машинист писал(а):такой вопрос. к знатокам. на сайте в Список вагонов ТЧ3
есть 2 головных вагона
81-717.5М №0338 1994 года выпуска
81-717.5 №10179 1994 года выпуска
насколько мне известно, после типа вагона буква обозначает завод изготовителя. М = Мытыщи
почему не стоит буква М во втором вагоне он же тоже с этого завода?
потому что Питерские Номерные вагоны ВагонМаш у нас только 2006 года выпуска с бортовыми номерами
10325-11584-11582-11583-10326
10328-11585-11586-11587-10329
10330-11588-11589-11590-10331
или я чего-то не понимаю? прошу тапками не бить
Номера (для "номерных" и их модификаций)
Мытищинские: 9050 - 9349, 0001 - 0400, 2500 и выше - ГОЛОВНЫЕ
9350 - 9999, 0401 и выше - ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
Егоровские: 8400 - 8999, 10000 и выше - ГОЛОВНЫЕ
7202 - 8399, 11000 и выше - ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!
81-717.5 буква М - означает "Модернизированный", а не Мытищи. Мытищи - это цифра 7. Просто Вагонмаш выпускал вагоны 81-717.5 по лицензии Мытищ, по-этому там "7" и присутствовала. Сейчас Вагонмаш выпускает вагоны типа 81-541.2/81-540.2 - аналог Мытищинских "номерных" 81-717.5М и 81-714.5М
Состав, где головные вагоны 0337 и 0338 в Киев передал Харьковский метрополитен для пуска новых станций на СПЛ. Вагоны, следующей партии начали поступать уже из Питера.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!
У меня есть вопрос:
На конечных станциях перед отправлением в тупики, слышно 2 раза отпуск пневматики. По моим наблюдениям на конечной в ТЦ давление больше чем обычно примерно в 2 раза. Я так понимаю что кроме ВЗ№1 машинист дополнительно затормаживает от КМ, поэтому при отправлении слышен отпуск тормозов в 2 этапа - сначала КМ а потом отпускают ВЗ№1. Если я правильно понял, то зачем затормаживать еще и от КМ?
Сначало отпускают ВЗ-2 (после переключения частоты АЛС-АРС с 0/ОЧ на 40) а потом ВЗ-1 (после закрытия дверей или поставив контроллер в ходовое положение если двери уже были закрыты до появления разрешающего сигнала)
sashman писал(а):Сжать состав, расцепить кабели ВИС и АРС (если есть), перекрыть концевые краны, дёрнуть за верёвочку (не знаю, за одну или две), вуаля.
Сжимать не нужно, просто растормозить. Отсоединить м\в. Тросика достаточно одного.
мониторщик_тч1 писал(а):Часы на мониторах в вагонах (СБЛ) синхронизированы с часами на моем мобильном
Время настраивается вручную на каждом сцепе.
Рекомендую мобильный синхронизировать почаще Я себе в нокиевский смарт поставил прогу, которая сама через интернет синхронизирует. А то часто не в дугу время на мониторах.
to Алексис
Бывает что настройки биоса сбиваются на Default соответственно и время неправильное. Про косяки ВИС и если есть вопросы то пиши в тему "Видеоинформатор".