Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Угу. Всегда подорожание увязывал по дате с открытием Дорогожичей (30марта).
А доллар подорожал в октябре-ноябре, няп.
А доллар подорожал в октябре-ноябре, няп.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Столичное метро заминировали
Вчера киевскую милицию поставил на ноги неизвестный злоумышленник.
Он заявил, что у него есть мощная бомба, которая способна взорвать метрополитен. И если ему не выплатят 20 тыс. долларов, то он устроит в метро теракт, передает «Обозреватель».
Правоохранители осмотрели «подземку» и пришли к итогу, что аноним запугивал только на словах.
http://www.rupor.info/print.php?aid=66074
Вчера киевскую милицию поставил на ноги неизвестный злоумышленник.
Он заявил, что у него есть мощная бомба, которая способна взорвать метрополитен. И если ему не выплатят 20 тыс. долларов, то он устроит в метро теракт, передает «Обозреватель».
Правоохранители осмотрели «подземку» и пришли к итогу, что аноним запугивал только на словах.
http://www.rupor.info/print.php?aid=66074
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
МЕТРО АТАКОВАЛИ ТЕРРОРИСТЫ?
«Газета по-киевски» № 249 от 03.11.2006
«Газета по-киевски» № 249 от 03.11.2006
Прямо перед поездом неизвестные бросили на рельсы четырехметровый стальной прут, а затем несколько бревен
В среду в вечерний «час пик» киевское метро жило в состоянии чрезвычайного происшествия. Пассажиры, заходившие в вагон на любой из станций метро, слышали: «Внимание, пассажиры! По техническим причинам поезда по Святошинско-Броварской линии от станции «Крещатик» едут только до станции «Академгородок». Движение до станции «Дарница» временно прекращено!».
Уставшие после работы люди воспринимали тревожную информацию буднично. Некоторые даже цинично бурчали «Снова кто-то прыгнул... Не дают спокойно ездить» — и возвращались к чтению газет.
На станции «Майдан Незалежности» перед эскалаторным переходом на Крещатик скопились люди. Было душно. Дежурные по станции буквально умоляли пользоваться вторым - пешеходным - переходом, но люди, как неуправляемые зомби, упрямо шли дальше.
Толчея начинается при спуске на платформы Крещатика. Однако ожидаемой давки и панических настроений нет. Люди просто растерянны. До отказа заполнена лишь одна платформа - в сторону Дарницы, куда как раз и не шли поезда, но один состав стоял на станции — скорее всего, для безопасности — ведь пассажиры рисковали свалиться прямо на рельсы.
Устав толкаться на платформе, многие присаживались на ступени, и, зевая, мирно ожидали развязки происшествия. Настоящей причины остановки никто не знал, но на дежурного с расспросами не бросались.
— Я уже привык, что в метро в последнее время какие-то задержки. То прыгнет кто-то, то у вагона что-то отвалится. Посижу, подожду, пока снова пустят поезда, — улыбается парень, устроившись на ступеньках и слушая плеер.
И каждый второй пассажир звонил по мобильному родным.
— Нина! Алло! Тут нам «красная шапочка» сказала, что че-то не поступает электричество на рельсы. Я, думаю, подожду, когда все запустят. Ты не волнуйся. Просто мне не хочется ехать через Петровку, - успокаивал в трубку мужчина в кожанке.
Самые нетерпеливые выходили наружу, чтобы пересесть на другой транспорт. За минуту очереди перед маршрутками выросли до неимоверных размеров. Например, на маршрут № 230, остановка которого возле Театра русской драмы, очередь начиналась за углом — возле Центрального гастронома. О вызове такси можно было только мечтать — ведь уехать хотелось всем и сразу.
Спустя час метро заработало — первый после ЧП поезд с Крещатика поехал в 20.16. Народ угрюмо, без криков «Ура!», затолкался в вагоны...
Как рассказал «Газете...» Александр СУББОТИН, начальник пресс-службы КП «Киевский метрополитен», во время восстановительных работ движение было организовано в реверсивном режиме по радиусу ст. «Днепр» — ст. «Академгородок». Один состав работал между ст. «Арсенальная» и «Днепр». В 20.10 движение по Святошинско-Броварской линии возобновлено полностью.
Главный ревизор КП «Киевский метрополитен» Валерия МЕЛЕЩЕНКО: «Такого в киевском метро еще не было»
— Остановка движения по Святошинско-Броварской линии произошла в 19 часов 6 минут. Линия на Левом берегу открытая. Через забор можно перелезть и перебросить любые предметы. Злоумышленники перелезли, несмотря на колючую проволоку. Кронштейны, на которых она крепится, погнулись до горизонтального состояния. Возможно, кто-то решил таким образом пошутить в «час пик».
В начале на пути между станциями «Гидропарк» и «Левобережная» — в сторону ст. «Лесная» — на путь был брошен кусок железной строительной арматуры длиной около 4 м и диаметром почти 16 мм. В это время в сторону ст. м. «Лесная» от ст. «Гидропарк» двигался поезд, который эту арматуру сбил. Произошло короткое замыкание, снялось напряжение с контактного рельса и остановилось движение поездов на участке от ст. «Днепр» до «Лесной». Злоумышленникам этого показалось мало. Кроме арматуры, они подбросили на рельсы еще 4-5 обрезных веток диаметром с кулак. Если бы следующий состав наехал на них, то последствия могли бы быть гораздо плачевнее. Но поезд остался стоять на станции «Гидропарк».
Сотрудники метрополитена оперативно прибыли на место происшествия и приняли меры для восстановления движения поездов. Арматуру и ветки, скорее всего, «шутники» стянули с одной из строек, расположенных рядом со станцией «Левобережная».
По словам Валерия Мелещенко, никто их не видел. Было уже довольно темно. Дело сейчас расследует милиция.
— Такого в метро еще не было. Подобные случаи можно расценивать как преднамеренное покушение на жизнь и здоровье людей. Ведь мог сойти вагон с рельс, — считает главный ревизор.
В среду в вечерний «час пик» киевское метро жило в состоянии чрезвычайного происшествия. Пассажиры, заходившие в вагон на любой из станций метро, слышали: «Внимание, пассажиры! По техническим причинам поезда по Святошинско-Броварской линии от станции «Крещатик» едут только до станции «Академгородок». Движение до станции «Дарница» временно прекращено!».
Уставшие после работы люди воспринимали тревожную информацию буднично. Некоторые даже цинично бурчали «Снова кто-то прыгнул... Не дают спокойно ездить» — и возвращались к чтению газет.
На станции «Майдан Незалежности» перед эскалаторным переходом на Крещатик скопились люди. Было душно. Дежурные по станции буквально умоляли пользоваться вторым - пешеходным - переходом, но люди, как неуправляемые зомби, упрямо шли дальше.
Толчея начинается при спуске на платформы Крещатика. Однако ожидаемой давки и панических настроений нет. Люди просто растерянны. До отказа заполнена лишь одна платформа - в сторону Дарницы, куда как раз и не шли поезда, но один состав стоял на станции — скорее всего, для безопасности — ведь пассажиры рисковали свалиться прямо на рельсы.
Устав толкаться на платформе, многие присаживались на ступени, и, зевая, мирно ожидали развязки происшествия. Настоящей причины остановки никто не знал, но на дежурного с расспросами не бросались.
— Я уже привык, что в метро в последнее время какие-то задержки. То прыгнет кто-то, то у вагона что-то отвалится. Посижу, подожду, пока снова пустят поезда, — улыбается парень, устроившись на ступеньках и слушая плеер.
И каждый второй пассажир звонил по мобильному родным.
— Нина! Алло! Тут нам «красная шапочка» сказала, что че-то не поступает электричество на рельсы. Я, думаю, подожду, когда все запустят. Ты не волнуйся. Просто мне не хочется ехать через Петровку, - успокаивал в трубку мужчина в кожанке.
Самые нетерпеливые выходили наружу, чтобы пересесть на другой транспорт. За минуту очереди перед маршрутками выросли до неимоверных размеров. Например, на маршрут № 230, остановка которого возле Театра русской драмы, очередь начиналась за углом — возле Центрального гастронома. О вызове такси можно было только мечтать — ведь уехать хотелось всем и сразу.
Спустя час метро заработало — первый после ЧП поезд с Крещатика поехал в 20.16. Народ угрюмо, без криков «Ура!», затолкался в вагоны...
Как рассказал «Газете...» Александр СУББОТИН, начальник пресс-службы КП «Киевский метрополитен», во время восстановительных работ движение было организовано в реверсивном режиме по радиусу ст. «Днепр» — ст. «Академгородок». Один состав работал между ст. «Арсенальная» и «Днепр». В 20.10 движение по Святошинско-Броварской линии возобновлено полностью.
Главный ревизор КП «Киевский метрополитен» Валерия МЕЛЕЩЕНКО: «Такого в киевском метро еще не было»
— Остановка движения по Святошинско-Броварской линии произошла в 19 часов 6 минут. Линия на Левом берегу открытая. Через забор можно перелезть и перебросить любые предметы. Злоумышленники перелезли, несмотря на колючую проволоку. Кронштейны, на которых она крепится, погнулись до горизонтального состояния. Возможно, кто-то решил таким образом пошутить в «час пик».
В начале на пути между станциями «Гидропарк» и «Левобережная» — в сторону ст. «Лесная» — на путь был брошен кусок железной строительной арматуры длиной около 4 м и диаметром почти 16 мм. В это время в сторону ст. м. «Лесная» от ст. «Гидропарк» двигался поезд, который эту арматуру сбил. Произошло короткое замыкание, снялось напряжение с контактного рельса и остановилось движение поездов на участке от ст. «Днепр» до «Лесной». Злоумышленникам этого показалось мало. Кроме арматуры, они подбросили на рельсы еще 4-5 обрезных веток диаметром с кулак. Если бы следующий состав наехал на них, то последствия могли бы быть гораздо плачевнее. Но поезд остался стоять на станции «Гидропарк».
Сотрудники метрополитена оперативно прибыли на место происшествия и приняли меры для восстановления движения поездов. Арматуру и ветки, скорее всего, «шутники» стянули с одной из строек, расположенных рядом со станцией «Левобережная».
По словам Валерия Мелещенко, никто их не видел. Было уже довольно темно. Дело сейчас расследует милиция.
— Такого в метро еще не было. Подобные случаи можно расценивать как преднамеренное покушение на жизнь и здоровье людей. Ведь мог сойти вагон с рельс, — считает главный ревизор.
Подготовили:
Вячеслав ВЕРЕМИЙ, Андрей ТКАЧ
Фото Вячеслава ВЕРЕМИЯ
Вячеслав ВЕРЕМИЙ, Андрей ТКАЧ
Фото Вячеслава ВЕРЕМИЯ
ОФИЦИАЛЬНО: «В тот день метро угрожали по телефону терактом»
— В среду около 10 утра неизвестный позвонил на «02» и пригрозил взорвать спрятанную на станции метро «Крещатик» бомбу, если ему не выплатят $ 20 тыс. Куда должны были доставить деньги и кто именно должен был собрать эту сумму, телефонный хулиган не пояснил. Да и переговоров не вел — звонил лишь один раз, вероятно, знал, что звонок очень быстро отслеживается. Спецслужбы осмотрели не только «Крещатик», но и другие станции, но ничего взрывоопасного не нашли. Звонок оказался очередной глупой шуткой, а любителя побаловаться с милицией сейчас ищут.
Но вот вечером около 7 часов, когда пришлось остановить поезда, было не до смеха. Служба охраны метрополитена выдвигает несколько версий этого ЧП: либо арматуру подбросили неизвестные, перелезшие забор с этой целью, либо ее могли случайно оставить проходчики.
«ГАЗЕТА...»: В метрополитене после этого случая сразу же вспомнили давний проект — накрыть всю левобережную ветку крышей. Об этом говорилось еще при Омельченко. Специалисты говорили, что в результате станет проще эксплуатировать метро — не будет перепадов температур, пагубного влияния на поезда ветра и осадков. Конечно, и безопаснее было бы. К строительству планировалось привлечь инвесторов - взамен они могли бы открыть торговлю на новых площадях. Однако с приходом новой команды в мэрию о проекте забыли. Напомнили о нем снова, когда заммэра по вопросам транспорта Иван Салий недавно инспектировал строительство второго выхода на станции «Дарница». И вот в среду — еще одно напоминание. Надо сказать, очень громкое.
— В среду около 10 утра неизвестный позвонил на «02» и пригрозил взорвать спрятанную на станции метро «Крещатик» бомбу, если ему не выплатят $ 20 тыс. Куда должны были доставить деньги и кто именно должен был собрать эту сумму, телефонный хулиган не пояснил. Да и переговоров не вел — звонил лишь один раз, вероятно, знал, что звонок очень быстро отслеживается. Спецслужбы осмотрели не только «Крещатик», но и другие станции, но ничего взрывоопасного не нашли. Звонок оказался очередной глупой шуткой, а любителя побаловаться с милицией сейчас ищут.
Но вот вечером около 7 часов, когда пришлось остановить поезда, было не до смеха. Служба охраны метрополитена выдвигает несколько версий этого ЧП: либо арматуру подбросили неизвестные, перелезшие забор с этой целью, либо ее могли случайно оставить проходчики.
«ГАЗЕТА...»: В метрополитене после этого случая сразу же вспомнили давний проект — накрыть всю левобережную ветку крышей. Об этом говорилось еще при Омельченко. Специалисты говорили, что в результате станет проще эксплуатировать метро — не будет перепадов температур, пагубного влияния на поезда ветра и осадков. Конечно, и безопаснее было бы. К строительству планировалось привлечь инвесторов - взамен они могли бы открыть торговлю на новых площадях. Однако с приходом новой команды в мэрию о проекте забыли. Напомнили о нем снова, когда заммэра по вопросам транспорта Иван Салий недавно инспектировал строительство второго выхода на станции «Дарница». И вот в среду — еще одно напоминание. Надо сказать, очень громкое.


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Я вам говорю - будет теперь повод к накрытию линии. Вот увидите.
Хотяяяя..... В Москве аж тоннельную обделку пробили, так сваи вбивали.
Хотяяяя..... В Москве аж тоннельную обделку пробили, так сваи вбивали.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Пусть начнут с накрытия на мостах. Там если что-то попадёт на пути, будет похуже, чем на других участках. А вообще поставить сигнализацию на заборах ещё дешевле. +видеонаблюдение.Коржик писал(а):будет теперь повод к накрытию линии
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Мосты нельзя дополнительно нагружать накрытием + коммерческой нагрузкой (а куда без неё). Да и падения на пути посторонних предметов, вызывающие серьёзные сбои графика и отмены поездов - единичные случаи, ради уменьшения вероятности которых тратить миллионы на строительства накрытия - нонсенс.Klovsky писал(а):Пусть начнут с накрытия на мостах.
Проморгали бы. Железяка быстро падает, особенно если брошена "своими"FerrariF1racing писал(а):вот видеонаблюдение конечно помогло я думаю.

Да и обязали бы смотреть на эти самые камеры операторов при ДСЦП/ДСП. Что не увеличило бы безопасность движения.
вроде демонтировали со ст. Днепр камеры (раньше видел в комнатке ДСП большую плазму с картинками, теперь нету).
