Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

"Метрополия" 30 декабря 2005, N 51

Эстафета грядущему году :?

Вчера на декадном совещании подведены предварительные итоги уходящего года. Уходит в историю 2005-й год, год 30-летия Харьковского метрополитена. В нашей памяти останется не только его напряженный ритм по обеспечению надежных и безопасных перевозок, трудовые достижения, но и большой праздник в театре оперы и балета. За весомый вклад в обеспечение пассажирских перевозок коллектив метрополитена награжден Почетной грамотой Кабинета министров Украины, а большая группа наших тружеников удостоена государственных наград, почетных званий и Почетных грамот Кабинета министров. 22 работника отмечены почетными знаками и благодарностями Министерства транспорта и связи Украины. Более чем 200 работникам вручены награды областной государственной администрации и областного совета, городского и районного, советов. Впервые в этом году присвоено звание "Почетный работник метрополитена". Дипломы и серебряные знаки вручен И.Г.Чубенко, Н.З.Башуку, Л.А.Исаеву.
Темпы, взятые в начале, можно сказать, юбилейного года, сказались и на его результатах, сказал в своем выступлении начальник предприятия М.Д.Пилипчук. - Метрополитен перевез рекордное за всю свою историю число пассажиров: по предварительным данным - 288,1 миллионов. Это на 10,7 миллиона больше, чем в предыдущем году. Мы превзошли наивысший показатель в 283,5 млн. достигнутый в 1990-м году.
Предприятие уверенно наращивает объемы перевозок: за последние три года они выросли на 42 млн. Сегодня доля метрополитена в общегородских пассажирских перевозках составляет 52%.
В большем, чем когда либо объеме - 11 млн., выполнены мероприятия Приказа №1-Н. Как и намечалось, отремонтированы 93 вагона (в 2004-м году-86), из них 18 - капитально. Восстановлен и введен в эксплуатацию вагон №5738. Неделю назад специалисты службы автоматики, телемеханики и связи своими силами смонтировали новую АТС, что позволило значительно улучшить телефонную связь метрополитена. В два раза увеличились объемы поставок оборудования, материалов, запасных частей по договорам, заключенным с такими крупными предприятиями, как "Азовсталь", Крюковский вагоностроительный завод, "Южкабель", московская компания "Динамо", мытищенским объединением "Метровагонмаш" и др.
Совершенствуется система управления эскалаторным хозяйством. Отремонтированы кровли, пешеходные переходы, ряд станций, установлены информационные табло, заменены светильники. Значительно снижен расход электроэнергии, горюче-смазочных материалов. Коллектив предприятия обеспечил безопасность перевозок, не допущено серьезных транспортных происшествий, нарушений в организации движения, работе подвижного состава, эскалаторов, пожарной безопасности. График движения поездов выполнен на 99,98%.
- В новом - 2006-м году, - подчеркнул Михаил Дмитриевич, - перед коллективом стоят сложные задачи по совершенствованию структуры управления, постоянная работа по повышению дисциплины, подготовки кадров и резервов, обновлению основных фондов, укреплению материально-технической базы. Особое внимание необходимо уделить качеству выполнения работ, увеличению доходности и эффективным расходам на обновление основных фондов, подвижного состава, а также внедрению новейших технологий, экономному расходованию электроэнергии. Задачи эти определены в Программе экономического и социального развития метрополитена на 2006-й год.
Начальник метрополитена тепло поздравил коллег и весь коллектив с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым. К его пожеланиям присоединился и Дед Мороз, посетивший метрополитеновцев.
Он пообещал, что все намеченное и задуманное в эти светлые, предновогодние и предрождественские дни обязательно исполнится.

Алина ВОЛОДИНА

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

ZIP_ALF писал(а):
Коржик писал(а):Только через подземный. И это считается большим градостроительным успехом.
Не понял, почему? Помоему в Киеве они очень ничего сморятся? :wink:
Смотрятся клево :wink:
Однако дороже и сложнее в эксплуатации, неудобно пассажирам, особенно зимой, портит внешний вид города и накладывает ограничение, ведь пересечения линий метрополитена с линиями других видов транспорта должны осуществляться в разных уровнях и иже с ними линии электропередач и связи, нефтепроводы, газопроводы, водопроводы, и т.д. и т.п

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Пробка в метро

05.01.2006 - 17:35

Сегодня утром на Салтовской линии приостановлено движение электропоездов. Многие составы стояли между станциями в тоннелях, затем проезжали небольшое расстояние с минимальной скоростью и снова останавливались. Как сообщили новостям "АТН" в пресс-центре метрополитена, это произошло по технических причинам.
Один из составов не удавалось вывести из тупика на станции "Исторический музей", и он мешал движению остальных. В итоге был нарушен график прохождения электропоездов на всех станциях. По информации пресс-центра метрополитена, задержка составила всего 10 минут. По данным же корреспондентов АТН также застрявших в метрополитеновской пробке, ситуация сохранялась в течение получаса. Движение было полностью восстановлено к 11 утра.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Не вывести из тупика на станции "Исторический музей", а отправить в тупик под оборот. Не многие составы стояли между станциями в тоннелях, а один из шестнадцати на перегоне "Университет" - "Исторический музей"...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

10.01.2006 | 11:10
На харківське метро буде виділено 80 млн. грн.


Цього року на будівництво Харківського метрополітену буде виділено щонайменше 80 млн. грн.

Як повідомили кореспонденту УНІАН у прес-службі Харківської облдержадміністрації, про це сказав міністр транспорту та зв'язку Віктор БОНДАР під час зустрічі з губернатором Харківщини Арсеном АВАКОВИМ.

За словами міністра, у державному бюджеті 2006 року на розвиток українських метрополітенів передбачено майже 200 млн. гривень. “І я можу з упевненістю сказати - мінімум 80 мільйонів піде на Харківський метрополітен: на капітальне будівництво, на добудову саме тих ділянок, які не будувалися і були заморожені", - сказав В.БОНДАР.

Він висловив сподівання, що “цього року будуть доведені до кінця усі розпочаті проекти, всі станції, на яких почато будівництво, і цього року ми їх добудуємо”. “Це однозначно. В бюджеті є кошти”, - запевнив міністр.


http://oglyadach.com/news/2006/1/10/53470.htm

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Голоса харьковского метро

У каждой станции харьковского метро - собственный голос. Информсообщения для пассажиров озвучивали всего несколько человек. Но каждую запись сотрудники подземки изменили - в зависимости от акустики станции или поезда. В столичном метро России - московском, пассажиров встречают голоса актеров - например, Олега Меньшикова и Людмилы Гурченко.

Тридцать два разных информсообщения. Именно столько аудио-файлов звучит на каждой станции харьковского метро. Распоряжение отойти от края платформы включается автоматически - как только к ней приближается поезд. И на станциях, и в поездах звучат голоса дикторов. Но добавить несколько слов может каждый диспетчер.

Владимир Введенский, главный инженер службы движения: «Естественно, голос профессионала гораздо более восприимчив для пассажира, чем голос простого работника метрополитена».

Ольга Бабенко, дежурная станции «Центральный рынок»: «Иногда пассажиры лучше понимают, когда говоришь от себя, но у нас работа более информированная – чтоб не было лишних слов».

Шановні пасажири будьте уважні…

Как выглядит голос Салтовской линии подземки, каждый пассажир представляет по-своему.

Пассажиры:
- Светлая, то есть блондинка.
- Красивая высокая женщина, которая работает в метро.
- Как обычная женщина – в пальто там.
- Добрая, средних веков женщина, с добрыми глазами.

Нелла Гунченко - хоть и блондинка, но в метро не работает. Уже 38 лет она - режиссер и автор программ на областном радио. 30 из них Нелла Алексеевна слышит себя в городском метро. Говорит, были и курьезные случаи с соседями по вагону.

Нелла Гунченко, режиссер облрадио: «»Наступна зупинка завод імені Малишева». Мужик так говорит: сам знаю, завод імені Малишева. Ну, я тихо сижу. Тут опять – «зупинка завод імені Малишева». Мужик: ну, сколько можно, я уже сам знаю, что завод імені Малишева.. И тут я тихонько так ему на ушко: и все-таки – это завод имени Малышева!».

Сегодня люди в метро - слишком серьезные и задумчивые, считает Нелла Гунченко. Поэтому просто объявлять станции - недостаточно. Нужен добрый совет, который обязательно вызовет улыбку.

Станция Барабашово. Внук, ты получил первую зарплату, не забудь о бабушке, у нее уже старые сапожки.

