Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Здесь следует вспомнить о том, где будут заезды на ПВМП, поэтому данное утверждение спорно, imho.
Спорно, но Подольский мост - это немного не то, учитывая его трассировку на левом берегу, в отличии от Московского.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Почему не то?
Если вопрос только в трассировке по левому берегу, то набережную к Ватутина никто не отменял.
Я вообще к чему веду: учитывая все вышеизложенное для меня пока неясно, куда пойдет основной поток от Почтовой после полноценного пуска Подольского моста.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

incognito писал(а):
emsviking писал(а):а я настоятельно рекомендую прочесть о чем я говорю.
это не трудно
даже яндекса не надо.
исходя из того, что смысла этого эскиза не поняли только Вы (очевидно, из-за полного незнания обсуждаемой местности) - не вижу смысла что-либо перерисовывать.
ок, я понял.

автор читать и думать не умеет, пытаться что-то объяснить - примерно тоже самое, что говорить с радио.


настоятельно рекомендую всё таки прочесть, что я написал, а не отвечать на то, что вам голоса в голове нашептывают.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я не уверен, что поток пойдёт по новой набережной с Подольского моста на юг, так как непонятно зачем - проще другой мост использовать. Новая набережная будет imho абсолютно независимой магистралью. Если нужно на Троещину (а она большая) заезжать на Подольский мост снова-таки смысла нет - проще по Набережно-Рыбальской до Московского моста добраться и ехать прямо на Троещину.

Почему не то - потому что трасса Подольского будет врезаться в Перова. Просп. Ватутина же имеет продолжение до Братиславской и далее, можно, в конце концов, попасть в окружающие сёла.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):Я вообще к чему веду: учитывая все вышеизложенное для меня пока неясно, куда пойдет основной поток от Почтовой после полноценного пуска Подольского моста.
Основного, как мне кажется, не будет - он разделится примерно поровну. По набережно-рыбальской пойдет поток на Оболонь и северную часть Троещины. А на ПВМП пойдет поток на Радужный, Воскресенку и южную часть Троещины.
emsviking писал(а):автор читать и думать не умеет, пытаться что-то объяснить - примерно тоже самое, что говорить с радио.

настоятельно рекомендую всё таки прочесть, что я написал, а не отвечать на то, что вам голоса в голове нашептывают.
Кроме оскорблений, как я понимаю, ничего полезного не скажете... Кнопку "жалоба" нажал, надеюсь, модераторы ваше сообщение оценят.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

киевлянин_9046 писал(а):
incognito писал(а):Такой вариант обеспечит безостановочное движение наиболее нагруженных направлений и он не требует сносить какие-либо сооружения кроме старых сараев на набережном шоссе.
Эти старые сараи, как Вы их назвали, построены очень давно. За ними никто не следит, потому они и имеют такой вид. Я считаю, что пока стоит повременить с Почтовой и вот почему. Необходимо:
- довести до конца Подольско-Воскресенский и Дарницкий им. Кирпы мосты через Днепр.
- довести до конца реконструкцию Жулянского путепровода и строительство съездов с него и заездов на него.
И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

XAN писал(а):И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.

+1 Только, похоже, все забили на это дело.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.
Интересно, какая окружная поможет мне добраться с ул. Горького, где я живу к маме на Оболонь?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а):
XAN писал(а):И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.
Интересно, какая окружная поможет мне добраться с ул. Горького, где я живу к маме на Оболонь?
А Вы на метро, как раз ветка прямая :)
ИМХО, элементарно, замкнув поток транпорта на себя. Нет замкнутой Окружной - нет развития инфраструктуры (логистических складов, гипермаркетов и т.д.), нет возможности быстро выскочить (к примеру, с Нивок/Сырца) на кольцо и так же быстро выскочить, к примеру, на Трещину или Лесной. А это всё немножечко разгружает город. Безусловно, развитые радиусы необходимы - но Окружная, вероятно, первична.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):
incognito писал(а):
XAN писал(а):И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.
Интересно, какая окружная поможет мне добраться с ул. Горького, где я живу к маме на Оболонь?
А Вы на метро, как раз ветка прямая :)
Спасибо, но 95% случаев езжу туда с малым ребенком и таскать в метро коляску как-то не хочется. Кроме того - на машине быстрее.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Nicholas
Механик
Механик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:22
Откуда: Киев

Сообщение Nicholas »

incognito писал(а):Кроме того - на машине быстрее.
Неправда. Пять дней в неделю, в часы пик, а зачастую и вне их - медленнее. По ночам и в выходные - возможно.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Nicholas писал(а):
incognito писал(а):Кроме того - на машине быстрее.
Неправда. Пять дней в неделю, в часы пик, а зачастую и вне их - медленнее. По ночам и в выходные - возможно.
Ну так в выходные и езжу.
Кстати, работаю возле м. Левобережная - туда и в рабочие дни быстрее чем на метро. Обратно тоже разумеется :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кнопку "жалоба" нажал, надеюсь, модераторы ваше сообщение оценят.
Модераторы давно следят за бурным обсуждением данной темы и хотят официально всех предупредить, что следующий намек на неуважительное отношение к опоненту будет наказываться.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):И вообще, построить нормальную окружную будет полезней, чем стимулировать сквозной траффик через центр, мне кажется.
Интересно, какая окружная поможет мне добраться с ул. Горького, где я живу к маме на Оболонь?
Ну ощасливить всех в один момент мы не можим, как бы мы не хотели, тьк что чем то придется жертвовать.
Тем более, что центр Киева надо либо радикально сносить и строить заново, либо переходить на принципиально другое решение транспортной проблемы. Пару развязок на набережной проблемы не решат, т.к. трафик все равно куда-то упрется - в Оболонь ли, в Подол ли, в Печерск ли.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Пару развязок на набережной проблемы не решат, т.к. трафик все равно куда-то упрется - в Оболонь ли, в Подол ли, в Печерск ли.
Здесь я с Вами не соглашусь, в ближайшей перспективе развязка на Почтовой избавит Крещатик от вечерник пробок. А если еще добавить на Владимирский спуск 5-ую полосу и сделать развязку на Европейской площади - о пробках в этой части города можно будет забыть надолго.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить