Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Оболонь, конечно. Поворот перед ул. Скляренко.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

mich писал(а):
Gregorium писал(а):последнее время распространяется практика включать в реконструкци транспортных объектов все нужное и не нужное. и перенос коммуникаций (особенно это смешно при строительстве поворота для трамвая с Оболони на Пущу: хотя там и так можно спокойно ездить), и реконструкцию всего вокруг с расчетом на 20 лет вперед
Можно конкретнее где?
Какой именно поворот?

Левый поворот с Автозаводской на Добрынинскую ( 50°29'56.34"N 30°27'43.62"E ). Распоряжение КГГА (няп) было еще в прошлом году.
При желании, можно без проблем ездить, оборачивая вагоны на кольце на ул. Скляренко. Вот только желания не наблюдается.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
!Gugik!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:51

Сообщение !Gugik! »

ТЦ поперек дороги
Прямо посреди Оболонского проспекта, между станциями "Оболонь" и "Героев Днепра", строится огромный торгово-развлекательный центр
Ольга ДЕНИС / 17.04.2007



Зеленый забор всегда означает начало стройки. За тем, который сейчас стоит на Оболонском проспекте, вдоль линии метро, начинается строительство, о масштабах которого жители ближайших домов даже не подозревают. Как отразится на транспортном потоке столь оригинальное использование довольно оживленной магистрали – скоро увидим...


140 тысяч "квадратов" шоппинга

В 2008 году тут будут построены два трехэтажных блока зданий: от метро "Оболонь" до метро "Минская" и от "Минской" до "Героев Днепра". Между собой эти здания будут соединены надземными переходами-мостиками через улицу Тимошенко. Выходы из метро "Минская" обустроят, накроют навесами от дождя и дополнят выходами в торговые центры.

На первом и втором этажах в первом блоке откроют продовольственные магазины: скорее всего, супермаркеты. На третьем разместится кинотеатр на 8 залов, ледовый стадион и кафе-бары.

Во втором блоке (от "Минской" до "Героев Днепра") будет продаваться мебель и бытовая техника. Предусмотрены выставочные залы, картинные галереи, зимний сад. На третьем этаже откроют спортивный центр, кегельбан (боулинг). Общая площадь торгового комплекса – 140 тысяч квадратных метров.

Входы в здания будут сделаны в виде мостиков над проезжей частью Оболонского проспекта. В каждом блоке их будет минимум по две пары. Круглосуточно в переходах будут работать эскалаторы и лифты для людей с ограниченными возможностями. Затраты на осуществление проекта – $40 млн.

А в метро это все не провалится?

"Стройкой века" занимается корпорация "Столица". Большая часть новостроек Оболони – дома вдоль набережной, коттеджи, высотки, комплекс "Дорога к храму" – это работы "Столицы". Основной разработчик проекта – Мастерская "Висак", которую возглавляет тот же президент корпорации "Столица" Валентин Исак.

Пока на месте строительства вырыт котлован под фундамент и сделаны укрепляющие работы по линии метро. Глава компании-застройщика уверяет, что строительство торгового центра над туннелями никакой опасности пассажирам метрополитена не несет:

– Мы пробурили скважины вокруг туннелей и залили под ними специальную бетонную подушку, – поясняет Валентин Михайлович. – Эти меры сделают невозможным дальнейшее проседание туннелей по линии будущего строительства. Здание спроектировано таким образом, что несущие конструкции будут стоять в 6 метрах от туннелей, не оказывая давления на опасную зону. Кроме того, проезжая часть тоже не будет затронута строительством.

Но стройка посреди проспекта – далеко не все. У Валентина Исака есть еще одна экстравагантная идея: выкупить все фасадные квартиры на первых этажах вдоль Оболонского проспекта. Если ему это удастся, то корпорация "Столица" проложит вдоль домов широкий прогулочный бульвар с бутиками на первых этажах.

Перпендикулярно по улице Тимошенко переделают центр разделительной полосы в такой же прогулочный бульвар, установив несколько фонтанов.

...Какой будет новая Оболонь – посмотрим, но факт, что эта грандиозная стройка навсегда изменит облик района. А ведь там, посреди проспекта, вместо торгового центра мог быть роскошный бульвар, или даже целый парк. Но у нас в городе подобные прелести принято обустраивать лишь в довесок к огромным торговым центрам.
http://pk.kiev.ua/city/2007/04/17/130035.html
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

!Gugik! писал(а):ТЦ поперек дороги
Прямо посреди Оболонского проспекта, между станциями "Оболонь" и "Героев Днепра", строится огромный торгово-развлекательный центр

ТЦ над линией метро на Оболони выделил в отдельную тему, похоже, что еще не раз придется писать об этом...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Газовая атака в киевском метро

[ Андрей ТКАЧ / 18.04.2007 » Газета по-киевски ]
Неизвестные хулиганы превратили целый вагон подземки в душегубку. Но милиция не услышала от пострадавших ни слова...

Хулиганские выходки в киевском метро превращаются в реальную угрозу здоровью и жизни пассажиров. В понедельник на станции метро "Петровка" произошел инцидент, не попавший в поле зрения милиции: в вечерний час пик за несколько секунд до закрытия дверей в одном из вагонов отправляющегося состава вдруг распространился едкий, удушливый запах какого-то газа. Несколько десятков людей чуть не стали заложниками в замкнутом пространстве подземки. Они едва успели заметить тех, кто на них покушался.


– В тот день я ехала со станции "Тараса Шевченко" на "Оболонь", в вагоне было полно народа, каждый занимался своими делами и мало обращал внимание на окружающих, – рассказывает киевлянка Ирина Грачева, пострадавшая от газовой атаки. – Когда поезд взял пассажиров на "Петровке" и должен был отправиться – механический голос уже объявил о закрытии дверей – в салоне вагона вдруг появился удушливый запах какого-то вещества. В это же время я увидела, как из средних дверей, которые еще не успели закрыться, выскочило несколько высоких парней. У меня и других пассажиров мгновенно начало першить в горле, из глаз ручьями потекли слезы, все начали громко кашлять... Слава Богу, что мужчины успели разжать закрывающиеся двери, и люди в панике бросились бежать из вагона. Если бы они закрылись и поезд тронулся, мы бы все, вероятно, получили тяжелое отравление. Ведь до "Оболони" ехать несколько минут, а в тоннеле поезд вряд ли бы стали останавливать.

Дежурная по перрону, застыв в ступоре, наблюдала, как люди выскакивают из вагона и трут глаза руками и платочками. Поезд никто и не думал задерживать – он отправился, но отравленный вагон уехал пустой. Никто из руководства станции или из милиции на перроне так и не появился. Пассажиры, севшие в тот же вагон на "Оболони", вероятно, тоже ощутили на себе остатки отравляющего вещества. На "Петровке" же часть отравленных людей, чертыхаясь, разошлась, остальные пересели в другой поезд.

– Хулиганы, отравившие вагон, в котором я ехала, все просчитали, – полагает пострадавшая Ирина. – Выбрали станцию, где нет эскалаторов – если кто-то и позовет милицию, они успевают улизнуть через подземный переход. Специально дождались, пока объявят о закрытии дверей, брызнули газом из баллончика, а сами выскочили. Только в их замысел, наверное, входило, что люди будут корчиться от распыленного едкого вещества от "Петровки" до конечной – "Героев Днепра". У меня до сих пор болят почки – пришлось даже в больнице колоть лекарство. Я, как медик, точно знаю: такие симптомы бывают у человека, получившего интоксикацию.


"Этих хулиганов могли вдохновить злодеяния Аум Синрике"

Михаил КОПАЦКИЙ, психиатр:
– У людей, брызгавших газом из баллончика на "Петровке", не обязательно есть какое-то психическое расстройство. Не факт, конечно, но вполне возможно, что кто-то из молодых людей прочитал или увидел по телевидению ретроспективу преступлений японских сектантов из "Аум Синрике". Ведь когда сектанты весной 1995 года распылили в токийском метро боевое отравляющее вещество – зарин, погибло 12 человек и еще 5 тысяч получили тяжелые отравления. Зарина киевлянам, конечно, не достать, да и вряд ли они хотели чьей-то смерти – а вот сама мысль о том, что люди в целом вагоне будут корчиться и тереть глаза, вполне могла их позабавить.


Обратите внимание!

Сбой в работе метро может спровоцировать даже ручка



Столичное метро, как место большого скопления людей, нередко становится полигоном для выходок как обыкновенных хулиганов, так и людей, не вполне нормальных психически. Особенно урожайной порой на такие случаи была прошлая зима. Тогда одной из самых частых новостей были "пробки" в метро по самым различным причинам. Если подземку не останавливали самоубийцы или просто выпившие граждане, свалившиеся на рельсы по неосторожности, то поезда не могли проехать из-за веток, которые кто-то специально набросал на рельсы, как это было между станциями "Гидропарк" и "Левобережная". На Святошинско-Броварской линии даже был случай, когда из-за обыкновенной шариковой ручки, застрявшей или намеренно засунутой в дверную щель, почти полчаса не мог отправиться поезд.


В метрополитене о газовой атаке узнали от "Газеты..."


У руководителей метрополитена мы попытались выяснить, проводилось ли какое-то расследование по отравлению нескольких десятков людей и нашли ли хулиганов-отравителей.

– Я впервые от вас слышу, что подобный инцидент был в понедельник на "Петровке", – сказал "Газете..." Валерий Мелещенко, замначальника КП "Киевский метрополитен". – Насколько мне известно, никто из пассажиров ни к администрации, ни к милиции с такими жалобами не обращался.

То же самое ответил и начальник милиции по охране метрополитена Вадим Маринкевич: "Никто из граждан заявления в милиции на станции "Петровка" не писал. Вероятно, это какое-то новое хулиганское ноу-хау. Раньше ничего подобного не случалось. Вполне возможно, что распылили газ из баллончика "Терен", который свободно можно приобрести в специализированных магазинах без всяких разрешений".

Очень может быть, что никто из отравленных людей, спешащих домой с работы, просто не захотел терять свое время – ведь хулиганов уже и след простыл, а пока напишешь заявление и дежурный милиционер составит протокол, пройдет около часа. То, что киевляне, пострадавшие от идиотской выходки, молча проглотили горькую пилюлю и разошлись по домам – отморозкам на руку. Нет заявления – значит никто их искать не будет, и "развлекаться" они смогут еще и еще. А вентиляция на станциях метрополитена не способна быстро вытянуть отравляющее вещество, что делает пассажиров подземки уязвимыми...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Первая половина последнего абзаца - единственное рациональное зерно в этой статье.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Прессу снова гонят из метро?

[ Дмитрий ДЕРИЙ / "Газета по-киевски" 18.04.2007 ]
С 1 мая могут запретить продавать печатные издания в киевской подземке

Конфликт между продавцами печатной продукции и руководством метрополитена длится уже давно – и при старой власти, и при новой. Бизнес бизнесом, но это касается и простых киевлян, которым таким способом урежут доступ к информации. Мы не раз освещали эту проблему, но сейчас, на фоне политических событий, о ней, похоже, забыли. Ведь созданная комиссия не собирается и поставленных задач не решает. А пока торговцев то успокаивают, то просят собирать вещи.

– В пятницу заместитель начальника метрополитена Григорий Дрозд пригласил представителей Фонда поддержки независимой прессы, чтобы предупредить о решении убрать газетные лотки, – рассказала "Газете..." Валерия Лелекова, заместитель главы правления Фонда.

По ее словам, Фонду сообщили, что специальная комиссия по решению вопроса не думает работать, а на замначальника подземки давят проверяющие органы. Потому продлевать договора об аренде торговых площадей с первого мая не будут. Кроме того, пока молчит Министерство по чрезвычайным ситуациям. Именно ведомство Шуфрича постоянно говорит о том, что лотки с газетами и журналами пожароопасны.