// 14.01.2006 12:09

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/29374.shtml

Автор: Александра Митина
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство новой ветки метро на Алексеевку в этом году будет продолжено

Строительство новой ветки метро на Алексеевку в этом году будет продолжено по плану. Из государственного бюджета на нужды метростроя выделена субвенция - 50 миллионов гривен.

Чтобы сдать две новые станции в следующем году, строителям нужно 75 миллионов гривен. Недостающие средства "Харьковметрострой" рассчитывает получить из городского и областного бюджетов. Область поможет деньгами только в случае перевыполнения бюджета в этом году , - заявили новостям АТН в Главном финансовом управлении обладминистрации. Долг 19 миллионов гривен по кредиту, взятому в 2004 году , когда губернатором был Евгений Кушнарев, - полностью погашен. Сейчас финансисты добиваются своевременной передачи субвенции на счет Метростроя. Первый транш должен поступить уже в феврале этого года, его размер пока уточняется.

30.01.2006 - 18:44
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковским метростроителям «урезали» государственное финансирование на 22 млн. грн.

50 миллионов гривень из государственного бюджета получат в этом году харьковские метростроители. На две новые станции подземки – «Алексеевскую» и «Проспект Победы». Изначально в бюджете стояла цифра 72 миллиона, но потом, рассказывает начальник метро Михаил Пилипчук, депутаты Верховной Рады передумали и 22 из них отдали столичной подземке.

Городская казна на строительство метрополитена выделила 25 миллионов гривень. В бюджете области на подземку в этом году денег нет. Но чиновники областной администрации пообещали дирекции «Метростроя» косвенные инвестиции: построить новую электроподстанцию.

На это областные власти собираются потратить около 40 миллионов гривень. Куда строить метро дальше, когда закончат Алексеевскую ветку, власти и метростроевцы пока не решили. Основных варианта два: Одесская и Восточная Салтовка.

Анатолий Кравчук, начальник «Метростроя»: «Мы в этом году закажем экономическое обоснование этого направления - одного и другого. Будем разрабатывать документацию, потом, наверное, начнем строительные работы».

// 01.02.2006 09:10

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2006/29856.shtml

Автор: Дмитрий Литвиненко
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрострою не хватает денег, которые выделил Кабмин

Денег, которые Кабмин выделил на строительство харьковской подземки, метрострою не хватает. Об этом сегодня сообщил начальник строительства Юрий Войтюк. По его словам, город должен был получить из государственного бюджета на 22 миллиона гривень больше. Но в последний момент Кабинет Министров отдал эти деньги столичной подземке.

Юрий Войтюк, начальник строительства Харьковского метрополитена: «Область просила 72,5 миллиона. 22,5 миллионов, непонятно почему, и письмо министра это подтверждает, было снято в пользу Киева. Министерство не давало согласия на передислокацию этих денег в пользу Киева, и будут ходатайствовать в бюджет 2006 года, чтобы мы эти деньги получили».

Еще один важный вопрос для харьковского метро - строительство на Алексеевке новой электроподстанции. По словам начальника метрополитена Михаила Пилипчука, деньги на подстанцию, а это почти 40 миллионов гривень, власти выделят из областного бюджета.

Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена: «Станция здесь будет строиться мощностью почти полмиллиона! Понимаете, это настолько важно для всего Алексеевского жилмасива и, конечно, для метрополитена. То есть она нужна нам не только для метрополитена, для метрополитена в первую очередь, чтобы пустить станцию, но и поддержать здесь весь жилой массив, что для города тоже очень важно».

// 02.02.2006 17:35

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2006/29924.shtml

Автор: Вячеслав Мавричев
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьков в этом году может получить на строительство метрополитена в целом 102 с половиной миллиона гривен.

Харьков в этом году может получить на строительство метрополитена в целом 102 с половиной миллиона гривен. Об этом сегодня заявил губернатор Арсен Аваков, осматривая с мэром Владимиром Шумилкиным строительство станции "Алексеевская". К 80-ти миллионам, которые гарантированно должны поступить из госбюджета, городской казны и прошлогоднего городского займа, вероятно, добавится еще 22 с половиной миллиона гривен. Эту сумму при утверждении госбюджета-2006 народные депутаты забрали у харьковского метро и отдали ее на нужды киевского.

