Страница 10 из 27
Добавлено: 12 апр 2008, 16:42
PILOT
Как говорится доездились..с 15 апреля по 1 пути Оболонь-Минская вводится ограничение скорости не более 40 км\ч начиная с середины перегона(примерно) и до минской. + запретили разгоняться там с Оболони не более 70
Добавлено: 12 апр 2008, 17:19
FerrariF1racing
Сподіваюся, що нічого серьйозного, і ненадовго. Треба пройтись і глянути...як там роботи.
Добавлено: 12 апр 2008, 17:24
AMY
PILOT писал(а):Как говорится доездились..с 15 апреля по 1 пути Оболонь-Минская вводится ограничение скорости
Трындец
В. Исак его мать писал(а):Глава компании-застройщика уверяет, что строительство торгового центра над туннелями никакой опасности пассажирам метрополитена не несет:
– Мы пробурили скважины вокруг туннелей и залили под ними специальную бетонную подушку, – поясняет Валентин Михайлович Исак [президент корпорации "Столица" - застройщика участка, он же руководитель Мастерская "Висак", разработчик проекта]. – Эти меры сделают невозможным дальнейшее проседание туннелей по линии будущего строительства. Здание спроектировано таким образом, что несущие конструкции будут стоять в 6 метрах от туннелей, не оказывая давления на опасную зону. Кроме того, проезжая часть тоже не будет затронута строительством
Добавлено: 12 апр 2008, 19:14
DFAW
Скорее всего конструкции в монтаже крайне неустойчивые и застройщик перестраховывается пока всё бетоном не зальёт, вот и попросил метрополитен.
Добавлено: 12 апр 2008, 22:48
FerrariF1racing
Скорее всего конструкции в монтаже крайне неустойчивые и застройщик перестраховывается пока всё бетоном не зальёт, вот и попросил метрополитен.
Я також, про це подумав. Там металеві конструкції, лише на бетоні монтують.
Добавлено: 13 апр 2008, 07:48
Klovsky
Как всегда: хвост махает собакой, строитель приказывает метрополитену.
Добавлено: 21 апр 2008, 15:28
AMY
Добавлено: 21 апр 2008, 20:24
Klovsky
Один позитив такого строительства: живущие в домах люди избавятся от шума проезжей части напротив. Или данный шум будет успешно компенсирован отражением шума ближней проезжей части от ТЦ.
Добавлено: 21 апр 2008, 20:38
DFAW
Я бы сказал более чем успешно компенсироваться, а так же шумом самого ТРК. Колодцы обычно шумят намного хуже.
Добавлено: 21 апр 2008, 20:59
Дёдя
Я бы сказал более чем успешно компенсироваться, а так же шумом самого ТРК.
+ машинами приезжающих + сигнализациями + просто шумными клиентами. Короче: не завидую.
Добавлено: 26 апр 2008, 00:03
ualex
Интересно а кто в эти ТРК ходить будет, если кругом полно базаров, а 5 дней в неделю все платежеспособные люди с 9 до 6 (минимум) деньги зарабатывают???
Лучше бы паркинги многоуровневые сделали бы...

Добавлено: 26 апр 2008, 00:15
AMY
fanatmetro писал(а):Лучше бы паркинги многоуровневые сделали бы... 
Кому лучше? Тут
считали уже, что выгоднее для застройщика — паркинг или офис/шмоточный ларек. Сравнение явно не в пользу паркинга
Добавлено: 28 апр 2008, 22:44
ualex
Однако и в самом деле ограничение действует после половины перегона Оболонь - Минская! Некоторые пассажиры, как только почувствуют снижение скорости - ломятся к дверям - думают уже приехали. Меня эта картина забавляет...!

Добавлено: 29 апр 2008, 09:02
Метробудівець
Вчера по ТРК Киев показывали как рухнула стрела крана на проезжую часть рядом с вот этим самым участком работ. Ссылки найти не могу.
Добавлено: 29 апр 2008, 09:06
AMY
Вы будете смеяться, но таки здесь на участке Минская-Героев Днепра на днях уронили очередной кран... Стрела упала на дорогу в направлении ГДР. Жертв и глобальных разрушений вроде нет... Крановщик с места падения сбежал
Только что показали по ТРК "Киев" в "Городской страже"/"Магнолии-ТВ" (29-04-2008 8:30).
На сайте "Монголии" ничего нет.
Возможно в ближайшее время выложат в ИнтернетТВ
http://intv-inter.net/tv/programm/?chan ... n=calendar
или вчерашняя вечерняя программа (28-04-2008 20:20 / 23:05)
[hr]
Аааа вскл Метробудівець опередил вскл