Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Растолкуйте уже, шо такое "поезд постоянного формирования с локомотивной тягой". "Межрегиональный поезд" КВСЗ (на который еще нет аннотации на сайте завода) и Хюндай - это EMU или поезда с отдельными локами?
И, чтоб два раза не вставать: ХюндаИ и прочие межрегиональные Симпсоны Сапсаны будут останавливаться по Дарнице, ЛБ, К.-Волынскому? Ну, помните был базар при Космосе о немецкой ПДС-практике?
И, чтоб два раза не вставать: ХюндаИ и прочие межрегиональные Симпсоны Сапсаны будут останавливаться по Дарнице, ЛБ, К.-Волынскому? Ну, помните был базар при Космосе о немецкой ПДС-практике?
Не по адресу ты, мил человек, обращаешься. Тебе поспрошать нужно у железнодорожников, аль у ихнего начальства. Они очееень охотно на запросы отвечают. Пока что...И, чтоб два раза не вставать: ХюндаИ и прочие межрегиональные Симпсоны Сапсаны будут останавливаться по Дарнице, ЛБ, К.-Волынскому? Ну, помните был базар при Космосе о немецкой ПДС-практике?


Этго такой поезд в котором весь состав есть единое целое и предусмотренны перецепки вагонов (как в электропоездах), в голове которого (и возможно в хвасте) локомотивmetro80 писал(а):Растолкуйте уже, шо такое "поезд постоянного формирования с локомотивной тягой".
Это скорее всего Electric Multiple Units (EMUs), так как на высокоскоростной он не тянет по своим скоростным характеристикамmetro80 писал(а):... и Хюндай - это EMU или поезда с отдельными локами?


Что ты так недооцениваешь этот форум. Есть у нас железнодорожники.AMY писал(а):Не по адресу ты, мил человек, обращаешься. Тебе поспрошать нужно у железнодорожников, аль у ихнего начальства.

Та да. Очень охотно. За последние 3 года ни одной статьи или новости с комментарием представителя УЗ не видел.AMY писал(а): Они очееень охотно на запросы отвечают.