После недавнего визита в Харьков заместителя министра транспорта и связи Николая Щербины городским и областным властям удалось заручиться поддержкой всего министерства. Как сообщил сегодня Арсен Аваков, накануне в обладминистрацию пришло письмо за подписью министра Виктора Бондаря, в котором по сути обещают вернуть 22 с половиной миллиона гривен, отнятые у харьковчан народными депутатами.

Арсен Аваков, губернатор “Я глубоко убежден, что в этом году мы получим максимальные цифры, которые заложены в бюджете и города, и республики, и те цифры, которые сможет освоить наш "Метрострой". Мы удовлетворены темпом работ и считаем, что те темпы, которые сейчас взяты, они позволяют нам вписаться в планы и в 2007 году ввести станцию в эксплуатацию.”

В этом году областной бюджет со строительством станции метрополитену не поможет. Зато выделит деньги на решение другого, не менее важного вопроса.

Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена “Самый главный вопрос, который, благодаря облгосадминистрации, Арсену Борисовичу, Владимиру Николаевичу Бабаеву, решён - это связано со строительством подстанции Алексеевской, которая стоит 39 миллионов гривен. И все эти средства практически областной бюджет берёт на себя.”

Кроме поддержки строительства метро Министерством, метрополитеновцы ожидают еще и принятие госпрограммы развития подземки в Украине до 2010 года. В этом случае Харьковское метро будет получать по два новых состава ежегодно.

Виктор Шаправский, Аркадий Шовский, АТН.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да, Руссоса б туда :-)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

[03.02.2006] В феврале из госбюджета начнут поступать средства на строительство третьей линии харьковского метрополитена

Об этом вовремя рабочего совещания, посвященного вопросам строительства метро, сообщил первый заместитель главы облгосадминистрации Владимир Бабаев. По его словам, с Минфином достигнута принципиальная договоренность о графике финансирования. Как уже сообщалось, на строительство харьковской "подземки" государство выделило 50 млн. гривен.

Впрочем, на совещании рассматривались в основном проблемные вопросы. Те, которые тормозят стройку.

В первую очередь - вопрос строительства новой электроподстанции "Победа". Сейчас, по словам специалистов-энергетиков, действующая подстанция "Алексеевская" задействована на полную мощность и дополнительной нагрузки для нужд метрополитена не выдержит.

Как сообщил начальник "Харьковоблэнерго" Сергей Кирик, средства на строительство подстанции "Победа" выделены в объеме 39 млн. гривен. Проблема - в установке опор линии электропередачи: "Харьковзеленстрой" не очистил от деревьев участок, по которому она протянется. Это, говорит Сергей Кирик, нужно делать оперативно, так как место, где будут стоять опоры, болотистое и поэтому зима для их монтажа - самое оптимальное время.

Еще один проблемный вопрос, который рассматривался на совещании - строительство электродепо. Оно будет расположено на земле Дергачевского района. По словам начальника метрополитена Михаила Пилипчука, земля под строительство депо выделена, но возникают сложности с отводом земли, по которой будут проложены подъездные пути. Некоторые участки сданы в аренду, а кое-где - самострой.

В ходе совещания Владимир Бабаев дал исполнителям соответствующие поручения. Следующий раз штаб по строительству метрополитена соберется 8 февраля.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В первую очередь - вопрос строительства новой электроподстанции "Победа". Сейчас, по словам специалистов-энергетиков, действующая подстанция "Алексеевская" задействована на полную мощность и дополнительной нагрузки для нужд метрополитена не выдержит.
У нас тоже так говорили. Выдержала СПЛ.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В этом году на строительство метро перечислено 3,6 млн. грн. из городского бюджета

Харьковские городские власти в январе и феврале уже перечислили на строительство метро 3,6 млн. грн., сообщила вице-мэр Харькова Татьяна Таукешева. По ее словам, из городской казны в этом году планируется потратить на новые станции харьковской «подземки» 22 млн. грн.

Напомним, что 50 млн. грн. в этом году на строительство метро выделит государственный бюджет. Но пока, как отметила Татьяна Таукешева, деньги из госбюджета не поступали.

Городские власти в этом году решили потратить на метро 17 млн. грн. – часть денег, оставшихся от 100-миллионного муниципального займа, и еще 5 млн. грн. – из бюджета развития.

// 07.02.2006 13:08

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/30036.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить