Страница 10 из 57

Добавлено: 23 янв 2007, 20:52
Klovsky
Gregorium писал(а):а какая окупаемость у вузея воды? и какой в нем вообще смысл? а народ бежит "ух ты, там такой унитаж огромный, и экскурсоводы прикольные".
1. Музей воды делался в прошлом тысячелетии, до прилёта космонавта с командой. А он никакие масштабные проекты с бюджетными деньгами сейчас не поддержит.
2. Метрополитен в силу ряда причин вряд ли возгорит энтузиазмом. Ему сейчас выгоднее сколачивать деньги с рядовых пассажиров, а тратить время на музей лень. Разрешение на доступ в тоннели, даже недействующие, получать надо у органов, которым лишняя головная боль (в т.ч. с обеспечением безопасности людей) ни к чему.

Добавлено: 23 янв 2007, 21:24
Sinoptik
Не. Метрополитен этим точно заниматься не будет. Он ща занят зарабатыванием денег. С которыми полная ж... Примеров тому куча. Самый близкий и всем заметный - отсутствие лампочек на СБЛ.

Добавлено: 23 янв 2007, 22:02
Gregorium
конечно, выходы желательно не через служебки делать. салое лучшее - лестницы между колоннами станции, как делают при переходах между станциями. и с ЗВ это наверное организовать проще. хотя прикольно было бы с обоих станций.

проект может потянуть только сам город, а дело метрополитена - под козырек взять, это же коммунальное предприятие. ведь речь идет о туристической привлекательности города, креативе.
а сначала идею надо пропиарить хорошенько.

я так понимаю, что длинна каждого тоннеля - более 100 метров?

Добавлено: 23 янв 2007, 22:25
pavllanski
Если пропиарить наличие консервы, то количество нежелательных посетителей негражданской части метро может резко возрасти!

Добавлено: 23 янв 2007, 22:31
Sinoptik
И тут возникает вопрос: есть ли, кто владее пером. Уже 2 раза нужен. ;-)
2 Ося: а ты нам помочь не хочешь/можешь? ;-)

Добавлено: 23 янв 2007, 23:39
Gregorium
>>>>Если пропиарить наличие консервы, то количество нежелательных посетителей негражданской части метро может резко возрасти!

не думаю, что это будет. все же камеры стоят. да и много-кто знающий уже давно бы туда пробрался.

>>>И тут возникает вопрос: есть ли, кто владее пером. Уже 2 раза нужен
а что?

Добавлено: 24 янв 2007, 00:00
DFAW
Sinoptik, могу жене задачу поставить, она напишит вопрос о чем писать, писать то по сути и не очем, да и кто енто бесплатно напечатает ?

Добавлено: 24 янв 2007, 09:36
Teteraedr
pavllanski писал(а):
А може і до Віктора Пінчука звернутися
Вариант! А какой механизм обращения?
Є досвід спілкування з одною його конторою. Треба тільки все гарно і грамотно оформити.
да и кто енто бесплатно напечатает
Ех, що за люди пішли. Ну не все ж вирішують гроші... Я знаю кілька видань які таке надрукують.

Добавлено: 24 янв 2007, 11:08
DFAW
Я после работы с полит аналитиками вообще слабо верю что некоторые темы печатаються за бесплатно.

Добавлено: 24 янв 2007, 11:47
Sinoptik
Gregorium писал(а):не думаю, что это будет. все же камеры стоят. да и много-кто знающий уже давно бы туда пробрался.
Дык вроде ж были уже. И ссылки на фотки даже проскакивали.

Добавлено: 24 янв 2007, 14:34
Gregorium
>>>Я знаю кілька видань які таке надрукують.
я уже готовлю материал, на следующей неделе должен выйти (согласовано с редакцией), в одной известной городской газете. так что начинаем пиарить.

вопрос: когда открывали "Театральную", сколько времени красная линия не работала полностью (я так понимаю, работала от Крещатика до Лесного). был организован наземный транспорт, временные маршруты?

если можно, еще немного инфы по тоннелям, чтобы пустить в печать.

Добавлено: 24 янв 2007, 14:40
Teteraedr

Добавлено: 24 янв 2007, 21:47
Gregorium
длинна тоннелей - более 100 метров каждый?

Добавлено: 24 янв 2007, 21:55
Дёдя
Да

Добавлено: 25 янв 2007, 18:33
DFAW
Gregorium , длина каждого покинутого участка в районе 300 метров
Можно посмотреть в том журнале Метрострой ссылку на который я выкладывал и сооринтироваться. Обходняки Горьковской считались в районе 740 метров общей длины.