Страница 10 из 29
Добавлено: 14 июл 2011, 10:18
TANK
А нормальные страны просто нормальный бетон заливают в нормальную опалубку и получают нормальую поверхность без дополнительного расхода моего уплаченного налога...
ПС - вчера штукатурили/винтили опалубку верхнего "кантика" сидя на автовышке, которая закрыла полтора ряда в сторону Обухова, при том, что есть возможность поставить вышку на будущий газон ближе к мосту. Пробка 1.5 часа от выдубичей. уроды.
Добавлено: 15 июл 2011, 00:18
DFAW
TANK - ссылки на немецкий сайт дать, на котором эта затирочка продаётся. наверное специально для нас

Добавлено: 15 июл 2011, 10:11
TANK
Я не спорю с тем, что купить можно что угодно и где угодно.
Просто в том же бундесе банально снимается опалубка, после полного высыхания покрасили (если нужно) и все. Посмотри то же стокгольмское метро - там, где оставлен бетон видны стыки опалубки.
У нас же "погодно-политические" условия безусловно требуют дополнительной обработки)))
Добавлено: 15 июл 2011, 13:05
AMY
Просто в том же бундесе банально снимается опалубка, после полного высыхания покрасили (если нужно) и все. Посмотри то же стокгольмское метро - там, где оставлен бетон видны стыки опалубки.
У нас же "погодно-политические" условия безусловно требуют дополнительной обработки)))
Дык пройдись посмотри, например, Дарницкий ж/д мост, старый. Там тоже видны следы опалубки

Добавлено: 15 июл 2011, 13:43
TANK
AMY, дык и я говорю, что это - лишнее.
Но делают. Осваивают. при этом оставляют 1 полосу для движения, казлы (с).
Добавлено: 15 июл 2011, 14:30
DFAW
Это в несколько раз увеличивает погодную стойкость, то есть мост без ремонта будет служить не 50 лет, а 100.
Сходи посмотри на старый ЖД мост и какое у него состояние.
Добавлено: 15 июл 2011, 14:56
s-a-s-h-a
на самом деле все просто. бетон - гигроскопичен. тоесть способен впитывать воду. кто не знает погодные условия (их тяжесть) определяется к-вом раз в сезон, когда температура переходит через 0град цельсия. (Циклы замерзания размерзания) Так вот вся вода которую этот бетон наберет, замерзая и расширяясь его рвет. Рвет медленно но очень даже уверенно. Потом та-же самая водичка добирается до арматуры, вызывая коррозию, которая в свою очередь приводит к отслаиванию защитного слоя бетона, и оголению арматуры.
Надеюсь процесс ясен?
И тут выхода 2. либо обрабатывать. либо использовать спец бетон.
Добавлено: 15 июл 2011, 14:58
Анатолий
s-a-s-h-a писал(а):на самом деле все просто. бетон - гигроскопичен. тоесть способен впитывать воду. кто не знает погодные условия (их тяжесть) определяется к-вом раз в сезон, когда температура переходит через 0град цельсия. (Циклы замерзания размерзания) Так вот вся вода которую этот бетон наберет, замерзая и расширяясь его рвет. Рвет медленно но очень даже уверенно. Потом та-же самая водичка добирается до арматуры, вызывая коррозию, которая в свою очередь приводит к отслаиванию защитного слоя бетона, и оголению арматуры.
Надеюсь процесс ясен?
И тут выхода 2. либо обрабатывать. либо использовать спец бетон.
Первый раз прочитал, что вода в бетоне его рвёт...
Добавлено: 15 июл 2011, 15:07
TANK
DFAW, если не воровать (заменять на менее стойкий) цемент при мешке бетона (что существенно тяжелее, чем при замешивании на месте штукатурки, кстати), то будет стоять веками.
вот боян например:
http://oroboros0.livejournal.com/69074. ... ead=967378
образцы нашего бетона без распила и отката (и без штукатурки) в избытке имеются по всему КИУРу
http://photo.i.ua/user/725766/114329/2636196/
ПС - ЖД мост не показатель, после войны "гражданские технологии" были весьма далеки от совершенства, тот же лужнецкий метромост в москве тому пример (да и наш тоже).
Добавлено: 15 июл 2011, 15:13
tov_tob
Некорректно сравнивать Дарницкий и Лужнецкий мосты.
Добавлено: 15 июл 2011, 15:15
AMY
Хорошая фотография. Как раз tov_tob там нацарапал во мху пару знакомых слов

Добавлено: 15 июл 2011, 15:15
Анатолий
http://photo.i.ua/user/725766/114329/2636196/ - просто шикарное фото, где видно, что DFAW и tov_tob оставили свои автографы на ДОТе...
Добавлено: 15 июл 2011, 15:19
AMY
DFAW и tov_tob оставили свои автографы на ДОТе
Не, это tov_tob развлекался. Там еще где-то должны были остаться надписи Дёдя и AMY. Емнип, это мы возвращались из Гостомеля после фотосессии Мрии и Капвея, Sinoptik тогда еще не хотел выходить к ДОТу...
Добавлено спустя пару минут: надпись AMY нашел, чуть выше и правее 
Добавлено: 15 июл 2011, 16:41
s-a-s-h-a
Анатолий
помимо этого бетон еще и корродирует , чему тоже способствует вода(а так же элементы которые в ней содержатся).
И поверьте мне, что не стоит сравнивать разные строительные конструкции, не понимая, по какому принципу и на какие условия воздействия их проектировали.
Я работал в отделе диагностики конструкций, и видел к чему приводит воздействие природы на железобетон.
(не зря долгострои требуют либо консервации либо усиления)
Добавлено: 15 июл 2011, 21:51
Sinoptik
AMY писал(а):Емнип, это мы возвращались из Гостомеля после фотосессии Мрии и Капвея, Sinoptik тогда еще не хотел выходить к ДОТу...
Не изменяет. 25 сентября 2009.
А
вот и сам процесс написания.
Он не не хотел, он опаздывал, и волновался, что этот выход нас надолго задержит.
