Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

KuzyaCat писал(а):Интересно, куда они собрались «Левобережную» привязать, она ведь находится среди складов. Там кругом хащи, даже нормальной дороги нет. Более того, места для этой дороги там тоже нет.
Как нет места? А возле метро. Для запуска этой станции надо:
1) Убрать наливайку возле станции метро Левобережная.
2) Убрать лишнюю растительность.
3) Отремонтировать забор предприятия.
4) Закрыть колодцы крышками.
5) Проложить асфальтовую дорогу.
6) Сделать ливнёвку, освещение, поставить урны.
7) Сделать адекватный спуск к железной дороге.
8) Ну и там сделать всякие мелочи на платформах...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):построить надо 10 станций ГЭ. За один месяц надо строить или реконструировать по 2 станции...
Никто не мешает строить каждую станцию не 2 недели, а 5 месяцев. Тем более, что в весенне-летний период строительные работы проводить можно не оглядываясь на морозы и метели.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

KuzyaCat писал(а):Интересно, куда они собрались «Левобережную» привязать, она ведь находится среди складов. Там кругом хащи, даже нормальной дороги нет. Более того, места для этой дороги там тоже нет.
Проезжал сегодня на метро от Левобережной к Дарнице. Проход
от Левобережной к платформе ГЭ практически расчистили. Выкосили деревья и кустарники. Вот откуда вчера ЧМЭ-3 ехал с составом пиленых деревьев.
Sascha

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Зашевелились значит. Кто-нибудь фотки той местности выложите.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Простите, немного погарячился. Расчистили только небольшой участок на подходе к платформе. И поставили лестничный марш с уровня земли на платформу. Может он и был, но я раньше его не замечал.
Sascha

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Sascha писал(а):Простите, немного погарячился. Расчистили только небольшой участок на подходе к платформе. И поставили лестничный марш с уровня земли на платформу. Может он и был, но я раньше его не замечал.
Не было.
Прежде чем ложить асфальт надо основание платформы сделать нормально. Например, на ОП Оболонь такие дыры, что видны из окна проезжающей мимо ГЭ без очков.
Кроме асфальта надо сделать нормальные подходы для пассажиров, а также кассы, турникеты, освещение, урны для мусора, лавочки и ограждение. Это так - навскидку.
Неужто все это нельзя за месяц-два выполнить??? Думаю, вполне реально.
но и чёткое снабжение...
А ещё четкий и строгий контроль.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Sascha писал(а):И поставили лестничный марш с уровня земли на платформу. Может он и был, но я раньше его не замечал.
Не было. Тоже сегодня утром заметил впервые.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Sinoptik писал(а):
Sascha писал(а):И поставили лестничный марш с уровня земли на платформу. Может он и был, но я раньше его не замечал.
Не было. Тоже сегодня утром заметил впервые.
А второй рядом на возвышенности под забором завода валяется.
Sascha

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Не могу найти по теме, но где-то видел фото салона вагонов переделаных УЗ под ГЭ если можно подсказать где они...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=225975
Третья фотка с конца
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Sascha писал(а):Простите, немного погарячился. Расчистили только небольшой участок на подходе к платформе. И поставили лестничный марш с уровня земли на платформу. Может он и был, но я раньше его не замечал.
Раньше его точно не было. Я (когда там лазил в прошлом году) использовал чудеса акробатики чтобы залезть на эту платформу возле Левобережной...

Очень интересная ссылка:
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=225975

Её текст:
Міська електричка у кілька разів пришвидшить дорогу з лівого берега на правий і навпаки та розвантажить основні лінії метрополітену на 40%.

Віце-прем’єр-міністр – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков спільно з головою Київської міської державної адміністрації Олександром Поповим взяли участь у виїзній нараді щодо запуску проекту міської електрички. У заході також взяли участь генеральний директор «Укрзалізниці» Михайло Костюк та начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин. Учасники наради здійснили об’їзд по залізничному кільцю столиці та оглянули декілька станцій.

«У рамках підготовки до ЄВРО 2012 запуск міської електрички стане величезним поштовхом у вирішенні транспортних проблем міста», – наголосив Борис Колесніков. – В проекті міської електрички 19 станцій, з них 12 станцій буде запущено у вересні, інші – до футбольного чемпіонату. Проект охопить кільцем всі райони Києва, перетне всі лінії метрополітену та дозволить об’їхати довкола Києва приблизно за 60 хвилин. Інтервал руху між електричками в години пік становитиме від 7 до 10 хвилин», – зазначив Борис Колесніков.

Він додав, що міська електричка у кілька разів пришвидшить дорогу з лівого берега на правий і навпаки та розвантажить основні лінії метрополітену на 40%.

«Треба запустити не менше 10 потягів для дотримання потрібного інтервалу руху. Частину потягів ми закупимо самі, частину планує придбати Міністерство інфраструктури. Крім того, будемо звертатися до залізниці з проханням запланувати модернізацію існуючих електричок щоб здешевити реалізацію проекту», – зауважив голова КМДА Олександр Попов.

Нагадаємо, на першому етапі впровадження наземного метро – до вересня 2011 року працюватимуть 12 станцій: Дарниця, Лівобережна, Троєщина, Київ-Петрівка, Сирець, Рубежівська, Борщагівка, Київ-Волинський, Караваєві Дачі, Київ-Пасажирський, Видубичі, Лівий Берег.

До травня 2012 року (другий етап реалізації) столиця отримає ще сім станцій: Київська Русанівка, Відрадний, Київ-Дніпровський, Оболонь, Зеніт, Вишгородська, Либідська.

Довжина маршруту (повного кільця) складе 50,8 км.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не пойму - что за станция Відрадний?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Мабуть, десь між Кардачами і Києвом-Волинським (між Героїв Севастополя і Смілянською, наприклад)

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Электричка окольцует Киев к осени

[ Дмитрий Дерий | «Газета по-киевски», 15-03-2011, 03:28 ]

Кольцо соединит ж/д станции и станции метро в единую систему. Обещают, что из одного конца города в другой мы сможем добраться меньше чем за час

Проект наземного метро, она же городская электричка, обсуждался еще при Черновецком. Год назад открыли движение между двумя станциями – «Троещина» и «Петровка», обеспечив десятиминутный проезд по железнодорожному мосту с правого берега на левый и в обратном направлении. Обещают, что полноценное кольцо действительно решит транспортные проблемы города.

Метро опустеет на 40%

Двенадцать станций электрички хотят открыть в начале осени. Из них «Петровка», «Левобережная», «Выдубичи», «Вокзальная», «Рубежовская» находятся рядом с метрополитеном. Еще одна – «Борщаговская» – расположена у линии скоростного трамвая. Для жителей массивов, куда не доходит подземка, городская электричка станет спасением – по цене проезда в маршрутке (2–3 гривни) они смогут добраться до станции метрополитена, минуя утренние пробки, или переехать Днепр. Если проект реализуют, то, например, житель Дарницы сможет меньше чем за час доехать на Борщаговку. Электричка, по прогнозам железной дороги, ежедневно станет перевозить 65–100 тыс. пассажиров (максимально – 200 тыс.). Этих людей, по сути, электричка заберет у метрополитена. В вечно переполненной подземке пассажиров должно стать на 40% меньше. Вторую очередь – станции «Киевская Русановка», «Отрадный», «Киев-Днепровский», «Оболонь», «Зенит», «Вышгородская», «Лыбидская» – планируют открыть уже к Евро-2012.

Как будет работать городская электричка

Интервал движения: 7–10 мин. Время работы – утренний и вечерний часы пик
Длина маршрута – 50,8 км
Время маршрута с остановками – до одного часа
Перевозить людей будут от 8 до 15 составов, каждый вмещает 1000–1200 человек
Проезд будет стоить от 2 до 3 грн

Изображение
Транспортная схема городской электрички


Вагоны закупят и новые, и старые

Вчера по маршруту в составе электрички, которая сейчас курсирует между Петровкой и Троещиной, провезли руководство страны, города и железной дороги. У вице-премьера Бориса Колесникова за час поездки нашлось много претензий к вагонам: отсутствие поручня посредине вагона, мало сидячих мест, большое расстояние (сантиметров 40) от вагона до платформы. Все это исправить обещают в новых вагонах, закупать их будут пополам город и министерство инфраструктуры у украинского завода, который выиграет тендер.

Когда подъехали к Дарницкому вокзалу, вице-премьер спросил, почему на платформах так мало людей.

– Здесь утром люди, как селедки, едут, – объясняет преимущество электрички Алексей Кривопишин, начальник ЮЗЖД. – Добраться от Ленинградской площади до «Левобережной» в час пик сложно, на электричке – это всего 3–4 минуты.

На данный момент из 12 станций относительно готовы только пять: «Петровка», «Троещина», «Выдубичи», «Левобережная», «Караваевы дачи», но и там запланирован ремонт платформ. На центральном вокзале не хватает заборчика и касс, на «Дарнице» достроят платформы и тоже поставят кассы. Больше всего работы на станциях «Сырец», «Киев-Волынский», «Рубежовская», «Борщаговка». Там голые платформы, рассчитанные на сотню пассажиров. На последней станции собираются на 150 метров удлинить платформу. Все станции, которые не соседствуют с подземкой, свяжут с метро наземным транспортом.

Сейчас по железнодорожному кольцу города курсируют пригородные электрички. На утренний и вечерний часы пик они уступят железнодорожные пути городской электричке.

Цена вопроса – 187 млн грн

По словам Колесникова, первая очередь проекта обойдется в 47 млн грн, вторая – 140 млн грн. Основные затраты – покупка подвижного состава. Новый состав стоит 75 млн грн, но также рассмотрят модернизацию старых. Итого в сентябре начнут курсировать минимум 8 составов, для минимального интервала движения необходимо 15 поездов.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Электричка, по прогнозам железной дороги, ежедневно станет перевозить 65–100 тыс. пассажиров (максимально – 200 тыс.).
200 тыс. от 1,5-2 млн = 40%?
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить