как сообщил «ДС» один из авторов документа Валерий Гневышев, на спроектированном институтом «Укрметротоннельпроект» участке появятся станции «Глубочицкая», «Подольская», «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная». Ввести в строй их планируют одновременно.
Первая запроектирована как станция глубокого залегания, здесь оборудуют выход в сторону Татарки и переход на существующую «Лукьяновскую». «Подольская» станет первым объектом на наземной эстакаде. Она соединится переходом со станцией «Тараса Шевченко» и будет выходить на днепровскую набережную и улицу Еленовскую. Согласно расчетам проектантов это будет самый посещаемый на линии узел с ежедневной загрузкой порядка 40 тыс. человек. В связи с этим станция будет оборудована десятью эскалаторами: семь предназначены для пересадки, три станут работать на выход.
Следующая станция линии — «Судостроительная» — расположится на эстакаде в районе Рыбальского острова, и в дальнейшем будет обслуживать запроектированный здесь бизнес-городок Киев Сити. «Труханов остров» расположится на одноименном острове, а «Залив Десенка» — в районе Русановских Садов. Это будет объект неглубокого залегания, внутри насыпи, по поверхности которой пройдет автотрасса. Станция пока техническая, то есть поезда будут следовать без остановки. «Радужная» расположится в районе одноименной улицы.
Архитекторы также представили варианты оформления будущих объектов, где основными элементами стали плитка, пластик и гранит. Так, «Труханов остров» проектанты предложили оформить в бело-голубых тонах, «Подольскую» — в коричневых, а «Радужную» украсят всеми цветами радуги.
Впрочем, не исключено, что проекты станций претерпят существенные изменения. Во-первых, киевским архитектурным мэтрам не понравилось однообразие оформления всех пяти объектов, и они обязали авторов, не изменяя традициям столичной подземки, разнообразить их внутреннее убранство и придать индивидуальный вид. Вторым принципиальным замечанием стал вопрос о целесообразности использования непрочных и непроверенных временем в метростроительстве материалов — пластмассы и прозрачного поликарбоната.
Присутствующий на заседании градсовета зампред КГГА Иван Салий сообщил, что в нынешнем году на Подольско-Воскресенский мост, без которого появления этой ветки подземки будет невозможно, выделено около 500 млн грн., а для строительства линии метро на этом участке Подольского мостового перехода, по его мнению, потребуется около 5 млрд грн.
Документ был в целом согласован столичным градсоветом. Однако главный архитектор столицы Василий Присяжнюк поручил архитекторам отработать подходы и подъезды общественного транспорта к станциям метрополитена, доработать их оформление, а также сделать проекты внешних фасадов этих сооружений.
Как сообщил «ДС» один из авторов документа Валерий Гневышев, на спроектированном институтом «Укрметротоннельпроект» участке появятся станции «Глубочицкая», «Подольская», «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная». Ввести в строй их планируют одновременно.
Первая запроектирована как станция глубокого залегания, здесь оборудуют выход в сторону Татарки и переход на существующую «Лукьяновскую». «Подольская» станет первым объектом на наземной эстакаде. Она соединится переходом со станцией «Тараса Шевченко» и будет выходить на днепровскую набережную и улицу Еленовскую. Согласно расчетам проектантов это будет самый посещаемый на линии узел с ежедневной загрузкой порядка 40 тыс. человек. В связи с этим станция будет оборудована десятью эскалаторами: семь предназначены для пересадки, три станут работать на выход.
Следующая станция линии — «Судостроительная» — расположится на эстакаде в районе Рыбальского острова, и в дальнейшем будет обслуживать запроектированный здесь бизнес-городок Киев Сити. «Труханов остров» расположится на одноименном острове, а «Залив Десенка» — в районе Русановских Садов. Это будет объект неглубокого залегания, внутри насыпи, по поверхности которой пройдет автотрасса. Станция пока техническая, то есть поезда будут следовать без остановки. «Радужная» расположится в районе одноименной улицы.
Архитекторы также представили варианты оформления будущих объектов, где основными элементами стали плитка, пластик и гранит. Так, «Труханов остров» проектанты предложили оформить в бело-голубых тонах, «Подольскую» — в коричневых, а «Радужную» украсят всеми цветами радуги.
Впрочем, не исключено, что проекты станций претерпят существенные изменения. Во-первых, киевским архитектурным мэтрам не понравилось однообразие оформления всех пяти объектов, и они обязали авторов, не изменяя традициям столичной подземки, разнообразить их внутреннее убранство и придать индивидуальный вид. Вторым принципиальным замечанием стал вопрос о целесообразности использования непрочных и непроверенных временем в метростроительстве материалов — пластмассы и прозрачного поликарбоната.
Присутствующий на заседании градсовета зампред КГГА Иван Салий сообщил, что в нынешнем году на Подольско-Воскресенский мост, без которого появления этой ветки подземки будет невозможно, выделено около 500 млн грн., а для строительства линии метро на этом участке Подольского мостового перехода, по его мнению, потребуется около 5 млрд грн.
Документ был в целом согласован столичным градсоветом. Однако главный архитектор столицы Василий Присяжнюк поручил архитекторам отработать подходы и подъезды общественного транспорта к станциям метрополитена, доработать их оформление, а также сделать проекты внешних фасадов этих сооружений.

