Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Системщик писал(а):
Klovsky писал(а):Кстати, широкая дверная коробка ускорит и выход/выход пассажиров, что ускорит оборот и скорость перемещения из пункта А в пункт Б.
Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально.
Если мы говорим о качественном подходе, то здесь нужна такая компоновка: http://www.bus-truck.com.ua/img/forall/A10C30.png (вход - через переднюю дверь, выход - через задние). Но себестоиомость проезда на таком бусике значительно выше, чем в рутообразных и богданоподобных бусиках.
При белой бухгалтерии - даже ниже будет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

XAN писал(а):
Системщик писал(а):
Klovsky писал(а):Кстати, широкая дверная коробка ускорит и выход/выход пассажиров, что ускорит оборот и скорость перемещения из пункта А в пункт Б.
Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально.
Если мы говорим о качественном подходе, то здесь нужна такая компоновка: http://www.bus-truck.com.ua/img/forall/A10C30.png (вход - через переднюю дверь, выход - через задние). Но себестоиомость проезда на таком бусике значительно выше, чем в рутообразных и богданоподобных бусиках.
При белой бухгалтерии - даже ниже будет.
При белой бухгалтерии цена/расход топлива другие??? Оооо... Или стоимость обслуживания изменится?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Увеличиться стоимость раб. силы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Да, перевозчик работающий в белую очень быстро приедет.
Пример тому Кировоградский ПАТ "Автобусний парк", который с 1 октября прекратил перевозки пассажиров по причине сильных убытков.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Системщик писал(а):Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально
Я про время между конечными. Оборот ускорится за счёт уменьшения времени стоянки, при неизменной скорости (т.е. не увеличится расход топлива).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Klovsky писал(а):
Системщик писал(а):Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально
Я про время между конечными. Оборот ускорится за счёт уменьшения времени стоянки, при неизменной скорости (т.е. не увеличится расход топлива).
Мы оба понимаем, что так-то оно так - с бОльшим количеством дверей высадка/посадка должна происходить быстрее. Но... каждая доп.дверь - это плюс где-то штука баксов, которые нужно отбить -> план водилке ставится больше -> вместо ускорения водилка теперь тупо останавливается НА КАЖДОЙ остановке (хотя никто не выходил и не поднимал руку) и разминает новые шЫрокоформатные двери -> время проезда еще больше замедляется. Вот это реальность нашей жизни перевозочной.
Почему-то вспомнились б/у Вольво-гармони, в которых всего по три одинарных двери было. Экономные, однако...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сильно медленнее уже не будут, ибо конкуренция. Маршрутки в пик и так не сильно конкурируют с НОТом (пробки), а сейчас ещё и пересматривают все графики автобусов и троллейбусов для ускорения.
Кроме того, кто им сейчас мешает стоять на остановках и подбирать пассажиров? Каждый старт с 0 км/ч приводит к расходу топлива и износу техники, поэтому останавливаться без надобности не захотят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Не надо им подсказывать :)
Они и так благодаря своей тупости теряют пассажиров ;)

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Ряд маршруток подняли стоимость проезда... точно знаю про МТ476 и МТ180, что уже по 5 грн. вместо 4грн.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Антон777 писал(а):Ряд маршруток подняли стоимость проезда... точно знаю про МТ476 и МТ180, что уже по 5 грн. вместо 4грн.
476 - 5 гривен точно. Сегодня на ней ездил.

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

180 маршрутка всегда была лидером по максимальной стоимости проезда в городе, т.к. самый длинный маршрут из конца Виноградяря в конец Троещина, так что не удивительно что первыми подняли до 5 гр.
We trust...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

По 5 грн сомневаюсь, что богатая Троещина будет ездить (во всяком случае, пока по 1,5 грн ТР25+А21 и отопительный сезон с платёжками по 500-600 грн за холодные батареи). Вот к концу зимы - посмотрим. Некоторые пассажиры, конечно, из конца в конец могут ехать, но если повышение на 1 грн отвадит "транзитных" пассажиров, то сменяемость уменьшится, и тогда доход может даже быть меньше, чем при тарифе в 4 грн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Хорошие новости, жаль у власти нет желания добить маршрутки, сохранив адекватные цены на проездные и подсадив народ на них...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

когда ж эта тема умрет, вместе с маршрутками....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

самый длинный маршрут из конца Виноградяря в конец Троещина
Не самый длинный. 416-й длиннее.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить