Страница 85 из 375

Добавлено: 08 май 2008, 19:44
TANK
Дёдя писал(а):А как же иначе могло быть?
А я доверчивый, в прокол для автомобилей верил))))))))))))

Добавлено: 08 май 2008, 19:48
Дёдя
Аааааааа :!:

Добавлено: 08 май 2008, 22:05
AMY
А я доверчивый, в прокол для автомобилей верил

Тю, в очередной раз картинку придется выкладывать :?
Изображение

Добавлено: 08 май 2008, 22:37
TANK
AMY писал(а):Тю, в очередной раз картинку придется выкладывать
Кстати вопрос - с каких пор там мост (пролетная конструкция) горизонтальный, а не с уклоном в сторону пр. победы?

Добавлено: 08 май 2008, 22:41
Santehnik
Это ж схема! главное что теперь над трамом мост будет повыше и пантографу не прийдется опускатся:)

Добавлено: 08 май 2008, 22:41
AMY
Дык это ж эскиз, вертикальные размеры не проставлены :wink:
Еще раз повторюсь, "одним глазом" видел рабочку на этот участок. В принципе уже есть изменения — автомобильные полосы сделают под мостом стандартной ширины 4х3,75 м. Понятно, что за счет сужения трамвайного междупутья...
Требования по междупутью забиты в СНиПе

Добавлено: 08 май 2008, 22:46
TANK
Именно по схемам и эскизам потом получим готовую дорогу(((

ЗЫ - теперь уже шучу))))))

Добавлено: 09 май 2008, 00:30
AMY
05-05-2008

После освящения новых автобусов около Софийского собора мы отправились проинспектировать ход реконструкции линии скоростного трамвая

Изображение Изображение
На станции рельсов давным давно нет

Изображение Изображение Изображение Изображение
Однако удалось обнаружить пассажиров, которые как ни в чем ни бывало продолжают ожидать трамвай...

Изображение Изображение
Между путепроводом и станцией "Воздухофлотская" уже оттрассирована автодорога

Изображение
Под путепроводом

Изображение
Между путепроводом и Транссигналом ведутся самые активные работы — делают автодорогу

Изображение Изображение
На бывшем кольце очередной предвыборный символ. Визуально изменений после предыдущей инстпекции здесь не видно.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Неподалеку от бывшего кольца на станции "Площадь Победы" под слоем грунта обнаружились остатки плитки и клейменные кирпичи.

По всей вероятности, это остатки дореволюционного дома, который тут был снесен, когда прокладывали трамвайную линию ... Плитка, несмотря на то, что много лет пролежала в земле, довольно хорошо сохранилась... Удалось выяснить, что эту плитку изготавливали в Харькове, на заводе барона Бергенгейма...

Добавлено: 09 май 2008, 00:50
AMY
Репортажи с участка реконструкции [Мобилография]

06-05-2008

07-05-2008

Добавлено: 09 май 2008, 10:42
Дёдя
Так вот кто эти руины сделал собственноручно! http://d-616.nm.ru/PHOTO/1-RCNST/80507/80507018.jpg

Добавлено: 09 май 2008, 23:56
Дёдя
Еще раз про руины.
Под мостом поставили бордюр, который намного выше обычного (отбойник почти).
Разметили трассу трама, и эскаватором вырывают бордюр под снос ;-). Но получается неуклюже как-то.
На бывшем кольце нашлись заготовки, похоже под несбывшийся переход или чтото другое подземное.
А в "доме" побывали черные архиологи ;-)

Добавлено: 10 май 2008, 08:37
Klovsky
Дёдя писал(а):На бывшем кольце нашлись заготовки, похоже под несбывшийся переход или чтото другое подземное.
Не об этом ли речь?

Добавлено: 10 май 2008, 09:55
Helgi
Дёдя писал(а):Еще раз про руины.
Под мостом поставили бордюр, который намного выше обычного (отбойник почти).
Дык там еще 3-4 слоя асфальтобетона наложат, и превратиться он в обычный бордюр.

Добавлено: 10 май 2008, 15:27
Дёдя
Не об этом ли речь?
НЕТ!
Тунель то само собой, а это именно заготовка под чтото несостоявшееся! Такие швеллера загоняют когда переход делают(в последствии вынимают), но перехода в том месте НЕТ!
Дык там еще 3-4 слоя асфальтобетона наложат,
Следите за моим движением: зеленый - обычная высота, желтый - переходной, красный-отбойник. Возражения? (специально же целися так, чтобы таких вопросов не возникало)

Добавлено: 10 май 2008, 18:26
tov_tob
А "переходной" зачем?