Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Інформаційне повідомлення
22-10-2007
19 жовтня 2007 року в КП «Київський метрополітен» було проведено тендерні торги на виконанню робіт по закріпленню ґрунтів біля тунельних споруд на окремих ділянках Сирецько-Печерської лінії. В торгах приймали участь ВАТ «Київметробуд» (м.Київ), ЗАТ « Трансмост» (м.Чернівці), ТОВ «КПРС» (м.Кривий Ріг), ТОВ «Вітол» (м.Кривий Ріг).
Після розкриття конвертів з ціновими пропозиціями, через відсутність деяких документів, з участі було знято ТОВ «Вітол» (м. Кривий Ріг). А через зависоку ціну ЗАТ «Трансмост» (м.Чернівці) також не змогло змагатися. В результаті поетапного зниження ціни найкраща комерційна пропозиція виявилась у ВАТ «Київметробуд» (м.Київ) у розмірі 54 млн. 287 тис. 480,80 грн.
Торги відбулися, і на протязі 15 днів переможця буде затверджено рішенням тендерного комітету.
Роботи планується розпочати в кінці листопада – на початку грудня 2007 року і будуть вестись вони в нічний час.
Закріплення грунтів по проведеному тендеру (2870 п.м.) виконуватиметься на ділянках Сирецько-Печерської лінії:
- Видубичі –Портал;
- Осокорки – Позняки;
- Позняки – Харківська.
Загальна протяжність дільниці, де закріплюються грунти складатиме 5740 п.м. Потому будуть об’явлені тендери на аналогічну роботу на ділянках Куренівсько-Червоноармійської лінії та залишок Сирецько-Печерської.
Загальна вартість проекту складає близько 120 млн.грн.
© КП "Київський метрополітен" 2007
22-10-2007
19 жовтня 2007 року в КП «Київський метрополітен» було проведено тендерні торги на виконанню робіт по закріпленню ґрунтів біля тунельних споруд на окремих ділянках Сирецько-Печерської лінії. В торгах приймали участь ВАТ «Київметробуд» (м.Київ), ЗАТ « Трансмост» (м.Чернівці), ТОВ «КПРС» (м.Кривий Ріг), ТОВ «Вітол» (м.Кривий Ріг).
Після розкриття конвертів з ціновими пропозиціями, через відсутність деяких документів, з участі було знято ТОВ «Вітол» (м. Кривий Ріг). А через зависоку ціну ЗАТ «Трансмост» (м.Чернівці) також не змогло змагатися. В результаті поетапного зниження ціни найкраща комерційна пропозиція виявилась у ВАТ «Київметробуд» (м.Київ) у розмірі 54 млн. 287 тис. 480,80 грн.
Торги відбулися, і на протязі 15 днів переможця буде затверджено рішенням тендерного комітету.
Роботи планується розпочати в кінці листопада – на початку грудня 2007 року і будуть вестись вони в нічний час.
Закріплення грунтів по проведеному тендеру (2870 п.м.) виконуватиметься на ділянках Сирецько-Печерської лінії:
- Видубичі –Портал;
- Осокорки – Позняки;
- Позняки – Харківська.
Загальна протяжність дільниці, де закріплюються грунти складатиме 5740 п.м. Потому будуть об’явлені тендери на аналогічну роботу на ділянках Куренівсько-Червоноармійської лінії та залишок Сирецько-Печерської.
Загальна вартість проекту складає близько 120 млн.грн.
© КП "Київський метрополітен" 2007
Особенно понравилось, что "Торги відбулися, і на протязі 15 днів переможця буде затверджено рішенням тендерного комітету". То есть в переводе на русский язык: торги состоялись и на сквозняке 15 дней победитель будет утверждён решением тендерного комитета. Вопрос знатокам: зачем держать победителя 15 дней на сквозняке?
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Стаття 29. Акцепт тендерної пропозиції та укладення договору про закупівлюАнатолий писал(а): Вопрос знатокам: зачем держать победителя 15 дней на сквозняке?
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Анатолий, вы как всегда в ударе! Ответ тут http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2711#62711
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Киевский метрополитен к зиме готов.
31.10.2007
Для усиления надежности и комфортности перевозок пассажиров будет обновлен подвижной состав столичного метрополитена. Как сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс, в рамках программы «В европейский Киев на европейском транспорте» будет приобретено 635 новых вагонов и заменено 290 вагонов, срок эксплуатации которых завершился. На реализацию программы повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров планируется направить 541 млн. грн. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
Отремонтировали 3 вентиляционных агрегата на станциях подземки. В ближайшей перспективе замена вентиляционного и насосного оборудования, рельсов и шпал путей, электрокабелей и оборудования, техническая переоснастка диспетчерского центра метрополитена. Ведь от надежности метрополитена зависит жизнь и безопасность миллионов киевлян. Скажем, за последние сутки услугами подземки воспользовалось 2 млн.24 тис.800 пассажиров. И это количество будет расти. По прогнозам, до 2011 года пропускная способность столичной подземки увеличится на 30-35%.
К началу осенне-зимних холодов проведен осмотр 664 вагонов (100%), автомобильного и монорельсового транспорта, снегоочистительной техники. Проведены работы по подготовке служебно-производственных помещений к зиме.
Предусмотрен порядок, сроки, последовательность и средства очистки от снега путей, стрелок и прилегающих к станциям территорий. Откорректирован график работы освещения, отопления, эскалаторов, вентиляции, оборудования и оборудования на зимний период. Заключены договоры на снабжение и транспортировку газа. Произведен текущий ремонт всех стрелочных электроприводов.
РБК-Украина-Недвижимость
31.10.2007
Для усиления надежности и комфортности перевозок пассажиров будет обновлен подвижной состав столичного метрополитена. Как сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс, в рамках программы «В европейский Киев на европейском транспорте» будет приобретено 635 новых вагонов и заменено 290 вагонов, срок эксплуатации которых завершился. На реализацию программы повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров планируется направить 541 млн. грн. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
Отремонтировали 3 вентиляционных агрегата на станциях подземки. В ближайшей перспективе замена вентиляционного и насосного оборудования, рельсов и шпал путей, электрокабелей и оборудования, техническая переоснастка диспетчерского центра метрополитена. Ведь от надежности метрополитена зависит жизнь и безопасность миллионов киевлян. Скажем, за последние сутки услугами подземки воспользовалось 2 млн.24 тис.800 пассажиров. И это количество будет расти. По прогнозам, до 2011 года пропускная способность столичной подземки увеличится на 30-35%.
К началу осенне-зимних холодов проведен осмотр 664 вагонов (100%), автомобильного и монорельсового транспорта, снегоочистительной техники. Проведены работы по подготовке служебно-производственных помещений к зиме.
Предусмотрен порядок, сроки, последовательность и средства очистки от снега путей, стрелок и прилегающих к станциям территорий. Откорректирован график работы освещения, отопления, эскалаторов, вентиляции, оборудования и оборудования на зимний период. Заключены договоры на снабжение и транспортировку газа. Произведен текущий ремонт всех стрелочных электроприводов.
РБК-Украина-Недвижимость
Разьясните мне, невежественному, откуда у нас в собственности КП Киевский метрополитен МОНОрельсовый транспорт? (и где он может применяться? может, это рельсовый вариант велосипедаМетробудівець писал(а): К началу осенне-зимних холодов проведен осмотр 664 вагонов (100%), автомобильного и монорельсового транспорта, снегоочистительной техники. Проведены работы по подготовке служебно-производственных помещений к зиме.
Заключены договоры на снабжение и транспортировку газа.

и зачем газ? для автономного отопления?
Мир настолько нелогичен!