Страница 93 из 547
Добавлено: 02 ноя 2006, 20:10
FerrariF1racing
да, давка наверное была еще та
Добавлено: 02 ноя 2006, 20:11
FerrariF1racing
а теперь вопрос :
если существуют разрывы КР значит его можно по частям отключать ?? верно ? так почему в таком случае отключили весь путь..
Добавлено: 02 ноя 2006, 20:15
Коржик
На перегонах он идёт сплошняком. Разрывы только перед станциями, на парковых путях депо, перед съездами и т.д.
Кроме того надо ещё думать о том как оборачивать поезда. На Арсенальной есть недействующее ПТО, на Дарнице ветка в депо.
Добавлено: 03 ноя 2006, 12:55
sashman
Оборачивали по Крещатику - на Арсенальной КР короткий + третий станционный путь закрыт на поворотный брус с указателем заграждения. По Дарнице был оборот через тоннельчик в депо.
Почему не пустили челнок по II пути - не знаю, возможно напряжение снималось с обоих путей перегона чтобы выслать АВФ.
Сам торчал на Дарнице в это время, слышал от машинистов, что напряжение снималось, ДЦХ говорил отжимать башмаки но это не помогало.
2неверующие - достаточно и пару десятков сантиметров, чтобы кусок арматуры приварился к КР и опоре например.
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:07
Коржик
sashman писал(а):Оборачивали по Крещатику - на Арсенальной КР короткий + третий станционный путь закрыт на поворотный брус с указателем заграждения. По Дарнице был оборот через тоннельчик в депо.
Офф
А на сколько вагонов рассчитан пто на Арсенальной?
По поводу Дарницы - так и думал.
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:15
AMY
А на сколько вагонов рассчитан пто на Арсенальной?
на три вагона, няп
Статья в "Газете по-киевски" о проишествии, кросспостинг
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2758#42758
Добавлено: 03 ноя 2006, 13:17
sashman
КР - три вагона, путь - на пять.
Добавлено: 03 ноя 2006, 14:27
Teteraedr
Таки діверсія чи хуліганські виходки? Хоча, чи перше, чи друге - треба тих гадів шукати і показово судити, щоб іншим відбити бажання...
Добавлено: 03 ноя 2006, 14:29
Teteraedr
В киевском метро погиб человек
Корреспондент.net
03 Ноября 2006, 13:29
На станции метро "Лесная" в Киевском метрополитене, поезд, подъезжавший к станции, смертельно травмировал мужчину.
Как сообщили в Центре общественных связей Главного управления МВД в Киеве, чрезвычайная ситуация произошла 2 ноября, около 18 часов вечера.
По предварительным данным, вероятнее всего, человек близко подошел к краю платформы и поезд зацепил его зеркалом заднего обзора.
Пострадавшего отправили в больницу скорой помощи, где он вскоре умер от полученных травм.
Как оказалось, мужчина был гражданином России.
Добавлено: 03 ноя 2006, 15:53
TANK
Teteraedr писал(а):
Таки діверсія чи хуліганські виходки? Хоча, чи перше, чи друге - треба тих гадів шукати і показово судити, щоб іншим відбити бажання...
Dimon писал(а):Очень просто: на том перегоне рядом строят дом.
Мое ИМХО - (сам живу под стройкой и регулярно наблюдаю) - при подьеме связки арматуры наверх, один прут выпал, и лег на путь. Строители решили его забрать (или будем гуманными - предупредить М об опасности) и накидали туда веток по аналогии с "веточными" знаками аварийной остановки у дальнобоев. При этом естественно согнув кронштейны "до горизонтального состояния". А когда стало понятно, что 1) КР под напряжением, 2) один поезд уже снес арматурину и 3) движение остановлено - просто сделали ноги.
А поскольку многострадальный Киев в лице городского руководства стал "отцом и матерью будивельныкив" - никто никого не найдет.
Добавлено: 03 ноя 2006, 16:09
Дёдя
Сам торчал на Дарнице в это время, слышал от машинистов, что напряжение снималось, ДЦХ говорил отжимать башмаки но это не помогало.
Не помогало чему? появлению напруги в КР или ....?
ЗЫ:А что башмаки можно отжать?
Добавлено: 03 ноя 2006, 17:07
Денис
Дёдя писал(а):ЗЫ:А что башмаки можно отжать?
Можно, этим пользуются в случае короткого замыкания в силовых цепях, вагон с отжатыми токоприемниками можно буксировать (правда на небольшой скорости)
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:02
Дёдя
Добавлено: 03 ноя 2006, 19:18
Klovsky
TANK писал(а):Строители решили его забрать... и накидали туда веток
Смоделируем ситуацию. Падает прут (естественно, не на поезд, а на колею). Интервал в вечерний пик считаем. Чтобы успеть обдумать это, перелезть (не поранившись, а ведь следов ранения не обнаружили - или не говорят про это), найти ветки, накидать....
Да тут не один поезд зацепит арматурину, пока всё это сделать.
А вот если это было не случайно, а спланировано... Я бы ещё поверил в вину строителей, но после обнаружения веток размером с кулак...
И вот интересная деталь: газета указывает довольно точные размеры арматуры (4м/16мм), но удивительным образом не может точно указать даже количество веток ("4-5"). ПОЧЕМУ?
Добавлено: 03 ноя 2006, 21:50
Дёдя
А может когда арматурина падалва с крана, она поломала дерево которое и лежало на путях?