И тут почему-то деньги ВНЕЗАПНО есть. Вы всё еще верите в то что метро на Троещину не строят потому-что нету денег?
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Сухов
- Начальник депо

- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
А кто мешает поездам заезжать на Дарницу и от туда "Задним ходом" в сторону Петровки? Кольцо необходимо строить, включая в него ДарницуKuzyaCat писал(а):Чтобы ввести в строй все кольцо, нужно строить правый поворот с березняков в сторону левобережной, так щас его там просто нет.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
От этого как раз больше толку будет, чем от настоящего кольца. Чем гнаться за чистотой геометрических форм и потакать своим комплексам неполноценности на фоне Мск, лучше пустить "лассо" Дарница-Дарница - проще и важный (в будущем) пересадочный узел включается в маршрут.KuzyaCat писал(а):Это уже больше на костыль будет похоже, чем на кольцо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Сухов
- Начальник депо

- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Ну да, я именно это и хотел написать.tov_tob писал(а):НЯЗ, именно так и должно быть.Сухов писал(а):А кто мешает поездам заезжать на Дарницу и от туда "Задним ходом" в сторону Петровки? Кольцо необходимо строить, включая в него Дарницу
Вот тут полностью согласен, сегодня лично в этом убедился.жаль, что "Зенит" не попадает в третью очередь вместе с Рубежовской и Вышгородской. там оч. много народа выходит из пригородных электричек, на Петровку они пустыми практически приходят. а там ТРЦ, бизнес-центры
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Не мог придумать в какую тему написать, решил в эту. Сегодня днём, примерно в 14.00 по Северному полукольцу, а точнее возле о.п. Киевская-Русановка был замечен членовоз 610м, в направлении от Левого Берега в сторону Киев-Днепровский. Ехал и всю дорогу гудками разгонял убирающих мусор путевых рабочих. Интересно, какова цель этой поездки?
Sascha
М.б. репетиция поездки мининфра?какова цель этой поездки?
У понеділок, 14 березня 2011 року, Віце-прем'єр-міністр України – Міністр інфраструктури Борис Колесніков здійснить робочу поїздку по залізничному кільцю Києва.
Київська міська електричка – це кільцеве наземне метро, запуск якого дозволить дістатися з однієї в іншу сторону Києва менше, ніж за годину. Із її запровадженням вдасться повністю вирішити транспорту проблему столиці.
Для представників ЗМІ!
Відповідно до формату заходу, представники ЗМІ мають можливість спільно з Віце-прем'єр-міністром України – Міністром інфраструктури проїхати на електричці по маршруту залізничного кільця (орієнтовний час поїздки – до 1,5 год.).
По завершенню поїздки – брифінг.
Збори 14 березня о 12:30 на центральному залізничному вокзалі м. Києва (біля залу офіційних делегацій).
Акредитація обов’язкова, триває до 16:00 12 березня 2011 року за телефоном (044) 271 40 44.
Сегодня продолжали репетицию завтрашней поездки Колесникова. В 15.30 в районе о.п. Киевская Русановка в направлении Киев-Днепровский следовал ДР1А-405 начальника киевской дирекции ЮЗЖД. Минут через 15 в сторону Левого Берега двигалась какая-то АДМ (может быть 1418), останавливаясь у каждого столба. Позже прошёл ЧМЄ3 с пантографом и небольшим составом гружённым обрезанными деревьями(веткам), точно не разглядел, состав шёл за гаражами.
Sascha


