Страница 93 из 177

Добавлено: 16 янв 2009, 00:48
ВАВАНчик
Т.о. в вагоне кузов и рама - 2 в 1, да:?::!:

Добавлено: 16 янв 2009, 00:55
DFAW
Вагон как и большинство легковых автомобилей является несущим кузовом.

Добавлено: 16 янв 2009, 01:05
vv
ВАВАНчик писал(а):Т.о. в вагоне кузов и рама - 2 в 1, да:?::!:
Кузов состоит из рамы (основания), каркаса :) - вертикальных стоек и горизонтальных балок, обшивки-стен, пола и крыши.

Добавлено: 16 янв 2009, 16:19
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):Т.о. в вагоне кузов и рама - 2 в 1, да:?::!:
Скорей всего это vv, вместо того, чтобы ясно написать рама-основание (видимо подразумевалась сваренная прямоугольная конструкция, являющаяся всего-то навсего основанием для изготовления коробчатого несущего кузова (DFAW прав)) придумал новую схему вагона "рама - основание". Т.е. два-в-одном. Такой себе шампунь и кондиционер.
Возвращаясь к "нашим баранам" ©: вот тележка с подпятником, и он же крупнее. Ну и просто б\у-шная рама тележки.

Добавлено: 16 янв 2009, 23:00
vv
Падажжите про баранов
я писал(а):...состовляющие рамы - основания кузова.
Sinoptik писал(а): рама-основание (видимо подразумевалась сваренная прямоугольная конструкция, являющаяся всего-то навсего основанием для изготовления коробчатого несущего кузова
Ну и что я тут придумал или не так написал? Это конструкция, состоящая из балок официально называется рамой и является элементом кузова.

Добавлено: 16 янв 2009, 23:16
dimentiy
Насколько я понял ораторов, рама есть, является частью кузова, но не является несущей. Сам кузов сам себе режиссёр несущий. Правильно?

ЗЫ: И ребята, мы чуточку не в то русло ушли. Тема-то о новых вагончиках...

Добавлено: 17 янв 2009, 00:17
DFAW
В общем да, раму в таком случае скорее правильней было бы назвать "силовым набором", но в большинстве случаев говорят всё равно рама.

Добавлено: 17 янв 2009, 00:36
ВАВАНчик
Насколько я понял ораторов, рама есть, является частью кузова, но не является несущей
РАМА - это по определению несущая часть!

Добавлено: 17 янв 2009, 16:23
Sinoptik
ПОчему? Бывают еще и оконные.

Добавлено: 17 янв 2009, 16:33
ВАВАНчик
По вашему оконная(картинная) рамы - это не несущие части соответсвенных изделий?
ЗЫ: попробуйте картину (на холсте/бумаге) без рамы повесить на стену :tongue:. Или открыть окно без рамы. О результатах доложите :roll: :oops:

Добавлено: 17 янв 2009, 16:40
Sinoptik
попробуйте картину (на холсте/бумаге) без рамы повесить на стену
Да запросто. Паспарту никто не отменял. А оконное стекло можно просто вмазать в оконный проем. Так что сравнение неуместно.

Добавлено: 17 янв 2009, 16:41
Bomberman
Из последних 45 сообщений, о новых вагончиках только одно :(

Добавлено: 17 янв 2009, 19:28
ВАВАНчик
В таком случае хочу напомнить, а то вы забыли похоже о чем мы говорим, что кроме рамных конструкций, есть еще и цельнонесущие (когда усилие передается через паспарту, стекло, все детали кузова и т.д.) :lol:
Из последних 45 сообщений, о новых вагончиках только одно
А шо вы хотите? Ну нет пока новых вагонов, обсудим хоть из чего они состоят :super: :beer:

Добавлено: 17 янв 2009, 20:03
dimentiy
есть еще и цельнонесущие
Ну слава Богу. Дошло. Первые два поста на этой странице - об этом и было сказано.

Добавлено: 21 янв 2009, 16:19
ВАВАНчик
А вот и по теме нашлось:

Шеф «подземки» обещает купить в 2009 году 100 новых вагонов метро

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено купить
100 вагонов метро в 2009 году.

Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Петр Мирошников. "Мы хотим по лизинговой схеме приобрести 100 вагонов", - сказал Мирошников.

Он напомнил, что в ноябре 2008 года предприятие объявило тендер на лизинговые услуги, однако по техническим причинам перенесло его.

Мирошников прогнозирует, что этот тендер состоится в январе-феврале.

Также он отметил, что планы предприятия по закупке 100 вагонов в 2009 году [неужто крюки?] не включают в себя 40 вагонов метро, которые "Киевский метрополитен" рассчитывает купить за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития.

7 компаний претендуют на поставку 40 вагонов метро для "Киевского метрополитена" за счет кредита ЕБРР, полученного предприятием в 2007 году.

В ноябре 2008 года "Киевский метрополитен" объявил тендер на покупку вагонов на условиях финансового лизинга со сроком поставки вагонов - 2008-2013 года.

Ранее в 2008-2011 годах "Киевский метрополитен" намеревался купить 635 вагонов, но в 2008 году не закупил ни одного вагона.[О, это мне нравится :(]