Страница 85 из 375
Добавлено: 08 май 2008, 19:44
TANK
Дёдя писал(а):А как же иначе могло быть?
А я доверчивый, в прокол для автомобилей верил))))))))))))
Добавлено: 08 май 2008, 19:48
Дёдя
Аааааааа

Добавлено: 08 май 2008, 22:05
AMY
А я доверчивый, в прокол для автомобилей верил
Тю, в очередной раз картинку придется выкладывать

Добавлено: 08 май 2008, 22:37
TANK
AMY писал(а):Тю, в очередной раз картинку придется выкладывать
Кстати вопрос - с каких пор там мост (пролетная конструкция) горизонтальный, а не с уклоном в сторону пр. победы?
Добавлено: 08 май 2008, 22:41
Santehnik
Это ж схема! главное что теперь над трамом мост будет повыше и пантографу не прийдется опускатся:)
Добавлено: 08 май 2008, 22:41
AMY
Дык это ж
эскиз, вертикальные размеры не проставлены

Еще раз повторюсь, "одним глазом" видел рабочку на этот участок. В принципе уже есть изменения — автомобильные полосы сделают под мостом стандартной ширины 4х3,75 м. Понятно, что за счет сужения трамвайного междупутья...
Требования по междупутью забиты в
СНиПе
Добавлено: 08 май 2008, 22:46
TANK
Именно по схемам и эскизам потом получим готовую дорогу(((
ЗЫ - теперь уже шучу))))))
Добавлено: 09 май 2008, 00:30
AMY
Добавлено: 09 май 2008, 00:50
AMY
Репортажи с участка реконструкции [Мобилография]
06-05-2008
07-05-2008
Добавлено: 09 май 2008, 10:42
Дёдя
Добавлено: 09 май 2008, 23:56
Дёдя
Еще раз про руины.
Под мостом поставили
бордюр, который намного выше обычного (отбойник почти).
Разметили
трассу трама, и
эскаватором вырывают
бордюр под снос 
. Но получается
неуклюже как-то.
На бывшем кольце нашлись
заготовки, похоже под несбывшийся переход или чтото другое подземное.
А в "доме" побывали
черные архиологи 
Добавлено: 10 май 2008, 08:37
Klovsky
Дёдя писал(а):На бывшем кольце нашлись
заготовки, похоже под несбывшийся переход или чтото другое подземное.
Не об этом ли речь?
Добавлено: 10 май 2008, 09:55
Helgi
Дёдя писал(а):Еще раз про руины.
Под мостом поставили
бордюр, который намного выше обычного (отбойник почти).
Дык там еще 3-4 слоя асфальтобетона наложат, и превратиться он в обычный бордюр.
Добавлено: 10 май 2008, 15:27
Дёдя
Не об этом ли речь?
НЕТ!
Тунель то само собой, а это именно заготовка под чтото несостоявшееся! Такие швеллера загоняют когда переход делают(в последствии вынимают), но перехода в том месте НЕТ!
Дык там еще 3-4 слоя асфальтобетона наложат,
Следите за моим
движением: зеленый - обычная высота, желтый - переходной, красный-отбойник. Возражения? (специально же целися так, чтобы таких вопросов не возникало)
Добавлено: 10 май 2008, 18:26
tov_tob
А "переходной" зачем?