В Корее состоялась передача Украине первого скоростного поезда Hyundai
Сегодня, 20 декабря, в Корее состоялась передача Украине первого скоростного поезда Hyundai.
Как сообщается, участие в церемонии передачи первого поезда в корейском городе Чангвон принял вице-премьер - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.
"Этот поезд - только старт к нашему дальнейшему сотрудничеству", - сказал он, отметив, что первые два поезда прибудут в Украину уже в конце января 2012 года, еще четыре - к началу мая следующего года.
Чиновник сообщил, что эти шесть поездов будут переданы Укрзалізниці к Евро-2012 и соединят между собой четыре города, принимающие чемпионат.Вице-премьер отметил, что на регулярных ж/д маршрутах первые поезда будут курсировать уже с мая следующего года.
"На первомайские праздники украинцы смогут поехать на этих поездах", - заявил Колесников, добавив, что стоимость билетов на новые поезда во втором классе будет до 220 грн, а если брать билеты заранее - 160-180 грн.
Чиновник уверяют, что благодаря новым поездам расстояние от Киева до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова -за 4,5 часа, до Донецка - за 5,5 часов.
Как сообщалось, Укрзалізниця и корпорация Hyundai в декабре 2010 года подписали контракт на поставку 10 скоростных поездов.
Напомним, что 7 декабря сообщалось, что скоростные поезда производства Hyundai Rotem начнут курсировать между украинскими Принимающими городами Евро-2012 начиная с 15 мая 2012 года.
Сегодня, 20 декабря, в Корее состоялась передача Украине первого скоростного поезда Hyundai.
Как сообщается, участие в церемонии передачи первого поезда в корейском городе Чангвон принял вице-премьер - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.
"Этот поезд - только старт к нашему дальнейшему сотрудничеству", - сказал он, отметив, что первые два поезда прибудут в Украину уже в конце января 2012 года, еще четыре - к началу мая следующего года.
Чиновник сообщил, что эти шесть поездов будут переданы Укрзалізниці к Евро-2012 и соединят между собой четыре города, принимающие чемпионат.Вице-премьер отметил, что на регулярных ж/д маршрутах первые поезда будут курсировать уже с мая следующего года.
"На первомайские праздники украинцы смогут поехать на этих поездах", - заявил Колесников, добавив, что стоимость билетов на новые поезда во втором классе будет до 220 грн, а если брать билеты заранее - 160-180 грн.
Чиновник уверяют, что благодаря новым поездам расстояние от Киева до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова -за 4,5 часа, до Донецка - за 5,5 часов.
Как сообщалось, Укрзалізниця и корпорация Hyundai в декабре 2010 года подписали контракт на поставку 10 скоростных поездов.
Напомним, что 7 декабря сообщалось, что скоростные поезда производства Hyundai Rotem начнут курсировать между украинскими Принимающими городами Евро-2012 начиная с 15 мая 2012 года.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Как по мне, это вполне нормальная цена.стоимость билетов на новые поезда во втором классе будет до 220 грн, а если брать билеты заранее - 160-180 грн.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Віце-прем’єр: За 5-6 років Україна повністю замінить пасажирські поїзди
Українська залізниця планує повністю перейти на обслуговування пасажирів за допомогою швидкісних потягів. Про це під час урочистої церемонії передачі Україні першого «Хюндая» заявив Віце-прем’єр-міністр – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков. За його словами, підрахунки інфраструктурного відомства свідчать про те, що 90-100 швидкісних потягів виробництва «Hyundai Rotem» можуть замінити повністю нинішній рухомий склад (300 потягів), який має потяги 50-річної давності. «Ці потяги зможуть повністю взяти на себе нинішні пасажиронавантаження на залізницю, яка перевозить 60 мільйонів людей на рік», – зауважив Віце-прем’єр.
За його словами, вигідніше міняти рухомий склад однією маркою. Так «Хюндай» вже працює над розробкою дизайну потягів спального типу для напрямків Київ – Москва, Одеса – Москва, Львів – Москва, Донецьк – Москва, Харків – Москва. Відповідаючи на запитання про те, де «Хюндай» може відкрити виробництво наступних потягів, Борис Колесніков відповів наступне: «Хюндай» буде вирішувати, чи краще базуватись на діючому українському заводі, чи на новому заводі. Головне наше завдання – зробити потяги доступними для кожного українця. Ціна другого класу на перші «Хюндаї» буде до 220 гривень».
Українська залізниця планує повністю перейти на обслуговування пасажирів за допомогою швидкісних потягів. Про це під час урочистої церемонії передачі Україні першого «Хюндая» заявив Віце-прем’єр-міністр – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков. За його словами, підрахунки інфраструктурного відомства свідчать про те, що 90-100 швидкісних потягів виробництва «Hyundai Rotem» можуть замінити повністю нинішній рухомий склад (300 потягів), який має потяги 50-річної давності. «Ці потяги зможуть повністю взяти на себе нинішні пасажиронавантаження на залізницю, яка перевозить 60 мільйонів людей на рік», – зауважив Віце-прем’єр.
За його словами, вигідніше міняти рухомий склад однією маркою. Так «Хюндай» вже працює над розробкою дизайну потягів спального типу для напрямків Київ – Москва, Одеса – Москва, Львів – Москва, Донецьк – Москва, Харків – Москва. Відповідаючи на запитання про те, де «Хюндай» може відкрити виробництво наступних потягів, Борис Колесніков відповів наступне: «Хюндай» буде вирішувати, чи краще базуватись на діючому українському заводі, чи на новому заводі. Головне наше завдання – зробити потяги доступними для кожного українця. Ціна другого класу на перші «Хюндаї» буде до 220 гривень».
не верю в заявленное время, ну не верю. Полтава-Киевская - Киевпасс 4 часа прет, а тут еще до Харькова доскокать.Zabuhaylo писал(а): Чиновник уверяют, что благодаря новым поездам расстояние от Киева до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова -за 4,5 часа, до Донецка - за 5,5 часов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
ЖД Форум писал(а):Сегодня проводилась исследовательская поездка поезда Киев - Львов со скоростью до 160 км/ч. По факту поезд отправился из Киева в 6:16, прибыл во Львов - 11:41. Время в пути - 5:25. Не сильно впечатляет... По инфо друга, который работает на ж/д, на некоторых перегонах скорость была не более 40-50 км/ч, максимальная - до 168 км/ч.