Есть такое давно. АВФ называется - аварийно-восстановительное формирование. Или, по-другому, СТП ПВС (скорая техническая помощь пункта восстановительных средств) (вполне возможно что это разные формирования - тогда прошу поправить.) Только вот они на машинах ездят => подвержены пробкам.FerrariF1racing писал(а):И создать оперативный наряд работников с машинами и персоналом которых направляли бы на место проишествия
А вот методы для обоснования необходимости очередного проjекта "город построил, а коммерсанты юзают почти на шару" совсем уж бандитские. Вряд ли само упало.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
ИМХО, чтобы исключить возможность действительно случайного попадания посторонних предметов на пути надо просто дать напряжение в колючую проволоку на заборе. Тогда только "свои" смогут напакостить!
А вообще ИМХО заказная это акция, ведь совсем недавно обсуждали возможность привлечения инвесторов для накрытия открытой части СБЛ! ИМХО форсирование событий - рейдерство по-метрошному!
А вообще ИМХО заказная это акция, ведь совсем недавно обсуждали возможность привлечения инвесторов для накрытия открытой части СБЛ! ИМХО форсирование событий - рейдерство по-метрошному!

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На Южном мосту всё-таки частично сделали накрытие; возможно, повлиял случай на Московском мосту.sashman писал(а):Мосты нельзя дополнительно нагружать накрытием
...когда мост снова нагрузили, не выдержала одна из стягивающих канаты скоб. Одна ее половинка упала в Днепр, а вторая – буквально на ноги людям на мосту. А ведь весит она 200 килограммов!
http://www.interesniy.kiev.ua/old/archi ... ldings/120
Вряд ли. И так слишком большая нагрузка у операторов. А сэкономленные средства (вместо накрытия) пустили б на нормальный центр наблюдения и адекватное угрозам количество операторов.sashman писал(а):Да и обязали бы смотреть на эти самые камеры операторов при ДСЦП/ДСП.
Такой вид спорта, как метание ядра, копья, молота ни о чём не говорит? От случайного может и защитит, но против лома арматуры нет приёма.pavllanski писал(а):надо просто дать напряжение в колючую проволоку на заборе
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Ну по крайней мере это относительно дешево и отсекает тупорылых "террористов" ИМХО. К тому же станет меньше безбилетников!Такой вид спорта, как метание ядра, копья, молота ни о чём не говорит? От случайного может и защитит, но против лома арматуры нет приёма.

А вообще-то такая угроза естественным образом существовала с самого открытия ветки. Задумались только сейчас что ли?!


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
2pavllanski: Просто раньше не было прецедентов.
А что, сейчас много спортсменов для экономии 50к. перескакивает через колючую проволоку?
А что, сейчас много спортсменов для экономии 50к. перескакивает через колючую проволоку?

Я разделяю эту версию.tov_tob писал(а):Уже обсуждали из-за чего там накрыли.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Мэр обязал руководство КГГА ездить в общественном транспорте
"Газета по-киевски"/ 21.11.2006
"Газета по-киевски"/ 21.11.2006
Киевский городской председатель Леонид Черновецкий поручил руководителям городской и районных государственных администраций ездить в общественном транспорте не меньше двух раз в неделю. Соответствующее поручение он дал на совещании со своими заместителями и руководителями районов, сообщили в пресс-службе КГГА.
По словам заместителя председателя КГГА Дениса Басса, согласно этому поручению городского председателя, руководители городской и районных госадминистраций будут отчитываться по результатам каждой поездки в городском транспорте.
Кроме того, Л.Черновецкий приказал срочно выяснить законность установления киосков в подземных пешеходных переходах на площади Победы и станции метро «Льва Толстого».
По словам заместителя председателя КГГА Дениса Басса, согласно этому поручению городского председателя, руководители городской и районных госадминистраций будут отчитываться по результатам каждой поездки в городском транспорте.
Кроме того, Л.Черновецкий приказал срочно выяснить законность установления киосков в подземных пешеходных переходах на площади Победы и станции метро «Льва Толстого».

