Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Алексис писал(а):А КПТ и кредиты погасит? Ну-ну. Вы вообще в курсе скольки стоит начать работать на хорошем маршруте со своей машиной? Поинтересуйтесь у друзей и знакомых. Потом опишете свои впечатления :)
Это бизнес со своими рисками, а не благотворительность.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а): Не везде и всегда, а на направлении с достаточным для метрополитена пассажиропотоком.
Q.E.D. а теперь постарайтесь вспомнить с чем вы спорили.

Misha писал(а):Посчитаю. Лендкрузер везёт 1.2 человека, ЭлектроЛаз везёт до 120 человек. Мощность расходуется одинаковая. Мощность на пассажира в Электролазе меньше в сто раз. Вопросы?
Великий математик уже начал считать мощность двигателя в человеках.

Есть предложение. транспортное средство, мощность движителя - 735 вт, перевозит до 20 человек. Омнибус называется. Дижется вперед лошадкой.

Другой претендент на решение транспортной проблемы Киева, Benz Velo 1866 год, водитель и пассажир, движитель 1,5 л.с. - т.е. 1100 ватт!
Misha писал(а): Придут перевозчики из других городов и согласятся. Делов-то.
Прям сразу и набИгут. "Внимание! Аукцион невиданной щедрости! Не проходи мимо! Вложись в подвижной состав и вы любой момент сможем его запретить! Инвалидам и ветеранам войны без очереди!".
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Misha писал(а): Великий математик уже начал считать мощность двигателя в человеках.
Речь шла о сравнении энергоэффективности перевозок. Будьте добры показать, как из примера следует, что она выше у лендкрузера, чем у троллейбуса.
Также будьте добры прекратить врать: я считал мощность двигателя в КВ, а энергоэффективность - в КВ/пасс.
Misha писал(а):Прям сразу и набИгут. "Внимание! Аукцион невиданной щедрости! Не проходи мимо! Вложись в подвижной состав и вы любой момент сможем его запретить! Инвалидам и ветеранам войны без очереди!".
Достаточно потребовать вывода из эксплуатации ПС, отслужившего своё.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а): Речь шла о сравнении энергоэффективности перевозок.
Вы как-то определитесь, вам нужно
Misha писал(а):Посчитайте мощность на кг у любого электро-ПС и дизельного ПС.
Или
Misha писал(а):Будьте добры показать, как из примера следует, что она выше у лендкрузера, чем у троллейбуса.

Misha писал(а):Также будьте добры прекратить врать: я считал мощность двигателя в КВ, а энергоэффективность - в КВ/пасс.
Именно поэтому так высокопарно поучали нас глупых:
Misha писал(а):Ведь главный секрет дизельного ПС - он свою энергостанцию вместе с топливом возит с собой, и тратит на ее перемещение тоже топливо... А у электро-ПС та же энергостанция стоит сбоку от путей, не потребляя энергию на перемещение.
Вы как-то решите уже, вам считать нужно ватт/кг/пасс или ватт/кгпасс. "В омнибус помещается 1600 килограмм пассажиров, посчитайте мощность учитывая вес пони, которая его тащит".

Кстати, Ленд Крузер везет при мощности двигателя Х везет 1 водителя, электровоз при мощности Y ведет 1 машиниста и 65 вагонов с щебнем. Кто из них по вашей оценке "энергоэффектвиней" в килограмахпассажиров на мощность?
Misha писал(а):Достаточно потребовать вывода из эксплуатации ПС, отслужившего своё.
Требуйте долива, кто ж вам мешает?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а): Именно поэтому так высокопарно поучали нас глупых:
Misha писал(а):Ведь главный секрет дизельного ПС - он свою энергостанцию вместе с топливом возит с собой, и тратит на ее перемещение тоже топливо... А у электро-ПС та же энергостанция стоит сбоку от путей, не потребляя энергию на перемещение.
Следует начать с того, что я этого не писал.
heorh piskunoff писал(а): Вы как-то решите уже, вам считать нужно ватт/кг/пасс или ватт/кгпасс. "В омнибус помещается 1600 килограмм пассажиров, посчитайте мощность учитывая вес пони, которая его тащит".
Омнибус намного энергоэффективнее, чем лендкрузер. Что-то удивляет?
heorh piskunoff писал(а):Кстати, Ленд Крузер везет при мощности двигателя Х везет 1 водителя, электровоз при мощности Y ведет 1 машиниста и 65 вагонов с щебнем. Кто из них по вашей оценке "энергоэффектвиней" в килограмахпассажиров на мощность?
При чём тут вообще грузовой транспорт?
heorh piskunoff писал(а): Требуйте долива, кто ж вам мешает?
Троллизм.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а): Следует начать с того, что я этого не писал.
Тогда извиняюсь. Но вас так много, что и спутать не грех. Что же вы тогда вообще писали? Какие такие ваши аргументы я проигнорировал, что вы обвинили меня в троллинге?
Misha писал(а):Омнибус намного энергоэффективнее, чем лендкрузер. Что-то удивляет?
Так он и энергоэффективнее, чем троллейбус. Более того, по вашему параментру один из первых автомобилей энергоэффективнее электротранспорта.

Более того, самоходная тележка с дизельным мотором от WFM Silent PRO SP5000-ТDSE - 3,7 кВт и 4 местами для пассажиров, будет опять таки "энергоэффективне" электро-НОТ. Что и требовалось доказать.
Misha писал(а):При чём тут вообще грузовой транспорт?
Если заменить вагоны с щебнем, на пустые метровагоны вы дадите ответ?
heorh piskunoff писал(а): Троллизм.
Клевета.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Misha писал(а):Так он и энергоэффективнее, чем троллейбус. Более того, по вашему параментру один из первых автомобилей энергоэффективнее электротранспорта.

Более того, самоходная тележка с дизельным мотором от WFM Silent PRO SP5000-ТDSE - 3,7 кВт и 4 местами для пассажиров, будет опять таки "энергоэффективне" электро-НОТ. Что и требовалось доказать.
Вы начали с выдвижения тезиса о том, что автомобили энергоэффективнее общественного транспорта. Теперь оказалось, что вы доказывали обратное. Браво.
heorh piskunoff писал(а):Если заменить вагоны с щебнем, на пустые метровагоны вы дадите ответ?
Вы сначала вопрос сформулируйте. На вагоны я ответ давать не умею.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):Вы начали с выдвижения тезиса о том, что автомобили энергоэффективнее общественного транспорта.
Я начал с того, что усомнился в наличии у вас расчетов, в которых "По энергоэффективности электротранспорт рвёт автомобили и маршрутки как Тузик грелку".

Мы уже имеем примеры где не просто не "рвет", а проигрывает даже по вашим параметрам.
Misha писал(а):Теперь оказалось, что вы доказывали обратное. Браво.
Я и не заметил.
Misha писал(а):Вы сначала вопрос сформулируйте. На вагоны я ответ давать не умею.
Сформулирую. По южному мосту катится пустой метровагон (на ваш выбор) с машинистом, рядом с ним, с той же скоростью движется лендкрузер с водителем. Что у нас с "энергоэффективностью"?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а): Мы уже имеем примеры где не просто не "рвет", а проигрывает даже по вашим параметрам.
Осталось примеры привести.
Сформулирую. По южному мосту катится пустой метровагон (на ваш выбор) с машинистом, рядом с ним, с той же скоростью движется лендкрузер с водителем. Что у нас с "энергоэффективностью"?
С энергоэффективностью всё в порядке. Она считается в среднем, на одного пассажира, по системе метрополитена.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):Осталось примеры привести.
Миша, вы меня троллите?
heorh piskunoff писал(а):Есть предложение. транспортное средство, мощность движителя - 735 вт, перевозит до 20 человек. Омнибус называется. Дижется вперед лошадкой.

Другой претендент на решение транспортной проблемы Киева, Benz Velo 1866 год, водитель и пассажир, движитель 1,5 л.с. - т.е. 1100 ватт
heorh piskunoff писал(а):Более того, самоходная тележка с дизельным мотором от WFM Silent PRO SP5000-ТDSE - 3,7 кВт и 4 местами для пассажиров, будет опять таки "энергоэффективне" электро-НОТ. Что и требовалось доказать.
Еще добавлю, если измерять "энергоэффективность" в мощности двигателя на число пассажиров, то заменив в богданах моторы на Mitsubishi S4QS 47 л.с. мы опять получим более "энергоэффективное" транспортное средство чем троллейбус.

С энергоэффективностью всё в порядке. Она считается в среднем, на одного пассажира, по системе метрополитена.
Еще одна новая сущность, не надоело?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а): Еще добавлю, если измерять "энергоэффективность" в мощности двигателя на число пассажиров, то заменив в богданах моторы на Mitsubishi S4QS 47 л.с. мы опять получим более "энергоэффективное" транспортное средство чем троллейбус.
Не совсем. Небольшая проблема: оно не поедет с заявленной изготовителем скоростью, плюс к этому, стоимость квт/ч электричества ниже, чем квт/ч, полученного бензиновым двигателем.
Еще одна новая сущность, не надоело?
Как ещё можно считать энергоэффективность городского транспорта, если не в расчёте на одного перевезённого пассажира?
Если считать её "просто так", то, конечно, лендкрузер намного эффективнее поезда метро, везущего 1000 пассажиров. В сотню раз эффективнее!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это всё хорошо, но вот попробуйте проехать на машине номер 077-83 КА по 455 маршруту, попадаю на ней второй раз за неделю, то что она разваливается и у неё нет подвески - я молчу, но в прошлый раз водитель под крики пассажиров чудно махнул остановку, а в этот чуть не пришиб рёбенка дверью, в этот же момент начиная движение.

Уменьшив количество ПС - увеличим культуру вождения как минимум.

А запретить можно хотя бы по тому что срок их эксплантации закончился.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а): Конечно. Одна проблема - оно не поедет.
Пожно проявить любопытство, почему оно не поедет? Подсказка: редуктора, КПП...
Как ещё можно считать энергоэффективность городского транспорта, если не в расчёте на одного перевезённого пассажира?
Литр топлива на км пути. Ватт потраченной организмом пассажира энергии на одну поездку. Да хоть тонна ископаемого топлива на час работы транспортной системы. Понятное тут другое, никаких расчетов персонально вы не делали. Т.е. ваши заявления голословны.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а): Литр топлива на км пути.
Безотносительно к тому, сколько пассажиров везёт ТС? Очень важный показатель, без сомнения. А сколько топлива на км пути потребляет троллейбус, не просветите?

Надоело. Прошу модераторов почистить тему. Кормить прекращаю.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

DFAW писал(а):Уменьшив количество ПС - увеличим культуру вождения как минимум.
Наоборот. Меньше ПС - меньше конкуренции - больше хамства со стороны тех кто остался. Это как с магазинами в СССР: раньше знать продавца было знакомством, сейчас продавец это деклассированный неудачник. Только попробуй он нахами, его пошлют и оставят без денег.

Тоже с транспортом. В СРСР как заметил один форумчанин, для водителя Икаруса нормально было недоехать или переехать остановку. Я еще помню в час-пик специально ставал дальше остановки (вероятность того что он станет на остановке - нулевая, вероятность того что впереди - 1/2, главное выбрать то место, где людей меньше ибо таких умников было много). Сейчас водитель пассажиру разве-что в задницу не дует, и под кустом притормозить, и под дом подвести.

Конкуренция это благо.
Misha писал(а):Надоело. Прошу модераторов почистить тему. Кормить прекращаю.
Ай да Молодец! Проиграл спор, а теперь почистите. Ответа почему не поедет нет, за то он "кормил" меня. Когда не хамил.

Ответить