Страница 99 из 187
Добавлено: 05 май 2013, 11:17
Klovsky
Развязку (новую) при выезде с Набережного шоссе на Днепровский спуск когда сдавали, тогда и рядом местность частично облагородили, это справедливо практически для всех строек, даже которые открывали в 2-3 очереди. И тут похоже по времени сдачи будет, что тротуарчики под развязкой будут приглашать прогуляться по ним к реке. Естественно, сейчас, в разгар реконструкции, такого пока нет.
По задачам реконструкции в теории всё верно, но надо считать с поправкой на национальный менталитет. Светофор на площади также и дозирует потоки. Если для направления "Центр->Московский мост" последний (кроме того, который на Рыбальском) светофор будет аж на Европейской, то очень быстро хвост тянучки-пробки от М.моста растянется далеко к центру. А наш народ на рядность и полосы внимание не обращает, будут широко выезжать с эстакады налево и заткнут вообще всю Набережно-Крещатицкую, когда станут щемиться затем обратно направо к Гаванскому мосту.
Подобные манёвры каждый может видеть почти на всех популярных развязках, где особо "хитрые" ломятся с 3-х (а то и 4-х полос) в 2. В итоге тянучки.
Поскольку официальных планов по снятию именно светофора я не дождался, заканчиваю прения

. Пока нет фактов - моим высказываниям место в метро(авто)фантазиях, ибо предмет обсуждения отсутствует.
Добавлено: 05 май 2013, 13:22
Rider
Какие еще тротуарчики под развязкой
Все-таки стоило бы хоть раз взять и изучить предмет обсуждения, прежде чем фантазировать про щемления и шарахания по рядам. Потому что - внезапно! - может обнаружиться, что выезд с эстакады практически переходит в заезда на Гаванский мост.
Добавлено: 05 май 2013, 20:04
XAN
Основная печалька развязки на Почтовой, что она делает то же самое, что и пр. Победы - разгоняет огромный поток машин и "ударяет" его об дорожно-уличную сеть центра, где он ВНЕЗАПНО увязает в глухих пробках.
Добавлено: 05 май 2013, 20:41
Анатолий
Сравнительно скоро туда добавится поток с Подольского моста.
Интересно, а реконструкция учитывает этот будущий апокалипсис?
Добавлено: 05 май 2013, 21:40
Фосфор
Анатолий писал(а):Сравнительно скоро туда добавится поток с Подольского моста.
Интересно, а реконструкция учитывает этот будущий апокалипсис?
"Война план покажет", но вообще вряд ли. Хотя там дросселем служит конфигурация съезда с моста на Набережно-Крещатицкую, т.е. если тот съезд не переделают, то пробка должна формироваться в основном там, и тянуться будет уже к новой развязке. А кумулятивный эффект с новой развязкой будет, как правильно выше XAN указал -- ускоренная доставка пробкоформирующего материала к центру города.
Добавлено: 06 май 2013, 10:04
Klovsky
Rider писал(а):Какие еще тротуарчики под развязкой

Похожие на тротуарчики на проекте

Хотя более узкие, чем у ст.м. "Днепр", но ходить можно.
Rider писал(а):выезд с эстакады практически переходит в заезда на Гаванский мост.
Слово "практически" всё портит

Сейчас там делают какие-то манёвры с расширением дороги, хотя в проекте такого не было.
Но даже в случае "практически" - всё равно наша реальность иная
О похожем на Почтовой
писали почти 2 года назад.
Добавлено: 06 май 2013, 10:47
Rider
Новая развязка принципиально ускоряет вывод транспорта из центра, что как раз и является решением пробкообразования, особенно по вечерам, и обеспечивает прямой проезд вдоль реки.
Будущий поток с Подольского моста есть ничто иное, как нынешний поток с Московского моста. Поэтому говорить о добавлении, чуть ли не в виде кратного увеличения, на мой взгляд, не совсем корректно.
ps. Вечером в 21:55 работы на объекте велись.
Klovsky писал(а):Похожие на тротуарчики на проекте
Хотя более узкие, чем у ст.м. "Днепр", но ходить можно.
И они именно для перехода с одной стороны шоссе на другую? Нет.
Слово "практически" всё портит

Сейчас там делают какие-то манёвры с расширением дороги, хотя в проекте такого не было.
Прям так и не было?

Это чертеж проекта годовой давности. Ссылаться на принципиальную схему для уточнения деталей - неразумно.
Но даже в случае "практически" - всё равно наша реальность иная
Очередные фантазии. Комментировать не собираюсь.
Добавлено: 06 май 2013, 10:59
Maksym
Интересно каким это образом по вечерам развязка ускорит выезд транспорта, если как раз по вечерам движение перекрывают. И я уверен что и будут перекрывать дальше - ведь гвинтокрыл до сих пор не запустили в регулярную эксплуатацию для доставки первого лица домой.
Добавлено: 06 май 2013, 11:19
Rider
Maksym писал(а):Интересно каким это образом по вечерам развязка ускорит выезд транспорта, если как раз по вечерам движение перекрывают. И я уверен что и будут перекрывать дальше - ведь гвинтокрыл до сих пор не запустили в регулярную эксплуатацию для доставки первого лица домой.
Вот действительно, каким же образом поможет? Хм,
подумаем. Может быть тем, что транспортный поток не будет скапливаться возле Макдональдса и тут же в геометрической прогрессии нарастать выше по Владимирскому спуску, а будет без остановки ехать себе дальше?
Никогда вечерком не стоял в пробке от Европейской площади вниз? Причем без перекрытий, просто от того, что невозможно на Почтовой выполнить левый поворот на красный свет? Увлекательное занятие - спускаться в пробке.

Добавлено: 06 май 2013, 11:57
Klovsky
Фосфор писал(а):конфигурация съезда с моста на Набережно-Крещатицкую, т.е. если тот съезд не переделают, то пробка должна формироваться в основном там
В сторону центра в виде Европейской пл. я бы ехал по съезду с Подольского моста сразу в направлении Гаванского - справа вверху

Другие варианты как-то отдалены от центра. А если ещё умные головы для разгрузки моста повесят "главную дорогу" именно для съезда на новую набережную, а не для потока со стороны Оболони, тогда там вообще замечательно будет троещинцам.
XAN писал(а):Основная печалька развязки на Почтовой, что она делает то же самое, что и пр. Победы - разгоняет огромный поток машин и "ударяет" его об дорожно-уличную сеть центра, где он ВНЕЗАПНО увязает в глухих пробках.
Светофор на Сагайдачного будет несколько тормозить поток.
Но основная печалька наступит через пару-тройку лет, когда запустят
Подольский мост. На него ведь с Гаванского не заехать!
Красным обозначил поток из центра (с Европейской условно) на Подольский, зелёным - обратный,
фото - tov-tob.
В итоге, весь поток из центра после Почтовой оказывается в миксере метаний из крайнего правого в крайний левый ряд вместе с транзитным потоком Набережно-Крещатицкой в направлении юг-север (новая эстакада Почтовой сколько имеет полос - 2?).
А уместиться они должны на эстакаде у Гаванского моста, которая имеет сколько полос? 2.

Часть машин поедет на Гаванский (оболонцам тоже надо домой). Но спасёт ли это от затора в данном месте, если минимум
3 (судя по чертежу выше - 2) полосы приходит с Набережного шоссе, и минимум 2 полосы - с Владимирского спуска? И большинству надо будет пересечь 3-4 полосы, чтобы попасть по назначению. Хм, поставят светофор, это будет апофеозом концепции данной развязки
Rider, на "Днепре" есть подземный переход, тут - нет.
За чертёж спасибо. Особенно понравилось внезапное сужение Набережно-Крещатицкой параллельно эстакаде с 3-х до 2-х рядов. Чтобы устроить там замес из притиралок и паровозиков?
Мои т.н. "фантазии" выше проиллюстрировал.
Добавлено: 06 май 2013, 14:09
Rider
Это просто какой-то праздник нытья.
В Киеве нет ни одного места с сужением дороги и там всегда неизменно происходят притиралки и паровозики? Сужение по схеме происходит внезапно или все-таки на расстоянии более чем 100 метров? А главный вопрос: будет ли это сужение реализовано вообще?
Даю наводящую подсказку: в проект было внесено не менее 10 изменений за последний год.
Хорошо помню подобные апокалиптические прогнозы про подкову у станции метро. Ой как там много там произошло аварий, аж нисколько.
На Почтовой подземного перехода и не предполагалось вообще. Вместо пешеходного моста делают накрытие. До завершения реконструкции шастать на другую сторону через Почтовую никто не будет, перейти можно через уже упоминавшийся подземный переход возле "Массандры".
Что входит в попытки доказать? Спор ради спора.
Добавлено: 06 май 2013, 15:50
Фосфор
Rider писал(а):Это просто какой-то праздник нытья.
Более грамотное название происходящего -- не "праздник нытья", а "констатация тухлости форшмака". Причем какая именно часть дает основной тухляк -- предмет обсуждения, но что в целом не фонтан, вроде как сомневающихся нет?
Добавлено: 06 май 2013, 15:50
Maksym
Кстати я так и не понял почему в новостях передали что кораблики будут от Днепра отходить - возле речвокзала стоит уйма корабликов как побольше так и поменьше размерами.
Добавлено: 06 май 2013, 16:53
Анатолий
В Киеве нет ни одного места с сужением дороги и там всегда неизменно происходят притиралки и паровозики?
На Броварском проспекте в сторону моста метро 4 полосы переходят в 3, а потом в 2. Тянучка по утрам в будни хорошо видна из вагонов метро.
Добавлено: 06 май 2013, 17:55
Klovsky
Rider писал(а):До завершения реконструкции шастать на другую сторону через Почтовую никто не будет
В таком случае, поздравляю с завершением реконструкции! Сегодня там уже шастали 25 Никто за каждый цикл светофора.
По "подкове" у "Днепра", так там кардинально противоположная ситуация. С моста Метро сходит 2 полосы, которые делятся на 2 полосы на подкову и 2 полосы в сторону Подола. И главное - въезд "транзитного" потока (с Набережного шоссе) на подкову физически невозможен, что препятствует опасным манёврам за место под солнцем. Т.е. входит заведомо не больше, чем выходит.
В отличие от этого, в направлении к 2-полосной эстакаде у Гаванского будут сливаться 3(2) полосы Набережно-Крещатицкой плюс 2 полосы с Владимирского спуска. А на Гаванский будет ехать мизер, ибо Московский мост стабильно загружен ребятами с Севастопольской-Шулявки-Дорогожичей-Моск.проспекта. В итоге, от Почтовой до Гаванского (и даже до Валов, где будет въезд на Подольский мост) будет каша мала.
Rider писал(а):может обнаружиться, что выезд с эстакады практически переходит в заезда на Гаванский мост
Что ещё более усугубит перестроение влево для следования к Подольскому мосту.