– Вчера мы встречались с начальником КП "Киевский метрополитен" Петром Мирошниковым, – продолжает Валерия Лелекова. – И он, наоборот, заверил, что как только МЧС пришлет разрешительное письмо, договора продлят.

Фонд решил поторопить МЧС, от решения которого зависит судьба прессы в подземке, и отослал свое письмо.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Метробудівець писал(а): також додаткові виходи з метро на Львівській площі
Я чтото пропустил? Уже построили основные выходы?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Залізобетонне окільцювання

Відмовившись від чавунних тюбінгів, київські метробудівці в кілька разів здешевлюють прокладання тунелів

Як повідомив учора "Хрещатику" заступник голови правління ВАТ "Київметробуд" Володимир Пальчик, будівництво підземки в столиці є найдешевшим не тільки в Україні, а й порівняно з сусідніми країнами. Цього досягнуто завдяки впровадженню нових прохідницьких технологій, зокрема залізобетонного окільцювання тунелів.

Столичні метробудівці відмовилися від чавунних тюбінгів — одного з елементів окільцювання тунелів, й застосовують збірний залізобетон. “По-перше, це прискорює підземні роботи,— пояснює Володимир Пальчик.— По-друге, значно здешевилося саме будівництво, адже ціна чавунних виробів у 3-5 разів вища, ніж залізобетонних”. Таким чином, прокладання 1 км тунелю в Києві обходиться приблизно в 30 млн доларів, тоді як, наприклад, у Москві й Санкт-Петербурзі ці роботи втричі дорожчі.

За словами Володимира Пальчика, нову технологію вперше запровадили на спорудженні Сирецько-Печерської лінії. Відтоді залізобетонне окільцювання тунелів встановили на багатьох станціях, зокрема на “Житомирській”, “Академмістечку”, “Сирці”, “Харківській”, “Бориспільській”, “Вирлиці”. Нині в такий спосіб будують пускову ділянку метро від “Либідської” до Виставкового центру. До слова, саме нова тунелепрохідницька технологія дасть змогу прискорити темпи робіт і ввести в експлуатацію одразу три станції (“Деміївську”, “Васильківську” і “Голосіївську”) вже наступного року. Метробудівці також планують ввести в експлуатацію електродепо “Харківське” на Червоному Хуторі. Першу чергу цього комплексу здадуть у серпні 2007-го.
http://www.kreschatic.kiev.ua/?id=3078&page=6

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага в Москве чугунные тюбинги, я ща умру, кроме камер съездов ни где больше что-то не замечал !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

[quote="заступник голови правління ВАТ "Київметробуд" Володимир Пальчик"]Таким чином, прокладання 1 км тунелю в Києві обходиться приблизно в 30 млн доларів, тоді як, наприклад, у Москві й Санкт-Петербурзі ці роботи втричі дорожчі
...
Нині в такий спосіб будують пускову ділянку метро від “Либідської” до Виставкового центру[/quote]


Наша пісня нова, починаймо знову...
А то, что реально проектные цены участка длиной 4,84 км составляют далеко не 30 млн...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3223#53223
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):Ага в Москве чугунные тюбинги, я ща умру, кроме камер съездов ни где больше что-то не замечал !!!
Ты как будто фото перегонок возле Трубной не видел :)
А вот на счет Питера действительно странно такое слышать...
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ни чего подобного - перегоны в бетонне - http://russos.livejournal.com/323711.html

СТП, ходки, туалеты и другие извраты - да в чугуне, так как там проще выпустить небольшую партию тюбингов !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А не уступают ли в прочности и надежности эти железобетонные чугунным?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

DFAW писал(а):Ни чего подобного - перегоны в бетонне - http://russos.livejournal.com/323711.html
Также есть немало перегонных тоннелей из чугуна.
Плюс сама станция чугунная.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить